Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автострахование, Велокадабра, Мотокадабра, Общественный транспорт, Сервис (технические проблемы), Опросы и исследования, Техосмотр, Полный привод, Ретро
я думаю, даже аудиторию свою бы имел.
а в среднем по этому банку показатели одного обменника могут быть в 2 раза ниже. а могут и в 5 и в 10, смотря где у них этот обменник стоит. может там место такое, на денежных леммингов богатое. а может у них на этой точке в обычный день по $300к - $400к продается. так что 500 - это конечно много, но не так чтобы очень.
другими словами, одна число - это просто одно число. много чисел - это уже статистика. нет статистики - говорить можно что угодно, все правильно будет.
но это дело привычки.
у меня на работе частенько шумно бывает, так я привык в ушах сидеть настолько, что возникла необходимость следить за собой, чтобы не выйти из-за стола, не сняв ушей.
а хорошие наушники по моему стойкому убеждения "в ушах" не бывают. они бывают "на ушах". я имею ввиду что-нибудь такое:
не пожалей времени, сходи в doctorhead какой-нибудь, посиди там часик-другой, померь все что увидишь и найдешь свое счастье.
а "затычки", которые в "в ушах" - это безысходность, да. тут я с тобой согласен.
а у тебя есть?
ты поэтому на Дозера такой злой?
бойцы клавиатурные, блин.
свежий снег сгребли, что не сгребли, то укаталось, и все.
вся страна нормально по снегу ездит, и ничего.
но счищать никто не хочет, просто сыпят соль и ждут, когда само утечет.
теперь вместо пушистого снега очередная слякоть и мерзость под ногами.
ну или, на крайний случай, минуса.
про акты, по моему, речи еще не шло. там есть какие-то акты на подпись?
и потом, что значит "не удовлетворен, не подписывай". тут же речь и идет как раз о том, что покупатель не в состоянии сам оценить авто, как он может адекватно оценить экспертизу? если покупатель обладает достаточной квалификацией, чтобы оценить как работает эксперт, то зачем ему вообще эксперт?
если критерием добросовестного исполнения работы будет удовлетворение покупателя на момент покупки, то все упирается не в качество экспертизы, а в силу убеждения эксперта.
на мой взгляд, критерии должны быть более "осязаемы". например, гарантии, что спустя какое-то время (месяц с момента покупки, например), не всплывет косяков, очевидно пропущенных экспертом.
то есть, если человек берется за вознаграждения указать все косяки авто, на мой взгляд, было бы справедливо ожидать, что косяки будут указаны.
пока же получается, что если на следующий же день обнаружится, что эксперт не заметил, что авто было восстановлено кудесником типо автоботаника после сальто на крышу, то претензии предъявлять некому.
и в чем тогда смысл такой услуги?
я понимаю, что полную гарантию на авто может давать только производитель, да и то на новое. на б/у-шное авто гарантий не может давать никто в принципе.
с другой стороны, aleksvdemin отмечал (тоже довольно справедливо), что эксперт берет деньги не за авто, а за экспертизу.
на мой взгляд, можно было бы давать гарантию хотя бы на то, что является предметом экспертизы. например, что авто "не бито не крашено". либо бито и крашено, но там-то и там-то.
думаю, что это вполне конструктивное предложение.
ок, это все, что я хотел уточнить.
на сайте написано только, то услуга стоит 19к, и что за эти деньги приедет чувак, ткнет пальцем в понравившюся ему тачку, выдаст бланк купли-продажи, а также "фирменный сертификат с рекомендациями по эксплуатации".
а дальше что? а если у покупателя на следующий день колесо отвалится или в салоне бензином завоняет, то что? он к кому с претензиями пойдет? к продавцу или к эксперту? и не пошлют ли его и те и другие?
и про договор на оказание услуг, кстати, что-то нигде не написано.
в целом идея отличная и востребованная, и если все по честному делается, то экспертам честь и хвала. но сайт какой-то мутный. про ответственность ни слова. "несите ваши денежки, мы вам фирменный сертификат выдадим".
а кроме пистолета другого инструмента в машине не оказалось.
а на регика орал - это он помощи в починке просил.
ага, все сходится.
на балансировке 40г навесили, но катать не предлагали.
либо это георгиевская лента, и тогда относиться к ней нужно соответственно, а не пихать куда ни попадя.
либо это просто тряпка полосатая, тогда можно хоть рыбу в нее заворачивать.
он бы согласился что это та же самая лента, которую ему вручали?