Написать пост

Sunchaser

Гетз — опасносте!

Привет всем одноклубникам, случайно появился повод обновить содержание нашего клуба.
Итак, история.
Суббота, отъезжаю с дачи в город за продуктами, возвращаюсь, а так как спешу уже ехать в Мск, то выходя из машины просто блокирую водительскую собачку ЦЗ и хлопаю дверью, почему-то мне казалось, что ключи у меня в кармане…
Потом понимаю, что как-то странно музыка играет в машине, странно потому, что если ключи не в замке зажигания, то играть она не может… Краснею, чувствую себя блондинкой, закуриваю…
Второй комплект ключей в Мск, 2 часа туда, 2 обратно, не вариант…
Иду в гараж, смотрю на молоток, беру его, иду к машине. Думаю. Сейчас разобью, потом весь день кататься искать стекло, потом вставлять, потом взыскивать со страховой, потом одно стекло тонировать, в общем решаю обождать…
Решаю снять уплотнитель стекла с водительской двери, удается это мне за минуту. Смотрю в щель между дверью и стеклом, вижу тяги. ИХ видно две. Одна от ручки, одна от личинки замка. Мне нужна та, что от личинки замка… Для того, чтоб понять какая от ручки двери, надо ее (ручку) подергать
Выгибаю из алюминиевой проволоки крючок и дергаю тягу вверх, зацепится элеметарно, дернуть надо резко и сильно, сломать там нечего, единственный вариант, что тяга вылетит из фиксатора и будет болтаться, но даже если это случиться подцепить ее все равно можно, так как у нее Г-образный конец.
У меня кстати она вылетела из фиксатора, и процесс вставки ее обратно — геморрой, так как пришлось снимать обшивку двери, сложного ничего, просто подлезать не удобно и собирать-разбирать не быстро, а иначе машина с ключа не открывается.
В итоге дверь я открыл за 5(ПЯТЬ) МИНУТ, у меня нет спец подготовки, в работе я использовал пальцы, кусок алюминиевой проволоки и отвертку, чтоб поддеть уплотнитель…
Так что всем советую не держать в салоне ничего ценного и ставить противоугонные средства…
Вскрыть Гетз — дело 5 минут даже для уличной шпаны…
Я особо не спешил и делал все аккуратно, чтоб ничего не поцарапать, при желание думаю можно минуты за две открыть…
В принципе у меня есть идея, как можно такого варианта вскрытия избежать, надо снять нафиг тяги от личинок замков передних дверей и открывать можно будет только с брелка, на случай севшего аккумулятора можно будет залезть через 5-юю дверь, в Гетзе это не проблема.
Однако при таком варианте ключи уже забывать внутри не стоит…
47 комментариев нравится избранное
  • TZK
    23 июн 2008 в 12:58
    молодец. А у меня в тачке предусмотрено следующее пока дверь водительскую не захлопнеш пенек не опустить даже молотком!
  • akeeper
    23 июн 2008 в 12:59
    А перекрыть к ним доступ через щель никак нельзя? Я просто не знаю как это выглядит, поэтому может глупый вопрос задаю.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 13:00
    @akeeper К слову, шпана уличная дверь не открывает, она стекло разбивает, если внутри что-то ценное. Почему? Да потому что сигнализация заорёт что так, что этак, а разбить куда быстрее и проще.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 13:01
    @TZK Я вот тоже читал и думал, как же так получилось. Я было дело несколько раз пытался так сделать, но на последней открытой двери «пенёк» не опускается ни в какую.
  • Zagrebelion
    23 июн 2008 в 13:03
    @akeeper От разбитого стекла может и не заорать.
  • TZK
    23 июн 2008 в 13:04
    извените а гетZZZ с салона я так понимаю без сигналки идет верно?
  • ecologiarus
    23 июн 2008 в 13:05
    @Zagrebelion особенно если свечей его выбивать, а у сигналки нет датчика объема.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 13:06
    @Zagrebelion Если сигнализация без датчиков объёма (что, кстати, стало часто встречаться, что странно для меня), а датчик удара настроен неправильно, то может и не заорать конечно.
  • ecologiarus
    23 июн 2008 в 13:06
    @akeeper Перекрыть можно теоретически, но возникнет вероятность царапать стекло при каждом открытии.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 13:07
    @ecologiarus Мда. Это конечно не «айс». Я просто думал, что может есть какой приспособленный готовый вариант.
  • Sunchaser
    23 июн 2008 в 13:08
    На Гетзе не пеньки, а хренегознаеткакназвать собачки, но они как бы вместе с ручкой открывания двери изнутри, такое на американцах часто встречается.
    На Гетзе можно их заблокировать на любой двери, даже если она открыта…
    Доступ перекрыть конечно можно, но геморрой редкостный думаю будет, так как к этому месту долезть очень проблемно, а уже тем более приделывать туда козырек…
    И проще тогда, как я описал просто снять эти тяги, так как замки у всех с пульта думаю открываются…
  • Sunchaser
    23 июн 2008 в 13:09
    @TZK Да. Только иммобилайзер штатный.
  • TZK
    23 июн 2008 в 13:09
    @akeeper да айс не айс если каму надо вскрыть машину они ее вскроют! Темболее я сильно сомневаюсь что гетз сильно угоняемая тачка.
  • ecologiarus
    23 июн 2008 в 13:11
    @akeeper Лучший вариант — брелок от сигналки на штанах прицепленный, отдельно от ключей!
  • TZK
    23 июн 2008 в 13:12
    @Sunchaser проще наверное зделать примерно такую электросистему: есля кнопка свете в двери не зажата, то при попытки загрыть «пенек» ЦЗ его отщелкивает назад. такую систему видел у какого то японца.
  • Sunchaser
    23 июн 2008 в 13:12
    @TZK Совсем не угоняемая.
    Но, я честно офигел, когда за 5 минут вскрыл. С ВАЗ 10-кой я помню танцы с линейкой и 40 минут гемора, а тут 5 минут с куском проволоки алюминиевой… Я как бы в шоке был, открыл и стою, думаю: Как же так быстро-то! ))))
  • Sunchaser
    23 июн 2008 в 13:13
    @TZK Это чтобы не закрыть случайно, это понятно, думаю такую штуку можно и средствами сигналки разрулить.
  • TZK
    23 июн 2008 в 13:14
    @Sunchaser да чтоб не закрыть случайно.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 13:15
    @TZK Если надо будет, её и вскрывать не будут. Так угонят. Способов хватает :-)
  • Taksilipoka
    23 июн 2008 в 13:59
    Мой друг пару раз проделовал такой же номер со своим Audi A6, причем в последний раз я видел это своими глазами..., у него это заняло около 3 минут))) Правда сознательные граждане проходившие мимо попросили нас предъявить документы на машину..., было приятно)
  • petrovichsvirtual
    23 июн 2008 в 14:03
    @ecologiarus У брелока может отломиться ушко, через которое колечко продевается, которым его к ремню или чему-нибудь ещё прицепливают.
    Граждане! И деньги, и брелоки сигнализации, и прочие ценные вещи храните в трусах, в специально вшитом карманчике!
  • ecologiarus
    23 июн 2008 в 14:10
    @petrovichsvirtual Твоя паранойя имеет границы?
  • TZK
    23 июн 2008 в 14:19
    @ecologiarus это не параноя, это баг! видемо у виртуала пока альфа версия.
  • fantom
    23 июн 2008 в 15:03
    @akeeper Из салона блокируешь передние двери, а задние должны захлопываться снаружи и с опущенным «пеньком»
  • akeeper
    23 июн 2008 в 15:06
    @fantom В моём случае это фича, а не бага :-) Для того, чтобы закрыть двери у меня есть сигнализация, или ключ по повороту закрывающий центральный замок. А пробовал для того, чтобы убедиться возможна ли такая ситуация.
  • akeeper
    23 июн 2008 в 15:07
    @Taksilipoka И такие встречаются??? о_О
  • Gruff
    23 июн 2008 в 15:21
    @akeeper Скорее всего сотрудники в штатском:)
    Я так иногда стекло забываю поднять после поездок и машин целую ночь стоит «открытая»! Пока везло никто ничего не брал!
  • TZK
    23 июн 2008 в 15:26
    @Taksilipoka у меня однажды машина упала в «DEADLOCK» тоесть не открыть ее ни с ключа ни сбрелка. тоже пытался открыть через уплотнение. Ничего у меня не получилось. Открыл багом сигналки штатной, там когда АКБ садится Дедлок отключается. А акб под сиденьем задним, через капот запитали музвку другой тачки посредствам отверстий для прикуривания.
  • Sunchaser
    23 июн 2008 в 15:35
    @TZK А чего это за тачка такая, у которой отверстия для прикуривания есть?
  • TZK
    23 июн 2008 в 15:39
    @Sunchaser Е34 с мотором М30 там сама АКБ под задним сиденьем т. к. под капотом нет места, а чтоб прикурить/прикурится под капотом есть такая шишачкаа это + на АКБ клема — (минуса) кидается на любое место кузова! Могу дать фотку.
  • Sunchaser
    23 июн 2008 в 15:41
    @TZK Так погоди, а как ты капот-то открыл?
  • TZK
    23 июн 2008 в 15:50
    @Sunchaser а это хитрость там за решоткой есть еле заметная железненькая палочка, если на нее набросить веревочку (я так делал) и потянуть капот откроется. На самом деле на любом авто есть подобная опция на случай обрыва троса.
  • petrovichsvirtual
    23 июн 2008 в 16:22
    @ecologiarus Па-а-апрашу не путать жизненный опыт с паранойей.
  • snaky
    23 июн 2008 в 16:25
    Эм… Молоток, такого вскрытия машины я еще не встречал :) На getz-club.ru разные описывались.
    Кстати, легче снимать треугольничек в задней двери, на будущее :)
    Смущает только вывод: «Так что всем советую не держать в салоне ничего ценного и ставить противоугонные средства…Вскрыть Гетз — дело 5 минут даже для уличной шпаны…»
    А какую машину вскрыть не просто? Хотя бы даже разбив стекло? :) Такой вывод справедлив, наверное, для любой машины.
  • snaky
    23 июн 2008 в 16:26
    А и еще. Снимать обшивку двери для постановки тяги на место свосем не нужно. Разве не достаточно открутить один шурупчик в углублении салонной ручки?
  • mumi
    23 июн 2008 в 16:33
    Эх, ну это ещё нормально. Зубилы открываются линейкой за несколько секунд :-)
  • Sunchaser
    23 июн 2008 в 16:53
    @snaky Любую машину вскрыть просто, спору нет. Но я все-таки считаю что так быстро уж совсем перебор. Насчет треугольника в задней двери — большой вопрос, я так понимаю он на резиновом уплотнителе держится? Этот тот еще геморрой.
    Поставить ТУ тягу, о которой я говоря открутив салонную ручку — не реально.
    Тяга от личинки замка идет вертикально от личинки вниз. И как ее достать от салонной ручки я не представляю, если только у тебя не 6 суставов на руке и она не больше 4 сантиметров в диаметре.
  • phyrz
    23 июн 2008 в 17:43
    Не статья, а подробная инструкция с пошагово-поминутными действиями для воров.
  • OlegusMDH
    23 июн 2008 в 18:56
    Я также свою Шкоду открывал. Крючком на проволоке. Делов на 5-10 минут.
  • OlegusMDH
    23 июн 2008 в 18:57
    @OlegusMDH А если набить руку, то на 10-20 секунд.
  • fortyseventh
    23 июн 2008 в 21:24
    отличная статья, пойду потренируюсь ^^ ))
  • blondinko
    23 июн 2008 в 21:29
    @TZK ой!
    это ж прямо по классике
    Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, ерш твою медь… Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыли, подымаесся, вздыхаешь… Осторожненько вздыхаешь, про себя. шобы эта быдла не рванула!
  • Taksilipoka
    23 июн 2008 в 23:21
    @blondinko Класс, прям интрукция готовая)
  • fantom
    24 июн 2008 в 00:31
    @akeeper Мой вариант применим в случае умирания акку или его отсутствия. А машинку запереть надобно.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 07:02
    @fantom А, понял. Спасибо, буду знать.
  • blondinko
    24 июн 2008 в 09:28
    @Taksilipoka это не я :)
    стыренное у Михаила Задорнова
  • Shkoder
    05 авг 2008 в 02:01
    старый пассат-крокодил вскрывается почти аналогично — уплотнитель подковыривается ножичком и под уплотнителем сразу видны тяги, а «пятая дверь» так вообще ударом по замку, хотя это у меня наверняка замок был сломан =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.