Написать пост

MaxDM

В Москве появятся турбоперекрестки

В Москве в 2019 г. появится первый круговой перекресток принципиально нового типа, движение по которому будет осуществляться по принципу «турбокольца». Такой принцип позволит избежать лишнего маневрирования. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).



Основное отличие турбокольцевого перекрестка от обычного заключается в том, что большинство направлений выводится по оптимальной траектории при помощи направляющей разметки. Предполагается, что нововведение позволит снизить аварийность на данном участке, а пропускная способность увеличится на 20%.

«Преимущества пилотного турбоперекрестка очевидны. Снижается число конфликтных точек, повышается скорость движения, как результат — на 20–30% увеличивается пропускная способность перекрестка. В сущности, обеспечивается принцип «едущие прямо не должны перестраиваться», просто не на обычных перекрестках, а на кольцевых», — пояснил представитель ЦОДД.

Эксперимент с турбокольцевым перекрестком проведут в районе Чертаново Центральное — на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка. За ситуацией в режиме реального времени будут наблюдать при помощи камер.

Водителей оповестят о приближении к перекрестку нового типа при помощи информационных щитов. Кроме того, информация о турбоперекрестке будет содержаться в сервисе «Яндекс.Навигатор».

Отсюда.
12 комментариев 1нравится избранное
Filippy
  • scl
    5 02 фев 2019 в 09:47
    Типа новая разметка поможет,улучшит ситуацию?;) ага,конечно, у нас так прямо и соблюдают разметки:( благо кольцо будет рядом со мной, прокачусь посмотрю, хотя на этом кольце пробки и так не большие...
    • He1ix
      4 02 фев 2019 в 10:22
      Вот и я не понял. На первой схеме нарушены правила поворота направо и наплевали на разметку, что мешает поступить так же во втором случае?
      • Timur1976
        3 02 фев 2019 в 10:31
        Главное - запудрить мозги, и ухватить очередной денежный мешок.
    • Dar4eG
      1 02 фев 2019 в 19:50
      Ну, с направляющей разметкой понятнее, как ехать на перекрестке, особенно незнакомом.
      • Timur1976
        3 02 фев 2019 в 20:27
        Разметка, такая вещь, что ее нужно все время обновлять. А чаще всего, ее один раз нарисуют весной/летом/осенью, после зимы уже ничего не осталось.
  • Timur1976
    02 фев 2019 в 10:14
    турбоперекресток возможен только в одном случае - если разметка будет из бетонной стены. Иначе, как в анекдоте - "всегда найдется азиат, который все испортит".
    На второй картинке я уже вижу три возможных дтп - на самом деле их намного больше, но три уже четко читаются.
  • Marwin
    02 фев 2019 в 11:33
    у нас на районе примерно такой уже и есть... ну хочу сказать, что размер решает... ехать комфортнее, чем по мелкому кругу без центральных перегородок. НО! ровно до тех пор, пока какой-нить очередной ондон на фуре не встанет на технической полосе вдоль раздела (не думаю, что в жизни они приделают бордюр прям впритык к полосе как на картинке) подумать о смысле жизни, чем перегорождает обзор, и пробка копится моментом.
    • Timur1976
      1 02 фев 2019 в 20:28
      да тут везде будет дтп. Даже вон на том отрезке, что справа, где три машины, стоит белой машине оказаться чуть раньше на перекрестке, или зеленому повернуть чуть раньше влево, чем черный проедет.
  • scr1pt
    03 фев 2019 в 19:20
    Тоже не понял чем такая форма перекрестка поможет.
    А вот адеватная разметка - очень даже помогает. Убедился в этом когда был на Кипре - там нарисована разметка с какого ряда чего куда. Казалось бы простое решение, а помогает очень.
  • TeleTaip
    1 04 фев 2019 в 12:12
    У нас месяцев 10 в году это будет на актуально
  • ar10n
    04 фев 2019 в 13:38
    У нас такое турбо-кольцо рисовали этим летом. Основная масса людей все равно плюет на разметку/знаки и ездит по привычке.
  • Andrei2000
    08 фев 2019 в 12:02
    бред какой-то... они с этой организацией ДД разобраться не могут, тупо и просто сделать всё по госту
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.