Почему не заполняют — не знаю, либо из-за лени, либо воду накладно возить. Встречал в инете видео, как цепь из этих блоков просто сдуло ветром на дорогу с машинами.
согласен, должны быть наполнены водой, хотя бы на половину, для того, чтобы ветром не сдувало…
думаю 95% этих блоков, дырявые — поэтому и не заполняют…
А как зимой быть? Их надо тогда незамерзайкой какой-то заполнять. А то если въедешь в такой блок со льдм, то думаю от бетонной стеы это мало чем отличаться будет.
На трассе М4, за Ростовом, сразу за разворотом на Волгодонск (точнее поворот на село Родина), стоит блок, заполенный песком. Последствия можете сами предположить — после столкновения с таким блоком…
@Lebedev А здесь дело вообщем-то не в мягкости, а в том что бы погасить удар. Барьерное ограждение тоже не мягкое. Тут смысл такой же только это временное ограждение.
А с чего решили, что они пустые стоят?
Я лично не проверял, но на некоторых открытых участках довольно сильные ветра, думаю, что сдули бы такие пустые блоки — но стоят ведь на месте!
@Lebedev В тему про воду…
Где-то валялось видео с крашем легковушек (вроде это были сеаты толедо mk1 aka 1993 & mk2 aka 2000 г.в.) о цепочку таких блоков (у них штыревое соединение в торцах), заполненных водой (как это принято на западе) под разным углом на разных скоростях, выполненным испанскими и немецкими каскадерами. Так вот, насколько я помню:
До 15 кмч они держат удар под любым углом, при этом повреждения несущественны: максимум треснувший бампер и слабые царапины.
При скользящем ударе те же симптомы сохраняются до 80 кмч, после которых машину либо разворачивает от цепляния выступающего торчика, либо машина их «прорезает».
При перпендикулярном ударе цепочка блоков отгибается либо рвётся; машина получает поврежения, схожие с попаданием в стоящее авто на несколько меньшей скорости |35=>15|50=>35|80=>65|.
При ударе «под 45» происходит самое интересное: большинство машин отлетает либо кувыркается, как после серьёзной аварии, при этом блоки произвольно лопаются и предугадать, что произойдёт и куда вынесет машину, абсолютно невозможно.
Так-то))
думаю 95% этих блоков, дырявые — поэтому и не заполняют…
Я лично не проверял, но на некоторых открытых участках довольно сильные ветра, думаю, что сдули бы такие пустые блоки — но стоят ведь на месте!
а вообще пару раз видел как их разбивают (те, которые желтые) все пустые были
Где-то валялось видео с крашем легковушек (вроде это были сеаты толедо mk1 aka 1993 & mk2 aka 2000 г.в.) о цепочку таких блоков (у них штыревое соединение в торцах), заполненных водой (как это принято на западе) под разным углом на разных скоростях, выполненным испанскими и немецкими каскадерами. Так вот, насколько я помню:
До 15 кмч они держат удар под любым углом, при этом повреждения несущественны: максимум треснувший бампер и слабые царапины.
При скользящем ударе те же симптомы сохраняются до 80 кмч, после которых машину либо разворачивает от цепляния выступающего торчика, либо машина их «прорезает».
При перпендикулярном ударе цепочка блоков отгибается либо рвётся; машина получает поврежения, схожие с попаданием в стоящее авто на несколько меньшей скорости |35=>15|50=>35|80=>65|.
При ударе «под 45» происходит самое интересное: большинство машин отлетает либо кувыркается, как после серьёзной аварии, при этом блоки произвольно лопаются и предугадать, что произойдёт и куда вынесет машину, абсолютно невозможно.
Так-то))
Он был заполнен чем-то вроде гранитного щебня.
Жуть