Задние габариты
Вышла на рынок новая модель, Тойота Венза.
У неё спереди LED-огоньки, и когда они работают - не горят задние габариты!!!
Как же так можно? Зачем было делать такую машину?
В общем, убедительная просьба:
- включайте передние фары/ХДО всегда. Только со светом хорошо видно вашу машину. Без - очень плохо.
- проверяйте горят ли в режиме ДХО задние габариты - это может стоить Вам жизни как максимум. А как-минимум снесут вам "задницу" машины. Ну не видно машину без огней! С каждым днём световой день короче и короче!
Удачи!
У неё спереди LED-огоньки, и когда они работают - не горят задние габариты!!!
Как же так можно? Зачем было делать такую машину?
В общем, убедительная просьба:
- включайте передние фары/ХДО всегда. Только со светом хорошо видно вашу машину. Без - очень плохо.
- проверяйте горят ли в режиме ДХО задние габариты - это может стоить Вам жизни как максимум. А как-минимум снесут вам "задницу" машины. Ну не видно машину без огней! С каждым днём световой день короче и короче!
Удачи!
ДХО рассчитаны на работу исключительно в светлое время суток. В это время габаритные огни не нужны. Как только начало смеркаться необходимо использовать ближний свет фар, который подразумевает и использование габаритных огней.
И солнце светит прям на нас, да так, что машина без габаритов слилась со своей тенью. Ну не видно нифига её. И рядом ехал логан с габаритами, спокойно видно машину.
Конец.
То есть ДХО горят, когда габариты выключены, и когда габариты включены - ты их сам можешь в любой момент включить. А вот когда включаешь ближний - ДХО тухнут.
В чем проблема? Причем тут Венза? Сейчас у всех так.
1. Только ДХО (работают всегда).
2. Только габариты (ДХО не работают при этом).
3. Ближний свет (ДХО не работают при этом).
4. Авто (светло - ДХО без габаритов, темно - ДХО выключаются, включаются габариты и ближний свет).
А на другой машине, с заводскими ДХО, 4 положения, но нормальные:
1. Только ДХО (работают всегда).
2. Габариты + ДХО
3. Ближний свет (ДХО не работают при этом).
4. Авто (светло - ДХО без габаритов, темно - ДХО выключаются, включаются габариты и ближний свет).
Однако у меня еще олдскульные, ламповые ДХО (дальний в пол накала), может по этому у меня так.
А сейчас мир изменился: металл был толще, ДХО горели лучше и т. д.
Я просто согласен с автором, иногда есть случаи, когда нужно включить габариты, но ближний свет еще не нужен - ДХО хватает.
Тимур внизу как всегда запостил ГОСТы.. так что у меня все как раз таки правильно.
На торпеде стоит два датчика, по бокам. Вариант случайно накрыть его или засветить тоже отпадает - срабатывает, только если состояние обоих одинаково.
Ну и нет таких хорошо освещенных тунелей/улиц/чеготоеще, что бы датчик посчитал, что это день.
И увернулся от велосипедиста без фонарей на 2 полосе, ехал около 130.
Вот это жесть была! Включайте габариты!
А в темное время суток ДХО должны отключаться и включаться ближний свет с габаритными огнями.
Дхо считал и продолжаю считать полным маразмом. Если человек хочет экономить на лампочках, устанавливая дхо, значит он нищеброд тот ещё...
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).