• upelsinka
    03 мар 2008 в 18:04
    Не помню точно,но вроде бы констукция обычных ремней безопасности рассчитана на людей ростом от 150 см .
    Ребенок пристегнутый таким ремнем при аварии может получить смертельные травмы.
    Не знаю,о чем думают «мамы».Возможно им не хочется чтобы ребенок ныл и ревел,что ему неудобно и он хочет к маме.
    Возможно считают,что ничего не произойдет,а если произойдет,то конечно же мама успеет схватить ребенка.Странно все это.
    Часто замечаю,кстати,что деток сажают или ставят сзади так,что ребенок получается аккурат между передними сидениями — в таком случае ребенок при столкновении просто вылетит в лобовое стекло или в панель.
  • upelsinka
    03 мар 2008 в 16:38
    У хамства нет различий по половому,возрастному или материальному признаку.Оно повсеместно — и в метро,и в общественном транспорте,и в очередях в аэропорту,в магазинах,на улице,на дорогах и т.д..Бороться можно либо таким же хамством,либо быть терпимее.Это глобальная проблема воспитания и совести каждого отдельно взятой личности.
    У каждого свои критерии правоты,правильности,добра и зла.И частенько у разных людей они координально отличаются.
    То,что девушка позволяет себе такое поведение, да тем более еще и матом выражается — это уже не совсем здорово.Возможно, это вылечится , если она столкнется в подобной ситуации с блондинкой в кепочке со стразиками на более дорогой машине и получит такую же порцию презрения и хамства.Но не факт,не факт.
  • upelsinka
    03 мар 2008 в 14:14
    @samdima Ну только если поток так ехал,не могу же я ехать сильно медленнее\быстрее потока — это будет создавать помехи остальным.
    Плюс не учтена погрешность измерения,это ты округлил сильно да еще и в большую сторону! Я не лихачу,я примерная девочка! :)
  • upelsinka
    03 мар 2008 в 13:42
    2, около дома парковаться не получится,все гостевые парковки поделены,огорожены и ..не вариант,короче.
  • upelsinka
    03 мар 2008 в 13:23
    Все зависит от нескольких факторов :
    -накатанного опыта (с друзьями,родителями,инструктором — неважно,чем больше опыт,тем лучше)
    -уверенности в себе и полном спокойствии
    -выученных ПДД
    -заранее выясненных нюансов экзаменационного маршрута
    -правильной фазы луны или еще каких-то вещей,от которых зависит настроение гаишника в день экзамена :)
    По крайней мере по моему личному опыту это были ключевые факторы.
    Ушло 2 месяца и 12 тыс на автошколу.И 2 попытки .С теорией и площадкой не было вообще никаких проблем,а город был сложноват,не хватило опыта.
  • upelsinka
    02 мар 2008 в 13:01
    @samdima Уф,да я даже и не думала,что моя писанина дилетантская найдет отклик у кадабровцев :) Да еще такой.
    Готовлю заготовки :) Чем дальше в лес,тем больше тем околоавтомобильных вплывает.
  • upelsinka
    29 фев 2008 в 17:22
    Scirocco — Космомобиль! Колеса кажутся лишними,такое чудо техники летать должно,как минимум.
  • upelsinka
    29 фев 2008 в 17:03
    Наносить все выбоины на карту — это титанический труд.Тем более,что в Москве дороги латают периодически,поэтому уследить будет за миграцией выбоин будет очень сложно :)
    Кстати,есть еще неприятные моменты,никак не связанные с сезонными выбоинами.Это когда ведутся дорожные работы,снят слой покрытия глубиной сантиметров 6-10 и при этом никаких знаков предупреждающих нет.Причем такие дырки в покрытии имеют тенденцию внезапно появляться и так же внезапно изчезать.Проезжая такую выбоину на скоростти выше 15-20 км\час можно получить массу неприятных ощущений и не только.
    Кстати,а разве не должны как-то дорожные службы предупреждать таких вот «неожиданностях» на пути?
  • upelsinka
    28 фев 2008 в 17:06
    @samdima Я по офису хожу,тут прохожих предостаточно :)
  • upelsinka
    28 фев 2008 в 16:38
    Эх!И почему лучи счастья и щедрости пока только в интернете наблюдаю?
    На улице б еще их было побольше ,тогда непременно и небо голубее станет ,и деревья — выше, и карамельки — вкуснее :)
    *ушла одаривать прохожих лучезарной улыбкой*
  • upelsinka
    27 фев 2008 в 15:49
    Больше всего мне запомнилась тонированная в ноль девятка с четырьмя «братками»,торчащими из окон.Заднее стекло было все в «У» , «!» и туфельках.Ничего так был ученик, совсем не терялся в пробке,скорее наоборот.Наглости было не занимать. :)
    После автошколы я не сразу села за руль своего авто,еще месяц прозанималась с неплохим инструктором,который учил меня не тому,как сдать экзамен в гаи, а как правильно реагировать на дороге,разнообразным tips&triсks и прочим вещам,которые нужны именно для езды в городе.
    В итоге за руль своего авто я села не совсем уж зеленым выпускником автошколы.И вешать никакие треугольнички не стала.
    Сигналят мне крайне редко и строго по делу.Значит все не зря :)
    Действительных учеников стараюсь не пугать,сама не так давно была такой же и понимаю,какой мандраж бывает в первый..да и во второй раз в городе.
  • upelsinka
    27 фев 2008 в 15:36
    @glrb я в такие моменты педаль сцепления бросала :)) и глохла,разумеется,потому что в первые разы в городе стараешься как можно правильнее все делать и «мееедленнно-меееедленнно » отпускаешь педаль сцепления,чтобы все было как учат. А гудки — они,блин,всегда какие-то неожиданные и нога дергается предательски.
    в итоге нервный водитель пропускал зеленый свет. ибо … терпимее надо быть,не все садясь в машину практически впервые сразу становятся.И педаль сцепления с коробкой передач не сразу становятся продолжением ноги и руки.Жаль,что некоторые забывают,что сами начинали с малого..
  • upelsinka
    20 фев 2008 в 18:31
    @turbogaga А хорошо держится гуашь?
    Это ж перед тем,как делать аэрографию, можно посмотреть,будет ли рисунок смотреться или нет на машине.
    А при должном таланте и воображении машину можно «менять под настроение» хоть ежедневно.
    Мне нравится такой вариант:)
  • upelsinka
    20 фев 2008 в 13:02
    2-1-3, очень интересно,как сдают на права за пределами россии!
  • upelsinka
    20 фев 2008 в 12:08
    @uzhas В этом есть доля моей вины,мне кажется.Было очень сложно писать о своей первой машине без эмоций.
    Но я читаю автокадабру,общаюсь с автолюбителями,коплю опыт,так что со временем будет побольше конкретики и поменьше голого восторга,честное слово!:)
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 20:59
    @melik В конце текста есть ссылка на жж автора — там фотокарточки.Судя по текстам и изображениям,девушка не только обладательница модельного роста и эффектной внешности,но еще и любительница погоняться наравне с мужчинами и подкована по технической части.Я даже завидую слегка,но по-хорошему.Я так точно не умею:)
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 19:52
    В принципе,морально я была готова,что текст выйдет не самым удачным.
    Но было бы неплохо,чтобы те,кто минус ставит теме — отписывались о допущенных мной ошибках.Конструктивную критику я без истерик воспринимаю,а закулисные интриги делу точно не помогут.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 19:39
    Ух,какая женщина.Внешность+манера изложения+интересы = взрывоопасное сочетание.
    И машина такая же,взрывная и хищная.Еще раз УХ.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 18:39
    @samdima Спасибо,Димк:)
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 16:46
    @links Нет,я ориентировалась на отзывы хорошо знакомых мне людей.По фордам почему-то положительных отзывов не было.Вернее так — очень было мало мнений,основанных на практике.Как-то так сложилось,что на фордах никто из моих друзей/родственников не катается.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 16:27
    @links Меня стоимость очень долго смущала.Как и родителей,которые частично помогли с первоначальным взносом.Отец,когда сел за руль,сказал — она своих денег стоит, ему с его опытом точно есть с чем сравнивать:) говорит,что тот же фольц по всем ощущениям,только значок зеленый.
    Я,кстати,вспомнила точно,что сравнивала Фабию с Ниссан Ноут и Тойотой Ярис, у ниссана обслуживание вставало в 2.5 раза дороже, у яриса — ровно в 2.
    Поэтому я решила,что бог с ним,«переплачу» сначала,зато потом все будет не так жестоко для кошелька.
    Я хорошо запомнила,как выглядела Октавия после аварии с участием газели.Октавию поставило на два колеса от удара,у газели очень сильна замята морда.Долго ходила вокруг Октавии,пока нашла царапины от удара — это меня тоже очень впечатлило.
    У меня было несколько постоянных примеров перед глазами — Шкоды,Тойоты,Вольво,Опель,Вольксваген,Хендай и Киа.Я от полученных впечатлений о этих марках и отталкивалась изначально.
    Если бы были веские причины,по которым я такую стоимость посчитала бы совсем необоснованной — я бы наверное скрепя сердцем пошла плакать и искать другие варианты:)
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 16:01
    @jam2k она своих денег стоит, как мне кажется:) и потом,я знаю,что за те же деньги я могла бы купить что-то «покруче».Но..обслуживание обошлось бы мне гораздо дороже — для меня это тоже важно.У меня не было никакой обкатки,как у того же цивика и ТО я потяну.И в конце-концов, с ремонтом,если что-то случится — проблем особых не будет,тем более что шкода запускает завод в россии в этом году и запчасти ждать неделями не придется.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 14:05
    Уговорили:) Поставила тэг «конкурс».
    Я может быть что-то забыла написать? Вы спрашивайте, попробую ответить!
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 12:59
    @akakinache я стесняюсь этот текст на конкурс отправлять:) там все такие серьезные.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 12:58
    @jam2k Ну,итого вышло около 22х, дороговато,конечно, но сердцу не прикажешь:) ТО каждые 15 тысяч либо год.Вроде бы так,сервисная книжка дома лежит,не могу подсмотреть:)
  • upelsinka
    18 фев 2008 в 15:30
    @shura Тогда вечерком пофоткаю фабу со всех сторон, то картинок для рассказа маловато будет. Авось завтра соображу рассказик.
    Только чур не критиковать сильно, напишу как смогу:)
  • upelsinka
    18 фев 2008 в 15:23
    Ладно,тогда поставлю вопрос иначе — если я напишу свои впечатления о своей Фабе — это будет интересно?
    Просто я не смогу дать адекватные оцентки техническим характеристикам, могу написать в ключе «как девушка искада себе машину,как ее выбирала и как проездила первые 3 месяца».Ну что-то вроде того: как мне тормозится,как по кочкам и снегу лазиется,как в пробках на меня реагируют:)
  • upelsinka
    18 фев 2008 в 14:59
    @shura Нет:) мнения всех,кто катался/ковырялся/интересовался
  • upelsinka
    15 фев 2008 в 15:12
    Ой,какой милый парень! Трудолюбивый такой,оранжевый цвет любит и лицо доброе такое:)
    Вот только я в тюнингах совсем ничего не смыслю и не могу понять,как с таким обвесом по обычной дороге с ямками ездить?
  • upelsinka
    15 фев 2008 в 14:59
    Я часто выезжаю в ближайшее и не очень подмосковье — там после оттепели-заморозков слой льда и тонкий слой снега на дороге вполне привычное дело,мне без шипов было бы совсем несладко:) Недавно ехали двумя машинами под Волоколамск.У меня шипы,у друга — просто зимняя резина…Отъехали от новой риги километров на 25 и все, после первого резкого поворота по нечищенной дороге вытягивали друга из поля газелью.Да и в городе после очередной оттепели и заморозков я бы без шипов на свое парковочное место забиралась бы раза в два дольше из-за ледяных наносов.Единственное — на сухой дороге стараюсь не бить по тормозам на скорости выше 60 км\час:)
    Все равно каждый сам себе выбирает резину исходя из манеры вождения и наиболее привычного марштрута.Некоторые вообще умудряются на летней резине ездить.
    Так что это скорее дело вкуса и привычки,а спорить о вкусах — непростое дело.
  • upelsinka
    14 фев 2008 в 14:22
    @jam2k Откуда они цифру 23 взяли?
    У меня самая дорогая комплектация 1.6+автомат+круиз контроль+цвет металлик+аудиоподготовка+увеличенный просвет и защита картера обошлись меньше чем в 22. Где подвох?
  • upelsinka
    13 фев 2008 в 20:09
    @upelsinka Эм…ответ был к другому комментарию.Как так получилось?:(
  • upelsinka
    13 фев 2008 в 20:07
    @fantom А я не претендую на истину в последней инстанции:)
    Если брать механику,то цена будет вполне на уровне перечисленных моделей.
    Разница ощутимая,если автомат брать и полный комплект — автоматы идут только 1.6 и 105 лошадок.
    А в плане бюджетности для кошелька — в обслуживании шкоды весьма экономичны.В Москве,по-крайней мере.
    Автор,кстати не обозначил,чего хочет девушка — кондей,мкпп или акпп,может к комфорту какие есть требования?
  • upelsinka
    13 фев 2008 в 19:17
    @jam2k Фабия 2 ближе к классу С уже,во многих обзорах ее именно так позиционируют.По крайней мере салон точно просторнее чем у всех вышеперечисленных машин — я их всех лично опробовала в салонах при поиске машины своей мечты:)
    Да и 6-ти ступенчатый автомат далеко не везде ставят фольцвагеновский.Она своих денег еще как стоит:)
  • upelsinka
    11 фев 2008 в 19:00
    @ewolf На каско скорее всего придется еще потратиться,оно для кредитных машин обязательное,по-моему.
    Я могу только про один конкретный случай сказать — родственники взяли Октавию Тур в рассрочку.Переплатили только за обязательное каско от банка-кредитора поначалу,долларов 50.В итоге страховая оказалась весьма неплохой:) каско окупилось полностью.Если будете рассматривать варианты с рассрочкой — обязательно узнайте,какой именно банк предоставляет такую услугу и у какого страховщика придется каско оформлять.
    И можно уже будет рассчитать заранее,во сколько каско встанет.
  • upelsinka
    11 фев 2008 в 15:49
    Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором?:)
  • upelsinka
    11 фев 2008 в 14:34
    Можно еще варианты с покупкой машины в рассрочку рассмотреть.Правда,по-моему,не везде можно по такой схеме купить машину.Мне лично рассрочка больше понравилась чем,кредит.Переплата минимальная получается.Самое сложное — 50% стоимости машины сразу внести…
  • upelsinka
    07 фев 2008 в 14:32
    Хэтчбэк у меня:)
    Всю сознательную жизнь предпочитаю хэтчбэки за компактность и приятные округлости:)
  • upelsinka
    01 фев 2008 в 14:12
    @Bart Ну,это уже от конкретного человека зависит.Я после получения прав начала осваивать мкад,волоколамку и новую ригу сначала с инструктором знакомым,потом уже с друзьями-водителями,а потом соло,когда комментарии стали раздражать,а не помогать ориентироваться в ситуациях:)
    Ездить можно научиться только если ездить постоянно.Лучше — каждый день.
    Если полтора месяца прозаниматься в автошколе,положить права на полочку пару раз в месяц садиться за руль — права можно смело съесть.Толку от них не будет.
    Кажется,я отошла от темы статьи..
  • upelsinka
    01 фев 2008 в 13:16
    @Bart Ну,модет не совсем уж плохо,но и недостаточно хорошо.
    Мало занятий,один и тот же маршрут,как правило — не слишком сложные перекрестки,средняя интенсивность движения.
    Это как замкнутый круг: хочешь нормально научиться — надо ехать по более сложному маршруту,на мкад,по магистралям,в центр.Без прав ты туда не попадешь.Значит,чтобы получить полноценный опыт,надо сначала получить права.
    Как-то так..
  • upelsinka
    01 фев 2008 в 12:49
    @upelsinka Что-то я переборщила со словом «тупо»:(позорище-то какое.
  • upelsinka
    01 фев 2008 в 12:47
    Меня никто не валил.Теорию и площадку сдала без единой ошибки.
    Но с городом оказалось все гораздо сложнее…Маршрут был совершенно незнакомый и по сравнению с учебным — гораздо сложнее.От волнения,большого количества машин и негативной ауры:) хмурого гаишника рядом я дико перенервничала и жестоко лажанулась при повороте налево во двор на горке.Тупо два раза подряд заглохла — горка была неслабая.Встречный поток — очень плотный и я тупо перенервничала,пытаясь побыстрее проскочить.После того,как наконец-то повернула во двор — гаец высадил:) Сказал,что создала аварийную ситуацию тем,что так долго поворачивала:(В принципе в тот день из моей группы из непроплаченных сдал только 1 человек.Гайцы специально никого не валили-никаких педалей не давили,припарковаться и поворачивать в неположенных местах не просили.Просто народ был по большей части не подготовлен к маршруту в разы сложнее учебного.
    Мне пришлось проплатить город,т.к. времени пересдавать не было — на работе началась полная жопа.Все что я получила за проплату — это тупо более простой маршрут…Где не было плотного потока машин.За меня никто ничего не делал.Хз,специально или нет гайцы гоняют тех,кто не проплатил по заведомо сложному для учеников маршруту,но сдать было вполне реально — народ,который имел свободное время сдавал со второго-третьего раза без особых проблем,предварительно покатавшись по тому району с друзьями.Наверное,надо было просто попасть на правильную фазу луны,когда гаец спокоен и добродушен:) Когдя я пересдавала город,очень повезло группе,где были почти одни девушки и им попался гаец в очень хорошем настроении.Он покатал их по простому маршруту,поразвлекал байками и все они в тот день получили права:)
    Так что…в гаи в строгино сдать самому вполне реально,даже самые безнадежные сдавали с 6-7 раза,но сдавали:) оплачивая только квитанцию и подачу машины из автошколы.
    Я жалею или даже стыжусь,что проплатила город.Могла и сама сдать,только обстоятельства сложились иначе…
    Ну ходили слухи — что у гайцов есть квоты,сколько непроплаченных может сдать в конкретный день.В любом случае — я видела сама,что реально не проплачивая именно в этом конкретном гаи сдать,но если есть много свободного времени:)
  • upelsinka
    29 янв 2008 в 17:48
    В ПДД есть раздел с правилами для пешеходов.
    Так же есть санкции в виде штрафов за нарушение ПДД пешеходами.Правда половина из них идет с пометкой — возможно вынесение предупреждения.
    Кто-нибудь видел\слышал\сам попадал в ситуации,когда пешеходов штрафовали за нарушение ПДД и создание этим самым помех движению ТС?
    Все истории очевидцев и участников аварий по вине пешеходов,которые до меня дошли,почему-то заканчиваются одинаково — водитель оплачивал лечение пешехода как минимум.
    Мне стало интересно,если происходит ДТП по вине пешехода и сам пешеход при этом становится пострадвашим,то кто получает максимальное наказание?Нашла на виртуальной юридической консультации вот что:
    № вопроса: 516026
    Друг сбил пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте, находясь в состоянии алкогольного опянения и получил серьезные травмы. Что, в худшем случае, может светить моему другу?
    Ольга, г.Москва
    16 января 2008 г. 18:35
    Вам отвечает Хохлачёв Сергей Николаевич, адвокат, 18 января 2008 г. 13:59
    Уголовная ответственность по ч.1 ст. 264 УК РФ. — до двух лет л/с с «лишением» до трёх лет.
    Я сама не юрист и не очень сильна в Российском законодательстве.Кто-нибудь сможет пояснить,почему при наезде на пешехода при любом раскладе самым виноватым остается водитель?
  • upelsinka
    21 янв 2008 в 12:45
    По сочетанию цена/качество/бюджетность эксплуатации/надежность — Шкоды для меня лично оказались на первом месте при выборе авто.В итоге приобрела Фабию 2007 года.Автомат,пробег — 1000км:) Комплектация — элеганс.
    Очень эргономичный салон: при максимально отодвинутом водительском сиденьи человек с ростом 196 см чувствует себя комфортно.Коробка автомат действительно оказалась адаптивной и довольно оперативно подставивается в зависимости от ситуации.
    Машина стоит на открытой парковке,заводилась в сильные морозы без проблем.
    Приятна в уплавлении,приятна на ощупь и для глаз:) Больше пока добавить нечего,ибо машина совсем новая,ломаться ей еще рано.
    Итого — отличная машина для большого города:)