Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Как то так.
Раньше небыло ни сервисов, ни официалов. Ты приобретал машину as is и далее все приходилось делать самому. Машина была доступна только тем, кто мог ее сам обслужить или имел людей, которые могли это делать.
Щас 18летняя девочка покупает 107 пыж на автомате и ездит, ездит, ездит. И это нормально. Это прогресс.
Друго дело, что есть ОСНОВЫ которые должен знать каждый. Но это в идеале.
Люди, которые делают все сами остались, джыперы те же например.
З.Ы. Про стритракеров вообще бы не упоминал. Это общая тенценция быдла, которая распространяется на все, и на машины в частности.
Берегите себя
и фото выше это доказывает
Говорить он про субару может что угодно, и я даже не спорю,что она ремонтопригодна (то есть поддается ремонту впринципе). Но достаточно поменять самому свечи и вопрос об удобстве обслуживания пропадет сам собой.
В городе выключать его смысла не имеет. на моей машине например автомат втыкает повышенную 4ю передачу при скорости выше 70кмч. Если я могу двигаться с постоянной скоростью >=70 то 4 мне не мешает. Если скорость ниже 70 то 4я не включается. редкие моменты, когда автомат патается между 3й и 4й скоростями лечатся работой педалью газа.
Хотя разработка интересная и характеристики очень очень вкусные.
Вообще не люблю задумываться над тем, влезет что-то в машину или нет.
Хотя следует отметить, что согласно Конвенции о дорожном движении, страны с левосторонним движением могут по своему усмотрению выбирать принцип разъезда на равнозначных дорогах: по правилу «помехи справа» или «помехи слева».
ПРАВИЛО «ПОМЕХИ СПРАВА» — понятие широко используемое в технической литературе и определяющее порядок разъезда на перекрестках и при перестроении транспортных средств. Правило «помехи справа», точнее сама норма — принцип очередности проезда нерегулируемых равнозначных перекрестков, известен давно. Еще в редакции Правил дорожного движения 1971 г. в статье 68 говорилось: «При проезде транспортных средств одной группы преимущественным правом на движении пользуется водитель, не имеющий помехи справа».
Именно с этого времени был введен термин «помеха справа», хотя в последних редакциях Правил формально это понятие отсутствует, это правило присутствует. Объяснить, почему исторически сложился именно такой порядок разъезда на перекрестке равнозначных дорог легко, рассмотрев простую ситуацию. К нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог одновременно приближаются два экипажа. При правосторонним расположении транспортных средств на дороге и равной скорости движения в точке пересечения их маршрутов будет первым тот, кто подъезжает справа. Ему не надо перед этим преодолевать левую сторону проезжей части пересекаемой дороги.
Вероятно от того, прав тот, кто первый оказался в конфликтной точке и родилось логичное правило помехи «справа», а при левостороннем движении соответственно наоборот. Хотя следует отметить, что согласно Конвенции о дорожном движении, страны с левосторонним движением могут по своему усмотрению выбирать принцип разъезда на равнозначных дорогах: по правилу «помехи справа» или «помехи слева».
источник: http://glossary.greytek.ru/1079.htm
собственно то, что я говорил, только больше воды
А указание того, кто минусует, лишь усугубит ситуацию имхо.
Папример при повороте налево на перекрестке ты пересекаешь полосу встречного движения, а при повороте направо нет.
Классика жанра. «не нравится, вали!»
З.Ы. Это не мое личное отношение к тебе, это общий вид картины мира. Сам я маленькое сцыкло и априори толерантен ко всему.
Тем самым я хочу сказать, что большие машины вообще и внедорожники в частности имеют право на существование. Но это право им дает отнюдь не их псевдопривелигированый статус.
Барт, ты со сменой ресурса не меняешься :-)
Сам «волею судеб не могу выходить из квартиры», то есть иногда езжу на метро. И действительно присутствует такое эгоистическое чувство, что «ты» уже не «они», у тебя в кармане ключики от машинки и тут ты ненадолго.