Написать пост

MaxDM

Представлен первый серийный электрический Mini

Марка MINI официально представила электрический хэтчбек Cooper SE. Новинка оснащена силовой установкой от BMW i3S и на одной зарядке способна проехать 270 километра. Цена MINI Cooper SE в Великобритании стартует с отметки 24 400 фунтов стерлингов или 1,9 миллиона рублей по текущему курсу.



Хотя MINI называет модель Cooper SE, на багажной двери хэтчбека можно заметить шильдик Cooper S — таким образом компания указывает на сопоставимый по мощности вариант модели с ДВС. Силовая установка электрокара состоит из 184-сильного электромотора (270 Нм момента) и тяговой батареи емкостью 32,6 киловатт-часа. С места до «сотни» MINI Cooper SE разгоняется за 7,3 секунды и достигает максимальной отметки 150 километров в час. Пробег без подзарядки — 235-270 километров.


Наполнить батарею от 11-киловаттного зарядного устройства переменного тока можно за 3,5 часа. Он быстрого терминала мощностью 50 киловатт зарядка до 80 процентов займет 35 минут. Разъемы для подключения находятся на том же месте, где у обычной машины расположена горловина топливного бака.


Внешность MINI Cooper SE практически полностью соответствует машинам с ДВС. Изменения затронули решетку радиатора, теперь она глухая, и оба бампера (передний увеличился на 19 миллиметров). Вдобавок дорожный просвет хэтчбека стал на 18 миллиметров выше, чем у обычного Cooper S, а боковые зеркала приобрели более аэродинамичную форму. В салоне появился электронный стояночный тормоз вместо ручника и новая цифровая «приборка» диагональю 5,5 дюйма.


В список оснащения электрического MINI войдет медиакомплекс с 6,5- или 8,8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, переключатель режимов движения с четырьмя профилями, двухзонный климат-контроль с высокоэффективным тепловым насосом, навигационная система и светодиодные фары.

Цена MINI Cooper SE в Великобритании после учета государственной субсидии составит минимум 24 400 фунтов стерлингов (1,9 миллиона рублей). Топовый вариант электрокара оценили в 30 400 фунтов стерлингов или 2,4 миллиона рублей.

Отсюда.
39 комментариев нравится избранное
  • klinsmann
    09 июл 2019 в 16:00
    270 км ниочём
    • MaxDM
      09 июл 2019 в 17:54
      35мин и дальше ехать можно )
  • J1mm
    09 июл 2019 в 16:21
    Она же мелкая, почему пробег то такой небольшой? Разочарование.
    • mkot
      09 июл 2019 в 19:56
      Батарейки некуда пхать
      • J1mm
        09 июл 2019 в 21:08
        Опять поди засунули всё под капот. Нафиг он такой нужен тогда.
        • scr1pt
          09 июл 2019 в 21:33
          нормальный пробег. такое уже можно брать, в отличие, например от лифа с его 190
          • J1mm
            10 июл 2019 в 01:13
            Это было нормальным пробегом для электромобиля - лет 5-7 назад. Сейчас это совсем мало и неконкурентоспособно. Тот же самый Лиф, сейчас выдаёт ~ 300 км, а расширенная версия все 400. Tesla Model 3 ~ 550 км. Скоро выйдет обновлённая Model S с запасом ~ 750 км, а уже в следующем году выйдет Tesla Roadster с запасом хода 1000 км. В целом, выпускать сейчас на рынок новый электромобиль, у которого запас хода меньше 500 км - глупость.
            • yastreb
              10 июл 2019 в 01:31
              ничего ты не понимаешь, это же БМВ !!!одинодин.
              • J1mm
                10 июл 2019 в 03:34
                BMW ещё учиться и учиться - делать нормальные электромобили. Мерса это тоже касается. Может быть в будущем, можно будет взять электро беху и не иметь с ней проблем))
            • Timur1976
              10 июл 2019 в 01:44
              Я уже слишком скептично к Тесле отношусь. Раньше - да, думал, вот он испытает все на премиум сегменте, проработает детали и начнет выпускать авто для среднего класса. Ан нет. ТТХ улучшает, но цены как были заоблачные, так и остались. Пробег радует, а цена и мощность - нет.
              Ну не знаю я, зачем мне в городе 500-600-1000квт мощности на двигателе?
              Был бы это грузовик, или там, не знаю, автобус трехярусный, и опять же такие мощности там нафиг не нужны.
              Гонять по межгороду? У нас ограничение за городорм 90 км/ч, где-то увеличили до 130км/ч - опять же, извините, в пересчете на квт, моих 48 вполне хватает ехать 130 км/ч без особого напряга (ну кроме ощущения, что сейчас взлетишь).
              Автопилоту? Ему тоже такие мощности не нужны, это не гонки формула 1, и даже не Париж-Дакар...

              J1mm> В целом, выпускать сейчас на рынок новый электромобиль, у которого запас хода меньше 500 км - глупость.

              Я бы перефразировал. В целом, выпускать мощный электромобиль, стоимостью от 3-4 млн, для среднегородского жителя, - глупость.
              Лиф тоже нашел свою нишу - для города его хватает за глаза, но я бы такой не взял, ибо неприемлю такой вариант, где надо иметь несколько авто, или, как сказали другие оппоненты - для поездки в другой город есть поезд, самолет, каршеринг. Да-да-да, при наличии собственного автомобиля, поправка, электромобиля, призванного экономить, как бензин, так и деньги, вся экономия улетает в трубу (в прямом смысле этого слова) поезда или самолета.
              Каршеринг удовольствие тоже недешевое, особенно, в чужом городе.
              Я - за выпуск доступного электромобиля с запасом хода не менее 500км. Пусть даже чуть меньше, я готов на зарядке подождать те же полчаса - все равно надо размяться, перекусить, но сам автомобиль должен быть дешевле, чем он стоит сейчас. С условием того, что там не нужно менять расходники и якобы там нечему ломаться.
              • J1mm
                10 июл 2019 в 03:42
                Ты сейчас заявляешь, что проблема электромобилей кроется в их мощности, якобы отсюда все проблемы и с ценой в том числе :) Если ты уж так не хочешь мощности, её можно понизить программно и будет тебе сколько захочешь. Для той же Теслы, 130 км/ч - не крейсерская скорость. Там как раз, оптимально ехать 100-110 км/ч, чтобы заряд не расходовался сильно. Если ехать больше, будет жрать больше. Но если надо ехать больше, она будет ехать больше. Это всё дело выбора. И всё в одном электромобиле. Всё зависит от твоих желаний, хочешь - делай, не хочешь - не делай.

                Я не вижу никакой проблемы в мощности. Многие владельцы Тесл, наоборот чаще ездят как овощи, плавно, спокойно. Не то, чтобы они экономили заряд, просто им так в кайф. Но иногда, если захотят, могут поддать хорошо.

                А что по поводу дешёвого электромобиля, что поделать - надо ждать)
                • Timur1976
                  10 июл 2019 в 04:02
                  Если ты уж так не хочешь мощности, её можно понизить программно и будет тебе сколько захочешь.
                  Но цена от этого не изменится - в птс все равно будут все те же 600-900квт, за которые надо платить налог и все остальное, что я указал. Ты зациклился на мощности, и не видишь, что именно я хотел сказать.
                  Грубо говоря, это как купить сверхмощный космокорабль, способный долететь до марса в течении 5 минут (включая время на запуск), и "зажать" двигатели, чтобы максимум, чтобы он смог - летать со скоростью обычного самолета в атмосфере. Вот это предлагаешь ты.
                  Я же предлагаю, вместе с премиум-сегментом, выпускать более бюджетные авто, с меньшей мощностью, и большей доступностью.
                  • J1mm
                    10 июл 2019 в 15:48
                    Цена электромобиля, очень мало зависит от цены двигателя. Это тебе не ДВС. В нормальных странах, никто не платит налоги исходя из мощности двигателя. Более того, Tesla даже перестала писать про мощность на новых электромобилях.
                    • Timur1976
                      10 июл 2019 в 16:23
                      по российскому налоговому кодексу, электромобиль имеет квт, за которые следует налог. Интересно, а как поставить на учет новый электромобиль от теслы, у которого в птс отсутствует мощность двигателя?

                      Это тебе не ДВС
                      Тем не менее, мощность двигателя никуда не делась, что на ДВС (только измеряется в л.с.), что на электродвигателе (в кВт).
                      Пересчитать одно в другое - несложно.
                      • J1mm
                        10 июл 2019 в 18:39
                        Транспортный налог уже отменить давно были должны. Тем более на электромобили.

                        По поводу ДВС. ДВС такой мощности, будет стоить дофига. А вот электромотор, совсем немного. Нет смысла смотреть на мощность в электромобиле. Там главное батарея, настройка систем по её работе, дальность пробега и т.д.
                        • Timur1976
                          10 июл 2019 в 19:10
                          Тем не менее, несмотря на то, что в электромобиле 80% стоимости, это батарея, снижения этой самой стоимости, пока не появится принципиально новый источник энергии (в 80-е было можно у фантастов на звездолетах использовать фотонные двигатели), даже ожидать нет смысла.
                          Электромотор, хоть и стоит немного, но все-таки в городских условиях и в режиме поездки за город, больше 100 квт не имеет смысла.
                          От того, что электричка ускорится, до 100км/ч на пару секунд быстрее, как-то не жарко, ни холодно, я на этот параметр, при выборе авто, вообще не смотрю. ибо в нем тоже вообще мало смысла, если только машина - не болид формулы 1 на трассе и выезжает с пит-стопа :)
                          • scr1pt
                            10 июл 2019 в 21:46
                            От того, что электричка ускорится, до 100км/ч на пару секунд быстрее, как-то не жарко, ни холодно,
                            Попробуй поездить на машине, которая до 100 едет хотя бы 7-8 секунд, мнение изменится.
                            Как раз максималка - пох, а вот разгон до 100 и больше важен, тот же обгон на мощной машине выполняется гораздо удобнее
                            • Timur1976
                              11 июл 2019 в 02:10
                              И куда тебе лишние пару секунд-то девать? Вот скажи, если честно?
                              Ты в профиль смотрел, на чем я езжу?
                              66л.с., разгон до сотни 14с, но как-то с этим проблем, ну вообще не вижу.
                              На трассе норм ускоряюсь - ведь там не с нуля разгоняешься, а обычно с 60-80 км/ч, а это намного проще быстрее.
                              Обгон делать мне сложнее только тягач с полуроспуском или с роспуском - нужен неплохой запас прямого хода по встречной полосе, и чтобы встречку было видно. Но такие обгоны за трассу бывают пару раз, а то и ни разу (из опыта поездок). Автобус - обходится, обычный камаз с прицепом - обходится. Главное при обгоне педаль в пол держать и за скоростью следить, а не тащиться по встречке со скоростью, чуть больше скорости обгоняемого (такие бесят больше всего)
                              • scr1pt
                                11 июл 2019 в 08:59
                                Да, смотрел, поэтому и сказал попробуй)
                                Я не гонщег ни разу. Но моя машина едет до 100 7.5, машина жены 12.3 по паспорту. Ездить на ее машине оочень напряжно. Простой пример - есть у меня в районе перекресток, где ты на светофоре стоишь в 2 полосы, из которых одна прямо и направо, другая налево. Соответственно после перекрестка при движении прямо одна полоса.
                                Но всегда находятся индивидуумы, которые с левого ряда лезут прямо. На моей машине все просто когда стоишь первым на светофоре - нажал на газ, первый проехал, ни с кем не толкаешься. На машине жены такое уже не особо прокатывает.

                                Главное при обгоне педаль в пол держать и за скоростью следить, а не тащиться по встречке со скоростью, чуть больше скорости обгоняемого (такие бесят больше всего)

                                С запасом мощности это сделать гораздо проще. А вот на слабенькой машине ты как раз будешь долго тащиться со скоростью чуть быстрее обгоняемого, пока твоя машина наконец разгонится.
                                • Timur1976
                                  11 июл 2019 в 19:00
                                  Но всегда находятся индивидуумы, которые с левого ряда лезут прямо. На моей машине все просто когда стоишь первым на светофоре - нажал на газ, первый проехал, ни с кем не толкаешься.
                                  Да и похер на них. Дорога - не для нервов. Нарушит, получит штраф :)
                                  Еще раз - в городе, с габаритами Логи, с ее 66 л/с, проблем нет от слова вообще. Хотя у нас тоже есть проблемные перекрестки, и даже не один.
                                  Единственное неудобство, из-за трехступого автомата, на подъемах в горку на трассе, приходится включать пониженную (обычно, если спереди на подъеме автобус или грузовик идет).

                                  А вот на слабенькой машине ты как раз будешь долго тащиться со скоростью чуть быстрее обгоняемого

                                  Скажи это всем тем водителям, которые едут на более мощных машинах, чем у меня, с затяжным обгоном. Вопрос только в прокладке между рулем и сиденьем.
                                  А вот самоуверенные в большой мощности двигателя, придурки постоянно вылетают на обгон при наличии встречки. И тут уже будет неважно, какая у тебя мощность двигателя.
                            • Timur1976
                              11 июл 2019 в 02:18
                              Да даже и так - 600квт в пересчет на л.с., это примерно 800 с копейками.
                              Это дох***. Окей, 300квт - 407л.с. Тоже дох**.
                              Скажи, а ты на светофоре, когда загорается зеленый, всегда педаль в пол жмешь? И пешехода, пропуская, тоже педаль в пол? Или же нет, плавно нажимаешь, чтобы ускориться в потоке? А на трассе, ты тоже летишь как угорелый, стартуя с любой остановки и игонрируя правила пдд?
                        • Timur1976
                          10 июл 2019 в 19:19
                          Транспортный налог уже отменить давно были должны. Тем более на электромобили.
                          Он сейчас больше имущественный. Хотя и называется транспортный.
                          Я бы еще принял, если бы отчисления на этот налог шли непосредственно в бюджет города, в котором ездишь и платишь этот налог, на содержание дорог в этом же самом городе.

                          Электромобиль, также имеет массу, габариты, ездит по дорогам общего пользования, занимает паркоместо - так и чем он, согласно налогового кодекса, отличается от любого другого автомобиля? Налог же не на тип двигателя (хотя в расчете участвует мощность, в л/с, или квт), а на имущество в виде автомобиля. Как и на квартиру, как и на гараж в том числе.

                          • J1mm
                            11 июл 2019 в 22:41
                            Тем не менее, мощность двигателя в этом налоге - играет одну из ключевых ролей по составлении цены налога. Какая-то плата за воздух. Да и вообще, обещали его отменить. Ничего не знаю.
                            • Timur1976
                              12 июл 2019 в 01:43
                              Да и вообще, обещали его отменить. Ничего не знаю.
                              Ты больше верь сказкам из правительства.
                              А незнание не освобождает от ответственности :)
                              • J1mm
                                12 июл 2019 в 14:03
                                Сам Путин говорил об отмене. Так что, ждём!
                • Timur1976
                  10 июл 2019 в 05:00
              • scr1pt
                10 июл 2019 в 21:43
                Я - за выпуск доступного электромобиля с запасом хода не менее 500км. Пусть даже чуть меньше, я готов на зарядке подождать те же полчаса - все равно надо размяться, перекусить, но сам автомобиль должен быть дешевле, чем он стоит сейчас.
                С дешевле согласен, с запасом хода нет.
                Электромобиль это такая штука, от которой хорошо в городе. На трассе обычная двс машина всяко лучше.
                Я бы пересел на электромобиль, если бы у него был запас хода до 200км, и цена в пределах 1.5млн. Но надо было бы как-то с зарядкой вопрос решить, я на 15 этаже живу, кидать удлинитель как-то не ок :D Зато парковка бесплатная, как жителю дефолт сити это очень актуально.

                Но. Это все я говорю с учетом того, что в семье есть вторая обычная двс машина. В качестве единственного авто покупать электричку пока не готов, разве что теслу, но на нее пока не заработал.
                • Timur1976
                  11 июл 2019 в 02:23
                  Зато парковка бесплатная, как жителю дефолт сити это очень актуально.
                  Вам-то хорошо (С)
                  Но с другой стороны, парковка электромобиля, как и обычного, ничем не отличается - место занимает тоже, а бесплатное место, это убыток для парковки :)
                  Ну, у каждого свои приоритеты. Мне не хочется возиться с двумя машинами, если ездит, то одна, а вторая либо на парковке деньги прожигает, либо в гараже свою жизнь. Если семья большая и у всех есть права, может, две машины, это норма уже, я не знаю.
                  К тому же, две машины, это двойной налог, а за электромобиль еще и больше платить приходится (в РФ).
                  Поэтому я - за универсальность электромобиля.

                  А что ты будешь делать, если там, где ты живешь, запретят автомобили с двс (кроме спецслужб - им еще далеко до электро)? Твоих 150-200км уже будет мало. Но сейчас тебе спокойно б/у Лиф подходит :) Мне - нет.
                  • scr1pt
                    11 июл 2019 в 09:03
                    Если семья большая и у всех есть права, может, две машины, это норма уже, я не знаю.
                    Жена завозит ребенка в сад + ей до работы на машине полчаса, а на метро час. Мне тоже до работы на машине быстрее (40 мин против час 10). Был период когда ездил на метро, думал одну машину продать, сейчас снова передумал)

                    Твоих 150-200км уже будет мало.
                    Когда это произойдет, уже будут электрички с большим пробегом. Пока электрическая микролитражка стоит на уровне премиум Д класса - никому она не нужна, а значит до массовых запретов и введений далеко.

                    И мне 150-200км (реальных) все равно будет достаточно: основные места куда я езжу - это работа и дача. До работы 15км, до дачи 55. Хватит.
                    • Timur1976
                      11 июл 2019 в 18:51
                      Пока электрическая микролитражка стоит на уровне премиум Д класса
                      Первая нормальная мысль :) Джиму еще скажи, а то у него похоже перед глазами пелена какая-то с электромобилями, спит и видит, что уже сегодня все двс умирает :)
                      И мне 150-200км (реальных) все равно будет достаточно:

                      Мыслишь однобоко, в расчете на настоящее, не смотришь в будущее. Сейчас многим и лифа хватает вполне, даже первой версии. И мне бы, наверное, хватило. Но я не хочу середнячковых решений. Я хочу, если машина - то в любой момент можно поехать дальше 500 км, даже если часть пути будет работать автопилот. Сейчас я это на двс могу позволить. С электромобилем - нет.
                      Хотя многим и так пойдет.
                      • J1mm
                        11 июл 2019 в 22:50
                        >Джиму еще скажи, а то у него похоже перед глазами пелена какая-то с электромобилями, спит и видит, что уже сегодня все двс умирает :)

                        В нормальных странах - это не такие большие деньги, как у нас. Многие могут себе позволить.
                • Timur1976
                  11 июл 2019 в 02:24
                  Но надо было бы как-то с зарядкой вопрос решить, я на 15 этаже живу, кидать удлинитель как-то не ок
                  Переезжай в частный дом, будет тебе и личная розетка, и этаж 1-й, и свежие овощи с огорода ;))
                  • scr1pt
                    11 июл 2019 в 09:05
                    И 2 часа до работы) Месяц назад когда горячую воду отключали жил на даче. Прикольно конечно (я скорее за дом, чем за квартиру), но вставать в 5:40 когда на работу к 9, а приезжать в 20 с лишним как-то не оч
                    • Timur1976
                      11 июл 2019 в 18:52
                      В 80-х была популярна песня "летайте самолетами, аэрофлота, живите на лету, а если вдруг нелетная погода, влюбитесь в аэропорту" ;)))
                      Может пора вертолет покупать? xD
      • Timur1976
        10 июл 2019 в 01:46
        угу, батарейки у них не той системы. Нужен принципиально другой источник питания, безопасный при производстве и утилизации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.