Мне как-то везло с резиной на последних 2 машинах.
Bridgestone SS My-02 — очень даже гут, за 3 года аквапланирования ни разу не поймал (хотя пару раз вот прям ехал в лужу и думал — щас поплывем). Достаточно тихие. Не особо комфортные, трясет ощутимо на мелочи. Жрут средне. В "пределе" мягко вываливаются наружу без визга, но только по ровной дороге — если попадается ямка-кочка достаточно большие, "уходят" наружу довольно резко.
На йети сейчас пирелли Р7, но там размер другой — 215/60 16. Тихо, комфортно, жрут немного. Управляется достаточно "остро", я был слегка удивлен — с таким профилем ждал бОльшей задумчивости.
Посмотрел в интернетах вес ранфлет вариантов резины и неранфлет, и они одинаковые.
Так что решил ранфлет и брать, ты прав.
Только теперь не могу найти нормальную резину в продаже.
Вот вроде бы Michelin Primacy 3 хорошая, но только не российская и не турецкая.
Так нету нигде.
Ну это ж известный факт. Потерянное давление на внешности ранфлета никак не сказывается, и "на продав" тоже не поймешь. Посему подбирай на алишке "флажки" под нужное давление, и будет тебе счастье.
Я типа таких брал.
У меня щас ханкук вентус k117 s1. Тихие и липкие, но один баллон недавно ушатал до грыжи.
Но стоит учитывать еще что у меня 225/40, мб с более высоким профилем оно по другому было б.
Есть мнение, что вся резина с пониженным сопротивлением качению - говно. Потому как за все надо платить, и за это пониженное сопротивление платишь износом, держаком и прочностью.
Был тест экорезины на авторевю, дал бы ссылку, но щас эти жлобы денег за подписку хотят. Так вот, у всей экорезины была слабая боковина. В том числе и за счет этого экономия бенза, снижение неподрессоренных масс.
Расход снижается 2 основными путями — сниженным весом (меньше корда, корд другого сечения, брекер тоньше) и снижением трения качения (смесь используют более дубовую и менее "держачную").
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
3к км полёт отличный
Посмотри у меня в ветке: http://autokadabra.ru/shouts/104197
Bridgestone SS My-02 — очень даже гут, за 3 года аквапланирования ни разу не поймал (хотя пару раз вот прям ехал в лужу и думал — щас поплывем). Достаточно тихие. Не особо комфортные, трясет ощутимо на мелочи. Жрут средне. В "пределе" мягко вываливаются наружу без визга, но только по ровной дороге — если попадается ямка-кочка достаточно большие, "уходят" наружу довольно резко.
На йети сейчас пирелли Р7, но там размер другой — 215/60 16. Тихо, комфортно, жрут немного. Управляется достаточно "остро", я был слегка удивлен — с таким профилем ждал бОльшей задумчивости.
И все они, что характерно, у меня нашего производства, всеволожского.
А то в Крыму каждый год одно колесо обязательно испорчу, а потом окажется, что и остальные шишками покрылись.
Пока остановился на Bridgestone Turanza ER300.
В других комплектациях ещё были 15" с чуть более высокой резиной, что по весу то же самое.
Так что решил ранфлет и брать, ты прав.
Только теперь не могу найти нормальную резину в продаже.
Вот вроде бы Michelin Primacy 3 хорошая, но только не российская и не турецкая.
Так нету нигде.
Она правда пожестче — на этой почве обычно ранфлет берут с профилем чуть повыше.
Т.е. не как раньше управляешь как будто пьяным телом, которое уже вырубилось и на полном расслабоне ведёт себя как осьминог на суше.
Спасибо за инфу.
Я типа таких брал.
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/kolpachki-indikatory_davleniya_shin_2.4atm_1225881454
Так же как прочных и липких.
Или ты знаешь такие?
Но стоит учитывать еще что у меня 225/40, мб с более высоким профилем оно по другому было б.