Написать пост

madbeaf

1970 Cadillac Eldorado

Восьмицилиндровый двигатель 8.2 л., 400 л.с… Автоматическая коробка. Спереди не два сиденья, а кожаный диван. Электрические стеклоподъемники. Стерео-магнитола, климат-контроль, центральный замок, круиз-контроль..
И самое ценное: 4 (четыре) прикуривателя:) Не ту тачку растаманской называют…
33 комментария нравится избранное
  • mumi
    22 ноя 2007 в 09:14
    Красавец… Электроподъемники, климат-контроль, круиз-контроль… И все это в 70-е.
  • Lebedev
    22 ноя 2007 в 10:51
    Интересно, как она на дороге себя ведет? Все-таки 400 л.с. на передний привод, наверно, не мало. Да, и расход бензина, тоже интересный был бы пункт)))
    машина, безусловно, красивая. А АКПП они всегда классные делали.
  • Szasa
    22 ноя 2007 в 10:55
    Монументально. Настоящая Машина.
  • eleYos
    22 ноя 2007 в 11:25
    мечта любого расты, который втеме;) ну не считая, всем известных фургончиков… они то вне конкуренции)
  • ngtv
    22 ноя 2007 в 11:30
    Я на парковке с таким рядом стоял как-то. Эх… Красота! Живьем он гораздо больше, чем на фото.
  • marazm
    22 ноя 2007 в 12:11
    ИМХО, для 8.2 л, 400 лошадок маловато.
  • ilyashuma
    22 ноя 2007 в 12:25
    Жаль что к нам такой автомобиль будет очень дорого тащить:(Растаможка будет стоить почти столько же как и сам автомобиль, если не дороже (
    P.S. Узнавал это с точки зрения привоза Karman-Ghia 69 года!
  • Vanger
    22 ноя 2007 в 12:26
    Машина — мечта! =)
  • sdvn
    22 ноя 2007 в 12:28
    Красавец, но уже потерявший первоначальную идею «масл каров».
    Ведь в самом начале масл кары делались с основным упором на мощность движка, а все остальное — дополнение к движку. Емнип, у классических автомобилей этой «серии» удобст было минимум.
  • mgm
    22 ноя 2007 в 13:16
    @sdvn А по моему это идеальный маслкар, мощный, удобный и красивый. (:
  • Siper
    22 ноя 2007 в 13:34
    Эх… классно американцы в 70х порезвились… ни в одной стране такого не было.
  • ant
    22 ноя 2007 в 13:59
    это не musclecar.
    да и с восьми литров 400 лошадок молавато по сегоднешним временам.
    да и расход там не слабый.
    да и машина такая должна стоять в гараже и выкатываться по пра3никам:)
  • ant
    22 ноя 2007 в 14:00
    ну с другой стороны, умели ж машины делать…
  • Siper
    22 ноя 2007 в 14:10
    @ant да это еще вопрос… если на этом V8 прохватить как положенно по трассе часик (при 200-250 кмч хотябы) то не придется ли капиталку делать после этого?
  • poh
    22 ноя 2007 в 15:03
    @Siper а зачем на ней гонять, 4 прикуривателя — намек на неспешную размеренную поездку с друзьями.
  • madbeaf
    22 ноя 2007 в 15:29
    @Lebedev у меня данных нет, но бак там был около 90 литров =)
  • madbeaf
    22 ноя 2007 в 15:37
    @Siper это не спортивный авто, зачем все в одну кучу.
    я так понимаю, такие машины позиционировались как современные GT — Grand Tourismo. быстрый и комфортный автомобиль для поездки (вдвоем/четвером) на дальние расстояния.
    200-250 это вы загнули, конечно. крейсерские 180 + иногда обгонять — больше и не нужно. я сомневаюсь, что подвеска настроена так, чтобы за 200 можно было бы комфортно ехать. такой кадиллак, имхо — прежде всего, комфортная и уютная комнатка.)
  • dpk
    22 ноя 2007 в 15:44
    @madbeaf Позиционировался именно как спортивное авто
  • madbeaf
    22 ноя 2007 в 15:59
    @dpk нда?
    ну тогда посмотрите на брошюрку
  • Evgenius
    22 ноя 2007 в 16:15
    ИМХО, стоило бы наладить выпуск старых машин, но с обновленной начинкой. Для ценителей.
  • elcoyot
    22 ноя 2007 в 16:16
    А передний привод разве не с 1989 года стали ставить на Эльдорадо?
  • elcoyot
    22 ноя 2007 в 16:20
    @elcoyot Точнее с 1986.
  • madbeaf
    22 ноя 2007 в 16:34
    @Evgenius эта мысль преследует многих))
    на самом деле относительно недавно же реинкарнировали и Ford Mustang, и Chevrolet Camaro, и Dodge Charger..
  • madbeaf
    22 ноя 2007 в 16:34
  • ant
    22 ноя 2007 в 16:34
    я ж сказал что такая тачка должна большую чать времени в гараже стоять. на ней часик по городу покататься и она уже может сдохнуть;)
    на такой машину надо ехать медленно, но уверено, что б все видели за рулем чего ты сидишь и понимали твой статус. на такую машину будут заглядываться другие водители.
    это как я б сравнил такое авто с чемто типо современных лакшари GT машинок.
    у них достаточно мощности, что б показать себя при обгоне, к примеру. но предназначены они для динамичной(не быстрой) езды и для того что б подчеркнуть статус владельца. на такой машине ты чувствуешь себя немного выше остальных;)
  • madbeaf
    22 ноя 2007 в 16:35
    @madbeaf хм, я думал вставится видео с youtube… и почему посты нельзя править?
    вот она — http://ru.youtube.com/watch?v=et_LxvXhlBE
  • ant
    22 ноя 2007 в 16:38
    Вообщем подвожу итог всему моему выше сказанному..
    это машина, что б выехать в ночной клуб, ресторан… показать себя перед друзьями, привлечь внимание окружающих. тот кто возмет такое авто, должен точно понимать, что каждый день на ней кататься он не сможет. КОНЕЦ:)
  • sdvn
    22 ноя 2007 в 17:06
    @mgm Ну я бы не сказал, что уж совсем идеальный, а вот «престижным» я бы его назвал. Ну или лимузином среди маслкаров. =-)
  • ya-frosia
    22 ноя 2007 в 17:09
  • sdvn
    22 ноя 2007 в 17:09
    @madbeaf Ну мустанги как и шелби и сейчас делаются, правда уже не такие внешне как раньше. А жаль.
  • dpk
    22 ноя 2007 в 17:24
    @madbeaf дак не Eldorado на брошюре
  • madbeaf
    22 ноя 2007 в 18:13
    @ant )) зачем так серьезно? ну дай помечтать-то:)
  • novanova
    22 ноя 2007 в 18:21
    оч похожий. только помойму форд, наблюдали сегодня в подземке рамстора
    умат тачка 8))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.