• snaky
    28 апр 2009 в 19:29
    @Necro ПДД так не гласит :) Перечитайте пост :) И мой коммент ниже.
  • snaky
    28 апр 2009 в 19:13
    @Necro Только если вы заходите разобраться в пункте 3-м, обязывют ли ПДД это делать (а не просто верить кому-то на слово), вы не найдете в правилах подтверждения вашим словам (и тому, чему вас учили в школе). Самое близкое, что Вы найдете в правилах на счет этого — это пункт 8.5. Однако, как я уже сказал, он описывает правила совершения поворота, чего в моем случае не происходит.
  • snaky
    28 апр 2009 в 19:09
    @Necro Абсолютно все верно говорите :)
  • snaky
    28 апр 2009 в 16:46
    @aLexusPro Все хорошо, как только дело не касается штрафов и сдачей (или несдачей) экзамена по вождению. Если бы все было так, как Вы говорите (правила вооружают людей знаниями), тогда никого бы не штрафовали. Всегда можно было бы свести все к частным случаям. Если существуют административные наказания за нарушение ПДД,
    значит они должны быть четкими и не допускать двоякого толкования. Они, кстати такие и есть. Я не считаю ПДД какми-то нелогичными. Просто не нужно придумывать своих новых правил, сверх того, что уже есть в ПДД.
  • snaky
    28 апр 2009 в 15:53
    @aLexusPro Что меняет Ваша картинка? Во первых, синяя стрелочка должна была подождать желтую :), так как у синей была помеха справа. Если синяя уже была в этом месте, когда желтая въезжала на круг, то тут имеем обратную ситуацию: желтая машинка ждет синюю, а дальше продолжает движение.
    Понятно, что в данном случае для желтой машины проще было бы держатся правой полосы: меньше проблем и меньше помех окружаеющим. Но это просто логика здравого смысла. Если сомтреть на эту ситуацию строго формально (не беря в рассчет ничего кроме ПДД), то, я считаю, вы не обязаны перестраиватся на правую полосу и уж тем более включать правый поворот только из-за факта въезда под знак «Круговое движение».
  • snaky
    28 апр 2009 в 15:09
    @mumi Совершенно и полностью согласен. Однако мой пост как раз о том, что такой случай часто почему-то рассматривается, как целых два поворота — въезд на перкрестко с круговым движением и выезд с него. Причем рассматривается он так не кем-то, а инспекторами ГИБДД и, что более плачевно, инструкторами в автошколах. В частности, конкретно мою жену учили включать правый поворотник при въезде на такой перекресток (сразу после знака).
    Очень хотелось бы услышать мнение AVP по этому вопросу, после того, как он увидел картинку.
  • snaky
    28 апр 2009 в 14:24
    @mumi Уф, нарисовал :)
    Дополнения к картинке:
    Я еду в направлении, показанном стрелкой по левой полосе. Движение на этой дороге естесвенно односторонее (только в напавлении стрелки). Знаков кроме «Круговое движение» на пути у меня не попадается.
    Вопроса два:
    1) Могу ли я продолжить движение, не уходя со свой полосы.
    2) Совершаю ли я тут поворот(ы)? Если да, то сколько? :)
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:57
    @mumi Здесь кто-то сомневается в назначении кругов? Не вижу таких :)
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:49
    @mumi Поясни плиз, кому ты советуешь «забить» и кто не понимает? :) Не поянтно из контекста.
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:45
    @AVP Вот это суть спора :) Это «является» откуда взято? Нет определения в ПДД термину «поворот». Приходится применять зравый смысл: поворот — изменение направения движения.
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:42
    @AVP Ну. Прочитал :) Что это значит? Это значит, что при въезде на перекретскток с круговым движением, мне не обязательно занимать крайнюю правую полосу. Но я вообще не об этом начинал :) Я хочу сказать, что в 8.5 написано о поворотах и о поворотах при въезде. Если при въезде ты не совершаешь поворота, то почему я должен смотреть на пункт 8.5? Он не применим в этом случае. Он не сообщает о том, что въезд на круг — это поворот. По
    тому как я не совершаю поворот при въезде, да и при выезде тоже, то никаких ограничений на занимаемые полосы нет.
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:32
    @snaky Черт, не до конца выделил нужные термины. Вот верный вариант:
    Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:32
    @AVP Во-первых, я говорю не только про въезд, но и про выезд. Во-вторых, как раз при въезде мне на надо занимать крайнюю полосу. Еще раз читаем внимательно:
    Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:25
    @AVP Верно. Ключевое слово «поворот».
    Ты совершаешь поворот, когда едешь строго прямо? Вот ты едешь по прямой, видишь знак «круговое движение» впереди. Картинку лень рисовать… И ты продолжаешь ехать прямо, ни на грудус не поворачивая руль. Круг ты захватываешь по касательной.
    Где тут поворот?
    Вообще, я считаю, что в ПДД не помешало бы сделать определение понятия «поворот». А этого нет, что вызывает много споров вокруг проезда перекрестков, с круговым движением в частности.
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:14
    @AVP Я думаю, что именно эти фильмы-то как раз будут выходить. Как классика. Хотя может быть ты и прав…
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:11
    @AVP Вот откуда это? :) Приведи, пожалуйста, пункт правил, какой я нарушу, если я не перстроюсь в правый ряд в этом случае?
  • snaky
    28 апр 2009 в 13:07
    @AVP Я это к тому, что не стоит расстраиваться из-за того, что наложили куда-то звук, где его раньше не было, или добавили цвета. Главное, чтобы оригиналы оставили :)
    Вот из-за чего я действиетльно расстраиваюсь, так это из-за полного звукового дубляжа фильмов на английском языке, когда они выходят в русский прокат. Новомодная тенденция. Это называется безжалостное затирание оригинала. Тон голоса, манера говорить, какие-то оригинальные фразы и звуки — это все игра актера, на которую я иду смотреть в кинотеатр. Однако меня заставляют слушать совсем другого актера, далеко не всегда на столько же профессиионального. Особенно противно слушать эмоциональные момента, плач к примеру. Да дело даже не в профессионализме. Это просто другой голос, другой актер.
    Конечно, можно смотреть оригиналы, если с английским все ок. Однако в кинотеатрах у нас их не показывают, а я люблю кинотеатры…
    Эх, скучаю по гнусавому голосу за кадром…
  • snaky
    28 апр 2009 в 12:56
    @AVP Кто его знает, может понравится кому-то :)
  • snaky
    28 апр 2009 в 12:53
    @AVP Нет, перекресток другой. Очень похож на мою идеализацию: прямая как стрела дорога и примыкающий к ней круг.
  • snaky
    28 апр 2009 в 12:49
    @AVP :)) Да, было дело. Однако это несколько другая тема все же. Там был поворот :)
  • snaky
    28 апр 2009 в 12:44
    @AVP Кажися ты не понял, о чем я :) Или я не так выразился. Виртуальных правил в ПДД нет. Они придумываются как выводы, а затем подаются как правила. Есть много красивых картинок (комментариев к парвилам), где мы видим как стрелочками показан процесс съезда с круга и т.п. Даже в билетакх это есть. Однако везде рисуют «правильные» круги, где дороги примыкают перпендикулярно к окружности круга, где действительно нужно совершать поворот. Из этих красивых картинок появляются виртуальные правила, которые многие пытаются применять абсолютно ко всем ситуациям.
  • snaky
    28 апр 2009 в 12:37
    Знаешь… Сколько людей, столько мнений. Мне к примеру, дизайн современных авто нравится куда больше. Что касается «оцветнения» старых фильмов, то я не вижу тут проблемы. Это как бы ремейк. Не важно, плохой или хороший, — это зритель оценит. Ведь оригинал ни куда не делся, его не запретили с выходом цветной версии :) Никто не заствляет сомтреть человека цветное кино, если он действительно любит черно-белое. То же со звуком.
  • snaky
    05 сен 2008 в 13:49
    > срывали знаки, слали на $уй
    интересные однако способы борьбы…
    Не скажу правда, что другие знаю :)
    Ну вот на самом деле, что можно сделать в рамках закона в таких случаях? Мы ж в демократической стране типа живем :) Я конечно понимаю, что это одно название, но все же мне интересно, как можно действовать в такой ситуации более разумно, чем срывать знаки?
    Собрать подписи там, обратиться куда-то. Нереально что ли? Не уж то все так плохо?
  • snaky
    03 сен 2008 в 17:00
  • snaky
    03 сен 2008 в 16:46
    @0xE0 На фотке как бы как раз та, которую я нашел, новая ;)
    Но и старая, я уже понял, где…
  • snaky
    03 сен 2008 в 16:36
    а не подскажете, где старая трасса находится? хочу посмотреть, как выглядит.
    Новую вот нашел.
  • snaky
    02 сен 2008 в 17:03
    @Ell Это где такие суммы? %) Более 5к не слышал сумм.
  • snaky
    27 авг 2008 в 09:54
    Я лично заминусовал за название «ГАИшники тоже люди!». Вы сомневались?
  • snaky
    27 авг 2008 в 09:34
    @Rampage Ты сам себе противоречишь :) То «НЕ УВЕРЕН НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ! „, а то с аварийкой в правом ряду. Это от уверенности ты аварийку включил? ;)
  • snaky
    27 авг 2008 в 08:54
    @knek Подписываюсь под каждыйм словом knek.
    Может человек еще и пары дней не ездил по городу? Ну ошибся, не разобрался. Да, он действительно может создать опасную ситуацию, согласен. Новички они такие, да. Но однако, как тут пишут, «нельзя его пропускать», «подставить морду, чтобы бобла заработать», это просто финиш, ребята… У человека и так стресс наверняка, а еще тут полное непонимание. Вы думаете, человек, не догадался в данной ситуации, что на косячил? Когда на встречу ему лоб в лоб стоят машины?
    Учителя, блин…
  • snaky
    25 авг 2008 в 11:14
    @vlad Кстати, учить не обязательно :) Знать все досконально не нужно, да и не возможно это. Нужно только одно: почитать вместе с гайцами те пункты правил и коап, которые касаются нарушения. А для этого нужно всегда возить эти книжечки с собой ;)
  • snaky
    11 авг 2008 в 11:54
    @Boltik И я кстати не верю, что во все повороты там можно входить на скорости 40 ;)
  • snaky
    11 авг 2008 в 11:53
    @Boltik Ехал. Но сколько там таких участков? :)
    Вот и получается средняя все равно 30 км.
  • snaky
    11 авг 2008 в 10:01
    @Boltik Моя средняя скорость вообще около 30 была. где там можно ехать в 60, не понимаю вообще. Разве что успеть на коротеньких прямых участках.
  • snaky
    07 авг 2008 в 15:29
    @SergeAG Факт, меня тоже удивляли :) Мол так 90 там можно ехать, а кое-где надо притормозить до 70 :)
  • snaky
    07 авг 2008 в 12:31
    @fantom > о удовольствия получишь от окружающей природы гораздо больше
    Я ведь первый раз на юг на машине ездил. Так что впервые горы увидел именно перед Джубгой. А впечатления от первого раза больше конечно :) Но и на серпонтине я пейзажем любовался :)
    Вообще двойственные ощущения от него остались. С одной стороны красиво очень дорога по горам бежит, с другой — опасно там достаточно. Видел лежачую на боку фуру на крутом повороте. Ладно хоть не в сторону обрыва ее кинуло.
  • snaky
    07 авг 2008 в 11:40
    @larry И даже у себя :) Потому как уже на работе…
  • snaky
    07 авг 2008 в 11:06
    @beone крайность не в цифрах, крайность в вашем стиле вождения: то очень сильно превышаете скоростной режим, то строго его соблдаете.
  • snaky
    07 авг 2008 в 11:01
    @beone Т.е. 180 и 90 мало отличаются? :)
    Если так рассуждать, то тогда крайности 0 и 180 :)
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:44
    @Ell Эгоистично однако.
    Потому что ты не один по трассе ездишь. Там бывают пешеходы, автобусы с детьми и такие же безбашенные как ты на встречке :)
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:40
    @Ell > Обычно еду 150-160. Редко когда за 200
    это конечно безбашенность, я считаю :) сори, если обидел, но я так считаю.
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:36
    @beone > Почему 90 это крайность, а не бытность?
    Вы не поняли. Вам про то, что вы бросаетесь из крайности в крайность. То 180, а то вдруг 90.
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:34
    @snaky все таки вам :) комменты в конец просто добавляются, пока страницу не перегрузишь. редко тут бываю, не знаю таких особенностей :)
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:33
    @snaky черт, опять. что за глюки
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:33
    @beone Вот это да! :) Действительно крайности. Видимо просто что-то произошло… или чуть не произошло, вот вы и опомнились.
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:33
    @snaky черт, не к тому комментарию почему-то получилось. это не вам вобщем :)
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:32
    @beone Вот это да! :) Действительно крайности. Видимо просто что-то произошло… или чуть не произошло, вот вы и опомнились.
  • snaky
    23 июн 2008 в 23:23
    @basic Вот для этого и писал. Видите сколько полезной информации Вы мне дали :)
  • snaky
    23 июн 2008 в 23:22
    @TZK 2 недели назад. Кстати, шум появился через несколько дней после ТО. Хм…
  • snaky
    23 июн 2008 в 16:26
    А и еще. Снимать обшивку двери для постановки тяги на место свосем не нужно. Разве не достаточно открутить один шурупчик в углублении салонной ручки?