Гетз — опасносте!
Привет всем одноклубникам, случайно появился повод обновить содержание нашего клуба.
Итак, история.
Суббота, отъезжаю с дачи в город за продуктами, возвращаюсь, а так как спешу уже ехать в Мск, то выходя из машины просто блокирую водительскую собачку ЦЗ и хлопаю дверью, почему-то мне казалось, что ключи у меня в кармане…
Потом понимаю, что как-то странно музыка играет в машине, странно потому, что если ключи не в замке зажигания, то играть она не может… Краснею, чувствую себя блондинкой, закуриваю…
Второй комплект ключей в Мск, 2 часа туда, 2 обратно, не вариант…
Иду в гараж, смотрю на молоток, беру его, иду к машине. Думаю. Сейчас разобью, потом весь день кататься искать стекло, потом вставлять, потом взыскивать со страховой, потом одно стекло тонировать, в общем решаю обождать…
Решаю снять уплотнитель стекла с водительской двери, удается это мне за минуту. Смотрю в щель между дверью и стеклом, вижу тяги. ИХ видно две. Одна от ручки, одна от личинки замка. Мне нужна та, что от личинки замка… Для того, чтоб понять какая от ручки двери, надо ее (ручку) подергать
Выгибаю из алюминиевой проволоки крючок и дергаю тягу вверх, зацепится элеметарно, дернуть надо резко и сильно, сломать там нечего, единственный вариант, что тяга вылетит из фиксатора и будет болтаться, но даже если это случиться подцепить ее все равно можно, так как у нее Г-образный конец.
У меня кстати она вылетела из фиксатора, и процесс вставки ее обратно — геморрой, так как пришлось снимать обшивку двери, сложного ничего, просто подлезать не удобно и собирать-разбирать не быстро, а иначе машина с ключа не открывается.
В итоге дверь я открыл за 5(ПЯТЬ) МИНУТ, у меня нет спец подготовки, в работе я использовал пальцы, кусок алюминиевой проволоки и отвертку, чтоб поддеть уплотнитель…
Так что всем советую не держать в салоне ничего ценного и ставить противоугонные средства…
Вскрыть Гетз — дело 5 минут даже для уличной шпаны…
Я особо не спешил и делал все аккуратно, чтоб ничего не поцарапать, при желание думаю можно минуты за две открыть…
В принципе у меня есть идея, как можно такого варианта вскрытия избежать, надо снять нафиг тяги от личинок замков передних дверей и открывать можно будет только с брелка, на случай севшего аккумулятора можно будет залезть через 5-юю дверь, в Гетзе это не проблема.
Однако при таком варианте ключи уже забывать внутри не стоит…
Итак, история.
Суббота, отъезжаю с дачи в город за продуктами, возвращаюсь, а так как спешу уже ехать в Мск, то выходя из машины просто блокирую водительскую собачку ЦЗ и хлопаю дверью, почему-то мне казалось, что ключи у меня в кармане…
Потом понимаю, что как-то странно музыка играет в машине, странно потому, что если ключи не в замке зажигания, то играть она не может… Краснею, чувствую себя блондинкой, закуриваю…
Второй комплект ключей в Мск, 2 часа туда, 2 обратно, не вариант…
Иду в гараж, смотрю на молоток, беру его, иду к машине. Думаю. Сейчас разобью, потом весь день кататься искать стекло, потом вставлять, потом взыскивать со страховой, потом одно стекло тонировать, в общем решаю обождать…
Решаю снять уплотнитель стекла с водительской двери, удается это мне за минуту. Смотрю в щель между дверью и стеклом, вижу тяги. ИХ видно две. Одна от ручки, одна от личинки замка. Мне нужна та, что от личинки замка… Для того, чтоб понять какая от ручки двери, надо ее (ручку) подергать
Выгибаю из алюминиевой проволоки крючок и дергаю тягу вверх, зацепится элеметарно, дернуть надо резко и сильно, сломать там нечего, единственный вариант, что тяга вылетит из фиксатора и будет болтаться, но даже если это случиться подцепить ее все равно можно, так как у нее Г-образный конец.
У меня кстати она вылетела из фиксатора, и процесс вставки ее обратно — геморрой, так как пришлось снимать обшивку двери, сложного ничего, просто подлезать не удобно и собирать-разбирать не быстро, а иначе машина с ключа не открывается.
В итоге дверь я открыл за 5(ПЯТЬ) МИНУТ, у меня нет спец подготовки, в работе я использовал пальцы, кусок алюминиевой проволоки и отвертку, чтоб поддеть уплотнитель…
Так что всем советую не держать в салоне ничего ценного и ставить противоугонные средства…
Вскрыть Гетз — дело 5 минут даже для уличной шпаны…
Я особо не спешил и делал все аккуратно, чтоб ничего не поцарапать, при желание думаю можно минуты за две открыть…
В принципе у меня есть идея, как можно такого варианта вскрытия избежать, надо снять нафиг тяги от личинок замков передних дверей и открывать можно будет только с брелка, на случай севшего аккумулятора можно будет залезть через 5-юю дверь, в Гетзе это не проблема.
Однако при таком варианте ключи уже забывать внутри не стоит…
На Гетзе можно их заблокировать на любой двери, даже если она открыта…
Доступ перекрыть конечно можно, но геморрой редкостный думаю будет, так как к этому месту долезть очень проблемно, а уже тем более приделывать туда козырек…
И проще тогда, как я описал просто снять эти тяги, так как замки у всех с пульта думаю открываются…
Но, я честно офигел, когда за 5 минут вскрыл. С ВАЗ 10-кой я помню танцы с линейкой и 40 минут гемора, а тут 5 минут с куском проволоки алюминиевой… Я как бы в шоке был, открыл и стою, думаю: Как же так быстро-то! ))))
Граждане! И деньги, и брелоки сигнализации, и прочие ценные вещи храните в трусах, в специально вшитом карманчике!
Я так иногда стекло забываю поднять после поездок и машин целую ночь стоит «открытая»! Пока везло никто ничего не брал!
Кстати, легче снимать треугольничек в задней двери, на будущее :)
Смущает только вывод: «Так что всем советую не держать в салоне ничего ценного и ставить противоугонные средства…Вскрыть Гетз — дело 5 минут даже для уличной шпаны…»
А какую машину вскрыть не просто? Хотя бы даже разбив стекло? :) Такой вывод справедлив, наверное, для любой машины.
Поставить ТУ тягу, о которой я говоря открутив салонную ручку — не реально.
Тяга от личинки замка идет вертикально от личинки вниз. И как ее достать от салонной ручки я не представляю, если только у тебя не 6 суставов на руке и она не больше 4 сантиметров в диаметре.
это ж прямо по классике
Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, ерш твою медь… Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыли, подымаесся, вздыхаешь… Осторожненько вздыхаешь, про себя. шобы эта быдла не рванула!
стыренное у Михаила Задорнова