"Не бит, не крашен!" Что пытались продать двум Дмитриям под видом хорошей машины.
Продолжаем публиковать отчеты о бесплатно проведенном дне поиска автомобиля. С чем нам пришлось столкнуться в этот раз - читайте ниже. Надеемся, информация будет всем, как и прежде, полезна.
Знакомьтесь, это Дмитрий, наш заказчик из Подмосковья.
Ему срочно, в течение 2-х дней, требовался вместительный высокий семиместный автомобиль. Здесь-то и начинались дополнительные требования к машине. Во-первых, Дмитрий – человек высокого роста и у него не сгибается левая нога. Во-вторых, нужно учесть очень плохой подъезд к дому. В-третьих, нашему клиенту необходимо не только самому ездить, но и возить на лечение детей с диагнозом ДЦП. Остановились на Nissan Pathfinder.
Услышав его историю, мы решили подобрать для него автомобиль бесплатно. Ведь для нашего клиента это не просто средство передвижения, а жизненная необходимость. Нужно сразу было найти надежную машину, чтобы после покупки не возникли неожиданные траты.
А это второй Дмитрий, наш эксперт.
В автобизнесе с 2007 года. Начинал с ученика автомеханика. С 2010 механик и по совместительству автомобильный маляр. Знает все о том, как красить автомобиль, может на глаз определить крашеную деталь, что всегда подтверждал лакокрасочным толщиномером, которым всегда подстраховывается. С 2013 года автоэлектрик диагност, собирает и разбирает спортивные автомобили, занимается тюнингом автомобилей, устанавливает дополнительные системы и изготавливает дополнительные детали из стекловолокна, пластика, металла.
На этот раз наш мастер сам отбирал объявления, которые стоило посмотреть и проверить. Первым выбрали авто в известном автосалоне в западном округе Москвы. По объявлению – один владелец, предпродажную подготовку провели, автомобиль в отличном состоянии.
Посмотрели сервисную книжку, благо она была в наличии – автомобиль обслуживался в этом же салоне, проходил все ТО вовремя. Начали с детального осмотра кузова. Автомобиль чистый, двигатель помыт, сразу были видны мелкие царапинки и сколы, но что сразу бросилось в глаза эксперту – следы некачественной покраски.
«Видимо торопились и не дополировали дверь и стойку. И сзади был небольшой удар, видны сколы в стыках бампера и кузова, бампер отходит чуть-чуть».
Посмотрели, что даст нам компьютерная диагностика подготовленного к продаже автомобиля.
Эксперт Дмитрий: «В заднем левом фонаре не работают диоды стоп-сигнала, спорадическая ошибка смеси 3-го цилиндра».
Менеджер на это заявил, что провелись все работы по исправлению этих неисправностей, просто не обнуляли ошибки, и впоследствии подтвердил свои слова документами и отчетами. Да и налицо с фонарем все было нормально :).
"Также забыли обновить хром на решетке радиатора".
По остальному все в порядке, довольно неплохой вариант при приемлемой цене 1 130 000. Однако машина была на летней резине, без зимней, а снег скоро выпадет. Решили отметить этот вариант, но посмотреть и другие отобранные автомобили, которые шли уже с комплектом зимних колес.
Позвонили по следующему в списке объявлению, но продавец огорошил, что машина уже продана. Всего лишь за 2 часа до этого разговаривали, все было в силе – обидно, опоздали. Появилось двухчасовое окно до просмотра остальных вариантов. Решили не тратить время впустую и прозвонили несколько объявлений. Нашли одно: «Не бита, не крашена, приезжайте смотреть хоть сейчас». Выехали.
«Какой интересный экземпляр: гигантская трещина на лобовом стекле (на фото, к сожалению, не видно), крашена рамка лобового стекла, левая стойка, на капоте и крыльях множественные сколы и царапины. Вероятно частенько ездили по трассам, а бампер свеженький ни единого скола, совсем недавно заменили, и на скорую руку, как видим, закреплен криво».
И это по кузову далеко не все: «Был удар сзади, отходит бампер, и уж очень криво установлена 5-я дверь, снимали и красили».
Ответы на наши вопросы по этим косякам при заявлении «не бит, не крашен» были смешными: «Ну, я не первый хозяин, я ничего с ней не делал». Спрашивать его о чем либо еще было бессмысленно :).
Начали смотреть, что же под капотом. Наведена полнейшая чистота – ни пылинки. Так часто делают, пытаясь скрыть всевозможные протечки, но в данном случае продавец не угадал, и чистота была нам на руку.
«На моторном щите слезла краска. Её, как многим известно, неплохо разъедает тормозная жидкость, бачок с которой находится прямо над щитом."
"Неправильно прогнали тормоза на СТО, либо были дефекты при монтаже тормозной системы, надо сделать диагностику, возможно неправильная работа блока ABS, что еще хуже. А еще турбина на исходе, надо менять, видны характерные мелкие масляные капли в выпускном патрубке перед дросселем».
Специалист решил провести тест драйв: «Налицо сразу неровная работа двигателя, а с АКПП все в порядке».
Компьютерная диагностика показала: ошибок нет . Все нормально – все работает. Обнулено все, вся история ошибок.Продавец не мудрствуя лукаво решил скрыть дефекты :).
Попросили у него документы на автомобиль, он сказал, что оригинал дома и предоставил нам ксерокс ПТС, где было указано, что автомобиль этим владельцем поставлен на учет в сентябре 2014 года :). После этого мы само-собой улыбаясь покинули столь недобросовестного ленивого и наглого перекупщика. Автомобиль никак не стоял заявленного 1 000 000 рублей, даже если с документами, чью подлинность тоже нужно было бы проверить, все в порядке.
Осмотр третьего авто в нашем списке показал, что так плохо бывает не всегда.
«Машина гаражного хранения» и вправду стояла в отапливаемом подземном гараже. Встретивший нас владелец показал сразу: крашено переднее крыло, передняя стойка, обе левые двери. На водительской двери вмятины, скорее всего от удара коленом. Продавец объяснил, что машину пытались вскрыть, что так же подтвердилось порезанной прокладкой двери. Проверка эксперта подтвердила слова продавца. Мы дополнительно выявили крашенную 5-ю дверь. Продавец был не первым владельцем и заявил, что об этом он не знал, такое вполне возможно. Провести тест-драйв не было возможности, ошибки же владелец обнулил.
Сервисной книжки не оказалось, да и документы на машины не были предоставлены (кроме СТС, но СТС всегда можно сделать любой). Хозяин хотел за автомобиль 1 190 000 рублей – непомерно завышенная цена, учитывая все перечисленные дефекты.
Увы, время поджимало – автомобиль нашему клиенту автомобиль требовался срочно. Взвесив все за и против, приняли решение вернуться за первым просмотренным автомобилем. С документами у него все нормально, авто в хорошем состоянии и цена вполне адекватная.
Вернулись в салон, сторговались до 1 110 000 рублей, сэкономив 20 000. Пока клиент оформлял залог за автомобиль, менеджер салона поинтересовался, сколько стоят наши услуги по подбору автомобиля. Как вы помните, для Дмитрия мы это сделали бесплатно.
В этом отчете мы рассказали о том, как всегда работают наши эксперты. Мы помогаем найти и проверить машину, готовим полный отчет с фотографиями и рекомендациями, показываем его вам, сбиваем цену до приемлемой и после окончательного решения приглашаем вас на покупку.
Наши контакты можно найти на сайте www.getnewcar.ru, а еще мы рассказываем об уловках и хитростях перекупщиков в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/getnewcargr .
Вам нужна проверенная машина? Обращайтесь, возможно, и для вас мы будем рады один день поработать бесплатно.
Проводить тест драйв после ответа: «Ну, я не первый хозяин, я ничего с ней не делал», только время впустую тратить.
В предыдущей статье писали о такой истории, про третий просмотренный автомобиль )
http://autokadabra.ru/shouts/83396
1. Я не первый владелец, но при мне ничего бито и крашено не было. О том, что было раньше, я не знаю.
2. Мамой клянусь, авто не бит и не крашен
http://rghost.ru/59263019/image.png
Один раз точно я ей воспользовался тогда, когда я уже будучи постоянным клиентом одного сервиса, захотел воспользоваться в очередной раз их услугами, а под рукой не было телефона, а мейл вспоминать не хотелось. Тогда вот было удобно - зашел на сайт, написал одно предложение в этот чат, получил подтверждение - и вуаля
Но, правда это было всего пару раз, но...
на сайте написано только, то услуга стоит 19к, и что за эти деньги приедет чувак, ткнет пальцем в понравившюся ему тачку, выдаст бланк купли-продажи, а также "фирменный сертификат с рекомендациями по эксплуатации".
а дальше что? а если у покупателя на следующий день колесо отвалится или в салоне бензином завоняет, то что? он к кому с претензиями пойдет? к продавцу или к эксперту? и не пошлют ли его и те и другие?
и про договор на оказание услуг, кстати, что-то нигде не написано.
в целом идея отличная и востребованная, и если все по честному делается, то экспертам честь и хвала. но сайт какой-то мутный. про ответственность ни слова. "несите ваши денежки, мы вам фирменный сертификат выдадим".
ок, это все, что я хотел уточнить.
Есть предложение о том, как это можно было бы сформулировать? Парни открытые к диалог - это же видно. Призываю к конструктиву!
я понимаю, что полную гарантию на авто может давать только производитель, да и то на новое. на б/у-шное авто гарантий не может давать никто в принципе.
с другой стороны, aleksvdemin отмечал (тоже довольно справедливо), что эксперт берет деньги не за авто, а за экспертизу.
на мой взгляд, можно было бы давать гарантию хотя бы на то, что является предметом экспертизы. например, что авто "не бито не крашено". либо бито и крашено, но там-то и там-то.
думаю, что это вполне конструктивное предложение.
Гарантия близка к страховке. Страховка - это статистика и мат. ожидание. А для того, чтобы это работало - нужны большие числа.
А ведь мы прекрасно понимаем, что раз страховой бизнес в принципе существует, то мат. ожидание не в нашу пользу, а в пользу бизнеса. А значит и цена такой услуги должна быть существенно выше и покрывать расходы на устранение неисправностей.
Замудрено загнул, но надеюсь меня хоть кто-то поймет)
то есть, если человек берется за вознаграждения указать все косяки авто, на мой взгляд, было бы справедливо ожидать, что косяки будут указаны.
пока же получается, что если на следующий же день обнаружится, что эксперт не заметил, что авто было восстановлено кудесником типо автоботаника после сальто на крышу, то претензии предъявлять некому.
и в чем тогда смысл такой услуги?
ну для целей такого договора им будет являеться само проведение нормального подбора и экспертизы...Не удовлетворен, не подписывай акт...
про акты, по моему, речи еще не шло. там есть какие-то акты на подпись?
и потом, что значит "не удовлетворен, не подписывай". тут же речь и идет как раз о том, что покупатель не в состоянии сам оценить авто, как он может адекватно оценить экспертизу? если покупатель обладает достаточной квалификацией, чтобы оценить как работает эксперт, то зачем ему вообще эксперт?
если критерием добросовестного исполнения работы будет удовлетворение покупателя на момент покупки, то все упирается не в качество экспертизы, а в силу убеждения эксперта.
на мой взгляд, критерии должны быть более "осязаемы". например, гарантии, что спустя какое-то время (месяц с момента покупки, например), не всплывет косяков, очевидно пропущенных экспертом.
С другой стороны, хотелось бы узнать больше деталей о диагностике. Был случай у знакомых знакомых знакомых, когда они купил форд эксплорер (кажется) на вид идеальный и проверки добро дали, а через пару месяцев у них двиг развалился. Совсем глубоко что-то было, куда не лазит никто обычно.
Кстати сайт еще большее УГ чем их пост.. За те 10 секунд вылетело 3(!) окна: Консультант, который нафиг не нужен. Информация сколько я у них пробыл на странице. А так же нашел ли я нужную инфу на их сайте.
Жалкий маркетинг))
По теме - то, что у меня, оказывается, крашеные бампера, я увидел только где-то через два года владения машиной :)
Сейчас пять лет владею, начал подозревать, что задняя дверь тоже крашеная, бгг
А по чистому двиглу - у меня потеет коробка, если двиг помыть, то не увидишь этого никак. С другой стороны, это фигня.