Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Да так, мыслями поделится, чужие узнать :)
Мне-то проще: я и пролезть почти всегда могу. Но иногда, когда только подъезжаешь к светофору, такие товарищи заставляют чуть-чуть понервничать на торможении.
Это на уровне воспитания и правил хорошего тона. Дорожный этикет, если угодно.
Многие спокойно сдвигаются левее/правее и пропускают, получая в ответ кивок в благодарность и плюсик в карму.
В наших законах нет четкого запрета на движение мото-техники в «междурядье», так что де-факто, это дело разрешенное.
А вот запрет на выезд на встречку и движение по обочине для двухколесных действует точно также, как и для автомобилистов.
Это на уровне воспитания и правил хорошего тона. Дорожный этикет, если угодно.
Многие спокойно сдвигаются левее/правее и пропускают, получая в ответ кивок в благодарность и плюсик в карму.
В наших законах нет четкого запрета на движение мото-техники в «междурядье», так что де-факто, это дело разрешенное.
А вот запрет на выезд на встречку и движение по обочине для двухколесных действует точно также, как и для автомобилистов.
Упреждая вопрос: иногда хочется специально кому-нибудь особо вредному или слепому врезать по зеркалу, но всегда сдерживаюсь, т.к. если человек реально не заметил, то и не поймет, за что, а если специально «мешает», то в нем только злоба лишняя проснется — таких ничем не научишь уже.
Сам езжу между рядов, конечно. Но только в пробках. Отчасти для того и брал мотоцикл — чтобы в пробках не стоять :)
Уровень страха сильно зависит от условий и навыков/опыта. У меня в движущемся потоке (10-40 км/ч) наверное баллов 30-50 наберется, а если еще и периодически попадаются «игроки в шашки», то и все 60-70. В стоячей пробке — 5-20 баллов :)
Причем езжу, как и предполагал на тяжелом дорожном мотоцикле, так что могу что-нибудь поотвечать с этой точки зрения.
Езжу в основном по Москве, но загородные и, в том числе, дальние поездки тоже были.
Я учился именно у них. Остался очень доволен :)
Учеба, как правило, идет на агрегатах самой мотошколы, но если есть желание рисковать своим байком — такое не запрещается :)
Вот потому и беру — есть такое желание и стремление :) А Акцент как-нибудь потом… :)
А автокадабра разве не тематический ресурс? Мы по другим дорогам, что-ли ездим? Или паркуемся на других тротуарах?
По поводу классики я уже думал. Чопперы больше нравятся :) В конце концов, в один гараж два мотоцикла поместятся без проблем :)
Про «несколько раз прокатился и всё» — явно не про меня. Техника должна работать и радовать :)
2) «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет...» :) Пусть будет по-вашему. Может, тогда подскажете, к какому классу мне относить этот тип мотоциклов?
3) тут на другом ресурсе просто посоветовали поучиться в мото-школе на каком-нибудь 400-кубовом…
2) Не совсем понял ваше замечание. Для данного класса я также встречал название «Custom», но Хонда позиционирует свою серию Shadow именно как «Чоппер» (офф.сайт Honda)
3) Среди 400-кубовых модификаций данной модели мне попадались только с цепным приводом. Я же хочу карданный привод. И я не хочу через год-два менять 400-кубовую модель на 750-кубовую.