женская логика при выборе авто
Ниже женский взгляд на Шкоду RS.
сам автор стесняется, потому пощу я — приз, есстественно передам ;-)
читаем легко и непринужденно :-) О покупке
Дело было так. На даче сломался телевизор. Что делать? Увезли туда свой огромный панасоник. Решили купить плазму или жк. Подкопили денег. И вот смотрю я на эти деньги и говорю тренеру: «А давай продадим все машины и купим десятый Лансер». А он отвечает — «Можно попробовать.»
Представили за сколько продадим машины. Тренер говорит — а может кашкай? Кашкаи и вообще кроссоверы все — мои враги, отвечаю я ему и делаю вывод, что деньжата у него имеются. Проезжаю еще раз по автосалонам и приглядываю Шкоду октавию РС и Хонды Сивики и Аккорды. Сомневаюсь и терзаюсь. Склоняюсь к шкоде. Движок ее кругом хвалят и признают лучшим движком TFSI 2006 года. К тому же в комплектации она просто выше крыши.
Привела тренера. Говорю — вот какой огромный багажник!
Подвеска усиленная, климат контроль! Ну а он вроде и не спорит. Говорит коли багажник огромный то можно брать. Спросили — как же ее купить или заказать. Нам отвечают 10 % И ждете 3 — 4 месяца.
В прошлый пнд решили поехать заказать. Бац, тренер не может — у него заседание. Ладно — во вторник. Снова заседание, опять не может. И тут я ему говорю — знаешь что, отдавай мне все свои деньги и я поеду закажу. Приезжаю. Говорю — Я готова. Они — ура! Они уже там меня узнают — я раз 100 там уже побывала в разных комбинациях. Говорят — скока у вас. Я отвечаю 10 %. Они мне говорят — а на RS предоплата 30%. ОЙ! Вызывают директора. Он спрашивает — а какие у вас планы? Я отвечаю — ну вот типа закажу сейчас, а потом пока она будет ийти продам пару машин и сумма будет готова. А он говорит — а вот же у нас трейд и вы можете забрать ту которая уже есть в салоне! В среду произошел стремительный трейд ин плюс Костя 1304 замолвил словечко, и мне сделали скидку в 400 долларов, а в чтв отдали уже вечером все докуметы для получения номеров. И в птн около восьми вечера нам ее выкатили черную и красивую.
В сбт и вскр я наездила уже 400 км. ПО сравнению с неюю Пежо мое мне кажется уже девчачьей хрупкой игрушкой. Заправили по началу ее 95 бензином (не было 98 на заправке). Перла она так — что аж зубы сводило. ПОтом доехали до 98 бензина и снова заправили. И тут началось!!! Это КОСМОС. Расход: на трассе у меня получилось 7 л на 100км, в городе вроде 10,6 л на 100 км. На Пежо я не раз порывалась покрасить суппорты в красный цвет, но меня пинком отгоняли с проклятиями. А здесь заранее все выкрашеною Диски 17, низкопрофильные. Турбина — турбинит что надо и я довольна. Все!
PS Музыка конечно не космос, но я нащупала в ней какие то низкие частоты. Ну посмотрим чо там дальше будет.
TFSI 2,0 л 200 л.с.
разгон до 100 — 7 сек
6 МКПП
подогрев сидений
раздельный климат контроль
комбинированный кожаный салон
мп3 магнитола SKODA STREAM 6 колонок
сигнализация с датчиком объема
датчики давления в шинах
какие то сетки в багажнике, крючки и розетки 12 В
ящички и микролифты коврики
(ну, короче все огромное и всего много) о первом ТО
доездила я до 3000 километров.
С месяц примерно назад дай, думаю, проверю, что там у нее с маслом. Сунулась под капот — а там уровень меньше min. В ту же минуту я была уже в Автомире и трясясь от ужаса рассказывала им о своей беде. Там меня успокоили. Лампочка предупредительная потому не загорелась, что был, значит, необходимый у нее минимум. Залили литр масла. Выдали бутылку масла дополнительно. Да, сказали, на таких двигателях поначалу идет ужор масла. Все как надо у вас, во все рамки вы со своим ужором вписываетесь. Уехала.
А через 2 недели — загорелась лампочка у меня на панели. Масло! — в ужасе подумала я. Сунулась — нет, масла там — навалом. И снова в ту же минуту я была в Автомире на Мирной и снова трясясь от страха толковала им о своей беде. В этот раз мне выдали бутылку с концентратом антифриза. Плеснули немного в бачок, сказали как размешивать правильно.
Ладно! Уехала я. Но покоя все равно мне не было никакого. То масло проверю, то антифриз. А тут в одну из проверок показалось мне, что масло невыносимо черного цвета, и даже фракции в нем какие то щурясь разглядела я. Долго терпеть я не стала, позвонила тут же им в Автомир, записалась на ТО-1. Цена его, сказали мне порядка 4 500. Ну, пусть, ради спокойствия собственного готова отдать я и больше.
Приезжаю в эту субботу в 9-00 на ТО-1. Ну, думаю, сейчас все мои тревоги снимет как рукой. Являюсь к ним, говорю — вот я. Выходит ко мне мастер и начинает разговор так по доброму: А вот у вас 9 000 всего пробега. Надо в 15 000. А я говорю — а вот фракции в масле и цвет черный, дело ли? Он — да, все как надо. Завод заливает в эти двигатели специальное масло, назовем его для доходчивости притирочным. И цвет у него нужной насыщенности. На этом масле она должна отходить строго 15 000. Вот тогда то и ждем вас, не ранее. Все происходит как нужно в вашей машине, масло по чуть-чуть доливайте, проверяйте антифриз. Двигатели такие как ваш проходить должны ТО через 30 000 км. Но в связи с российскими условиями эксплуатации, бензинами и дорогами, рекомендует завод вдвое уменьшить этот интервал. Еще много слов говорил разных. Ушла я оттуда спокойная и улыбающаяся.
Одним словом, уважают своего клиента шкодовцы из Автомира, относятся к нему как к родному брату. Octavia RS и акустика
Дело было так. В моей черной шкоде меня устраивало абсолютно все. На волне эйфории даже нравилась мне какое то время штатная музыка с 6 колонками. Ездила, одним словом, не тужила.
Но однажды утром вот так вот встала и решила все!, хватит лоховать, о чем тут же и сообщила Джону Смиту.
Джон Смит медлить не стал, сочинил мне схему вокруг оставшегося с синего Пежо сабвуфера и усилителя, единственное что я сама придумала — второй усилитель, а он все остальное вплоть до проводов, конденсаторов и клемм. Все это в течении примерно 2х месяцев он обменивал у меня на деньги. Деньги он разрешал отдавать частями и позже, за что ему отдельное спасибо.
Когда все было куплено окончательно, была организована мне встреча с установщиком музыки. Я приехала в указанное место, описала мастеру, как я вижу свое будущее. Он молча все выслушал и спросил – А кабель какой силовой? Я говорю – ноль же а. Он отвечает — На этой машине с кабелем ноль гейч я работать не буду. Ну не будешь ну и пес с тобой. Уехала.
Сообщила Жене(Дж.Смит). Он меня успокоил, найдем, говорит выход. Через несколько дней он назначает мне следующую встречу. Приезжаю. Выходит к моей машине еще один мастер, а я говорит, Ринат. А Женя говорит – а вот она Шкода. Посидел Ринат внутри, двери потрогал. Потом зашли в гараж. Ринат уже кабеля ноль гейч не боялся и был готов на все. Работы тут говорит на семь дней и возьму я вас числа 20 декабря. А в глазах его фанатизм светился, готов он уже был вылепливать подиумы и в стойки передние внедрять твиттеры.
Ну думаю, долго блин. Так бы вот сразу бы если забрал, было бы дело.
Одним словом, сиднем сидеть не стала и на сл день проявила инициативу, заехала в пару мест. Истерия с кабелем ноль гейч продолжалась. Видя мою машину и в руках у меня кабель ноль гейч, специалисты впадали в уныние и говорили – машина у вас новая, нам она не знакома, с ноль гейч работать на не ней станем. Я говорю – ну работайте с тем кабелем, которого вы не боитесь. Но они тоже сразу не брались, а предлагали какие то двадцатые и даже тридцатые числа декабря.
Вот народ пошел интересный – приезжаешь к ним, говоришь вот я, вот машина моя, вот компоненты, вот книжка как разобрать и собрать машину, а вот деньги – и все равно носами водят.
В конце концов я доехала до Дракон-Сервиса, который расположен на Антонова Овсеенко у книжного рынка. И с порога им заявляю – у меня шкода октавия в новом кузове А5, есть вся музыка- сможете поставить? Самый главный их выдвинулся ко мне на шаг и говорит – сможем! А кабель ноль гейч, с прищуром спрашиваю. Не боимся, отвечает. И говорит пройдемте в подсобку. В подсобке у них катушки этого кабеля пресловутого, мама не горюй сколько. А вот есть ли лин выходы на штатной то голове у вас, это он уже спрашивает у меня. Есть, отвечаю. Ну думаю, ребята серьезные и записалась на субботу прошлую на 9-00.
И в сбт приехала, загнала машину, описала, как я вижу все это, они говорят – в вскр вернем вам машину. Ну вот. Суббота прошла, воскресение.Без машины – жопа. Звонят они – типа задержимся немного, не успеваем собрать и настроить, а полуфабрикат отдавать не хотим. Спрашиваю – есть ли неразрешимые проблемы? Нету, отвечают.
Приезжаю в пнд. На улице уже слышно как что то страшно бухает внутри и гул стоит на всю улицу. Захожу к ним туда, а там народа в боксе со шкодой – тьма. Дым коромыслом стоит. Народ этот расселся на распотрошенной чьей то приоре. Машину мою разглядывают, головами качают. А над машиной колдуют несколько мальчонок. Панели протирают тряпками, провода поправляют. Диски там у них настроечные какие то. Звуки космические из колонок несутся. Сделано красиво все – будто НЛО приземлилось в багажнике и огнями мигает. Понастраивали уже со мной немножко, отвертками покрутили в усилителях, позахлопывали панели и я им отдала деньги.
А когда я вырвалась уже на свободу, вот тут то и началось. Звук потрясающий. Низы такие – что волосы на голове шевелятся, провалов в середине нет (в Пежо были провалы в средних частотах, не напрягало сильно, но посторонний народ делал замечания, типа неправильно). Сабвуфер лупит так – что святых выноси. Музыкальная сцена настроена – сидишь прям в центре ее. Высокочастотники отрабатывают великолепно. А когда прибавляешь громкости постепенно от звукового давления ветер поднимается по машине и в конце концов охота в итоге застрелиться. Двери не гремят и посторонних звуков каких то резонирующих я не заметила. Отлично поработали Драконовцы, молодцы.
А вот что насобирали мы с Дж Смитом
усилитель Eton PA 1054
Акустика фронт Polk audio MM 6
Акустика тыл Polk Audio DB 651
саб Audiobahn ABP12T, усилитель на него — 4х канальный Crunch
+ Провода 0Ga, 4Ga, акустические – различного метража
Клеммы, 2 конденсатора, колба, разветвитель
Цена установки – 6 500 (установка 2х усилителей, протяжка всех проводов и т.п.)
На волне успеха купила сумку себе.
Схематичный такой автомобиль
автор
turbogaga
сам автор стесняется, потому пощу я — приз, есстественно передам ;-)
читаем легко и непринужденно :-) О покупке
Дело было так. На даче сломался телевизор. Что делать? Увезли туда свой огромный панасоник. Решили купить плазму или жк. Подкопили денег. И вот смотрю я на эти деньги и говорю тренеру: «А давай продадим все машины и купим десятый Лансер». А он отвечает — «Можно попробовать.»
Представили за сколько продадим машины. Тренер говорит — а может кашкай? Кашкаи и вообще кроссоверы все — мои враги, отвечаю я ему и делаю вывод, что деньжата у него имеются. Проезжаю еще раз по автосалонам и приглядываю Шкоду октавию РС и Хонды Сивики и Аккорды. Сомневаюсь и терзаюсь. Склоняюсь к шкоде. Движок ее кругом хвалят и признают лучшим движком TFSI 2006 года. К тому же в комплектации она просто выше крыши.
Привела тренера. Говорю — вот какой огромный багажник!
Подвеска усиленная, климат контроль! Ну а он вроде и не спорит. Говорит коли багажник огромный то можно брать. Спросили — как же ее купить или заказать. Нам отвечают 10 % И ждете 3 — 4 месяца.
В прошлый пнд решили поехать заказать. Бац, тренер не может — у него заседание. Ладно — во вторник. Снова заседание, опять не может. И тут я ему говорю — знаешь что, отдавай мне все свои деньги и я поеду закажу. Приезжаю. Говорю — Я готова. Они — ура! Они уже там меня узнают — я раз 100 там уже побывала в разных комбинациях. Говорят — скока у вас. Я отвечаю 10 %. Они мне говорят — а на RS предоплата 30%. ОЙ! Вызывают директора. Он спрашивает — а какие у вас планы? Я отвечаю — ну вот типа закажу сейчас, а потом пока она будет ийти продам пару машин и сумма будет готова. А он говорит — а вот же у нас трейд и вы можете забрать ту которая уже есть в салоне! В среду произошел стремительный трейд ин плюс Костя 1304 замолвил словечко, и мне сделали скидку в 400 долларов, а в чтв отдали уже вечером все докуметы для получения номеров. И в птн около восьми вечера нам ее выкатили черную и красивую.
В сбт и вскр я наездила уже 400 км. ПО сравнению с неюю Пежо мое мне кажется уже девчачьей хрупкой игрушкой. Заправили по началу ее 95 бензином (не было 98 на заправке). Перла она так — что аж зубы сводило. ПОтом доехали до 98 бензина и снова заправили. И тут началось!!! Это КОСМОС. Расход: на трассе у меня получилось 7 л на 100км, в городе вроде 10,6 л на 100 км. На Пежо я не раз порывалась покрасить суппорты в красный цвет, но меня пинком отгоняли с проклятиями. А здесь заранее все выкрашеною Диски 17, низкопрофильные. Турбина — турбинит что надо и я довольна. Все!
PS Музыка конечно не космос, но я нащупала в ней какие то низкие частоты. Ну посмотрим чо там дальше будет.
TFSI 2,0 л 200 л.с.
разгон до 100 — 7 сек
6 МКПП
подогрев сидений
раздельный климат контроль
комбинированный кожаный салон
мп3 магнитола SKODA STREAM 6 колонок
сигнализация с датчиком объема
датчики давления в шинах
какие то сетки в багажнике, крючки и розетки 12 В
ящички и микролифты коврики
(ну, короче все огромное и всего много) о первом ТО
доездила я до 3000 километров.
С месяц примерно назад дай, думаю, проверю, что там у нее с маслом. Сунулась под капот — а там уровень меньше min. В ту же минуту я была уже в Автомире и трясясь от ужаса рассказывала им о своей беде. Там меня успокоили. Лампочка предупредительная потому не загорелась, что был, значит, необходимый у нее минимум. Залили литр масла. Выдали бутылку масла дополнительно. Да, сказали, на таких двигателях поначалу идет ужор масла. Все как надо у вас, во все рамки вы со своим ужором вписываетесь. Уехала.
А через 2 недели — загорелась лампочка у меня на панели. Масло! — в ужасе подумала я. Сунулась — нет, масла там — навалом. И снова в ту же минуту я была в Автомире на Мирной и снова трясясь от страха толковала им о своей беде. В этот раз мне выдали бутылку с концентратом антифриза. Плеснули немного в бачок, сказали как размешивать правильно.
Ладно! Уехала я. Но покоя все равно мне не было никакого. То масло проверю, то антифриз. А тут в одну из проверок показалось мне, что масло невыносимо черного цвета, и даже фракции в нем какие то щурясь разглядела я. Долго терпеть я не стала, позвонила тут же им в Автомир, записалась на ТО-1. Цена его, сказали мне порядка 4 500. Ну, пусть, ради спокойствия собственного готова отдать я и больше.
Приезжаю в эту субботу в 9-00 на ТО-1. Ну, думаю, сейчас все мои тревоги снимет как рукой. Являюсь к ним, говорю — вот я. Выходит ко мне мастер и начинает разговор так по доброму: А вот у вас 9 000 всего пробега. Надо в 15 000. А я говорю — а вот фракции в масле и цвет черный, дело ли? Он — да, все как надо. Завод заливает в эти двигатели специальное масло, назовем его для доходчивости притирочным. И цвет у него нужной насыщенности. На этом масле она должна отходить строго 15 000. Вот тогда то и ждем вас, не ранее. Все происходит как нужно в вашей машине, масло по чуть-чуть доливайте, проверяйте антифриз. Двигатели такие как ваш проходить должны ТО через 30 000 км. Но в связи с российскими условиями эксплуатации, бензинами и дорогами, рекомендует завод вдвое уменьшить этот интервал. Еще много слов говорил разных. Ушла я оттуда спокойная и улыбающаяся.
Одним словом, уважают своего клиента шкодовцы из Автомира, относятся к нему как к родному брату. Octavia RS и акустика
Дело было так. В моей черной шкоде меня устраивало абсолютно все. На волне эйфории даже нравилась мне какое то время штатная музыка с 6 колонками. Ездила, одним словом, не тужила.
Но однажды утром вот так вот встала и решила все!, хватит лоховать, о чем тут же и сообщила Джону Смиту.
Джон Смит медлить не стал, сочинил мне схему вокруг оставшегося с синего Пежо сабвуфера и усилителя, единственное что я сама придумала — второй усилитель, а он все остальное вплоть до проводов, конденсаторов и клемм. Все это в течении примерно 2х месяцев он обменивал у меня на деньги. Деньги он разрешал отдавать частями и позже, за что ему отдельное спасибо.
Когда все было куплено окончательно, была организована мне встреча с установщиком музыки. Я приехала в указанное место, описала мастеру, как я вижу свое будущее. Он молча все выслушал и спросил – А кабель какой силовой? Я говорю – ноль же а. Он отвечает — На этой машине с кабелем ноль гейч я работать не буду. Ну не будешь ну и пес с тобой. Уехала.
Сообщила Жене(Дж.Смит). Он меня успокоил, найдем, говорит выход. Через несколько дней он назначает мне следующую встречу. Приезжаю. Выходит к моей машине еще один мастер, а я говорит, Ринат. А Женя говорит – а вот она Шкода. Посидел Ринат внутри, двери потрогал. Потом зашли в гараж. Ринат уже кабеля ноль гейч не боялся и был готов на все. Работы тут говорит на семь дней и возьму я вас числа 20 декабря. А в глазах его фанатизм светился, готов он уже был вылепливать подиумы и в стойки передние внедрять твиттеры.
Ну думаю, долго блин. Так бы вот сразу бы если забрал, было бы дело.
Одним словом, сиднем сидеть не стала и на сл день проявила инициативу, заехала в пару мест. Истерия с кабелем ноль гейч продолжалась. Видя мою машину и в руках у меня кабель ноль гейч, специалисты впадали в уныние и говорили – машина у вас новая, нам она не знакома, с ноль гейч работать на не ней станем. Я говорю – ну работайте с тем кабелем, которого вы не боитесь. Но они тоже сразу не брались, а предлагали какие то двадцатые и даже тридцатые числа декабря.
Вот народ пошел интересный – приезжаешь к ним, говоришь вот я, вот машина моя, вот компоненты, вот книжка как разобрать и собрать машину, а вот деньги – и все равно носами водят.
В конце концов я доехала до Дракон-Сервиса, который расположен на Антонова Овсеенко у книжного рынка. И с порога им заявляю – у меня шкода октавия в новом кузове А5, есть вся музыка- сможете поставить? Самый главный их выдвинулся ко мне на шаг и говорит – сможем! А кабель ноль гейч, с прищуром спрашиваю. Не боимся, отвечает. И говорит пройдемте в подсобку. В подсобке у них катушки этого кабеля пресловутого, мама не горюй сколько. А вот есть ли лин выходы на штатной то голове у вас, это он уже спрашивает у меня. Есть, отвечаю. Ну думаю, ребята серьезные и записалась на субботу прошлую на 9-00.
И в сбт приехала, загнала машину, описала, как я вижу все это, они говорят – в вскр вернем вам машину. Ну вот. Суббота прошла, воскресение.Без машины – жопа. Звонят они – типа задержимся немного, не успеваем собрать и настроить, а полуфабрикат отдавать не хотим. Спрашиваю – есть ли неразрешимые проблемы? Нету, отвечают.
Приезжаю в пнд. На улице уже слышно как что то страшно бухает внутри и гул стоит на всю улицу. Захожу к ним туда, а там народа в боксе со шкодой – тьма. Дым коромыслом стоит. Народ этот расселся на распотрошенной чьей то приоре. Машину мою разглядывают, головами качают. А над машиной колдуют несколько мальчонок. Панели протирают тряпками, провода поправляют. Диски там у них настроечные какие то. Звуки космические из колонок несутся. Сделано красиво все – будто НЛО приземлилось в багажнике и огнями мигает. Понастраивали уже со мной немножко, отвертками покрутили в усилителях, позахлопывали панели и я им отдала деньги.
А когда я вырвалась уже на свободу, вот тут то и началось. Звук потрясающий. Низы такие – что волосы на голове шевелятся, провалов в середине нет (в Пежо были провалы в средних частотах, не напрягало сильно, но посторонний народ делал замечания, типа неправильно). Сабвуфер лупит так – что святых выноси. Музыкальная сцена настроена – сидишь прям в центре ее. Высокочастотники отрабатывают великолепно. А когда прибавляешь громкости постепенно от звукового давления ветер поднимается по машине и в конце концов охота в итоге застрелиться. Двери не гремят и посторонних звуков каких то резонирующих я не заметила. Отлично поработали Драконовцы, молодцы.
А вот что насобирали мы с Дж Смитом
усилитель Eton PA 1054
Акустика фронт Polk audio MM 6
Акустика тыл Polk Audio DB 651
саб Audiobahn ABP12T, усилитель на него — 4х канальный Crunch
+ Провода 0Ga, 4Ga, акустические – различного метража
Клеммы, 2 конденсатора, колба, разветвитель
Цена установки – 6 500 (установка 2х усилителей, протяжка всех проводов и т.п.)
На волне успеха купила сумку себе.
Схематичный такой автомобиль
автор
turbogaga
Почему про них ничего не написано?
Кто придумал?
и машина классная:)
И машина такая же,взрывная и хищная.Еще раз УХ.
Я не по теме что ли спросил выше в постах, просто как то не ясно — чего тут делает статья из ЖЖ с сылкой на нее же? Пост как я понимаю писала девушка, так?? Тут его разместил «jam2k» Так в чем же прикол, то?
Почему не опубликовала я сама — а вот почему. По началу с недоверием отнеслась к появлению нового ресурса — автокадабра, думала несерьезно и скоротечно. А потом присмотрелась получше — ане нет, все в порядке. Читаю все материалы сайта с большим интересом.
С уважением, ОЛьга.
Сейчас, я так понимаю, в багажник только сумочка вместится?
Это ж перед тем,как делать аэрографию, можно посмотреть,будет ли рисунок смотреться или нет на машине.
А при должном таланте и воображении машину можно «менять под настроение» хоть ежедневно.
Мне нравится такой вариант:)
Сейчас тоже навалом всего помещается. А если надо побольше загрузить картошки — то саб можно отцепить и отнести домой :-)
Пример:
Была Vectra C(рестайл, 2005г) 7 колонок, звук громкий, но на максимуме качество теряется очень сильно.
Nissan Teana — 4 колонки(когда выбирал машину очень смущало) но в ходе испытаний оказалось что звук потише чем в вектре (совсем чуточку) зато качество — супер!