Это концепт браслета, который следит за реакцией водителя и, если водитель начинает уставать и его реакция оставляет желать лучшего, браслет начинает вибрировать.
Считаю, что это тупая и бесполезная фигня, Абра. Большинство людей либо понимают, что не адекватны, либо уже в таком глубоком неадеквате, что им плевать на вибрирующую хрень. Думаешь, она должна будить тех, кто уснет за рулем? А как она контролирует реакцию?
@genn Я тоже считаю это фигней, но и без этого есть достаточный процент тех, кто засыпает за рулем или ведет себя неадекватно. А неадекваты они реально не будут это хней пользоваться. Но например в ЖД уже давно применяются прототипы таких реакций, чтобы машинисты не засыпали.
@Cody На железной дороге есть педаль. Пока нажимаешь — не спишь. Отпустил — уснул или потерял контроль над ситуацией. Неужели эту простую систему заменили тонной электроники?
@Cody Ну представь, что ты не спал сутки, но тебе надо как-то с работы выбираться и ехать домой по пробкам. Не заснуть — не так просто, я бы надел такую штуку. Может быть меня током било или еще что-то делала, чтобы я не засыпал. Адекватность такая штука не повысит, но заснуть и съехать на встречную или в столб становится сложнее. В каких-то авто начали уже применять систему, когда водителя снимает камера и следит как часто он моргает, если засыпает — машина глохнет, включает там аварийки и, по-моему, какое-то время еще поедет, пока не сядет другой водитель.
@Abra Ничего кроме «+1» написать не могу =) Так что в минуса такой гаджет записывать нельзя. Я бы в некоторых ситуациях надевал бы себе этот браслет. Тем более помню пару ситуаций, когда ездил на очень дальние расстояния и после половины пути глаза закрывались сами по себе… спасал только Adrenaline Rush.
@Abra Поскольку информации об этой штуке все равно нет, предлагаю не выдумывать. Все понимают, что было бы круто, если бы водители не засыпали за рулем. Но относительно этой штуки, с непонятными рецепторами и принципом действия, очевидно, что получается ерунда. Непонятно как она проверяет непонятно что и начинает вибрировать. Как должен вибрировать браслет, чтобы не дать тебе уснуть после того, как ты бодрствовал сутки? Думаю, что примерно как отбойный молоток.
@Abra Мир во всем мире лучше урагана в Новом Орлеане;) В описанном тобой виде этот гаджет — фигня. Абстрактное же устройство, которое не даст уснуть за рулем — клевая штука.
Да если спать хочешь, то не спасёт ни музыка, ни ветер из окна. В этом смысле классную штуку Мерседес сделал (вроде он… или БМВ): над рулём висит небольшая камера, которая фокусируется на сетчатке глаза. Если ты начинаешь моргать слишком «долго», то система просто останавливает машину. Хочешь или нет, а придётся поспать =) P.S. В автошколе давно рассказывали методы борьбы со сном: включить музыку, открыть откно, жевать морковку, разговаривать с радио =) мы тогда ещё шутили, что если это делать всё одновременно, то можно попасть в весёлый дом;)
кто считает это фигней, никогда не был на дальняках. Штука интересная, интересно работает ли. Когда идешь куда-то далеко и если, тем более, нет не попутки не встречки, трудно понять, спишь ты или бодрствуешь. Большенство аварий грузовых машин бывают как раз из-за засыпания за рулем. Новые тягачи умеют «определять», что человек засыпает и останавливаться. Вообще из старых способов «не спать» является жевачка. Пока работает челюсть, спать не хочется. Из дедовских способов — подвешенный котелок с металлическими шариками.
@trin Речь не о том, для чего разрабатывалась штука, а о самой штуке. Вот VaNcHeR описал интересную систему у немецких машин. Она работает. А тут непонятно как работает и непонятно нафига вибрирует, этим вряд ли разбудишь. Это как супермощный мощный компьютер с винчестером в 800 Мбайт. Вроде идея клевая, но бесполезная.
@VaNcHeR во время войны наши водилы, чтобы не уснуть, привязывали металический котелок в кабине. В него клали что-то металическое, лучше всего шарики (подшипники). Котелок постоянно громыхал
@genn Я описал эту систему немного раньше, ты не читаешь мои комментарии, как я смотрю:). Кстати, если ты в темных очках, то как камеры твои глаза видит? Разбудит или нет эта штука — зависит от того, как сильно она вибрирует и насколько сильно ты устал.
По-моему, довольно хорошая штука. Интересно, если бы она еще с Bluetooth была, чтобы через телефон на выбранный номер посылала сообщения, что, мол, человек засыпает, позвоните ему)
задумка интересная и, на мой взгляд, нужная……но вот ток правда интересно про вибрацию……насколько она сильная и тд……ибо мож в ней толку нет, мож кто-то её и не почувствует, паэтому нужно что-то более сильное, я так думаю….. а так…+1 за идею.
Работаю машинистом в пассажирском движении. Как у же писали выше, эта система применя ется на Ж/Д уже давно и в случае сна должна остановить поезд автоматически. Толку от нее никакого, разве только повышает радражаемость у машиниста, ибо когда спишь, шкала у этой штуки стоит как «у молодого», а когда не спишь она начинает падать и пищать… Уже давно нашли способ как эту штуку обойти. Ссылка на описание девайса вот тут: http://www.neurocom.ru/ru/prod/vigilance/tskbm.html
@genn Нет, не регистриует… Складывается впечатление, что она живет своей жизнью. На самом деле, кажется, что это очередное бесполезное вложение денег, а руководство РЖД для поддерки проекта вбухивает денги в заведомо бесперспективную вещь.
В штатах, на интерстейтах, по бокам, перед выездом на обочину или встречей с отбойником нарезана такая полоска (как если гусеничным трактором по свежему асфальтут проехали). Так вот, если заснешь и начнешь смешаться в сторону, и начнешь переезжать эту бороздку, то машина так зазвучит, что и мертвого поднимет), притом наверное даже в Бентли. Плюсы: полезная вещь, нам бы на дорогах такое… Минусы: на обочину съезжать «громко» получается. И так как автомобиль по дефолту ведет немного вправо, то если хочешь спать, лучше ехать в правом ряду, чтобы прежде чем проснуться от перезда этой бороздки не снести еще 2-3 ряда автомобилей правее чем ты…
Господа, боритесь со сном, такая штука врятли поможет в критической ситуации. Пейте кофе, кока-колу, включайте громкую музыку, умывайтесь ледяной водой! А еще лучше-просто проспитесь дома (если случай выезда на критичный). Я за безопасность на дорогах.
@sancho Бла-бла-бла, делайте то, не делайте это.
В жизни не всегда получается всё сделать сразу, и девайс становится незаменимым.
Благо, каши он не просит — нацепил и носи.
@bask Извини, действительно, резок был.
У меня друг от девушки ехал, уставший… заснул за рулем и под камаз улетел. Насмерть. не нужно сто дел разом делать. Хочешь спать, лучше поспи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Но например в ЖД уже давно применяются прототипы таких реакций, чтобы машинисты не засыпали.
В каких-то авто начали уже применять систему, когда водителя снимает камера и следит как часто он моргает, если засыпает — машина глохнет, включает там аварийки и, по-моему, какое-то время еще поедет, пока не сядет другой водитель.
В этом смысле классную штуку Мерседес сделал (вроде он… или БМВ): над рулём висит небольшая камера, которая фокусируется на сетчатке глаза. Если ты начинаешь моргать слишком «долго», то система просто останавливает машину. Хочешь или нет, а придётся поспать =)
P.S. В автошколе давно рассказывали методы борьбы со сном: включить музыку, открыть откно, жевать морковку, разговаривать с радио =) мы тогда ещё шутили, что если это делать всё одновременно, то можно попасть в весёлый дом;)
Штука интересная, интересно работает ли. Когда идешь куда-то далеко и если, тем более, нет не попутки не встречки, трудно понять, спишь ты или бодрствуешь. Большенство аварий грузовых машин бывают как раз из-за засыпания за рулем. Новые тягачи умеют «определять», что человек засыпает и останавливаться.
Вообще из старых способов «не спать» является жевачка. Пока работает челюсть, спать не хочется. Из дедовских способов — подвешенный котелок с металлическими шариками.
Разбудит или нет эта штука — зависит от того, как сильно она вибрирует и насколько сильно ты устал.
И пора вызывать ментуру и труповозку. =-)
а так…+1 за идею.
Ссылка на описание девайса вот тут: http://www.neurocom.ru/ru/prod/vigilance/tskbm.html
Поддержим же российского производителя))
Плюсы: полезная вещь, нам бы на дорогах такое…
Минусы: на обочину съезжать «громко» получается.
И так как автомобиль по дефолту ведет немного вправо, то если хочешь спать, лучше ехать в правом ряду, чтобы прежде чем проснуться от перезда этой бороздки не снести еще 2-3 ряда автомобилей правее чем ты…
В жизни не всегда получается всё сделать сразу, и девайс становится незаменимым.
Благо, каши он не просит — нацепил и носи.
У меня друг от девушки ехал, уставший… заснул за рулем и под камаз улетел. Насмерть. не нужно сто дел разом делать. Хочешь спать, лучше поспи.