Написать пост

basic

Суба запускает дизель (пока в Европе)


Японская компания Subaru объявила о том, что начинает продажи на европейском рынке автомобилей с дизельными двигателями. Речь идет о собственной разработке Subaru – горизонтально-оппозитном турбодизеле Boxer объемом 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 1800 об/мин.
Больше можно почитать на автоньюс или на мейл.ру а посмотреть видео с тизером можно прямо на Кадабре
34 комментария нравится избранное
  • steelberry
    22 янв 2008 в 19:34
    если дизель у них получился не хуже бензиновых движков, порвут рынок:)
  • chega
    22 янв 2008 в 19:47
    @steelberry в каком месте? ты много знаешь машин с оппозитным двигателем окромя субару? Я ничего не имею против, но как это чудо ремонтировать кроме как у официалов если что? В нашей стране итак дизелистов мало, тех кто в оппозите шарит еще меньше, а вот в оппозитном дизеле вроде как еще ни одного =) Короче имхо разработка сугубо для себя, и сугубо для фанатов =)
  • Quabber
    22 янв 2008 в 20:02
    да к тому же качество дизеля в нашей стране (украина) отбивает желание покупать подобные автомобили((
  • ant
    22 янв 2008 в 23:43
    @Quabber бензин у нас тоже — говно, а цена ого-го…
  • Shapa
    23 янв 2008 в 00:39
    @chega нет, разработка сугубо для европы, где люди будут если что чиниться в офиц СЦ по гарантии и не париться
    а через 3 года (как гарантия закончится) уже и обычные сервисы обучатся…
  • Shapa
    23 янв 2008 в 00:40
    @ant ого-го — это 1.18 фунта за литр (сильно больще 2$) дизтоплива;)))
    так что все еще впереди;(
  • uzhas
    23 янв 2008 в 02:31
    @chega Много не знаю, но вся линейка спортивных Поршей на оппозитниках бегает. Насчет официалов — а как иначе вы хотите сохранить гарантийное обслуживание? Странный вообще текст какой-то. Если так думать, то и гибриды и электрокары и авто на топливных ячейках никому нах не нужны — никто же чинить не умеет.
  • chega
    23 янв 2008 в 08:12
    @Shapa угу, а Россия типа не Европа? И в случае путешествия по Европе я по хорошему должен проложить маршрут с учетом наличия официальных дилеров? А по поводу через 3 года обычные сервисы обучатся — сомневаюсь я если честно. Нет конечно кое-кто будет, но лучше бы не было =)
  • chega
    23 янв 2008 в 08:12
    @uzhas а после 3-х лет чего делать?
  • indigos
    23 янв 2008 в 08:27
    @chega Да ничего плохого не случится. Опозитный двигатель только звучит страшно (и красиво), а на деле он простой как буратино. Ну а дизель, а что дизель? Не пройдет и пары-тройки лет, как его в любом субаровском гаражном сервисе будут ремонтировать.
    При этом, следует заметить, что Субару всё-таки надёжная машина.
    Одно смущает, им бы не дизелем сейчас заниматься, а поиском нового главного дизайнера, и закатыванием в бетон нынешнего.
  • chega
    23 янв 2008 в 08:42
    @indigos страшно кировец 12-цилиндровый звучит. Субарики меня никогда своим рыком не пугали. По поводу пары тройки лет и реомнта где угодно — скорее нет, чем да. Ибо первые три года, вы, те кто мечтает об иномарках или ими владеет — предпочитает обслуживаться у официалов. И если не дай бог чего с двигателем — официалы с ним будут разбираться, а не гаражный сервис. Вывод — спустя 4 и более лет, возможно какие-то из гаражных сервисов будут иметь реальный опыт! =)
  • shiten
    23 янв 2008 в 09:35
    При нашем дизтопливе ездить можно только на рядных или одноплунжерных ТНВД. Все эти коммонрайл и прочее электронное говно очень быстро загнуться на нашей соляре.
    Хотя разработка интересная и характеристики очень очень вкусные.
  • steelberry
    23 янв 2008 в 10:05
    @chega для начала в европе.
    кроме субару с оппозитом я знаю порше.
    и это не чудо, а всего лишь V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов.
    продажи только начинаются. В ЕВРОПЕ. в россии, яд умаю. продаваться они вообще не будут, судя хотя бы потому, что даже форд свои дизельные машины там не продает.
    короче, объективно, разработка для европы, где дизелей продается больше, чем бензиновых.
  • steelberry
    23 янв 2008 в 10:08
    @chega да не кУпите вы здесь дизельный субару никогда.
  • chega
    23 янв 2008 в 10:14
    @steelberry я вообще субару не куплю:) там даже свечи в бензиновом поменять без свечника специального весьма геморройно:) а по поводу никогда — не факт. Мне нужна выносливая и если и убиваемая машина, то легко и быстро ремонтируемая! Пока выбор пал на ниву шевроле, мечтаю о дефендере 90м(неубиваемый).
  • Bart
    23 янв 2008 в 10:26
    @chega Правильно. Покупай жигули! Субару не для тебя. Субару для тех, у кого есть деньги, и кто сам машины не ремонтирует и не обслуживает.
  • steelberry
    23 янв 2008 в 10:27
    @chega «я вообще субару не куплю:)» — к чему тогда все эти рассуждения на тему, кому нужен дизельный оппозитник? вам не нужен, а я бы взял, хотя бы потому, что это будет ЭКОНОМИЧНЫЙ + СУБАРУ, что при пробеге в 50 000 км в год очень актуально. и так же рассуждают и субаровские маркетологи. и правильно делают.
    а насчет менять свечи самостоятельно — это беда менталитета всех российских водителей. каждый на своем месте должен делать свое дело. водитель — ездить, СЦ — свечи менять.
  • Bart
    23 янв 2008 в 10:30
    @steelberry Вопрос только в том, насколько хорош сервис и как хорошо развита сеть.
  • chega
    23 янв 2008 в 10:37
    @Bart будет тебе известно деньги есть. и на Audi R8 удалось поездить и на Q7 и вообще есть нехилые завязки с ROLF'ом если что(такие что скажем Grand Vitara вне очереди + допы по нормальной цене как для своих). Но как-то не горю желанием. Я лучше буду ездить на жигулях, зная что могу их починить в любом мухосранске, из-за того что скажем модуль зажигания умер из-за нашего говенного бензина. А если ты испытываешь комплекс неполноценностей садясь на жигули — советую обратится к психолого и урологу
  • chega
    23 янв 2008 в 10:39
    @steelberry любишь кататься, люби и саночки возить. Я вообще не понимаю — почему я не могу сделать что-то сам, если у меня руки откуда надо растут. Лично я отказался от гарантии после первого же ТО. и дело не в том, что официалы козлы, ЗоПП никто не отменял, дело в том, что самому возится с машиной куда приятней, нежели отдать незнакомому дятьке, который вместо использования динамометрического ключа тупо будет крутить до хруста.
  • Bart
    23 янв 2008 в 10:40
    @chega Комплекс не полноценности? Нет! Я просто не покупаю говняные машины так же, как я не покупаю гнилую картошку и тухлое мясо.
  • Bart
    23 янв 2008 в 10:42
    @chega Ну так и делай. Кто тебе запрещает? Купи инструмент, купи оборудование и вперед!
  • chega
    23 янв 2008 в 10:43
    @Bart посмотри на фото моей машины в профиле, специально для таких как ты, сомневающихся и уверенных приклеил. По твоему же гаражу я могу сказать что ты фокусовод, а нихрена не субарувод…
  • chega
    23 янв 2008 в 10:44
    @Bart я не считаю субару легко и быстроремонтируемой =) и неубиваемой ее также не считаю
  • Bart
    23 янв 2008 в 10:46
    @chega Не убиваемых машин нет!
    Мне тут знакомый рассказывал, что знает мужика, который в ГАРАЖЕ занимается обслуживанием и ремонтом субару. И,по утверждению этого мастера, субару одна из самых ремонтопригодных машин. И этот мастер не испытывает проблем с отсутствием клиентов.
  • Shapa
    23 янв 2008 в 13:50
    @chega Ну, даже не вдаваясь в уроки географии:), уточню — для японских автопроизводителей — россия _точно_ не европа.
    Простой пример — по всей европе продается дизельный лексус 250 (IS220d) — в россии его купить разве можно?;)
    Насчет маршрута — видна некоторая неосведомленность…
    Простой пример опять же… У меня 3 года полной гарантии, которая действует в любой точке _европы_ (россия конечно же не покрыта — надо им сказать, что некоторые россияне считают это неправомерным;))
    Так вот — если что-то сломается, то меня и машину из любой точки европы эвакуируют до ближайшего официального сервиса (вернее даже не так — меня могут доставить туда куда мне нужно, машину — в сервис)…
    Ну и какой мне резон прокладывать маршруты с учетом расположения сервисов?:)
    p.s. первое ТО недавно проходил — на 20 тыс. км… масло поменяли.
  • shiten
    23 янв 2008 в 14:29
    @Bart Он не испытывает проблем с клиентами,потому что постгарантийных машин много, а толковых мужиков мало.
    Говорить он про субару может что угодно, и я даже не спорю,что она ремонтопригодна (то есть поддается ремонту впринципе). Но достаточно поменять самому свечи и вопрос об удобстве обслуживания пропадет сам собой.
  • Bart
    23 янв 2008 в 15:03
    @shiten Не надо менять самому! С этого я и начал.
  • uzhas
    24 янв 2008 в 13:14
    @chega я вообще субару не куплю
    Мне нужна выносливая и если и убиваемая машина
    :) Чувак, в Субару свечки поменять — это единственное, зачем ты будешь лазить под капот. Ну, еще жидкости доливать.
  • 0xE0
    24 янв 2008 в 13:21
    @chega Пересесть на новую.
  • ant
    25 янв 2008 в 19:36
    @Shapa качество не сравниваешь?;)
    это важный параметр.
  • knek
    31 янв 2008 в 08:21
    @chega Деф это такой танк, чтьо его убить, это надо столько усилий приложить. у меня у другана Деф коротыш 95 кажется года, он его уже и в хвост и в гриву а машине хоть бы хны.. только крылья помял в процессе эксплуатации, но помоему хозяин не парится вообще на эту тему
  • knek
    31 янв 2008 в 08:22
    @uzhas в Субару под капот лазать кроме того чтоб водички-незамерзайки долить НЕ НАДО!!! ЭТО СУБАРА!!!
  • knek
    31 янв 2008 в 08:26
    @shiten да уж, на счет качества дизтоплива не поспоришь… порой такие компоты заливаем, ужос!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.