• upelsinka
    13 мар 2008 в 16:55
    @g15rus МКАД находится в пределах населенного пункта,однако решением властей данного субъекта федерации можно было увеличить максимальный предел скорости до 100 км\час,согласно поправке в соответсвующем пункте ПДД.Ничто не мешает на гос. уровне внести такую же поправку для ограничения скорости за пределами нас. пунктов.Было бы желание у самих властей.
  • upelsinka
    13 мар 2008 в 13:03
    @melik Само собой — все зависит от того кто и как ездит.У грузовых авто мертвая зона такова,что они не то что скутер — легковую машину могут не заметить.
  • upelsinka
    13 мар 2008 в 12:48
    Я люблю скутеры,очень.Только не в Москве, а на отдыхе.Для небольшого курортного городка на берегу моря — самое лучшее средство передвижения:)
  • upelsinka
    13 мар 2008 в 12:42
    @melik Наверное,в пробке рассекать на скутере не лучший вариант.Прошлым летом видела две аварии с участием скутера и мотоцикла в пробке на волоколамке.В обоих случаях зажало скутер\мотоцикл между грузовым и легковым авто.Водителей двухколесных средств увозили на реанимации.
  • upelsinka
    12 мар 2008 в 21:18
    …если была бы симпатичная форма:) а так же достойные и здоровые во всех смыслах условия труда.
    А так — на текущий момент в органах слишком..кхм..атмосфера специфическая.Я со своим мировоззрением не вписываюсь категорически туда.
  • upelsinka
    11 мар 2008 в 14:17
    @ecologiarus Хм,посмотрим ближе к делу — 200 +120 это немаленький вояж уже выходит. Жду 15 марта!
  • upelsinka
    11 мар 2008 в 14:11
    @ecologiarus Отлично!:) А от Владимира мемориал далеко?
  • upelsinka
    09 мар 2008 в 23:29
    Когда мне грустно и задумчиво,я тоже люблю пристроиться за кем-то,особенно на пустой дороге ночью.
  • upelsinka
    09 мар 2008 в 23:11
    Оттест-драйвь обеих,для полноты ощущений:)
  • upelsinka
    09 мар 2008 в 16:31
    Мда,«мужик»,ничего не скажешь.
    Блин,ну разве нормальный мужик будет ныть,что «оойойой,московские заснеженные пробки,это так ужааасно,надо любыми способами объезжать».Я пассажиром в отечественной машине без кондея и прочих приблуд терпела 5-часовые пробки на мкаде в +30.И водители все терпели.А он в теплой машине ну никак не мог потерпеть.Если нужно быстро и без пробок — всегда есть метро.
    По его логике,если очень надо домой,то можно и по встречке фигачить с морганием и «фа-фа»,а если кто-то не увернется и не пожелает тебе уступать свой ряд,поцарапает твою «масю»,то его сразу на расстрел?Нарушил — отвечай,а то развел нытье какое-то пидорское,прости господи.
  • upelsinka
    09 мар 2008 в 16:05
    @dvoechnik Так,беру фоторужье и начинаю охоту на рыб! Интрига набирает обороты:)
  • upelsinka
    08 мар 2008 в 22:40
    У меня есть версия,что это машины с пробегом,купленные через BlueFish. У них как раз логотипчик похожий
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 17:32
    @Skarj А я бы не отказалась на месте той девушки оказаться:)
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 16:01
    @links Ну право,зачем же? Я бы предпочла чтобы адекватно оценивались мои посты\комментарии,а не за просто так.
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 15:30
    @dvoechnik О как,значит меня ввели в заблуждение! Спасибо за разъяснение.
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 14:15
    Спасибо!
    А подарят уважаемые сотрудники ГИБДД мне такую же машину как на фотокарточке за примерное поведение на дороге?:)
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 14:10
    @juks Ну,я не говорю про «рвать всех на светофроре»:) у водителя с небольшим стажем действительно вызывают трудности быстрые перестроения на МКАД при недостаточно динамичном наборе скорости.Это все демагогия:) мне не приходилось ездить на машинах с лошадками ниже порога 80л.с, я только предполагаю, что скрыто во фразе «мне кажется что в ней не хватает мощи».
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 13:48
    @juks Согласна,ездить можно на любом авто.Это был просто пример.
    Наверное,вы правы,это скорее к комфорту относится,а не к безопасности.То есть — либо терпи,если не тянешь,либо бери что-то помощнее и береги нервы:)
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 13:35
    Мне объясняли так: если на светофорах и в пробках сцепление постоянно держать выжатым,то можно его «спалить»,потому что в таких случаях не происходит расцепления ведущей и ведомой частей.Сцепление как-бы пробуксовывает впустую,выделяется большое количество тепла из-за трения,которое при движении отводится.То есть выгорают накладки какие-то,черт..забыла называние.Как-то так.
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 13:17
    @juks Шутки-шутками,а когда слева несется машина и справа несется,а твое авто тупит и не хочет газовать поживее — это очень неприкольно.Правда-правда!:)
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 12:45
    @amudsen У девушки движок 1л и 53 лошадки.Подозреваю,что ту не в гонках дело.Иногда банально надо быстро перестроиться или быстро проехать нерегулируемый перекресток,вот тут маломощная машина может подвести.Девушку,как я поняла,больше беспокоит безопасность на дороге,чем быстрая езда.
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 12:39
    @elezavetta ну в пределах 12-14 можно найти такие машины (не б\у):
    Шевроле Авео 1.2,МКПП
    Пежо 206 1.4, МКПП
    Форд Фокус 1.4 МКПП
    Хендай Гетц 1.4, МКПП
    Это если целиком машину сразу покупать.
    Если брать 12 как первый взнос для кредита\рассрочки, то выбор будет еще шире и лучше.
    Ну и если б/у поискать, то можно найти разные варианты.
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 12:04
    В принципе любая машина такого класса с бОльшим количеством лошадок будет порезвее.
    Только есть нюансы — машина с двигателем 1.4 с МКПП будет по мощности примерно такой же как 1.6 с АКПП,а разница в цене будет существенная.Плюс наличие доп. опций вроде кондиционера сказывается на мощности авто летом.
    Поэтому,если основная претензия к мощности,то стоит определиться с комплектацией авто и типом коробки передач,а потом изучать рынок:)
    Довольно бюджетная и,по отзывам, вполне резвая машина такого класса — Хендай Гетц.
    Мне лично нравятся моя машина,Тойота Ярис,Опель Астра.
    Кстати,недостаток мощности может вылиться позднее в неприятные моменты,связанные с быстрыми перестроениями в плотном скоростном потоке.
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 10:31
    Мда,о Филине что-то слишком много слышала негативных отзывов из серии «не учат,но помогают 100% сдать экзамен в ГАИ с 1-го раза….за доп.плату».
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 09:51
    @Nodachi Да теорию-то самому освоить за неделю можно, а практика — это самое сложное.Если повезло и есть великодушный родитель\друг\половинка, которому не сложно поучить, то все может быть проще. Мне так не повезло:) Глупостям,кстати, инструктора не учили.Это я как ежедневно сама ездить стала — хорошо поняла:)
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 23:55
    @ViP Сначала у инструктора была 9-ка,которую потом заменили на 11-ю с ГУР,т.к. 9-ка уже приходила в негодность.
    Я живу недалеко от автошколы и часто вижу учебные машины по дороге на работу — они постепенно меняют парк,попадаются шкоды и опели.Думаю подробнее можно узнать в самой автошколе.
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 14:59
    @dvoechnik К сожалению,Хабрахабр не запал мне в душу и я детально изучением его концепции не занималась — ничего не могу сказать.Поэтому сравниваю с опциям,реализованным в других общественных блогах.По крайней мере самые обсуждаемые\популярные на текущую неделю,а может и месяц темы довольно долго могут висеть в специально отведенном для таких постов разделе.Я часто читаю,что адабру сравнивают с хабром,разве это означает,что нельзя реализовать тут опции,которых нет на упомянутом вами хабре?Правда,это скорее к разработчикам вопрос:)
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 14:14
    @OlegusMDH Если был перекресток и на перекрестке оказалость ж\д полотно,то я не могу понять,как там можно было застрять?Написали бы поподробнее,почему именно машина застряла — полотно фигово лежало,у машины слишком низкая посадка оказалась или еще что.Фантазировать можно сколько угодно не имея фактов на руках.
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 13:29
    @samdima Хорошая штука!Попробовала,задумалась,а не приобрести ли такую же.Она же меня из леса вывела!Только женский вариант голоса какой-то несексуальный,но это мелочи:)
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 13:08
    Не очень понятно из этого сообщения,почему собака была на обочине.Ее там специально выгуливали,поближе к трассе, или владелец собирался переходить дорогу?
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 12:58
    Спасибо! В сочетании с видео о работе двигателя — очень наглядно получается!
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 10:52
    @dvoechnik А получается,что популярные или наиболее обсуждаемые статьи не имеют отдельного рейтинга?То есть авто,водители,блоги в целом и клубы — имеют рейтинги в виде таблиц и облаков, а вот отсортировать сами статьи по рейтингу никак нельзя?
    У меня не получилось.Интересные темы действительно теряются в таком случае.Я нашла только опцию добавления интересной конкретно мне темы в избранное:(
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 19:30
    @ecologiarus Ну,не до такой же степени инициативу проявлять,чтобы в ущерб работе и личной жизни. Достаточно закинуть идею в массы — сообщники всегда найдутся в инбоксе.Причем не только тест-драйвы можно организовывать пару раз в месяц,но и,например, если проводятся тематические мероприятия вроде выставок — тоже самое.Я в принципе эти два момента имела в виду.Статьи написаные в соавторстве нескольких людей могут представлять точки зрения на обсуждаемый предмет разных людей,так информация будет подана более разносторонне.
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 18:47
    @basic Отчего,же.Нужен инициатор.Ну,например,если есть мысль делать свои тест-драйвы и репортажи — создать отдельный блог,там предложить пару-тройку вариантов,выбрать народным мнением один вариант для начала,собрать группу желающих и сделать репортаж общими силами.
    Самое сложное — взять на себя ответсвенность за инициативу и выступить организатором.На словах все все могут,на деле — не каждый.Короче,мне кажется,что нужен лидер,который задаст направление и подымет инертные массы на борьбу за интересный контент.
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 17:50
    @fantom Ну так причины-то неизвестны никому,кроме вас.Поэтому у особо впечатлительных,вроде меня,возникают приступы паранои и во всем мерещатся происки кровавой гэбни.Ставишь минус — вылезли готовые варианты — «не одобряю»,«фигня»,«не согласен,но объяснять почему — лень».Как-то так.
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 17:42
    @samdima Так есть такая штука уже,только блоги новые появляются чаще,чем я ленту успеваю обновлять — проще все подряд читать.
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 16:37
    @EVRiNOM Если в жизни сказать гадость в лицо,то оппонент вполне конкретно ответит: «Я вам сейчас,уважаемый,травму нанесу».И возможно даже нанесет.Интернет ресурсы позволяют многое и практически без последствий.Можно по-тихому «нассать в тапки» и никто ничего не узнает.Как-то так.
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 16:17
    @ecologiarus Анонимность голосования не способствует этому.Я могу ответить за себя,что только плюсую и плюсую понравившихся авторов,комментаторов и статьи.Другое дело,что тут каждый сам себе хозяин и чисто теоретически может поставить минус только за то,что у человека машина дорогая либо наоборот отечественная.
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 16:00
    Когда в последний раз поднималась анологичная тема,мне показалась самой интересной идеей,равно как и в твоем посте — это самодельные репортажи и тест-драйвы.Тест-драйвы можно было бы устравивать небольшой компанией,дабы получить максимально разнообразное мнение о конкретном авто.Это добавит ресурсу индивидуальности.Но тогда нужна инициативная группа,которая будет этим заниматься.У одних есть фотоаппарат и владение фотошопом,у вторых — авто,у третьих — хороший русский язык и оригинальная манера изложения материала,у четвертых — хорошее знание мат. части.Только как всех собрать вместе?
    Ну и извечный вопрос с кармой и голосованиями — на ресурсах с подобными вещами есть как минимум причины минуса аля «тупой пост»,«не согласен» и т.д.То есть,если бы минусы-плюсы были аргументированными,это помогло бы выяснить частично,какие темы непопулярны в сообществе и почему,и в чем ошибка автора.Может тема и интересная,но изложение страдает.Критика должна быть конструктивной для улучшения качества статей.
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 13:28
    @juks А может стоит сделать отдельный потс про картинг? Ну может даже и не про встречу богемы,а про картинги Москвы вообще?
    Тема-то сама по себе интересная.Поиск не находит таких,а жаль:)
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 13:21
    @juks Эм,видимо я не умею пользоваться поиском.Никак не могу найти тему про картинг. Это частное мероприятие или как?
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 13:12
    @juks Первый блин часто бывает комом, это я как человек периодически пекущий блины точно знаю:)
    Но мне кажется,что для первой партии очень здорово вышло — отличное качество печати,хороший материал,удачный размер.
    А добавить надписи и куда лучше клеить — это уже модернизация под потребительские нужды,а не минусы в явном виде.Но это мое мнение:)
    Короче — мне нравится!
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 11:29
    @apd Это очень сложный квест.Сначала надо отпроситься с работы пораньше.Преодолеть 15 км за 2 часа,опоздать к концу рабочего дня,получить заветные ништячки и приятные улыбки,затем преодолеть 22 км в обратную сторону за 1.5 часа, попутно поплакав,что вся жопа,в которой ты потеряла возможно лучшие часы в своей жизни,куда-то рассосалась.Причем бесследно! Вот как-то так…
    этой ссылкой я как-бы хочу намекнуть,что открытым текстом сообщалось,где зарыты заветные ништячки
  • upelsinka
    05 мар 2008 в 10:58
    @vlad Нет,она уже вся моя:) Пока вмятина свежая и возможность есть этим заняться,думала разобраться с этой проблемой.Вдруг потом поздно будет.
  • upelsinka
    04 мар 2008 в 23:00
    @basic И я вижу его на карте.6 строчка снизу, он самый первый в строке:)
  • upelsinka
    04 мар 2008 в 22:50
    @OlegusMDH Тогда дело за малым — найти проверенный сервис или собрать консилиум водителей со стажем.
    Спасибо за совет!Скорее всего так и сделаю,чтобы уж совсем избавиться от сомнений.
  • upelsinka
    04 мар 2008 в 22:47
    Парень какой-то слишком веселый..Ему точно штраф выписывают?:)
  • upelsinka
    04 мар 2008 в 22:37
    @OlegusMDH А где лучше обследоваться? На оф. сервисе или необязательно?
  • upelsinka
    04 мар 2008 в 22:27
    @mkpopov Да,наверное это самый оптимальный вариант.Мне сложно определить — насколько сильная вмятина.Чисто визуально — все не так плохо,но я не специалист.
  • upelsinka
    04 мар 2008 в 22:19
    @mkpopov Денег не дают по моей каске, только направление в сервис.