Написать пост

upelsinka

Моя история любви — Skoda Fabia New

К сожалению с фотокарточками ничего у меня не получилось — в темное время суток все очень невнятно выходит,поэтому картинка будет одна и из гугля. Как все начиналось.
Летом 2007 я сдала на права и стала счастливой обладательницей водительского удостоверения.
Покатавшись на чужих авто и накопив некоторое количество денег, призадумалась о приобретении личного средства передвижения.
В голове уже накопился ряд требований к машинке:
- АКПП, т.к. на работу и с работы я почти весь путь проводить собиралась в пробке,а на механике стояние в пробке после тяжелого трудового дня выматывало окончательно.
- Кондиционер, т.к. летом физически очень плохо переношу состояние «кура-гриль».
- Приятную управляемость и обязательно ГУР — змейки в автошколе на 9-ке и вывернутые запястья привели к такому неоднозначному решению:)
- Безопасность
- Добротная сборка
- Приятный и в меру просторный салон
- Багажник,вмещающий стандартное количество пакетов с едой:)
- Адекватные моей зарплате последующие расходы на авто
- Чтобы машину ждать не слишком долго
- Чтобы салон и оф. сервис находились недалеко от дома.
- Чтобы глаз радовала:) Прелюдия.
Варианты были такие — Getz, Astra, Fabia. Причем на тот момент я понятия не имела,что появилась новая Фабия — мне и предыдущая нравилась.
Приехала смотреть Getz — маленькая машинка,корейская сборка,хорошие впечатления — у половины родственников были корейские Хендаи,очень хорошо себя зарекомендовали.НО.Очередь на машину — полгода.Пригорюнилась,поехала смотреть Астру.
Астра — была хороша, но с автоматом и прочими нужными опциями — выходила не такой бюджетной,как Getz.
А потом..Потом наступил день Х,когда я в компании шкодовода приехала к местному оф. дилеру Skoda. И тут же получила тяжелейшую моральную травму — прямо у дверей стояла ОНА.Мандариновый металлик с надписью тест-драйв.
Хищные «глаза» и в меру агрессивныя внешность в сочетании с позитивным окрасом — это была фатальная встреча.
Астра была забыта моментально.Подошли к менеджеру и попросили покататься.Без всяких проблем и не смотря на мой стаж чуть более 3-х месяцев, нам выдали «инструктора» с ключами.
После того,как я села за руль — влюбленность в это чудо учеличилась многократно.Правда на тест-драйве была механика в комплектации спорт,но…Пути назад для меня уже не было.
Добротный «немецкий» салон,очень лаконичный,интуитивно понятный «интерфейс» приборной панели и вообще всего.Компактная снаружи,но неожиданно комфортная внутри (у меня рост 175, у моего сопровождающего — 197).
Прокатились,впечатлились,повыдвигали сидения туда-сюда,похлопали дверками,понажимали кнопочки,проверили багажник.Ну ни к чему я придраться не могла — устраивало все.
Менеджер пообещал,что если я внесу предоплату в течении недели,то машину заберу уже через два месяца.Выбор был сделан..и через полтора (!!) месяца машина была уже в салоне.
Из нюансов — пока ждала авто, на заводе поменяли комплектацию.Об одном изменении меня уведомили,о втором — нет.Первое — на все российские машины стали ставить пакет для плохих дорог (увеличенный просвет,усиленная подвеска,защита картера) и отказаться от этого было нельзя.Цена вопроса — 6к рублей.
Немного расстроилась,что меня не спросили,но решила,что опция в принципе нужная для поездок за город и не стала сильно обижаться.Второе — выяснилось при чтении ПТС: вместо обещанной нормы выхлопа евро2 у меня была евро4.Эта опция числилась отдельной и весьма небюджетной,однако никаких дополнительных денег с меня за нее не просили — это очень даже обрадовало:)
Кроме того выяснились следующие моменты — АКПП 6 ступенчатая,адаптивная.Менеджер утверждал,что сама коробка ставится VW,такая же как на последнем Пассате.Не знаю,правда или нет,но склонна верить:)
Звук — колонки BlauPunkt,что было для меня лично открытием.
Пост-обслуживание — сравнивали с Тойотой Ярис, все ровно в два раза дешевле.Первое ТО — 3 тысячи рублей.Второй — 6.Дальше — чередуются 3 и 6. (к сожалению сервисная книжка далеко и могла перепутать последовательность,но то что 3 и 6 — это точно).
Дополнительно приобретались 15-я штамповка и зимняя резина(машина пришла на 16-х легкосплавных дисках и на летней резине),щетка для снега,незамерзайка,сигнализация,магнитола,бумажные полотенца:)
Подарки салона — брызговики,резиновые коврики,набор автомобилиста. Любовь-морковь.
Итого я забрала из салона Fabia New 1.6 с АКПП в комплектации Elegance,из доп. опций — пакет для плохих дорог,круиз контроль,аудиоподготовка на 8 колонок,цвет — мандариново-оранжевый металлик.
Первая поездка всего-лишь подтвердила, что я в своей избраннице не ошиблась.Отличная управляемость,удобный руль,комфортное сидение. Обалденный обзор в боковые зеркала — видно ВСЕ.
Руль,зеркала,сиденье — можно идеально настроить под водителя любой комплекции.АБС и ЕСП срабатывали на ура.Первые пару дней адаптивность коробки не очень была видна,коробка тупила и не сразу подстраивалась под манеру вождения,однако сейчас перестройка занимает минут 10-15.
Тормоза — твердая 5,ни разу не подвели, но в пол мне тормозить не понравилось:) Да и кому понравится тормозить в пол перед товарищем,который резко влезает перед тобой без повородников с выездом на встречку?
Шумоизоляция — меня устраивает.На повышенных оборотах слышно звук мотора, но это отдельная песня — звук у 1.6 ооочень приятен для моих ушей.Даже солиден,я бы сказала.
Проходимость — каталась по снежной целине,на дачу:) Высота покрова — сантиметров 30 + в колее выше.Поигралась в бульдозериста.
Фары — никаких претензий,что ближний,что птф,что дальний — все светит и видно хорошо.
Звук — я не фанатка ездить со звуком на полную мощность и сабвуферы плохо переношу,поэтому по мне — звук отличный.Сочетание колонок Blaupunkt и магнитолы Clarion = очень чистый и приятный звук без перегибов в низкие или высокие частоты.
Спорт-режим — Это сказка..Только по полупустой Москве,по МКАДУ или по трассе.Машина раза в 2 более управляема.Не знаю как объяснить правильно,но дорогу и траекторию держит гораздо лучше.
Круиз-контроль — для поездок по незагруженным трассам самое оно.«Вот если бы она еще и сама руль крутила…»
Салон — ну..приходится чистить:) Т.к. салон темный и от зимней одежды понаприлипали ворсинки и пух,но в целом — качественная ткань,жесткий пластик — как объясняют шкодовцы,для обеспечения безопасности.Говорят,при аварии он рассыпается на мелкие кусочки,но не проверяла и не собираюсь(тфутфутфу).
Так как идет всемирная пропаганда здорового образа жизни…то в салоне НЕТ нормальных пепельниц.Только извращенский стаканчик,которым пользоваться получается только в пробках — но оно и к лучшему,быстрее курить брошу + есть повод не давать курить задним пассажирам,нечего пеплом салон пачкать:)
Комфорт — мне не хватает только датчика уровня жидкости омывателя,но это ерунда и я уже сама примерно знаю,когда у меня жидкость кончится + всегда вожу с собой запасную посудину с незамерзайкой,мало ли что.
Куча всяких отделений для вещей — два бардачка,один их них охлаждаемый,отеделение в подлокотнике (который не очень удобен с МКПП,но с АКПП — наоборот,весьма кстати),в дверях все тоже по уму.
Бесхребетные дворники — это сразу удивило,я была готова к покупке таких дворников,но не была готова к их дефолтному присутствию в новой машине.
Цвет — оранжевый металлик очень даже неплох зимой,он выглядит не таким грязным,как светлые или темные машины,но может быть мне это только кажется:)
Под капотом — даже мне,не очень подкованной в устройстве автомобилей понятно,где и что,настолько все аккуратно и просто.
Среди чужаков — не знаю,кто придумал,что маленькие машины зажимают и унижают.Отношение других водителей ко мне совершенно ничем не отличается от их отношения к остлаьным.Те кто хамят — хамят всем,те кто водит по совести — и пропускают,и благодарят и мне ни разу никто не сигналил в нервном припадке:) Да,кстати, я принципиально не стала клеить «каблучки»,«!»,«чайники» — не люблю ярлыки.
О сигнале — у Новой Фабии он очень,эм…забавный.Я бы даже сказала — несколько женский,у меня он улыбку до сих пор вызывает:)
Позаботились о попе — подогрев сидений срабатывает даже слишком активно,больше 10 минут я подогрев включенным не держу — попа перегревается:)
Я подозреваю,что все это,возможно, выглядит как один список достоинств, но я честно не знаю,что мне в ней не нравится.Может рано еще судить — я езжу всего 3 месяца и километраж даже до 3-х тысяч не дошел. Скандалы-интриги-расследования.
Проблем с машиной пока мало — замятый порог, на который я решила забить — на глаз незаметно,краска не поцарапана,а выправлять — себе дороже выйдет,да и не факт,что сделают хорошо.Это я покаталась по сугробам..и как назло под одним из сугробов оказался слишком высокий,подло замаскированный снегом бордюр.
Покупала в эти выходные предохранитель,после того,как не очень удачно пытались переподсоединить магнитолу — из разъема выскочил провод от основного питания и задел о металлический короб магнитолы,видимо коротнуло слегка:)
И собственно все,других проблем либо нет,либо я по неопытности их не замечаю. Признание.
Эта моя машина — она компактна,качественно сделана,эргономична,комфортна,функциональна,идеальна для городских условий,динамична,симпатична в конце концов.
Моя Фабия — это машина, которая может удивить.И продолжает удивлять.Владелица Вольво С60 называет ее маленьким джипом.Владелец Октавии Тур — резвой малышкой.
А я ее называю — моя любимая Тигра и очень надеюсь,что этот роман продлится еще долго..годика три минимум:))

Извините,если несколько бессвязно, но я сто лет не писала таких длинных текстов и уж тем более — про машину.
29 комментариев 1нравится 1избранное
zulin
  • jam2k
    19 фев 2008 в 12:45
    все хорошо. плюсы всему!
    даешь женскую неделю в конкурсе :-)
    зы какая цена в итоге?
    как часто ТО прописано?
  • akakinache
    19 фев 2008 в 12:46
    вот бы еще тэг «конкурс» добавить — можно ведь и приз выиграть)))
  • jam2k
    19 фев 2008 в 12:49
    @akakinache согласен!
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 12:58
    @jam2k Ну,итого вышло около 22х, дороговато,конечно, но сердцу не прикажешь:) ТО каждые 15 тысяч либо год.Вроде бы так,сервисная книжка дома лежит,не могу подсмотреть:)
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 12:59
    @akakinache я стесняюсь этот текст на конкурс отправлять:) там все такие серьезные.
  • jam2k
    19 фев 2008 в 13:10
    @upelsinka делай, как тебе советуют! ну хорошо же, правда!
  • akakinache
    19 фев 2008 в 13:39
    не надо стесняться)
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 14:05
    Уговорили:) Поставила тэг «конкурс».
    Я может быть что-то забыла написать? Вы спрашивайте, попробую ответить!
  • links
    19 фев 2008 в 14:40
    Эффектная машинка, правда, слегка дороговата.
  • jam2k
    19 фев 2008 в 14:40
    @upelsinka имхо, если отбросить — таки сердце — дороговато.
  • professor
    19 фев 2008 в 14:53
    Очень понравилось описание, видно, что вы любите машину.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 16:01
    @jam2k она своих денег стоит, как мне кажется:) и потом,я знаю,что за те же деньги я могла бы купить что-то «покруче».Но..обслуживание обошлось бы мне гораздо дороже — для меня это тоже важно.У меня не было никакой обкатки,как у того же цивика и ТО я потяну.И в конце-концов, с ремонтом,если что-то случится — проблем особых не будет,тем более что шкода запускает завод в россии в этом году и запчасти ждать неделями не придется.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 16:27
    @links Меня стоимость очень долго смущала.Как и родителей,которые частично помогли с первоначальным взносом.Отец,когда сел за руль,сказал — она своих денег стоит, ему с его опытом точно есть с чем сравнивать:) говорит,что тот же фольц по всем ощущениям,только значок зеленый.
    Я,кстати,вспомнила точно,что сравнивала Фабию с Ниссан Ноут и Тойотой Ярис, у ниссана обслуживание вставало в 2.5 раза дороже, у яриса — ровно в 2.
    Поэтому я решила,что бог с ним,«переплачу» сначала,зато потом все будет не так жестоко для кошелька.
    Я хорошо запомнила,как выглядела Октавия после аварии с участием газели.Октавию поставило на два колеса от удара,у газели очень сильна замята морда.Долго ходила вокруг Октавии,пока нашла царапины от удара — это меня тоже очень впечатлило.
    У меня было несколько постоянных примеров перед глазами — Шкоды,Тойоты,Вольво,Опель,Вольксваген,Хендай и Киа.Я от полученных впечатлений о этих марках и отталкивалась изначально.
    Если бы были веские причины,по которым я такую стоимость посчитала бы совсем необоснованной — я бы наверное скрепя сердцем пошла плакать и искать другие варианты:)
  • links
    19 фев 2008 в 16:33
    @upelsinka Ясно =)
    А форды не рассматривались, я так понимаю?
    Фокус, Фиеста, Фьюжн?
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 16:46
    @links Нет,я ориентировалась на отзывы хорошо знакомых мне людей.По фордам почему-то положительных отзывов не было.Вернее так — очень было мало мнений,основанных на практике.Как-то так сложилось,что на фордах никто из моих друзей/родственников не катается.
  • samdima
    19 фев 2008 в 17:47
    Хорошая машина, мы с Ксюшей подтверждаем.
    Машина — ласковый зверь. =)
    p.s. У меня где-то еще были ее фотки. Я поищу.
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 18:39
    @samdima Спасибо,Димк:)
  • upelsinka
    19 фев 2008 в 19:52
    В принципе,морально я была готова,что текст выйдет не самым удачным.
    Но было бы неплохо,чтобы те,кто минус ставит теме — отписывались о допущенных мной ошибках.Конструктивную критику я без истерик воспринимаю,а закулисные интриги делу точно не помогут.
  • bitwixt
    19 фев 2008 в 21:16
    отличное описание для этой машинки, спасибо;)
  • basic
    19 фев 2008 в 22:36
    @upelsinka не волнуйся на эту тему, всегда есть кто-то, кому не нравится, а поставить +_ большого умственного напряжения не требует
  • GaRiK-Free
    19 фев 2008 в 23:12
    @upelsinka А у цивика тоже не очень дорогое ТО. Я еще не проходил, но уже интересовался в сервисном центре… Выйдет около 4-5 тыс. Может и того меньше, со всеми ихними причиндалами… Думаю раз в год, можно такие деньги потратить на свою малышку:) Тем более, что на бензин примерно столько же в месяц выходит…
  • uzhas
    19 фев 2008 в 23:41
    С трудом дочитал комментарии до конца. Такого количества сюсюканья, слюней и соплей на объем текста давно не встречал. «Машинка», «ласковый зверь», «сердцу не прикажешь» — офигеть!
    П.С. автомобиль нравится, текст послания тоже.
  • DadyS
    20 фев 2008 в 10:01
    @upelsinka Очень мило и непосредственно… Пишет ведь владелицА авто, а не мастер-приемщик СТО… Удачи на дорогах!!!
  • upelsinka
    20 фев 2008 в 12:08
    @uzhas В этом есть доля моей вины,мне кажется.Было очень сложно писать о своей первой машине без эмоций.
    Но я читаю автокадабру,общаюсь с автолюбителями,коплю опыт,так что со временем будет побольше конкретики и поменьше голого восторга,честное слово!:)
  • Erlioniel
    20 фев 2008 в 14:04
    Пишите еще, мне понравилось =) (Хорошая машинка, заставили задуматься;))
  • samdima
    29 фев 2008 в 14:06
    Я так и не понял, участвует ли этот потс в конкурсе или нет?
  • Krak
    23 июн 2008 в 18:18
    Хорошее описание, оч информативно. Я сам примерно также приобрел свою Фабию, зашел увидел и купил. Позже найду время обяз выложу фоты и раскажу, там есть на что посмареть. Правда в предидущем кузове, но я доволен!!!
  • lydzie
    25 июл 2008 в 13:00
    @upelsinka Юля, а сколько выходит ТО, если не секрет? :)
  • upelsinka
    09 сен 2008 в 13:57
    @lydzie До ТО еще далековато — еще 5 тысяч или 3 месяца.На данный момент отъездила 10 тысяч. Только перед перездом в спб прошла мини-ТО за 600 рублей для успокоения души.
    А так пока все вложения в машину — это зимняя резина с дисками, бензин, вода и другие жидкости в омыватель, вонялка в салон и мини-ТО :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.