Написать пост

upelsinka

ОСТО МАИ. Отзыв

Место: Филиал автошколы на Планерной (Москва, СЗАО, ул. Героев Панфиловцев, д.20.)
Время обучения: середина марта 2007 — конец мая 2007
Форма обучения: будни,вечер
Стоимость: 6200 теория, 4500 практика + прочие сборы (медкомиссия,учебные материалы,подача машины на экзамен ГАИ и пр.)
Это все голые факты,за которыми стоит следущее..
Запись в автошколу — на сайте www.osto-mai.ru заявку оставлять бесполезно.Со мной никто не связался за неделю,ездила записываться сама.
При записи дают довольно полную информацию по обучению и условиям записи.Необходимые для оплаты в банке квитанции предоставляют сами.Нюанс- оплата практики происходит при составлении расписания практических занятий примерно на третьей неделе обучения,причем наличными в руки инструктору.
Документы об окончании школы и допуск к экзамену в ГАИ осуществлялся только после успешной сдачи внутреннего экзамена по теории и практике (площадка).
Что касается самого обучения — остались весьма спорные впечатления.
Теория.
В моем конкретном случае это был один огромный минус.Во-первых,стоимость необоснованно высока.Во-вторых,нельзя отказаться от теоретических занятий в пользу экстерна.В-третьих,преподаватель откровенно хамил,провоцировал учеников на скандалы,объяснял предмет настолько своеобразно,что проще было почитать доп.литературу.
Теория длится месяц,два раза в неделю по три часа.После третьего занятия я перестала посещать «лекции»,купила билеты 2007 года с подробным разъяснением какой ответ правильный и почему.Так же,немного погуглив,нашла оффлайн тренажер для подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ.Три дня было потрачено на прогон билетов — в итоге внутренний экзамен в автошколе и экзамен в ГАИ были сданы без единой ошибки.Внутренний экзамен считался зачтенным,если ученик за 30 минут отвечал на 3 билета совершив максимально 3 ошибки.
Итого — теоретические занятия своих денег совершенно не стоят.
Практика.
Практические занятия по вождению составляют 32 часа (академических).Т.е. 24 нормальных часа.
Одно занятие — полтора часа.Занятия по информации на сайте — проходят по графику, согласованному с инструктором, в удобное для Вас время (возможно в выходные дни).
Это не так.Примерно через две-три недели после начала обучения группу поделили на две части.У каждой группы — свой инструктор.Инструктор назначает время общего сбора,во время которого составляется график обучения.Обучение для группы буднего дня — только будни,с 9 утра до 7 вечера (в 7 вечера начинается последняя смена).Все что раньше/позже этого времени или в выходные дни — за отдельную плату по предварительной договоренности с инструктором.Группа была разношерстной,процент людей,свободных в рабочее время, был очень мал,поэтому составление графика проходило на грани скандала.К счастью,люди собрались взрослые,договорились между собой.
Что касается инструкторов — у меня никаких претензий.Инструктора были замечательные: на меня ни разу не повысили голос,объяснения были четкие и понятные,слабые стороны сразу отмечены и отработаны.
Площадок у автошколы две — одна на Тушинском аэродроме,просторная,но без эстакады.
И вторая — на Врачебном проезде,бывшая экзаменационная площадка,более загруженная учебными машинами,но с хорошей эстакадой.
Есть минус у практических занятий,к котрому инструктора не имеют никакого отношения.Учебный маршрут утвержден,неизменен и за отклонение от маршрута инструктора могут попасть в большие неприятности.Проблема,связанная с этим, всплыла на экзамене в ГАИ.Обучение проходило в Тушино,экзамен — в Строгино.Сложность и загруженность учебного и экзаменационного маршрутов отличалась на порядок.Поэтому многие,не имеющие доп. опыта вождения, ученики не справились с «городом».На площадке завалило экзамен подавляющее меньшинство.
Итого — азам управления авто и минимальным необходимым навыкам езды в городе научить в автошколе могут,но 24 часа — это очень и очень мало,без дополнительных занятий совсем неопытному человеку будет сложно.
Все это относится только ко времени моего обучения в данной автошколе, с тех пор прошло больше полугода,так что не ручаюсь за неизменность фактов.Надеюсь,кому-нибудь эта информация поможет при выборе автошколы.
7 комментариев 1нравится 1избранное
mkpopov
  • Maria-S
    28 дек 2011 в 17:15
    Очень разочарована школой. Обучение дорогое, инструктора так себе, приходится брать много дополнительных занятий, но толку от этого мало. За все время обучения потратила больше 40тыщ и это еще не предел. Отношение плохое, школа своих обязательств не выполняет, пересдачи назначаются очень редко, иногда через месяц, так как много желающих. Документы на руки не отдают. Сдать практически невозможно, иногда создается впечатление, что все делается для того чтобы выкачивать деньги.
  • ViP
    06 мар 2008 в 22:30
    А на каких машинах было обучение?
  • upelsinka
    06 мар 2008 в 23:55
    @ViP Сначала у инструктора была 9-ка,которую потом заменили на 11-ю с ГУР,т.к. 9-ка уже приходила в негодность.
    Я живу недалеко от автошколы и часто вижу учебные машины по дороге на работу — они постепенно меняют парк,попадаются шкоды и опели.Думаю подробнее можно узнать в самой автошколе.
  • Tyapichu
    07 мар 2008 в 01:09
    а я в в самом МАИ в автошколу ходил. правда, было это в 2003 году.
    практиковались мы в районе от войковской до речного вокзала. площадка была где-то по середине в районе водного стадиона. сейчас на этом месте яхтами торгуют:) катался на пятерке с соверщенно замечательным инструктором. действительно много чему научил.
  • Nodachi
    07 мар 2008 в 08:38
    Да, ничего так. Но я особо не удивлен — моя девушка недавно сдавала на права и посещала подобную школу. Что могу сказать? По теории — не знаю, не ходил с ней, но экзамен сдала с первого раза. Ну а практика… Беседовал с ней после каждого занятия, спрашивал, чему учили сегодня? Короче, приходилось каждый раз делать поправки, переучивать кардинально. Благо, есть машина своя — ездили с ней тренироваться. Создалось впечатление, что инструктора сами ездить не умеют. Более того — вдалбливают в голову неправильные, я бы даже сказал, опасные вещи типа такого: решила остановиться — включи нейтраль и тормози. Думаю, особенно «эффективно» подобный прием будет действовать в гололед :-))
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 09:51
    @Nodachi Да теорию-то самому освоить за неделю можно, а практика — это самое сложное.Если повезло и есть великодушный родитель\друг\половинка, которому не сложно поучить, то все может быть проще. Мне так не повезло:) Глупостям,кстати, инструктора не учили.Это я как ежедневно сама ездить стала — хорошо поняла:)
  • weram
    25 окт 2009 в 15:12
    Школа для тех, кто хочет сдать на права, а не научиться ездить. Занятия проходят так: Категория Б: на площадке все отлично, все объясняют, сам катаешься; в городе ездишь по одному и тому же маршруту с небольшими вариациями, инструкторы постоянно подбивают на дополнительные занятия; занятий по теории много и они абсолютно бесполезны — больше, чем написано в правилах никто не скажет, только спросят:«зачем вам это нужно?» и похвастаются своей неосведомленностью в данном вопросе. Цена явно завышена, но инструкторы вежливые, не кричат, все объясняют. Про гибддшные маршруты ни слова. Практические занятия проходят за месяц, почти каждый день (график определяется внутри группы так, что у инструктора забиты все 20 дней под завязку). Потом еще минимум полмесяца ждать экзамена в ГАИ. Категория А: 8 занятий катаешься по площадке, отрабатывая 3 упражнения на минимальной скорости, больше ничего нет. Обычно все сдают с первого раза. Цена завышена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.