Первый байк, нулевой опыт. Shadow или Spirit?
Слегка разбавлю строго автомобильную тематику автокадабры :)
Надумал вот к весне обзавестись чоппером. Долго высматривал модели и марки, в итоге более всего приглянулись Хонды серии Shadow.
Собственно интересуют следующие вопросы:
— Shadow или Shadow Spirit? Разница в колесах видна на картинках, а в чём это на деле отражается?
— Новую или подержанную, но не очень старую (до 5-7 лет)? По деньгам, в принципе, могу потянуть и новую.
— Как быть с защитой своего коня от угона/вандалов? Часто ли угоняют и что может случиться, если оставлять мотоцикл около подъезда (в наличии предполагается: сигналка с пейджером, чехол, блок-замок на колесо и привязка к забору/столбу).
В плане движка хочется 750-кубовую модельку.
Насколько вообще данный мотоцикл сложен в управлении для человека, который до этого только на велосипедах катался? :)
Мотоцикл брать собираюсь где-то в январе-феврале месяце.
Автомобиль брать не очень хочется, т.к. планирую каждый день ездить в Москву и обратно по Шоссе энтузиастов (не сразу же, конечно, а только когда наберусь достаточного опыта для таких поездок) и тратить по 4-5 часов в день на стояние в пробке совсем не хочется. На мотоцикле будет как-то легче пробраться… (но если возьму автомобиль, то это будет Hyundai Accent)
1) Если чоппер, то почему японский? Всё-таки, на мой взгляд чоппер — чисто американское явление.
2) Новый или б.у. — чоппер не бывает новый по определению, новый — это мотоцикл.
3) 750 кубов — не много для новичка? Я бы для того, чтобы войти во вкус взял бы дешёвую, возможно даже б.у. машинку с маленьким мотором, а потом бы уже решал нужно ли больше и что именно хочется от двухколёсного друга.
2) Не совсем понял ваше замечание. Для данного класса я также встречал название «Custom», но Хонда позиционирует свою серию Shadow именно как «Чоппер» (офф.сайт Honda)
3) Среди 400-кубовых модификаций данной модели мне попадались только с цепным приводом. Я же хочу карданный привод. И я не хочу через год-два менять 400-кубовую модель на 750-кубовую.
2) Чоппер изначально делается своими руками или руками мастеров, то что продаётся в магазине по определению им не является, не смотря на все заверения производителя. Ну это как «заводской тюнинг» — некий оксюморон.
3) А почему бы и не поменять через год-два? Просто убиться по неумению на 750-кубовом монстре раз плюнуть, вам и 400 кубов после велика покажется ого-го )))
Да и еще про защиту нельзя забывать!!!
а на чоппере по шоссе энтузиастов ты будешь так же как и на машине стоять со всеми. бери классику.
2) «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет...» :) Пусть будет по-вашему. Может, тогда подскажете, к какому классу мне относить этот тип мотоциклов?
3) тут на другом ресурсе просто посоветовали поучиться в мото-школе на каком-нибудь 400-кубовом…
Про «несколько раз прокатился и всё» — явно не про меня. Техника должна работать и радовать :)
А автокадабра разве не тематический ресурс? Мы по другим дорогам, что-ли ездим? Или паркуемся на других тротуарах?
По поводу классики я уже думал. Чопперы больше нравятся :) В конце концов, в один гараж два мотоцикла поместятся без проблем :)
Поэтому «копия» в данном случае странноватое слово. Если так рассуждать, то получается, что есть только Гольф, а все остальные хэтчи — это его копии (ведь именно гольф создал гольф-класс)
а то, что написано в википедии никак не исключает серийных чопперов от производителей.
к тому же кастом это уже для понимающих, также как и тюнинг для машин. Новичку подойдет заводской чоппер или заводской тюнинг.
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
Собственно что и требовалось доказать. Стиль. Кто делает мото в таком стиле — не важно.
тюнинг по определению не заводской?
приведу контрпримеры:
MMC Lancer Evo FQ400
Subaru Impreza STI Spec C
BMW M3 CSL
и таких примеров еще наберется немало. Это все заводской тюнинг.
т.е. берется заводская заготовка и из нее дорабатывается в версии заводского тюнинга.
А уникальность их в том, что они, заразы, похожи друг на друга. Т.е. качество и стабильность — за что их и ценят.
К тому же ручной труд не есть определение тюнинга. Например, Nissan GT-R во многом руками собирают, но он стандарт :)
+ еще сомнения насчет заводского тюнинга. AMG это тюнинг? А принадлежит AMG непосредственно Мерседесу, т.е. производителю :)
закругляюсь гундеть, однако же. Все, что хотел по данному вопросу — сказал.
Вот потому и беру — есть такое желание и стремление :) А Акцент как-нибудь потом… :)