Написать пост

beone

Максималка на трассе

Что заставляет людей ехать по трассе больше 90км/ч? Куда торопятсь? На 90км/ч и штрафов меньше и нервы крепче, не надо постоянно думать о гаишниках, да и времени отреагировать на внезапные факторы больше, что сильно влияет на безопасность движения.
Для справки: на 90 км/ч вы пролетаете 25 метров за секунды. На 120 уже 33.
Тормозной путь с 90км/ч — 40 метра. Со 120 км/ч уже почти 80 метров.
Путь в 100км на скорости в 90км/ч вы покроете за 66 минут, на скорости в 120км/ч за 50 минут.
Итого 16 минут разницы на 100км пути. Стоят ли они того?
110 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    07 авг 2008 в 10:15
    Наверное машины хорошие у них %)
  • akeeper
    07 авг 2008 в 10:19
    Потому что если предстоит путь в 250 км, то эти лишние +20 км/ч скорости весьма ощутимо начинают влиять на время прибытия. К тому же, есть разница ехать 100-110 км/ч за городом или 150-190 км/ч. Вы о каком из двух случаев?
  • DenisN
    07 авг 2008 в 10:20
    Согласен, что тише едешь, дальше будешь, но, к сожалению, соблазн велик.
    Я так однажды попался.
    Возвращались с родителями со дня рождения наших друзей (г. Обнинск, Киевское шоссе). Поздний вечер, на трассе ни души, всю дорогу держал 60-70. Такая монотонность сильно утомляет, и в один прекрасный момент решил ускориться, не заметил как въехал под знак населенного пункта. А в конце его стояли друзья, спрятавшись во мраке деревьев. Итог 100 рублей штрафа и потраченное время на оформление протокола.
    А могло быть и хуже.
  • Ell
    07 авг 2008 в 10:23
    Я хз, еду обычно сколько позволяет дорога. И не потому, что спешу куда-то, просто я люблю скорость и не вижу смысла ехать 90. Обычно еду 150-160. Редко когда за 200. Хотя в последнее время все чаще на каком-нибудь мкаже еду 60-80 под музычку спокойную… преждевременная старость, черт побери Ж)
  • morgyl
    07 авг 2008 в 10:23
    для меня комфотная скорость на трассе 110-130 км в час. Просто мне так комфортно ехать. Обычно выставляю круиз и не напрягаюсь.
  • beone
    07 авг 2008 в 10:26
    @akeeper Завтра еду 250км на свадьбу. Думаю, что они лучше подождут меня дополнительные 30 минут, чем не дождутся вовсе.
    Я про, что ограничения скорости не с потолка взялись. Соблюдая ограничения скорости можно большее успеть сделать за меньшее время.
    Первый месяц тоже гонял, 180 на машине с 4 пассажирами это полное отстутствие головы на плечах. Теперь монотонные 90км/ч.
  • morgyl
    07 авг 2008 в 10:28
    @beone у вас крайности!
  • Ell
    07 авг 2008 в 10:29
    @beone Что за настроения? Если выезжать из дома с мыслями эх не доеду, то нахера вообще ехать? Автобусы там, метро, электрички все к Вашим услугам.
  • beone
    07 авг 2008 в 10:31
    @morgyl Почему 90 это крайность, а не бытность? У нас, к сожалению, не европа с «нью-джерси» на всех полосах. Я за свои полгода часто уходил на обочину из-за обгонял недорасчитавших маневр. Не знаю, смог ли бы я избежать столкновения на других скоростях.
  • beone
    07 авг 2008 в 10:31
    @Ell Хм, нет у меня такого настроения. Отнють, очень люблю водить.
  • stef
    07 авг 2008 в 10:31
    ну смотрите, я для себя считаю что правила не совсем логичны и не истина в последней инстанции с точки зрения не закона но здравого смысла. Они ограничивают скорость под одну гребенку, не делая скидок на опыт, условия и другие факторы.
    Например, ограничение скорости — 90 км/ч — и для дня и для ночи.
    Очевидно что по логике для дня ограничение должно быть выше. Лучше видимость, больше времени на то чтобы срагировать. Раз они оба 90, значит дл я дня решили поставить «ночное ограничение».
    Т.е. образно вместо того чтобы поставитьб 110 для дня и 90 для ночи, поставили 90 и на ночь и день :)
    Кстати, ночью я действительно больше 80-90 по трассе не езжу.
    Днем мне комфортно ехать на 110-120.
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:32
    @beone Вот это да! :) Действительно крайности. Видимо просто что-то произошло… или чуть не произошло, вот вы и опомнились.
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:33
    @snaky черт, не к тому комментарию почему-то получилось. это не вам вобщем :)
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:33
    @beone Вот это да! :) Действительно крайности. Видимо просто что-то произошло… или чуть не произошло, вот вы и опомнились.
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:33
    @snaky черт, опять. что за глюки
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:34
    @snaky все таки вам :) комменты в конец просто добавляются, пока страницу не перегрузишь. редко тут бываю, не знаю таких особенностей :)
  • Ell
    07 авг 2008 в 10:35
    @stef Да, ездим по правилам 60х годов, когда победы рулили по дорогам. Машины безопаснее в разы, а воз и ныне там.
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:36
    @beone > Почему 90 это крайность, а не бытность?
    Вы не поняли. Вам про то, что вы бросаетесь из крайности в крайность. То 180, а то вдруг 90.
  • beone
    07 авг 2008 в 10:37
    @Ell Машины безопаснее в разы, а в[b]а[/b]з и ныне там.
    =)
  • beone
    07 авг 2008 в 10:38
    @Ell Машины безопаснее в разы, а ваз и ныне там.
    =)
  • Ell
    07 авг 2008 в 10:40
    @beone ВАЗы это личная проблема людей, которые их покупают. Если им насрать на жизнь свою или свои какие-то причины для покупки, то почему окружающие должны подстраиваться? Купил ВАЗ? Хочешь жить? Ехай 60. Почему для моей машины с 6 подушками, ЕСП, брейк-ассистом и для запорожца 1900 лохматого года одинаковые органичения?
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:40
    @Ell > Обычно еду 150-160. Редко когда за 200
    это конечно безбашенность, я считаю :) сори, если обидел, но я так считаю.
  • Ell
    07 авг 2008 в 10:42
    @snaky Да нет, я обожай скорость, но не камикадзе =) Последний раз с такой скоростью ехал из Домодедово до МКАД 210-230 Ж) Причем, что самое интересное, меня периодически сгоняли…
  • beone
    07 авг 2008 в 10:42
    @Ell Кстати, на моём опеле на спидометре отсечка на 50км/ч. И это не отметка о необходимости переключения первой передачи, а напоминание о том, что в городе ограничение 50км/ч.
    Немного не состоятельное утверждение о том, что с развитием пассивной безопасности надо поднимать планку скорости, чтобы поубивались все чтоли?
  • beone
    07 авг 2008 в 10:44
    @Ell Наверное потому, что если вы влетите в запорожец на 120 то вы покачиваясь выйдите посмотреть на башфтекст из запорожца?
  • snaky
    07 авг 2008 в 10:44
    @Ell Эгоистично однако.
    Потому что ты не один по трассе ездишь. Там бывают пешеходы, автобусы с детьми и такие же безбашенные как ты на встречке :)
  • Ell
    07 авг 2008 в 10:46
    @beone У нас на дорогах велосипедисты ездят, что будет с велосипедистом, если в него влететь на 60? Ну или 40 там? Давайте все ездить 20 =)
  • beone
    07 авг 2008 в 10:49
    @Ell Давайте посчитаем процент аварий машина-машина и машина-велосипедист?
  • morgyl
    07 авг 2008 в 10:51
    @stef а если места где ночью, я бы разрешил 140-150
    это мкад, ночью там все освещено, дорога пустая. Почему две крайне левые полосы не разрешить скорости больше, чем 100? Понятное дело, что 180 и 200 это уже крайности, но ехать со скоростью 120 ночью (с такой скоростью представляешь мало интереса для гибдд) крайне тоскливо.
  • beone
    07 авг 2008 в 10:51
    Почему все приципились к 16 минутам, но никто не отреагировал на двухкратное увеличение тормозного пути при увеличении скорости с 90 до 120? Это не останавливает?
  • beone
    07 авг 2008 в 10:52
    @snaky Я понял, просто мне не понятно почему 90 это крайность 180 =) Ладно бы 180 и 60, 90 это не крайность, а середина, имхо.
  • Ell
    07 авг 2008 в 10:53
    @beone Еще у нас пешеходы есть =)
    Самый распространенный в России вид ДТП — наезды на пешехода. В прошлом году они составили более 40% от общего числа аварий.
    Список распространенных аварий:
    1. столкновения автомобиля с пешеходом — в 2006-м из 1000 пострадавших погибли 128 человек. Эксперты считают, что при столкновении автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч, с пешеходом, шансов выжить нет;
    2. столкновение двух и более автомобилей, — 31,4 %;
    3. аварии-перевертыши (13,3%);
    4. въезд в фонарные столбы (6,7%);
    5. въезд в припаркованные автомобили (2,8%).
  • beone
    07 авг 2008 в 10:56
    @Ell Пипец статистика, но мы ведь про трассу, так? =)
  • beone
    07 авг 2008 в 10:57
    @morgyl Извините, я не москвич, но мкад с разделителем между потоками? Тогда согласен, у нас же, большенство дорог без разделителя.
  • snaky
    07 авг 2008 в 11:01
    @beone Т.е. 180 и 90 мало отличаются? :)
    Если так рассуждать, то тогда крайности 0 и 180 :)
  • Ell
    07 авг 2008 в 11:04
    @beone Ну на трассе и велосипедистов нет Ж)
    А про трассы… вон, по статистике столкновение это 1/3 ДТП. Я не знаю как в регионах, но в той же Москве, имхо, большинство из них это ДТП когда в пробке кто-то кого-то царапнул. На трассах аварий не так много, они есть, но они есть везде. Вот взять аналогию, в городе много пешеходов и они херачатся об машины в 40% аварий, на скорости 60 выжить шансев нет, но в городе в большинстве мест скорость 60, а где и 80. Т.е. тут не вводится ограничение, ориентировавшись на 40% ДТП. А на трассах, оно должно быть из-за мифического столкновения иномарки с запорожцем? =)
  • Ell
    07 авг 2008 в 11:04
    @beone Пять полос и бетонный разделитель =)
  • Ell
    07 авг 2008 в 11:05
  • snaky
    07 авг 2008 в 11:06
    @beone крайность не в цифрах, крайность в вашем стиле вождения: то очень сильно превышаете скоростной режим, то строго его соблдаете.
  • glrb
    07 авг 2008 в 11:09
    @Ell Гмм… возможно я ошибаюсь, но где то читал что самый распространенный вид ДТП — наезд на препятствие. И большинство ДТП происходят на малых скоростях.
  • Tyapichu
    07 авг 2008 в 11:11
    ваши 250 километров с разницей в пол часа — это фигня! у меня дача и с разных сторон родственники находятся от 400 до 500 километров от москвы в трех разных направлениях. разница уже в час. и это не просто приехать засветло или уже в темноте. 6 или 7 часов (некоторые и за 5 успевают… но у меня машинка слава аллаху маленькая) за рулем! вы хоть помните/понимаете что это такое?
  • beone
    07 авг 2008 в 11:12
    @Ell Нет. Мне лень лезть в физику, но на 90км/ч и вы и встречный водитель успеют нажать на тормоз и затормозить машины до безопасных скоростей.
    Краш-тесты (EuroNCap) проводятся на скорости 64км/ч. Это по 32 км/ч с каждой стороны. Со 120км/ч сбросить до 32 это (блин, в физику надо лезть...) короче это долго, намного дольше чем с 90 км/ч.
    А при скорости 60 с обеих сторон 5 звезд не будут значить ровным счетом ничего.
  • Ell
    07 авг 2008 в 11:12
    @glrb Брал отсюда =)
  • Ell
    07 авг 2008 в 11:16
    @beone Ок, кто быстрее сбросит со 120 до 40 иномарка со всеми дисковыми тормозами и брейк-ассистом или 5ка жигулей? Но ограничение одинаковое для нас обоих =)
  • beone
    07 авг 2008 в 11:16
    @Tyapichu Люди, вы долбанулисть? =) То есть вы за 6 часов устаёте и поэтому надо гнать? Встаньте пораньше, выедите на час раньше, делов то. За 6 часов за рулём у меня устала нерабочая нога (в смысле, у меня автомат) которая на подножке стоит и всё.
  • Ell
    07 авг 2008 в 11:18
    @beone Повышенная скорость позволяет держать тонус и оставаться на стороже =) Если ехать 60 км/ч часов 5-6 имхо опупеешь Ж)
  • beone
    07 авг 2008 в 11:20
    @Ell Я ж выше писал почему =) Потому что на дорогах не одни иномарки с 4 дисковыми тормозами и 4 канальными abs.
  • beone
    07 авг 2008 в 11:20
    @Ell Тогда вам надо купить 9ку, она держит в тонусе уже на 90км/ч =)
  • Normalno
    07 авг 2008 в 11:38
    Езжу на мотоцикле.
    Комфортная скорость 120 — 140.
    На 90 и менее банально неудобно ехать.
  • Tyapichu
    07 авг 2008 в 11:38
    @beone Ты вообще на какой дороге и какое растояние за эти 6 часов проехал? Попробуй с двумя остановками преодолеть растояние в 500 километров по мкаду не выбираясь дальше третьей полосы справа. я посмотрю сколько у тебя на это уйдет времени и, главное, на что ты после этого будешь похож, сможешь ли ты после этого банально до кровати дойти.
    или от того что ты будешь ехать на час дольше ты меньше устанешь? Да ладно?
    да и что такое «гнать»? когда у меня четверка была там «гнать» — это ехать 110 :) сейчас у меня форд, на котором я наконецто могу спокойно ехать те же 110-120… но все равно не 90.
  • pavelko
    07 авг 2008 в 11:44
    Регулярно передвигаясь по ярославке совершенно не понимаю о каких разрешенных 90 км/ч идет речь, если поток движется со скоростью максимум 60 (правый ряд) — 80 (левый ряд) км/ч. Что заставляет людей ехать 60-80 в левом ряду при хорошем состоянии дороги? Нет ни аварий, ни ремонта дороги, но поток упорно продолжает держать максимум 80… При этом перед постами сбрасывают скорость вообще до 40, несмотря на отсутствие ограничений, но самое забавное, что место где левый ряд начинает ехать- это населенные пункты, причем едут не 60, 100-120 км/ч.
  • beone
    07 авг 2008 в 11:46
    @Tyapichu Что за дешевые понты? Ехал 250 км по хорошей дороге, потом два часа барахтался в грязи, вплоть до толкания руками, потом обратно 250км. И что?
    Нервы берегите и всё, поверьте, вы куда больше эмоционально изматываетель чем физически. А чем больше скорость тем больше эмоциональная напряженность. Жуйте лучше что-нибудь, это не даст вам уснуть и скиснуть.
  • beone
    07 авг 2008 в 11:48
    @snaky Ну дак это ведь первый месяц, опыта ноль зато понтов куча =) Потом начинаешь понимать только.
  • beone
    07 авг 2008 в 11:53
    @pavelko Ну как, ясно же, менты — казлы. Потому что у нас все ссутся нарушать когда за это их могут наказать, а когда никто не видит тогда сразу крылья вырастают…
  • larry
    07 авг 2008 в 11:54
    Мне кажется, что суть не в скорости, а в дороге. Если хороший автомобиль и хорошая, многополосная магистраль, то почему бы не ехать например 130 — 140 км./ч.? Понятно, что нестись в городе с такой скоростью — это смертоубийство и неуважение к окружающим, но за пределами города, где (если) идеальная дорога и хорошая машина — то почему нет? Мне кажется, что скорость 90 км./ч. — это искусственное ограничение в оправдании наших дорог. Ведь в той же Европе есть скоростные трассы, а у нас всего одна платная дорога на М4 и та ничем не лучше обычной и скорость тоже не больше 90, и гайцы так же там всех ловят. Глупость. Но Россия всегда отличалась тем, что в ней сочетается несочетаемое.
  • Tyapichu
    07 авг 2008 в 11:57
    @beone причем тут дешевые понты? ты 250 километров 6 часов ехал? в пробке чтоли? :)))
    эмоционально я в дороге вообще не изматываюсь. у меня в дальнюю дорогу обычно все спят. поговорить и поэмоциональничать получается только если едешь с кем-то с кем редко видишься типа бабушки или других дальних родственников. но в таких ситуациях я и еду совсем с другой скоростью потому что отвлекаюсь больше. в таких ситуациях тупо прицепившись хвостом к фуре и 7 и 8 часов незаметно пройдут. но обычно я езжу либо один либо со спящими родственниками… тогда у меня просто отрубается часть разума не относящаяся к процессу вождения. очень удобно :)
  • petrovichs
    07 авг 2008 в 11:57
    @beone ну что ж поделаешь… природа человеческая.
  • petrovichs
    07 авг 2008 в 11:58
    @larry … Скорее, не сочетается сочетаемое.
  • beone
    07 авг 2008 в 11:59
    @Tyapichu 250+250 это будет 500.
    Я нифига не понял зачем вы написали вторую часть поста, простите.
  • Ell
    07 авг 2008 в 11:59
    @beone Да я успел поезить на наших Ж) Замена 4 амортизаторов по кругу и скорость эта возрастает =)
  • TZK
    07 авг 2008 в 11:59
    Меня заставляет ехать больше 90 мощный мотор.
  • larry
    07 авг 2008 в 12:00
    @petrovichs Ну и так бывает. Парадокс и там и сям.
  • beone
    07 авг 2008 в 12:01
    @larry В Европах там на скоростным трассах идеальный асфальт, разделители потоков и развязки на разных уровнях.
    Может у вас в московии также, но у нас… у нас не так, в общем, чтобы без мата =)
  • olek
    07 авг 2008 в 12:02
    @Ell У меня на велосипеде проще — рычажок на вилке повернул, жесткость увеличил, а тои заблокировал — и вперед)))
  • Stepashka69
    07 авг 2008 в 12:05
    На 90 км/ч ехать опаснее чем на 120-130
    Едешь, за дорогой не следишь, расслабляешься. Если что — сразу ж--па т.к. не успеваешь даже понять что происходит.
    При 120-130 уже надо следить за дорогой. Постоянно сосредоточен и т.п. Меньше шанс «проморгать» приближение опасости.
  • fantom
    07 авг 2008 в 12:05
    @larry На М2 ограничение 110
  • beone
    07 авг 2008 в 12:08
    @Stepashka69 А потом вон люди жалуются что за 6 часов устают. Надо не расслабляться, а просто контролировать ситуацию. И не надо меня переубеждать в том, что на 120 это делать проще. всё равно это не так.
  • fantom
    07 авг 2008 в 12:09
    Есть разные причины для езды на повышенной скорости. Уважительные и нет.
    Вот мне вчера теща звонит и говорит, что у сына резко подскочила температура и кружится голова. И она вызывает скорую.
    А я от дома в 120 км. И что, мне надо было держать 90?
    Шел 140-150, но успел застать врачей.
    В обычной обстановке я так не езжу. Ведь у меня есть ребенок и я не хочу оставить его сиротой.
    ЗЫ. Усталость водителя прямо пропорциональна квадрату скорости.
  • melik
    07 авг 2008 в 12:14
    Автор, второй месяц за рулем?
  • beone
    07 авг 2008 в 12:15
    @melik Полгода, это так важно?
  • melik
    07 авг 2008 в 12:15
    @beone Это заметно просто.
  • beone
    07 авг 2008 в 12:20
    @melik Простите, я больше так не буду =)
  • Ell
    07 авг 2008 в 12:21
    @melik =)
  • Tyapichu
    07 авг 2008 в 12:33
    @beone а 500+500 это будет 1000 :) и что?
    ну ты зачем-то написал про эмоциональную усталось :) я тебе рассказал, что как раз эмоциональной усталости в дороге не бывает.
  • marcuss
    07 авг 2008 в 12:40
    Тише едешь, дальше будешь… от того места куда едешь! :)
  • beone
    07 авг 2008 в 12:42
    @Tyapichu Да…
    Ладно, усталость у вас эмоциональная, а не физическая. Если физическая то выкиньте нафиг свой форд. Я по 8 часов на веле вкатывал, а вы за 6 часов на машине физически устаете…
  • leonov
    07 авг 2008 в 14:24
    Все определяется условиями на трассе. Дорога хорошая и пустая — еду 120-140. Туман, или дождь, или забитая дорога — медленнее.
    По-моему все очень просто.
  • Vitaminych
    07 авг 2008 в 15:09
    Если обладать такой паранойей, то за городом надо ездить 60 км/ч, ведь вдруг что случится, тогда пригодится тормозной путь в 10 метров. ;) Лично мое субъективное мнение, что на трассе тормозной путь вообще мало чего решает — 40 метров или 80 — шансы проблем из-за внезапной аварийной ситуации слишком велики. Разумеется, если дорога убитая, извилистая, повороты резкие и серьезно ограничивают видимость — никто в здравом уме там не поедет 200 км/ч.
    Просто ПДД избыточны и не учитывают реальности. Допустим, трасса в Республике Коми в районе Тракта — это 20 км дороги с одним единственным зигзагообразным поворотом, в остальном прямая как стрела. Идеальный асфальт, нет ям, разметка, редкий трафик. Ехать по ней 90 км/ч — это пытка.
  • KabZone
    07 авг 2008 в 15:42
    @Ell В защиту пешеходов хочется сказать что их огромное количество сбивается на переходах и когда они идут на свой зеленый свет. Они не херачатся, их бьют, и как правило насмерть, т.к нет вокруг них тонны железа!!!
  • beone
    07 авг 2008 в 15:53
    @Vitaminych Физики подучите, может дойдёт, что даже эта разница в 30км/ч способна решить многое.
    Вообще можно с легкостью положить на пдд %уй. Скорость на трассе? Да у меня супер современная машина с 20подушками безопасности и abs. А сам я супер-мен. Пешеходные переход? Да разбегуться, если жить хотять. «Уступи дорогу»? Да у меня машина как 10 его стоят, что я ему буду уступать.
    А как за жопу кого-нибудь схаватят дак сразу «менты — казлы», взяточники и вообще ездить мешают.
    Кстати, если пдд так сильно избыточны то чего ж в дтп гибнет толпы народу?
  • Vitaminych
    07 авг 2008 в 15:57
    @beone мне хотелось бы вас оскорбить за этот бред и не по адресу
  • kozak
    07 авг 2008 в 16:12
    @Ell По правилам 60-х годов говоришь? Да-да, страны бывшего СССР — одни из немногих, где ещё осталось ограничение скорости 60 в городе. В большинстве развитых стран это ограничение уже давно снизили до 50 км/ч.
  • Firenzi
    07 авг 2008 в 16:15
    Меня заставляет ехать 90 расход — 5,5 на 90 против 8 на 120.
    Возможно, когда стану «крутым богатым дядько» на третьем «дискавери», то захочу гонять 160-180 на машине с аэродинамикой кирпича… а пока я студент на немолодом пыжике — буду ездить 90. Тем более подушки всего 2, может при аварии и не хватить…
  • astrix
    07 авг 2008 в 16:31
    Я езжу переодически на машине в Питер из Москвы и наоборот. Вот что забавно, я ездил и неторопясь и торопясь, а средняя скорость за всю трассу всегда в районе 76-80 км/ч. Пришел к выводу что на этой трассе гнать не особо имеет смысл. Слишком много населённых пунктов и фур. А когда едешь неспеша, то бензин экономится значительно. Средний расход 6.6 при неспешной езде и 7.5 — 8 когда торопишься. Вот только когда имеется возможность разогнаться мне крайне трудно ехать 100 км/ч.
  • 0xE0
    07 авг 2008 в 16:33
    Частично согласен. Но:
    1. Допустим что рабочий день в пятницу заканчивается в 18-00, если повезёт, то по киевскому шоссе (с целью съездить в брянскую область навестить мать) я только к 22-23:00 выберусь из МО!
    2. Ехать до пункта назначения 500 км.
    Вы меня конечно извините, но тошнить со скоростью 90 км/ч, как бы там ни было, я не собираюсь, и думаю, что буду такой не один. Спать захочется уже к 3-4 часам ночи. Почему все всегда говорят о торможении с 90 км/ч до нуля? Кто отменил рулёжку? Я за последние три года «в дым» оттормаживался один раз, при том что практикую быструю езду. Но вместо того, что бы ездить по древним правилам стоит задуматься, а может всетаки стоит сделать нормальные дороги, поставить отбойники, разделители и построить пешеходные переходы? Всем спасибо, можете начинать минусовать.
  • astrix
    07 авг 2008 в 16:45
    @0xE0 Ага, все говорят, а никто не тошнит по трассе 90 кмч кроме тех у кого машина на большее не способна-) Я вот в выходные поеду в Питер, думаю попробовать чтоли-) Максимальная скорость 100 и не канает-) Надолго ли хватит меня. Надо быть растаманом со стажем-)
  • akeeper
    07 авг 2008 в 16:52
    @Vitaminych Спокойно. Автор за рулём без году неделя и ищет правды. Пусть ищет. Пройдёт года 2-3 и возможно автор неожиданно для себя крайне сильно поменяет взгляды.
  • akeeper
    07 авг 2008 в 16:53
    @Vitaminych Тем более, что про соблюдение ПДД он говорит правильно. Нравится или не нравится, но по этой части он прав. Да, не все соблюдают. Только зачем пытаться переубедить тех, кто свято чтит ПДД? Вот и я думаю, что не за чем.
  • akeeper
    07 авг 2008 в 16:54
    @beone Извините, но в критической ситуации вас погубит малое количества опыта вождения, а не те 30 км/ч, о которых вы говорите. И физика вас тоже не спасёт :-) Это я так, чтоб вы не особо зарывались ;-)
  • 0xE0
    07 авг 2008 в 16:57
    @astrix Я на 20 летней волге с 4-х ступкой ездил 110-120 по трассе. Ну не возможно ехать 90 км/ч на большие расстояния. Про растамана, ага, я тоже так думаю
  • Leviathan
    07 авг 2008 в 16:59
    Все зависит от дороги, условий и машины. Приведу пример из своего, пока небольшого, но все же опыта.
    В Германии на обычных загородных дорогах ограничение 100, на большой части автобанов 120 или 130, местами на автобанах ограничения нет.
    Так вот, на обычных дорогах 100 — это и есть разумная скорость, так как спокойно успеваешь реагировать, в поворотах не швыряет в стороны, и расход оптимальный. На автобане большинство везде едет 130-140, так как условия созданы: пространства для маневра больше, чем на обычной дороге, обзор дальше, дорога ровнее, да и расход по-прежнему в норме.
    А там, где разрешено лететь сколько угодно — там и автобан соответствующий: минимум 2, обычно 3 полосы в сторону, бетонный разделитель посередине, ограждения по сторонам, светоотражающая разметка (хотя она везде), идеально ровное покрытие. В таких условиях, если автомобиль позволяет, ехать на практически любой скорости вполне безопасно, что и доказывает статистика ДТП — очень небольшая их часть случается на автобанах, намного больше в городах. Другое дело, что на скоростях выше 140-150 на большинстве современных авто расход начинает сильно возрастать — но это уже проблема водителя.
  • KabZone
    07 авг 2008 в 17:54
    @akeeper ИМХО ПДД как и устав караульной службы написаны кровью, а не выдуманы от нечего делать, и если бы все соблюдали правила, то демографическая ситуация в стране не была бы такой ужасающей!
  • akeeper
    07 авг 2008 в 17:57
    @KabZone Разумеется. Правда демографическая ситуация вряд ли сильно поменялась бы.
  • lobity
    07 авг 2008 в 17:57
    @Ell > Да нет, я обожай скорость, но не камикадзе
    Звучит как «я не гик, мне просто нравятся всякие девайсы». :)
  • Ell
    07 авг 2008 в 18:04
    @lobity Ну почему же =) Если кому-то нравится вкус вина, это совсем не значит что он алкоголик ;)
  • dimonline
    07 авг 2008 в 18:14
    @beone А где в Европе Нью-Джерси?)
    А по поводу того, что ограничения не с потолка — это смотря какие ограничения!
  • dimonline
    07 авг 2008 в 18:15
    @Ell А мне там стремно гонять — менты любят эту трассу!
  • petrovichs
    07 авг 2008 в 19:28
    @Firenzi Правильный результат при неправильном решении. Что ж, тоже неплохо.
  • petrovichs
    07 авг 2008 в 19:30
  • beone
    07 авг 2008 в 21:50
    @dimonline Так называет отбойник, который устанавливается между потоками.
  • beone
    07 авг 2008 в 21:54
    @akeeper Будем считать, что наши шансы погибнуть равны, у меня, с вашей точки зрения, мало опыта, а у вас слишком много.
    Кстати, если быть занудой, то кинетическая энергия вашего авто на скорости 120 почти в двое больше чем кинетическая энергия вашего же авто на скорости 90. То есть примерно в два раза удар будет сильнее.
    Да, я не собираюсь вас учить, все большие и у всех голова на плечах. Мне просто интересны причины.
  • dimonline
    07 авг 2008 в 21:56
    @beone первый раз слышу, спасибо за пояснение)
  • akeeper
    07 авг 2008 в 21:56
    @beone Самое интересное, что я даже 120 км/ч не езжу за городом, не говоря уже о бОльшей скорости. Максимум 100 :-) Просто данная тема поднималась здесь уже раз так нцать, поэтому я и дал ответ на вопрос в самом начале.
  • beone
    07 авг 2008 в 21:57
    @Leviathan Было бы у нас так тогда было бы совсем другое дело.
  • beone
    07 авг 2008 в 22:02
    @akeeper Спасибо за ответ, не подумал бы что эти 16 минут на 100км для кого-то так важны. Хотя у меня друг, например, не дает иногда в туалет пописать сходить, так как надо останавливаться, а потом нагонять (что нагонять, хз) =)
  • akeeper
    07 авг 2008 в 22:04
    @beone Людям свойственно рассчитывать на более менее определённое время прибытия. Это нормально. Не все так же как я философски относятся к времени в пути.
  • fleagirl
    07 авг 2008 в 22:12
    @beone молодой человек идет на рекорд, а вы мешаете))
  • Firenzi
    07 авг 2008 в 23:20
    @petrovichs Где ошибка? )
  • Gruff
    08 авг 2008 в 15:17
    Не будте вы занудой!
  • tribesman
    17 авг 2008 в 00:04
    @beone после 6и часов такого тонуса, мозг пытается выпрыгнуть из черепной коробки… хор что в автоаптечке есть анальгин…
  • DYm00n
    17 авг 2008 в 00:13
    @pavelko Дебилы, вот кто. Не себе не людям это называется. На дачу так ехал — 10 вечера новорижское шоссе, все едут 100-120, я иду где то 140-160, и тут дура на фокусе вылезает в левый ряд и едет с той же скоростью что и все. Справа место ее так и осталось, а я спешил, минут 10 так ехал, потом минуты 3 маргал ей, она не в какую едет и едет, перед ней машин аж не стало даже. В итоге включил дальник и висел на хвосте, через минуту только догадалась включить поворотник и перестроится. Ну что за люди то тупые — видишь что машина быстрее идет, неужели сложно пропустить???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.