Написать пост

wanderer

Первый байк, нулевой опыт. Shadow или Spirit?


Слегка разбавлю строго автомобильную тематику автокадабры :)
Надумал вот к весне обзавестись чоппером. Долго высматривал модели и марки, в итоге более всего приглянулись Хонды серии Shadow.
Собственно интересуют следующие вопросы:
— Shadow или Shadow Spirit? Разница в колесах видна на картинках, а в чём это на деле отражается?
— Новую или подержанную, но не очень старую (до 5-7 лет)? По деньгам, в принципе, могу потянуть и новую.
— Как быть с защитой своего коня от угона/вандалов? Часто ли угоняют и что может случиться, если оставлять мотоцикл около подъезда (в наличии предполагается: сигналка с пейджером, чехол, блок-замок на колесо и привязка к забору/столбу).
В плане движка хочется 750-кубовую модельку.
Насколько вообще данный мотоцикл сложен в управлении для человека, который до этого только на велосипедах катался? :)
Мотоцикл брать собираюсь где-то в январе-феврале месяце.
Автомобиль брать не очень хочется, т.к. планирую каждый день ездить в Москву и обратно по Шоссе энтузиастов (не сразу же, конечно, а только когда наберусь достаточного опыта для таких поездок) и тратить по 4-5 часов в день на стояние в пробке совсем не хочется. На мотоцикле будет как-то легче пробраться… (но если возьму автомобиль, то это будет Hyundai Accent)
24 комментария нравится избранное
  • vlad
    14 дек 2008 в 15:15
    Несколько вопросов:
    1) Если чоппер, то почему японский? Всё-таки, на мой взгляд чоппер — чисто американское явление.
    2) Новый или б.у. — чоппер не бывает новый по определению, новый — это мотоцикл.
    3) 750 кубов — не много для новичка? Я бы для того, чтобы войти во вкус взял бы дешёвую, возможно даже б.у. машинку с маленьким мотором, а потом бы уже решал нужно ли больше и что именно хочется от двухколёсного друга.
  • Fry
    14 дек 2008 в 15:18
    Урал.
  • wanderer
    14 дек 2008 в 15:32
    @vlad 1) Серия Shadow делалась с оглядкой именно на американских представителей данного класса :)
    2) Не совсем понял ваше замечание. Для данного класса я также встречал название «Custom», но Хонда позиционирует свою серию Shadow именно как «Чоппер» (офф.сайт Honda)
    3) Среди 400-кубовых модификаций данной модели мне попадались только с цепным приводом. Я же хочу карданный привод. И я не хочу через год-два менять 400-кубовую модель на 750-кубовую.
  • wanderer
    14 дек 2008 в 15:32
    @Fry Спасибо :) Уж лучше пешком… :)
  • vlad
    14 дек 2008 в 15:38
    @wanderer 1) Копия всегда хуже оригинала ))
    2) Чоппер изначально делается своими руками или руками мастеров, то что продаётся в магазине по определению им не является, не смотря на все заверения производителя. Ну это как «заводской тюнинг» — некий оксюморон.
    3) А почему бы и не поменять через год-два? Просто убиться по неумению на 750-кубовом монстре раз плюнуть, вам и 400 кубов после велика покажется ого-го )))
  • Sleeper
    14 дек 2008 в 16:47
    Для нулевого опыта советую чего полегче (простой дорожник) и попроще (400 кубов)… Заоодно помешь надо ли оно вообще… Многих знаю кто сел — несколько раз прокатился и всё…
    Да и еще про защиту нельзя забывать!!!
  • Slash
    14 дек 2008 в 19:25
    так а может не чоппер брать? он вроде не такой уж и поворотливый, чтобы по пробкам гонять. что нибудь недлинное и шустрое. это моё мнение.
  • msfs11
    14 дек 2008 в 22:01
    автор, тебе проплатили за этот вопрос? имхо, такой вопрос уместен на тематических ресурсах. и по-моему он задавался на этих ресурсах уже не раз. сложно поискать?
    а на чоппере по шоссе энтузиастов ты будешь так же как и на машине стоять со всеми. бери классику.
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:50
    @vlad 1) мне shadow чисто внешне нравится и очень много голосов за то, что он очень прост и неприхотлив в обслуживании.
    2) «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет...» :) Пусть будет по-вашему. Может, тогда подскажете, к какому классу мне относить этот тип мотоциклов?
    3) тут на другом ресурсе просто посоветовали поучиться в мото-школе на каком-нибудь 400-кубовом…
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:51
    @Sleeper Защита — само собой.
    Про «несколько раз прокатился и всё» — явно не про меня. Техника должна работать и радовать :)
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:53
    @Slash Есть определенная правда в ваших словах. Но я хочу, чтобы мотоцикл был не просто средством передвижения (а то бы просто взял «табуретку»).
  • wanderer
    14 дек 2008 в 23:58
    @msfs11 Кто, где?! Куда приходить за деньгами?
    А автокадабра разве не тематический ресурс? Мы по другим дорогам, что-ли ездим? Или паркуемся на других тротуарах?
    По поводу классики я уже думал. Чопперы больше нравятся :) В конце концов, в один гараж два мотоцикла поместятся без проблем :)
  • Xander
    15 дек 2008 в 09:25
    @wanderer Зимой на нем «прохладно» будет, а в пробках все равно стоять будете =)
  • wanderer
    15 дек 2008 в 09:56
    @Xander Зимой буду пользоваться другими видами транспорта. 2-3 месяца можно и потерпеть. А мотоцикл сдавать на зимнее хранение.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 11:02
    @vlad чоппер это всего лишь тип мото, грубо говоря «кузов».
    Поэтому «копия» в данном случае странноватое слово. Если так рассуждать, то получается, что есть только Гольф, а все остальные хэтчи — это его копии (ведь именно гольф создал гольф-класс)
  • Xander
    15 дек 2008 в 11:42
    @wanderer Все таки этим надо жить) этой культурой, мой совет все таки Акцент.
  • vlad
    15 дек 2008 в 12:38
    @sparcoman Нет, с Гольфом не правильный пример. Чоппер по определению — селф-мейд, это не продукт конвейрного производства. Каждый чоппер уникален, то что продают — это чоппер-стайл — внешне похоже, но не то. Ну это как взять серийную машину, поставить туда мотор от Корветта, сделать самом обвес, доработать ходовую и торомоза, и сравнить с горячим хетчем с конвейра — оба едут хорошо, для не знающего человека оба выглядят как «тюнингованное авто», но разница есть. В чью пользу — зависит от прямоты рук. Чоппер в педивикии и в английской
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 12:48
    @vlad чоппер это таки стил мото. Его может сделать компания-производитель, может мини-контора (которых в америке тьма), может сам владелец. Последние два назовут кастом чоппер, первый просто чоппер.
    а то, что написано в википедии никак не исключает серийных чопперов от производителей.
    к тому же кастом это уже для понимающих, также как и тюнинг для машин. Новичку подойдет заводской чоппер или заводской тюнинг.
  • vlad
    15 дек 2008 в 12:54
    @sparcoman Видимо, вопрос формулировки, но я всё-таки считаю, что тюнинг по определению не заводской ))
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 12:57
    @vlad по твой ссылки в википедии. Определение «чоппер»:
    Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
    Собственно что и требовалось доказать. Стиль. Кто делает мото в таком стиле — не важно.
    тюнинг по определению не заводской?
    приведу контрпримеры:
    MMC Lancer Evo FQ400
    Subaru Impreza STI Spec C
    BMW M3 CSL
    и таких примеров еще наберется немало. Это все заводской тюнинг.
  • vlad
    15 дек 2008 в 13:06
    @sparcoman Не хочу поддерживать спор ради спора, но спецверсия не есть тюнинг. Ментовская шоха — это тюнинг? А ГБ-шная Волга? В таком случае и восьмёра-каблука и Нива-пикап — тоже тюнинг. Есть традиции тюнинга и чопперостроения, есть исторические предосылки, это — труд искуссного или не очень ремесленника, но не рабочего на конвейре. Я не много не в теме как именно собирается та же Spec C, но если каждая машина доводится ручками и по своему уникальна — это тюнинг, если делается по чертежам на конвейре — спецверсия.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 13:13
    @vlad именно руками, не зря ведь я контрпример привел, именно по технологии «тюнинга».
    т.е. берется заводская заготовка и из нее дорабатывается в версии заводского тюнинга.
    А уникальность их в том, что они, заразы, похожи друг на друга. Т.е. качество и стабильность — за что их и ценят.
    К тому же ручной труд не есть определение тюнинга. Например, Nissan GT-R во многом руками собирают, но он стандарт :)
    + еще сомнения насчет заводского тюнинга. AMG это тюнинг? А принадлежит AMG непосредственно Мерседесу, т.е. производителю :)
    закругляюсь гундеть, однако же. Все, что хотел по данному вопросу — сказал.
  • wanderer
    15 дек 2008 в 13:27
    @Xander >> Все таки этим надо жить) этой культурой
    Вот потому и беру — есть такое желание и стремление :) А Акцент как-нибудь потом… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.