• sdvn
    24 дек 2007 в 09:23
    Ну дык. Они же ж выше закона.
  • sdvn
    17 дек 2007 в 13:35
    @StalkerAZLK Аналогично. С удовольствием бы куплю его, если будет возможность.
  • sdvn
    10 дек 2007 в 17:27
    @acidrust С чужих слов, ессно. =)
  • sdvn
    10 дек 2007 в 17:02
    @shiten Про автопром помолчим, во избежание…. =)
    Лично для меня автомобиль нужен не для того, чтобы добираться по городу в пробках до работы и назад, а для поездок на природу и дачу.
  • sdvn
    10 дек 2007 в 16:25
    @shiten Везде свои минусы, но уж лучше, имхо, в достаточно большой машине испытывать меньшие перегрузки, чем в маленькой испытывать намного большие.
  • sdvn
    10 дек 2007 в 15:26
    @acidrust Эээ… А меня вот ниразу не стукнуло. Что я делаю не так? =)
  • sdvn
    10 дек 2007 в 14:39
    @absolvo Еще раз: опечатки есть везде, и относиться к ним надо нормально.
  • sdvn
    10 дек 2007 в 14:37
    @volt Вывод однозначный: для гиков. =)
  • sdvn
    10 дек 2007 в 14:34
    @Barax Сравнили размер бензовоза и обычного автомобиля. На бензовозе скапливается более большая статика, причем заземляют их для того, чтобы при сливе/наливе бензина не проскачила искра.
    Если уж быть параноиком, то сбрасывать статику надо только тогда, когда собраешься наливать или сливать у соседа бензин. А так смысла нет. Напряга там крохотная, от шубы и то будет больше, электротехнику не сжечь, если, конечно, непосредственно ей не касаться корпуса автомобиля.
  • sdvn
    10 дек 2007 в 14:26
    @volt 1. Нафинг? Там напряга мелкая.
    2. Таки все равно разряд идет в человека, хоть и через кондер. Смысл? =)
  • sdvn
    10 дек 2007 в 13:03
    @absolvo Сладкое слово «халява». Но мало кто понимает, что скупой платит дважды. А порой и своей жизнью.
  • sdvn
    10 дек 2007 в 12:30
    Сразу появляется 2 вопроса:
    1. Нафига? Машина не набирает большую статику.
    2. Куда сбрасывает данный брелок статику?
  • sdvn
    10 дек 2007 в 12:26
    @chekamor И стоять в пробках. =-)
  • sdvn
    10 дек 2007 в 12:26
    @absolvo Опечатки — это не ошибки. Даже в таких книгах, как «Большой Советский Словарь» бывают опечатки, и в советское время выпускали «замеченный опечатки» для всех больших изданий, в которых эти опечатки были замечаны.
    Так что ваше «противно — закрыл страницу» говорит не в вашу пользу.
  • sdvn
    09 дек 2007 в 18:31
    Всегда любил достаточно большие автомобили, а смотря такие краштесты понимаю, что я прав. =)
  • sdvn
    09 дек 2007 в 18:29
    @Akhar Не бампером, а капотом. У ОКИ, как и у Таврии дибильный капот с «ребрами жесткости» *боковые загибы.
  • sdvn
    06 дек 2007 в 09:43
    @zico Ага, вчера наблюдал как остановили весь поток на набережной включая скорую с надписью «реанимация», у которой была включена мигалка, ради того, чтобы пропустить какого-то чиновника на мерине с мигалкой.
  • sdvn
    03 дек 2007 в 18:33
    @sdvn Тьфу ты…
  • sdvn
    03 дек 2007 в 18:33
    Читать как:
    «Лично я когда иду пешком…».
  • sdvn
    03 дек 2007 в 18:32
    @Konkoff имхо прав. Лично я никогда иду пешком, никогда не пропускаю автомобили, едущие по тратуару. Выполз на тратуар к пешеходам, вот и едь со скоростью пешехода, впереди идущего. Бибикнешь — что-нибудь в автомобиле заменить придется.
  • sdvn
    03 дек 2007 в 18:20
    @afreet А это от незнания того, что уж раз начал движение, то обязан закончить его или дойти до разделяющей линии (п. 4.6). Вот, что-то я не помню, чтобы в школе давали ПДД, дают только одно — смотреть на светофор и на машины при переходе.
  • sdvn
    02 дек 2007 в 20:13
    @trin Пульс останавливается, значит деловек бездействует
    И пора вызывать ментуру и труповозку. =-)
  • sdvn
    01 дек 2007 в 21:29
    @GhostRider Во мне всегда будят зверя когда на меня наезжают неправые люди.
  • sdvn
    01 дек 2007 в 21:28
    @WonderDog К свелдению — огнестрел у нас разрешен.
  • sdvn
    01 дек 2007 в 21:28
    @genn Машину попортил за то, что не мог попоритить водителя, ибо тот зассал.
  • sdvn
    01 дек 2007 в 14:13
    @Aist Жестоко то жестоко, но порой люди не понимают ничего кроме как силы.
    Был такой вот у меня неприятный случай. Перехожу дорогу на зеленый у Белоруского, а там какой-то мудак на 9ке подъехал к переходу и так медленно и попбибикивая протискивался между людским потоком через переход, который кстати обозначен и регулируеммый, на запрещающий ему свет светофора. После того как я встал у него на пути и высказал все что о нем думаю, он (кстати, малолетка на вид) толкнул меня бампером — типа он крутой и ему надо приехать. Ну я вспылил, пнул ногой по бамперу, проломив онный, достал свою любимый нож, вонзил в капот и прорезал дырочку длинной так в см 5. После чего этот мудилка тут же сдал назад и на вопрос: «еще вопросы есть?», он отреагировал судорожным мотанием головой.
    Жестоко? Жестоко. Но я уверен, что после этого этут мудак более так поступать не будет.
  • sdvn
    01 дек 2007 в 13:52
    Это ж боян. В начале этого года в пендосии где-то долбанули морозы, а там они снег и лед только по телеку видели. Ну вот и водители в панике и тупо жмут педать газа при коробке выставленной на «D».
  • sdvn
    01 дек 2007 в 13:49
    @qpyrac А наказать? Берется нож и пропарывается шина см так на 12-15. Ну или гвоздь и послание на капоте со смыслом: «Учись русскому языку или читать».
  • sdvn
    01 дек 2007 в 13:43
    @dimonline У нас возле офиса так почти все делают. Ибо на машинах приезжает очень много народу, а места там почти нет. Стоянок рядом нет вообще, если не считать служебную у дилеров Nissan, так они ж туда никого не пускают даже за плату.
  • sdvn
    29 ноя 2007 в 21:25
    @Abra Тут же не проецируется, а светятся светодиоды в диске. Чтобы изображение «стояло» надо, чтобы лампочки мигали ровно тогда, когда надо. Мне кажется, что там программа сама учитывает угловую скорость диска и создает нормальную картинку.
  • sdvn
    29 ноя 2007 в 15:27
    QAS акцентирует внимание водителя приближающегося автомобиля включением стоп-сигналов.
    То есть стоп-сигнал начинает нести 2 функции? И как таковое торможение, так и привлечение внимание водителя?
    Есть поговорка: «Никогда не ори „Акула!“, если акул рядом нет. В другой раз не поверят.»
  • sdvn
    29 ноя 2007 в 13:16
    @Bart F650 — хз, а вот я собираюсь взять либо F150 либо что-то похожее для загородных поездок.
  • sdvn
    28 ноя 2007 в 19:15
    Чем больше езжу (пока как пассажир) и смотрю, тем больше понимаю что пока в Мск лучше быть пешеходом, живущим недалеко от метро. А на машине — только загород.
  • sdvn
    28 ноя 2007 в 19:14
    @Uniks Хорошо иметь Monster car (он же Bigfoot), чтобы ездить по машинам в пропках.
  • sdvn
    26 ноя 2007 в 22:46
    @medwed Тогда будут кармавойны. А они нужны?
  • sdvn
    24 ноя 2007 в 15:50
    @iaminua >> спокойствие и дремоту (или бессонницу, что зависит от конкретного человека)
    это и есть признаки заторможенной НС.
  • sdvn
    24 ноя 2007 в 15:37
    @kuz Эффект от обоих продуктов — заторможенность нервной системы, и как следствие уменьшение реакции и неадекватное поведение.
  • sdvn
    24 ноя 2007 в 15:36
    @iaminua Открываем медицинский словарь и читаем:
    «Депрессант — вещество, снижающее нормальную активность любой системы тела или функцию организма в целом.»
    Марихуана — депрессант нервной системы человека.
  • sdvn
    23 ноя 2007 в 12:48
    Хэх. А под а-катом то и пусто.
  • sdvn
    23 ноя 2007 в 12:44
    @kuz Ошибаетесь, это не лучше и не хуже. Это примерно тоже самое.
    Алкоголь — депрессант нервной системы человека. Следовательно уменьшается реакция и внимание.
    Марихуана так же является депрессантом нервной системы, что ведет так же в уменьшению реакции и внимания.
    На самом деле за руль лучше не садиться, если твоя нервная система заторможена по различным причинам.
  • sdvn
    22 ноя 2007 в 17:23
    @Devastator Мясо. Не зря их называют «шахид-такси». =)
  • sdvn
    22 ноя 2007 в 17:09
    @madbeaf Ну мустанги как и шелби и сейчас делаются, правда уже не такие внешне как раньше. А жаль.
  • sdvn
    22 ноя 2007 в 17:06
    @mgm Ну я бы не сказал, что уж совсем идеальный, а вот «престижным» я бы его назвал. Ну или лимузином среди маслкаров. =-)
  • sdvn
    22 ноя 2007 в 12:28
    Красавец, но уже потерявший первоначальную идею «масл каров».
    Ведь в самом начале масл кары делались с основным упором на мощность движка, а все остальное — дополнение к движку. Емнип, у классических автомобилей этой «серии» удобст было минимум.