• wanderer
    14 мая 2010 в 08:45
    @nevesel Обратно-то вернулась? :)
  • wanderer
    15 мар 2010 в 21:59
    Самые свежие и актуальные карты, как ни странно, можно найти на openstreetmap.org
  • wanderer
    27 дек 2009 в 21:29
    @JWalker А я и не осуждаю тех, кто паркуется. Я намекаю тем, кто хочет «и рыбку съесть и...» (дальше, думаю, знаете), т.е. тем, кто жалуется, что «не убирают» :)
  • wanderer
    26 дек 2009 в 22:42
    Посмотрите на свои фотографии: как тут дороги чистить, если с обеих сторон припарковано множество машин?
  • wanderer
    25 авг 2009 в 20:21
    @Yanis Куда-ж мы улетим, если речь о пробке? :)
  • wanderer
    24 авг 2009 в 22:40
    @vlad >> В чём смысл поста, друг?
    Да так, мыслями поделится, чужие узнать :)
  • wanderer
    24 авг 2009 в 22:36
    @razonar Дык проблема не в том, что совсем забывают — на таких, как говорится, не обижаются. Я говорю именно о тех, кто включает поворотник, но только уже при начале маневра, независимо от того, ехала машинка в потоке или стояла на светофоре/перекрестке.
  • wanderer
    24 авг 2009 в 22:34
    @nooze Вот-вот! Именно такие ситуации и бесят больше всего.
    Мне-то проще: я и пролезть почти всегда могу. Но иногда, когда только подъезжаешь к светофору, такие товарищи заставляют чуть-чуть понервничать на торможении.
  • wanderer
    18 авг 2009 в 00:14
    @wanderer упс, промахнулся чуток…
  • wanderer
    18 авг 2009 в 00:14
    @marcuss За неоправданную принципиальность и вредность :)
    Это на уровне воспитания и правил хорошего тона. Дорожный этикет, если угодно.
    Многие спокойно сдвигаются левее/правее и пропускают, получая в ответ кивок в благодарность и плюсик в карму.
    В наших законах нет четкого запрета на движение мото-техники в «междурядье», так что де-факто, это дело разрешенное.
    А вот запрет на выезд на встречку и движение по обочине для двухколесных действует точно также, как и для автомобилистов.
  • wanderer
    18 авг 2009 в 00:13
    За неоправданную принципиальность и вредность :)
    Это на уровне воспитания и правил хорошего тона. Дорожный этикет, если угодно.
    Многие спокойно сдвигаются левее/правее и пропускают, получая в ответ кивок в благодарность и плюсик в карму.
    В наших законах нет четкого запрета на движение мото-техники в «междурядье», так что де-факто, это дело разрешенное.
    А вот запрет на выезд на встречку и движение по обочине для двухколесных действует точно также, как и для автомобилистов.
  • wanderer
    17 авг 2009 в 23:54
    @marcuss Пару раз было, но почти на нулевой скорости. Даже царапин не было. Причем во второй раз цепанул своим же зеркалом: мое — отвернулось, а у машинки — никаких изменений вообще.
    Упреждая вопрос: иногда хочется специально кому-нибудь особо вредному или слепому врезать по зеркалу, но всегда сдерживаюсь, т.к. если человек реально не заметил, то и не поймет, за что, а если специально «мешает», то в нем только злоба лишняя проснется — таких ничем не научишь уже.
  • wanderer
    17 авг 2009 в 23:46
    @marcuss В фильме сплошные Харлеи :) У меня попроще — японец, примерно как на картинке в моем первом посте на кадабре.
    Сам езжу между рядов, конечно. Но только в пробках. Отчасти для того и брал мотоцикл — чтобы в пробках не стоять :)
    Уровень страха сильно зависит от условий и навыков/опыта. У меня в движущемся потоке (10-40 км/ч) наверное баллов 30-50 наберется, а если еще и периодически попадаются «игроки в шашки», то и все 60-70. В стоячей пробке — 5-20 баллов :)
  • wanderer
    17 авг 2009 в 23:30
    @marcuss Угу. Средненький такой фильм, полный штампов. Но если не придираться, то можно и посмеяться :)
  • wanderer
    17 авг 2009 в 23:25
    С этого лета являюсь мотоциклистом :)
    Причем езжу, как и предполагал на тяжелом дорожном мотоцикле, так что могу что-нибудь поотвечать с этой точки зрения.
    Езжу в основном по Москве, но загородные и, в том числе, дальние поездки тоже были.
  • wanderer
    13 мая 2009 в 15:14
    @Ivan71162 Вот только не в каждое ГАИ/ГИБДД. В Москве, например, есть всего два отделения, где принимают экзамены после «самоподготовки».
  • wanderer
    13 мая 2009 в 15:01
    @senfit Наверное, имелся в виду jj-connect 320? :)
  • wanderer
    07 мая 2009 в 14:19
    @OlegusMDH Ну так он отойдет помочь, а в это время какое-нибудь правонарушение на подконтрольной ему территории случиться. На кого шишки-то посыплются?
  • wanderer
    29 апр 2009 в 15:34
    @aLexusPro Они ближе к Петровско-Разумовской :)
    Я учился именно у них. Остался очень доволен :)
  • wanderer
    29 апр 2009 в 15:13
    @VetalGUN Крайне рекомендую разделять мотошколы, в которых готовят к сдаче экзамена на категорию «А» и школы, в которых учат ездить.
    Учеба, как правило, идет на агрегатах самой мотошколы, но если есть желание рисковать своим байком — такое не запрещается :)
  • wanderer
    29 апр 2009 в 14:51
    @mumi Наверное, последствия дождя :)
  • wanderer
    09 апр 2009 в 11:04
    @dimonline В своей и соседней полосах их тоже предостаточно бывает :(
  • wanderer
    09 апр 2009 в 11:01
    @AVP И не только в пробке. Крайне желательно это делать при любом маневре на дороге. Грамотный мотоциклист всегда старается избегать мертвых зон видимости, так что шанс, что вы его вовремя увидите, довольно велик.
  • wanderer
    09 апр 2009 в 10:57
    @SKOM Это не повод не смотреть в зеркала при маневрах.
  • wanderer
    09 фев 2009 в 18:03
    Гугл показывает, что поворачивать нужно из 3-й полосы, не выезжая на трамвайные пути. На зеленый сигнал светофора нужно выехать на середину перекрестка, пропустить встречный поток и закончить маневр (независимо от цвета светофора)
  • wanderer
    15 дек 2008 в 13:27
    @Xander >> Все таки этим надо жить) этой культурой
    Вот потому и беру — есть такое желание и стремление :) А Акцент как-нибудь потом… :)
  • wanderer
    15 дек 2008 в 09:56
    @Xander Зимой буду пользоваться другими видами транспорта. 2-3 месяца можно и потерпеть. А мотоцикл сдавать на зимнее хранение.
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:58
    @msfs11 Кто, где?! Куда приходить за деньгами?
    А автокадабра разве не тематический ресурс? Мы по другим дорогам, что-ли ездим? Или паркуемся на других тротуарах?
    По поводу классики я уже думал. Чопперы больше нравятся :) В конце концов, в один гараж два мотоцикла поместятся без проблем :)
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:53
    @Slash Есть определенная правда в ваших словах. Но я хочу, чтобы мотоцикл был не просто средством передвижения (а то бы просто взял «табуретку»).
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:51
    @Sleeper Защита — само собой.
    Про «несколько раз прокатился и всё» — явно не про меня. Техника должна работать и радовать :)
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:50
    @vlad 1) мне shadow чисто внешне нравится и очень много голосов за то, что он очень прост и неприхотлив в обслуживании.
    2) «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет...» :) Пусть будет по-вашему. Может, тогда подскажете, к какому классу мне относить этот тип мотоциклов?
    3) тут на другом ресурсе просто посоветовали поучиться в мото-школе на каком-нибудь 400-кубовом…
  • wanderer
    14 дек 2008 в 15:32
    @Fry Спасибо :) Уж лучше пешком… :)
  • wanderer
    14 дек 2008 в 15:32
    @vlad 1) Серия Shadow делалась с оглядкой именно на американских представителей данного класса :)
    2) Не совсем понял ваше замечание. Для данного класса я также встречал название «Custom», но Хонда позиционирует свою серию Shadow именно как «Чоппер» (офф.сайт Honda)
    3) Среди 400-кубовых модификаций данной модели мне попадались только с цепным приводом. Я же хочу карданный привод. И я не хочу через год-два менять 400-кубовую модель на 750-кубовую.
  • wanderer
    06 дек 2008 в 21:44
    Это они для синемигалочных опять все перекрыли?
  • wanderer
    18 ноя 2008 в 15:53
    бОльшая часть запечатленных тут машин, похоже, принимает регулярное участие в фестивале Burning Man