ОСТО МАИ. Отзыв
Место: Филиал автошколы на Планерной (Москва, СЗАО, ул. Героев Панфиловцев, д.20.)
Время обучения: середина марта 2007 — конец мая 2007
Форма обучения: будни,вечер
Стоимость: 6200 теория, 4500 практика + прочие сборы (медкомиссия,учебные материалы,подача машины на экзамен ГАИ и пр.)
Это все голые факты,за которыми стоит следущее..
Запись в автошколу — на сайте www.osto-mai.ru заявку оставлять бесполезно.Со мной никто не связался за неделю,ездила записываться сама.
При записи дают довольно полную информацию по обучению и условиям записи.Необходимые для оплаты в банке квитанции предоставляют сами.Нюанс- оплата практики происходит при составлении расписания практических занятий примерно на третьей неделе обучения,причем наличными в руки инструктору.
Документы об окончании школы и допуск к экзамену в ГАИ осуществлялся только после успешной сдачи внутреннего экзамена по теории и практике (площадка).
Что касается самого обучения — остались весьма спорные впечатления.
Теория.
В моем конкретном случае это был один огромный минус.Во-первых,стоимость необоснованно высока.Во-вторых,нельзя отказаться от теоретических занятий в пользу экстерна.В-третьих,преподаватель откровенно хамил,провоцировал учеников на скандалы,объяснял предмет настолько своеобразно,что проще было почитать доп.литературу.
Теория длится месяц,два раза в неделю по три часа.После третьего занятия я перестала посещать «лекции»,купила билеты 2007 года с подробным разъяснением какой ответ правильный и почему.Так же,немного погуглив,нашла оффлайн тренажер для подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ.Три дня было потрачено на прогон билетов — в итоге внутренний экзамен в автошколе и экзамен в ГАИ были сданы без единой ошибки.Внутренний экзамен считался зачтенным,если ученик за 30 минут отвечал на 3 билета совершив максимально 3 ошибки.
Итого — теоретические занятия своих денег совершенно не стоят.
Практика.
Практические занятия по вождению составляют 32 часа (академических).Т.е. 24 нормальных часа.
Одно занятие — полтора часа.Занятия по информации на сайте — проходят по графику, согласованному с инструктором, в удобное для Вас время (возможно в выходные дни).
Это не так.Примерно через две-три недели после начала обучения группу поделили на две части.У каждой группы — свой инструктор.Инструктор назначает время общего сбора,во время которого составляется график обучения.Обучение для группы буднего дня — только будни,с 9 утра до 7 вечера (в 7 вечера начинается последняя смена).Все что раньше/позже этого времени или в выходные дни — за отдельную плату по предварительной договоренности с инструктором.Группа была разношерстной,процент людей,свободных в рабочее время, был очень мал,поэтому составление графика проходило на грани скандала.К счастью,люди собрались взрослые,договорились между собой.
Что касается инструкторов — у меня никаких претензий.Инструктора были замечательные: на меня ни разу не повысили голос,объяснения были четкие и понятные,слабые стороны сразу отмечены и отработаны.
Площадок у автошколы две — одна на Тушинском аэродроме,просторная,но без эстакады.
И вторая — на Врачебном проезде,бывшая экзаменационная площадка,более загруженная учебными машинами,но с хорошей эстакадой.
Есть минус у практических занятий,к котрому инструктора не имеют никакого отношения.Учебный маршрут утвержден,неизменен и за отклонение от маршрута инструктора могут попасть в большие неприятности.Проблема,связанная с этим, всплыла на экзамене в ГАИ.Обучение проходило в Тушино,экзамен — в Строгино.Сложность и загруженность учебного и экзаменационного маршрутов отличалась на порядок.Поэтому многие,не имеющие доп. опыта вождения, ученики не справились с «городом».На площадке завалило экзамен подавляющее меньшинство.
Итого — азам управления авто и минимальным необходимым навыкам езды в городе научить в автошколе могут,но 24 часа — это очень и очень мало,без дополнительных занятий совсем неопытному человеку будет сложно.
Все это относится только ко времени моего обучения в данной автошколе, с тех пор прошло больше полугода,так что не ручаюсь за неизменность фактов.Надеюсь,кому-нибудь эта информация поможет при выборе автошколы.
Время обучения: середина марта 2007 — конец мая 2007
Форма обучения: будни,вечер
Стоимость: 6200 теория, 4500 практика + прочие сборы (медкомиссия,учебные материалы,подача машины на экзамен ГАИ и пр.)
Это все голые факты,за которыми стоит следущее..
Запись в автошколу — на сайте www.osto-mai.ru заявку оставлять бесполезно.Со мной никто не связался за неделю,ездила записываться сама.
При записи дают довольно полную информацию по обучению и условиям записи.Необходимые для оплаты в банке квитанции предоставляют сами.Нюанс- оплата практики происходит при составлении расписания практических занятий примерно на третьей неделе обучения,причем наличными в руки инструктору.
Документы об окончании школы и допуск к экзамену в ГАИ осуществлялся только после успешной сдачи внутреннего экзамена по теории и практике (площадка).
Что касается самого обучения — остались весьма спорные впечатления.
Теория.
В моем конкретном случае это был один огромный минус.Во-первых,стоимость необоснованно высока.Во-вторых,нельзя отказаться от теоретических занятий в пользу экстерна.В-третьих,преподаватель откровенно хамил,провоцировал учеников на скандалы,объяснял предмет настолько своеобразно,что проще было почитать доп.литературу.
Теория длится месяц,два раза в неделю по три часа.После третьего занятия я перестала посещать «лекции»,купила билеты 2007 года с подробным разъяснением какой ответ правильный и почему.Так же,немного погуглив,нашла оффлайн тренажер для подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ.Три дня было потрачено на прогон билетов — в итоге внутренний экзамен в автошколе и экзамен в ГАИ были сданы без единой ошибки.Внутренний экзамен считался зачтенным,если ученик за 30 минут отвечал на 3 билета совершив максимально 3 ошибки.
Итого — теоретические занятия своих денег совершенно не стоят.
Практика.
Практические занятия по вождению составляют 32 часа (академических).Т.е. 24 нормальных часа.
Одно занятие — полтора часа.Занятия по информации на сайте — проходят по графику, согласованному с инструктором, в удобное для Вас время (возможно в выходные дни).
Это не так.Примерно через две-три недели после начала обучения группу поделили на две части.У каждой группы — свой инструктор.Инструктор назначает время общего сбора,во время которого составляется график обучения.Обучение для группы буднего дня — только будни,с 9 утра до 7 вечера (в 7 вечера начинается последняя смена).Все что раньше/позже этого времени или в выходные дни — за отдельную плату по предварительной договоренности с инструктором.Группа была разношерстной,процент людей,свободных в рабочее время, был очень мал,поэтому составление графика проходило на грани скандала.К счастью,люди собрались взрослые,договорились между собой.
Что касается инструкторов — у меня никаких претензий.Инструктора были замечательные: на меня ни разу не повысили голос,объяснения были четкие и понятные,слабые стороны сразу отмечены и отработаны.
Площадок у автошколы две — одна на Тушинском аэродроме,просторная,но без эстакады.
И вторая — на Врачебном проезде,бывшая экзаменационная площадка,более загруженная учебными машинами,но с хорошей эстакадой.
Есть минус у практических занятий,к котрому инструктора не имеют никакого отношения.Учебный маршрут утвержден,неизменен и за отклонение от маршрута инструктора могут попасть в большие неприятности.Проблема,связанная с этим, всплыла на экзамене в ГАИ.Обучение проходило в Тушино,экзамен — в Строгино.Сложность и загруженность учебного и экзаменационного маршрутов отличалась на порядок.Поэтому многие,не имеющие доп. опыта вождения, ученики не справились с «городом».На площадке завалило экзамен подавляющее меньшинство.
Итого — азам управления авто и минимальным необходимым навыкам езды в городе научить в автошколе могут,но 24 часа — это очень и очень мало,без дополнительных занятий совсем неопытному человеку будет сложно.
Все это относится только ко времени моего обучения в данной автошколе, с тех пор прошло больше полугода,так что не ручаюсь за неизменность фактов.Надеюсь,кому-нибудь эта информация поможет при выборе автошколы.
Я живу недалеко от автошколы и часто вижу учебные машины по дороге на работу — они постепенно меняют парк,попадаются шкоды и опели.Думаю подробнее можно узнать в самой автошколе.
практиковались мы в районе от войковской до речного вокзала. площадка была где-то по середине в районе водного стадиона. сейчас на этом месте яхтами торгуют:) катался на пятерке с соверщенно замечательным инструктором. действительно много чему научил.