Не переключайтесь
Гоняются не пилоты и не машины. Гоняются компании. За престижем, за рекламой. Гоняются, например, на Нюрбургринге. Прохождение это трассы является неоспоримым аргументом в вопросе о том, какая же машина самая… сбалансированная и быстрая. Лучшая, одним словом.
А трасса-то существует давно, была открыта она 18 июня 1927 года. С тех пор и гоняются там все любители кольцевых гонок. Сегодня, за 21 евро, любой может сделать кружок по легендарной немецкой трассе.
Строилась трасса 3 года, и отличалась необычно большим количеством поворотов. А вечерами и по выходным, она становилась платной дорогой для всех желающих. Длина полной трассы – более 22 километров, поэтому сейчас гонки проводятся лишь на ее части. Однако был пилот, который все же проехал всю трассу за рекордное время. Было это в 1975 году, время прохождения — 6:58.6. А пилота звали Ники Лауда. Он то и предложил бойкотировать проведение гонок 1976 на Нюрбургринге, ввиду того, что если пилот попадает в аварию, то до того момента, пока придет помощь, проходит очень много времени. Но Гран-при все равно решили проводить там.
И все тот же Ники Лауда разбивается в этих гонках, спасаясь, только благодаря другим пилотам. После этого жизнь трассы постепенно стала угасать и, наконец угасла.
В 1984 году был закончен новый Нюрбургринг специально для проведения Гран-при Формулы-1.
Там о чем я там начинал? А, о быстрых машинках. Так вот, гонка за секунды началась с Corvette ZR1, активно пропиаренный Chevrolet.
Еще много разговоров было, на фоне Вейрона, что не так важны табуны под капотом, как баланс. Ибо Вейрон трассу проходит значительно хуже. А буквально недавно, рекорд Корвета побил обожаемый мной Dodge Viper ACR.
Только все это ради рекламы. Или сама реклама. Не переключайтесь.
А трасса-то существует давно, была открыта она 18 июня 1927 года. С тех пор и гоняются там все любители кольцевых гонок. Сегодня, за 21 евро, любой может сделать кружок по легендарной немецкой трассе.
Строилась трасса 3 года, и отличалась необычно большим количеством поворотов. А вечерами и по выходным, она становилась платной дорогой для всех желающих. Длина полной трассы – более 22 километров, поэтому сейчас гонки проводятся лишь на ее части. Однако был пилот, который все же проехал всю трассу за рекордное время. Было это в 1975 году, время прохождения — 6:58.6. А пилота звали Ники Лауда. Он то и предложил бойкотировать проведение гонок 1976 на Нюрбургринге, ввиду того, что если пилот попадает в аварию, то до того момента, пока придет помощь, проходит очень много времени. Но Гран-при все равно решили проводить там.
И все тот же Ники Лауда разбивается в этих гонках, спасаясь, только благодаря другим пилотам. После этого жизнь трассы постепенно стала угасать и, наконец угасла.
В 1984 году был закончен новый Нюрбургринг специально для проведения Гран-при Формулы-1.
Там о чем я там начинал? А, о быстрых машинках. Так вот, гонка за секунды началась с Corvette ZR1, активно пропиаренный Chevrolet.
Еще много разговоров было, на фоне Вейрона, что не так важны табуны под капотом, как баланс. Ибо Вейрон трассу проходит значительно хуже. А буквально недавно, рекорд Корвета побил обожаемый мной Dodge Viper ACR.
Только все это ради рекламы. Или сама реклама. Не переключайтесь.
Кстати, одной из причин урезания являлась погода. В той же Ф1, капризной к одинаковым условиям на треке, эта трасса, с ее лесом, в современном варианте стала очень опасной.
Быстрый, холодный лес и теплый, но медленный стадион
Новую вот нашел.
Но и старая, я уже понял, где…