Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, DIY, Лайфхаки, Пробка, ПДД и закон, Гаджеты, Коллекционные модели, Новости, Автокадабра / Баги и предложения, Видео с видеорегистраторов, Автоботаник, Школа вождения, Аварии на дорогах, Парковка, Пятниццо, Компьютерная Кадабра, Выбор авто, Велокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Юмор, Автоугадайка, Это интересно, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Конкурсы, Общественный транспорт, Игрокадабра, XYZ Racing
Хотя салон классный
Ну поищи, наверняка у вас тоже такие местные есть
Напиши ему в следующий раз когда осагу делать будешь, не надо никуда ходить.
Вот довозмущались)
Жена завозит ребенка в сад + ей до работы на машине полчаса, а на метро час. Мне тоже до работы на машине быстрее (40 мин против час 10). Был период когда ездил на метро, думал одну машину продать, сейчас снова передумал)
Твоих 150-200км уже будет мало.
Когда это произойдет, уже будут электрички с большим пробегом. Пока электрическая микролитражка стоит на уровне премиум Д класса - никому она не нужна, а значит до массовых запретов и введений далеко.
И мне 150-200км (реальных) все равно будет достаточно: основные места куда я езжу - это работа и дача. До работы 15км, до дачи 55. Хватит.
Я не гонщег ни разу. Но моя машина едет до 100 7.5, машина жены 12.3 по паспорту. Ездить на ее машине оочень напряжно. Простой пример - есть у меня в районе перекресток, где ты на светофоре стоишь в 2 полосы, из которых одна прямо и направо, другая налево. Соответственно после перекрестка при движении прямо одна полоса.
Но всегда находятся индивидуумы, которые с левого ряда лезут прямо. На моей машине все просто когда стоишь первым на светофоре - нажал на газ, первый проехал, ни с кем не толкаешься. На машине жены такое уже не особо прокатывает.
Главное при обгоне педаль в пол держать и за скоростью следить, а не тащиться по встречке со скоростью, чуть больше скорости обгоняемого (такие бесят больше всего)
С запасом мощности это сделать гораздо проще. А вот на слабенькой машине ты как раз будешь долго тащиться со скоростью чуть быстрее обгоняемого, пока твоя машина наконец разгонится.
Попробуй поездить на машине, которая до 100 едет хотя бы 7-8 секунд, мнение изменится.
Как раз максималка - пох, а вот разгон до 100 и больше важен, тот же обгон на мощной машине выполняется гораздо удобнее
С дешевле согласен, с запасом хода нет.
Электромобиль это такая штука, от которой хорошо в городе. На трассе обычная двс машина всяко лучше.
Я бы пересел на электромобиль, если бы у него был запас хода до 200км, и цена в пределах 1.5млн. Но надо было бы как-то с зарядкой вопрос решить, я на 15 этаже живу, кидать удлинитель как-то не ок :D Зато парковка бесплатная, как жителю дефолт сити это очень актуально.
Но. Это все я говорю с учетом того, что в семье есть вторая обычная двс машина. В качестве единственного авто покупать электричку пока не готов, разве что теслу, но на нее пока не заработал.
А вот адеватная разметка - очень даже помогает. Убедился в этом когда был на Кипре - там нарисована разметка с какого ряда чего куда. Казалось бы простое решение, а помогает очень.
Для сравнения, живую теслу я на дорогах москвы видел неоднократно, а вот вольт ни разу :)
А обслуживание не считал, но не думаю, что у гибрида оно дешевле будет (особенно в случае поломки чего-либо)
На разницу в 500 тысяч со средним расходом на бензин в 10к рублей в месяц можно ездить 4 года.
А троллейбусность по мне так наоборот прикольно, брали в отпуске гибридный ярис - классно парковаться без звуков))
Вопрос к тому, что как-то давно говорили на эту тему с коллегами, мне сказали что мои ~30к на троих (2 взрослых и ребенок) это как-то дофига. Вот и решил узнать расходы общественности.
Просто остальное из твоего списка будет гораздо старше.
Для ориентира - наш ситр за 2 недели ушел за 210 перекупу в краснодар (2010 год, пробег по приборке 49к, но с царапиной во весь бок и много других косяков по кузову).
Из типичных проблем у нее одна - кпп робот, раз в 50 тысяч надо менять сцепление (порядка 17к под ключ).
Роль первой машины отработала отлично, в этом году сменили ее на сузуки сх4 потому что решили, что нужен полный привод зимой.
плюс да не хочу я сарай
кислотно-зеленых и кислотно-синих не так много.
Ну и плюс чтоб руль не упирался, его можно эти самым рулем к салону положить.
Да и не люблю сараи я)
С одной стороны да, это так. Но еще через 4 года твоя машина подешевеет, а новые еще подорожают (щас еще ндс 20% введут). И что тогда делать, ездить пока не развалится?)
И опыт такой - гольф - на 16к замена сцепления по гарантии, дальше катался без проблем, продал на пробеге 35.
Сеат - 60к, проблем нет, но иногда есть вибрация на второй (типичный пример в горку и лежачий полицейский).
Тогда я за октаху. Хорошая машина до 100-150ткм
Смущает "до 100-150ткм"))
Потому что если ее 4хлетнюю брать, то как раз с пробегом 80-100 (судя по тому что щас на автору висит). И планирую на ней кататься еще года 3-5, с моими пробегами это 50-75к.
Потом захотел бмв. Перехотел.
читал в интернетах, что они могут заинтересовать кого-то в случае дтп, поэтому получил, благо делается это почти не отрывая жопки от дивана (в дефолт сити по крайней мере)
Все отлично прошло, вменяемая цена, есть рускоговорящий сотрудник - https://vk.com/romnios
Но стоит учитывать еще что у меня 225/40, мб с более высоким профилем оно по другому было б.