Представлен первый серийный электрический Mini
Марка MINI официально представила электрический хэтчбек Cooper SE. Новинка оснащена силовой установкой от BMW i3S и на одной зарядке способна проехать 270 километра. Цена MINI Cooper SE в Великобритании стартует с отметки 24 400 фунтов стерлингов или 1,9 миллиона рублей по текущему курсу.
Хотя MINI называет модель Cooper SE, на багажной двери хэтчбека можно заметить шильдик Cooper S — таким образом компания указывает на сопоставимый по мощности вариант модели с ДВС. Силовая установка электрокара состоит из 184-сильного электромотора (270 Нм момента) и тяговой батареи емкостью 32,6 киловатт-часа. С места до «сотни» MINI Cooper SE разгоняется за 7,3 секунды и достигает максимальной отметки 150 километров в час. Пробег без подзарядки — 235-270 километров.
Наполнить батарею от 11-киловаттного зарядного устройства переменного тока можно за 3,5 часа. Он быстрого терминала мощностью 50 киловатт зарядка до 80 процентов займет 35 минут. Разъемы для подключения находятся на том же месте, где у обычной машины расположена горловина топливного бака.
Внешность MINI Cooper SE практически полностью соответствует машинам с ДВС. Изменения затронули решетку радиатора, теперь она глухая, и оба бампера (передний увеличился на 19 миллиметров). Вдобавок дорожный просвет хэтчбека стал на 18 миллиметров выше, чем у обычного Cooper S, а боковые зеркала приобрели более аэродинамичную форму. В салоне появился электронный стояночный тормоз вместо ручника и новая цифровая «приборка» диагональю 5,5 дюйма.
В список оснащения электрического MINI войдет медиакомплекс с 6,5- или 8,8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, переключатель режимов движения с четырьмя профилями, двухзонный климат-контроль с высокоэффективным тепловым насосом, навигационная система и светодиодные фары.
Цена MINI Cooper SE в Великобритании после учета государственной субсидии составит минимум 24 400 фунтов стерлингов (1,9 миллиона рублей). Топовый вариант электрокара оценили в 30 400 фунтов стерлингов или 2,4 миллиона рублей.
Отсюда.
Хотя MINI называет модель Cooper SE, на багажной двери хэтчбека можно заметить шильдик Cooper S — таким образом компания указывает на сопоставимый по мощности вариант модели с ДВС. Силовая установка электрокара состоит из 184-сильного электромотора (270 Нм момента) и тяговой батареи емкостью 32,6 киловатт-часа. С места до «сотни» MINI Cooper SE разгоняется за 7,3 секунды и достигает максимальной отметки 150 километров в час. Пробег без подзарядки — 235-270 километров.
Наполнить батарею от 11-киловаттного зарядного устройства переменного тока можно за 3,5 часа. Он быстрого терминала мощностью 50 киловатт зарядка до 80 процентов займет 35 минут. Разъемы для подключения находятся на том же месте, где у обычной машины расположена горловина топливного бака.
Внешность MINI Cooper SE практически полностью соответствует машинам с ДВС. Изменения затронули решетку радиатора, теперь она глухая, и оба бампера (передний увеличился на 19 миллиметров). Вдобавок дорожный просвет хэтчбека стал на 18 миллиметров выше, чем у обычного Cooper S, а боковые зеркала приобрели более аэродинамичную форму. В салоне появился электронный стояночный тормоз вместо ручника и новая цифровая «приборка» диагональю 5,5 дюйма.
В список оснащения электрического MINI войдет медиакомплекс с 6,5- или 8,8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, переключатель режимов движения с четырьмя профилями, двухзонный климат-контроль с высокоэффективным тепловым насосом, навигационная система и светодиодные фары.
Цена MINI Cooper SE в Великобритании после учета государственной субсидии составит минимум 24 400 фунтов стерлингов (1,9 миллиона рублей). Топовый вариант электрокара оценили в 30 400 фунтов стерлингов или 2,4 миллиона рублей.
Отсюда.
Ну не знаю я, зачем мне в городе 500-600-1000квт мощности на двигателе?
Был бы это грузовик, или там, не знаю, автобус трехярусный, и опять же такие мощности там нафиг не нужны.
Гонять по межгороду? У нас ограничение за городорм 90 км/ч, где-то увеличили до 130км/ч - опять же, извините, в пересчете на квт, моих 48 вполне хватает ехать 130 км/ч без особого напряга (ну кроме ощущения, что сейчас взлетишь).
Автопилоту? Ему тоже такие мощности не нужны, это не гонки формула 1, и даже не Париж-Дакар...
J1mm> В целом, выпускать сейчас на рынок новый электромобиль, у которого запас хода меньше 500 км - глупость.
Я бы перефразировал. В целом, выпускать мощный электромобиль, стоимостью от 3-4 млн, для среднегородского жителя, - глупость.
Лиф тоже нашел свою нишу - для города его хватает за глаза, но я бы такой не взял, ибо неприемлю такой вариант, где надо иметь несколько авто, или, как сказали другие оппоненты - для поездки в другой город есть поезд, самолет, каршеринг. Да-да-да, при наличии собственного автомобиля, поправка, электромобиля, призванного экономить, как бензин, так и деньги, вся экономия улетает в трубу (в прямом смысле этого слова) поезда или самолета.
Каршеринг удовольствие тоже недешевое, особенно, в чужом городе.
Я - за выпуск доступного электромобиля с запасом хода не менее 500км. Пусть даже чуть меньше, я готов на зарядке подождать те же полчаса - все равно надо размяться, перекусить, но сам автомобиль должен быть дешевле, чем он стоит сейчас. С условием того, что там не нужно менять расходники и якобы там нечему ломаться.
Я не вижу никакой проблемы в мощности. Многие владельцы Тесл, наоборот чаще ездят как овощи, плавно, спокойно. Не то, чтобы они экономили заряд, просто им так в кайф. Но иногда, если захотят, могут поддать хорошо.
А что по поводу дешёвого электромобиля, что поделать - надо ждать)
Но цена от этого не изменится - в птс все равно будут все те же 600-900квт, за которые надо платить налог и все остальное, что я указал. Ты зациклился на мощности, и не видишь, что именно я хотел сказать.
Грубо говоря, это как купить сверхмощный космокорабль, способный долететь до марса в течении 5 минут (включая время на запуск), и "зажать" двигатели, чтобы максимум, чтобы он смог - летать со скоростью обычного самолета в атмосфере. Вот это предлагаешь ты.
Я же предлагаю, вместе с премиум-сегментом, выпускать более бюджетные авто, с меньшей мощностью, и большей доступностью.
Это тебе не ДВС
Тем не менее, мощность двигателя никуда не делась, что на ДВС (только измеряется в л.с.), что на электродвигателе (в кВт).
Пересчитать одно в другое - несложно.
По поводу ДВС. ДВС такой мощности, будет стоить дофига. А вот электромотор, совсем немного. Нет смысла смотреть на мощность в электромобиле. Там главное батарея, настройка систем по её работе, дальность пробега и т.д.
Электромотор, хоть и стоит немного, но все-таки в городских условиях и в режиме поездки за город, больше 100 квт не имеет смысла.
От того, что электричка ускорится, до 100км/ч на пару секунд быстрее, как-то не жарко, ни холодно, я на этот параметр, при выборе авто, вообще не смотрю. ибо в нем тоже вообще мало смысла, если только машина - не болид формулы 1 на трассе и выезжает с пит-стопа :)
Попробуй поездить на машине, которая до 100 едет хотя бы 7-8 секунд, мнение изменится.
Как раз максималка - пох, а вот разгон до 100 и больше важен, тот же обгон на мощной машине выполняется гораздо удобнее
Ты в профиль смотрел, на чем я езжу?
66л.с., разгон до сотни 14с, но как-то с этим проблем, ну вообще не вижу.
На трассе норм ускоряюсь - ведь там не с нуля разгоняешься, а обычно с 60-80 км/ч, а это намного проще быстрее.
Обгон делать мне сложнее только тягач с полуроспуском или с роспуском - нужен неплохой запас прямого хода по встречной полосе, и чтобы встречку было видно. Но такие обгоны за трассу бывают пару раз, а то и ни разу (из опыта поездок). Автобус - обходится, обычный камаз с прицепом - обходится. Главное при обгоне педаль в пол держать и за скоростью следить, а не тащиться по встречке со скоростью, чуть больше скорости обгоняемого (такие бесят больше всего)
Я не гонщег ни разу. Но моя машина едет до 100 7.5, машина жены 12.3 по паспорту. Ездить на ее машине оочень напряжно. Простой пример - есть у меня в районе перекресток, где ты на светофоре стоишь в 2 полосы, из которых одна прямо и направо, другая налево. Соответственно после перекрестка при движении прямо одна полоса.
Но всегда находятся индивидуумы, которые с левого ряда лезут прямо. На моей машине все просто когда стоишь первым на светофоре - нажал на газ, первый проехал, ни с кем не толкаешься. На машине жены такое уже не особо прокатывает.
Главное при обгоне педаль в пол держать и за скоростью следить, а не тащиться по встречке со скоростью, чуть больше скорости обгоняемого (такие бесят больше всего)
С запасом мощности это сделать гораздо проще. А вот на слабенькой машине ты как раз будешь долго тащиться со скоростью чуть быстрее обгоняемого, пока твоя машина наконец разгонится.
Да и похер на них. Дорога - не для нервов. Нарушит, получит штраф :)
Еще раз - в городе, с габаритами Логи, с ее 66 л/с, проблем нет от слова вообще. Хотя у нас тоже есть проблемные перекрестки, и даже не один.
Единственное неудобство, из-за трехступого автомата, на подъемах в горку на трассе, приходится включать пониженную (обычно, если спереди на подъеме автобус или грузовик идет).
А вот на слабенькой машине ты как раз будешь долго тащиться со скоростью чуть быстрее обгоняемого
Скажи это всем тем водителям, которые едут на более мощных машинах, чем у меня, с затяжным обгоном. Вопрос только в прокладке между рулем и сиденьем.
А вот самоуверенные в большой мощности двигателя, придурки постоянно вылетают на обгон при наличии встречки. И тут уже будет неважно, какая у тебя мощность двигателя.
Это дох***. Окей, 300квт - 407л.с. Тоже дох**.
Скажи, а ты на светофоре, когда загорается зеленый, всегда педаль в пол жмешь? И пешехода, пропуская, тоже педаль в пол? Или же нет, плавно нажимаешь, чтобы ускориться в потоке? А на трассе, ты тоже летишь как угорелый, стартуя с любой остановки и игонрируя правила пдд?
Он сейчас больше имущественный. Хотя и называется транспортный.
Я бы еще принял, если бы отчисления на этот налог шли непосредственно в бюджет города, в котором ездишь и платишь этот налог, на содержание дорог в этом же самом городе.
Электромобиль, также имеет массу, габариты, ездит по дорогам общего пользования, занимает паркоместо - так и чем он, согласно налогового кодекса, отличается от любого другого автомобиля? Налог же не на тип двигателя (хотя в расчете участвует мощность, в л/с, или квт), а на имущество в виде автомобиля. Как и на квартиру, как и на гараж в том числе.
Ты больше верь сказкам из правительства.
А незнание не освобождает от ответственности :)
С дешевле согласен, с запасом хода нет.
Электромобиль это такая штука, от которой хорошо в городе. На трассе обычная двс машина всяко лучше.
Я бы пересел на электромобиль, если бы у него был запас хода до 200км, и цена в пределах 1.5млн. Но надо было бы как-то с зарядкой вопрос решить, я на 15 этаже живу, кидать удлинитель как-то не ок :D Зато парковка бесплатная, как жителю дефолт сити это очень актуально.
Но. Это все я говорю с учетом того, что в семье есть вторая обычная двс машина. В качестве единственного авто покупать электричку пока не готов, разве что теслу, но на нее пока не заработал.
Вам-то хорошо (С)
Но с другой стороны, парковка электромобиля, как и обычного, ничем не отличается - место занимает тоже, а бесплатное место, это убыток для парковки :)
Ну, у каждого свои приоритеты. Мне не хочется возиться с двумя машинами, если ездит, то одна, а вторая либо на парковке деньги прожигает, либо в гараже свою жизнь. Если семья большая и у всех есть права, может, две машины, это норма уже, я не знаю.
К тому же, две машины, это двойной налог, а за электромобиль еще и больше платить приходится (в РФ).
Поэтому я - за универсальность электромобиля.
А что ты будешь делать, если там, где ты живешь, запретят автомобили с двс (кроме спецслужб - им еще далеко до электро)? Твоих 150-200км уже будет мало. Но сейчас тебе спокойно б/у Лиф подходит :) Мне - нет.
Жена завозит ребенка в сад + ей до работы на машине полчаса, а на метро час. Мне тоже до работы на машине быстрее (40 мин против час 10). Был период когда ездил на метро, думал одну машину продать, сейчас снова передумал)
Твоих 150-200км уже будет мало.
Когда это произойдет, уже будут электрички с большим пробегом. Пока электрическая микролитражка стоит на уровне премиум Д класса - никому она не нужна, а значит до массовых запретов и введений далеко.
И мне 150-200км (реальных) все равно будет достаточно: основные места куда я езжу - это работа и дача. До работы 15км, до дачи 55. Хватит.
Первая нормальная мысль :) Джиму еще скажи, а то у него похоже перед глазами пелена какая-то с электромобилями, спит и видит, что уже сегодня все двс умирает :)
И мне 150-200км (реальных) все равно будет достаточно:
Мыслишь однобоко, в расчете на настоящее, не смотришь в будущее. Сейчас многим и лифа хватает вполне, даже первой версии. И мне бы, наверное, хватило. Но я не хочу середнячковых решений. Я хочу, если машина - то в любой момент можно поехать дальше 500 км, даже если часть пути будет работать автопилот. Сейчас я это на двс могу позволить. С электромобилем - нет.
Хотя многим и так пойдет.
В нормальных странах - это не такие большие деньги, как у нас. Многие могут себе позволить.
Переезжай в частный дом, будет тебе и личная розетка, и этаж 1-й, и свежие овощи с огорода ;))
Может пора вертолет покупать? xD