Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
значит они должны быть четкими и не допускать двоякого толкования. Они, кстати такие и есть. Я не считаю ПДД какми-то нелогичными. Просто не нужно придумывать своих новых правил, сверх того, что уже есть в ПДД.
Понятно, что в данном случае для желтой машины проще было бы держатся правой полосы: меньше проблем и меньше помех окружаеющим. Но это просто логика здравого смысла. Если сомтреть на эту ситуацию строго формально (не беря в рассчет ничего кроме ПДД), то, я считаю, вы не обязаны перестраиватся на правую полосу и уж тем более включать правый поворот только из-за факта въезда под знак «Круговое движение».
Очень хотелось бы услышать мнение AVP по этому вопросу, после того, как он увидел картинку.
Дополнения к картинке:
Я еду в направлении, показанном стрелкой по левой полосе. Движение на этой дороге естесвенно односторонее (только в напавлении стрелки). Знаков кроме «Круговое движение» на пути у меня не попадается.
Вопроса два:
1) Могу ли я продолжить движение, не уходя со свой полосы.
2) Совершаю ли я тут поворот(ы)? Если да, то сколько? :)
тому как я не совершаю поворот при въезде, да и при выезде тоже, то никаких ограничений на занимаемые полосы нет.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Ты совершаешь поворот, когда едешь строго прямо? Вот ты едешь по прямой, видишь знак «круговое движение» впереди. Картинку лень рисовать… И ты продолжаешь ехать прямо, ни на грудус не поворачивая руль. Круг ты захватываешь по касательной.
Где тут поворот?
Вообще, я считаю, что в ПДД не помешало бы сделать определение понятия «поворот». А этого нет, что вызывает много споров вокруг проезда перекрестков, с круговым движением в частности.
Вот из-за чего я действиетльно расстраиваюсь, так это из-за полного звукового дубляжа фильмов на английском языке, когда они выходят в русский прокат. Новомодная тенденция. Это называется безжалостное затирание оригинала. Тон голоса, манера говорить, какие-то оригинальные фразы и звуки — это все игра актера, на которую я иду смотреть в кинотеатр. Однако меня заставляют слушать совсем другого актера, далеко не всегда на столько же профессиионального. Особенно противно слушать эмоциональные момента, плач к примеру. Да дело даже не в профессионализме. Это просто другой голос, другой актер.
Конечно, можно смотреть оригиналы, если с английским все ок. Однако в кинотеатрах у нас их не показывают, а я люблю кинотеатры…
Эх, скучаю по гнусавому голосу за кадром…
интересные однако способы борьбы…
Не скажу правда, что другие знаю :)
Ну вот на самом деле, что можно сделать в рамках закона в таких случаях? Мы ж в демократической стране типа живем :) Я конечно понимаю, что это одно название, но все же мне интересно, как можно действовать в такой ситуации более разумно, чем срывать знаки?
Собрать подписи там, обратиться куда-то. Нереально что ли? Не уж то все так плохо?
Но и старая, я уже понял, где…
Новую вот нашел.
Может человек еще и пары дней не ездил по городу? Ну ошибся, не разобрался. Да, он действительно может создать опасную ситуацию, согласен. Новички они такие, да. Но однако, как тут пишут, «нельзя его пропускать», «подставить морду, чтобы бобла заработать», это просто финиш, ребята… У человека и так стресс наверняка, а еще тут полное непонимание. Вы думаете, человек, не догадался в данной ситуации, что на косячил? Когда на встречу ему лоб в лоб стоят машины?
Учителя, блин…
Вот и получается средняя все равно 30 км.
Я ведь первый раз на юг на машине ездил. Так что впервые горы увидел именно перед Джубгой. А впечатления от первого раза больше конечно :) Но и на серпонтине я пейзажем любовался :)
Вообще двойственные ощущения от него остались. С одной стороны красиво очень дорога по горам бежит, с другой — опасно там достаточно. Видел лежачую на боку фуру на крутом повороте. Ладно хоть не в сторону обрыва ее кинуло.
Если так рассуждать, то тогда крайности 0 и 180 :)
Потому что ты не один по трассе ездишь. Там бывают пешеходы, автобусы с детьми и такие же безбашенные как ты на встречке :)
это конечно безбашенность, я считаю :) сори, если обидел, но я так считаю.
Вы не поняли. Вам про то, что вы бросаетесь из крайности в крайность. То 180, а то вдруг 90.