Суба запускает дизель (пока в Европе)
Японская компания Subaru объявила о том, что начинает продажи на европейском рынке автомобилей с дизельными двигателями. Речь идет о собственной разработке Subaru – горизонтально-оппозитном турбодизеле Boxer объемом 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 1800 об/мин.
Больше можно почитать на автоньюс или на мейл.ру а посмотреть видео с тизером можно прямо на Кадабре
а через 3 года (как гарантия закончится) уже и обычные сервисы обучатся…
так что все еще впереди;(
При этом, следует заметить, что Субару всё-таки надёжная машина.
Одно смущает, им бы не дизелем сейчас заниматься, а поиском нового главного дизайнера, и закатыванием в бетон нынешнего.
Хотя разработка интересная и характеристики очень очень вкусные.
кроме субару с оппозитом я знаю порше.
и это не чудо, а всего лишь V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов.
продажи только начинаются. В ЕВРОПЕ. в россии, яд умаю. продаваться они вообще не будут, судя хотя бы потому, что даже форд свои дизельные машины там не продает.
короче, объективно, разработка для европы, где дизелей продается больше, чем бензиновых.
а насчет менять свечи самостоятельно — это беда менталитета всех российских водителей. каждый на своем месте должен делать свое дело. водитель — ездить, СЦ — свечи менять.
Мне тут знакомый рассказывал, что знает мужика, который в ГАРАЖЕ занимается обслуживанием и ремонтом субару. И,по утверждению этого мастера, субару одна из самых ремонтопригодных машин. И этот мастер не испытывает проблем с отсутствием клиентов.
Простой пример — по всей европе продается дизельный лексус 250 (IS220d) — в россии его купить разве можно?;)
Насчет маршрута — видна некоторая неосведомленность…
Простой пример опять же… У меня 3 года полной гарантии, которая действует в любой точке _европы_ (россия конечно же не покрыта — надо им сказать, что некоторые россияне считают это неправомерным;))
Так вот — если что-то сломается, то меня и машину из любой точки европы эвакуируют до ближайшего официального сервиса (вернее даже не так — меня могут доставить туда куда мне нужно, машину — в сервис)…
Ну и какой мне резон прокладывать маршруты с учетом расположения сервисов?:)
p.s. первое ТО недавно проходил — на 20 тыс. км… масло поменяли.
Говорить он про субару может что угодно, и я даже не спорю,что она ремонтопригодна (то есть поддается ремонту впринципе). Но достаточно поменять самому свечи и вопрос об удобстве обслуживания пропадет сам собой.
Мне нужна выносливая и если и убиваемая машина
:) Чувак, в Субару свечки поменять — это единственное, зачем ты будешь лазить под капот. Ну, еще жидкости доливать.
это важный параметр.