Как мы выбирали Кате белую Мазду
После прошлого поста многие попросили нас публиковать отчеты о проделанных работах.
Мы решили сделать репортаж об абсолютно бесплатном дне поиска хорошего автомобиля. В ходе работы удалось запечатлеть типичные уловки, на которые идут мошенники. Надеюсь, прочитавшие эту статью сделают для себя правильные выводы о современном состоянии рынка подержанных автомобилей в Москве и на подобные уловки не попадутся.
Мы занимаемся тем, что помогаем автолюбителям купить хорошую машину, а не "кота в мешке" и хотим, чтобы как можно больше людей поняли, что мы делаем и зачем это нужно.
На этой неделе к нам обратилась девушка Катя из города Чебоксары, которая хотела купить свой первый автомобиль. Это должна быть Mazda 6, обязательно белая, не старше 2011 года выпуска, стоимостью до 700 тыс. рублей.
Катя (справа на фото) занимается предпринимательством в области сельского хозяйства, приехала в Москву на 2 дня, в первый день поняла, что самостоятельно выбрать хороший автомобиль у нее не получится – и обратилась к нам.
Автомобиль покупался частично в кредит, нужно было быть особенно уверенной в его качестве.
У нас оставался 1 день на поиски. Пора представить одного из наших экспертов, который будет помогать Кате. Знакомьтесь, Гоша.
Работает в сфере автобизнеса с 2007 года. Имеет опыт слесарных и жестяночных работ, а также работ по автоэлектрике; в том числе опыт восстановления автомобилей. Не понаслышке знает, на какие ухищрения идут продавцы битых автомобилей, восстановленных в гаражах за 3 копейки, чтобы их продать. В его распоряжении всегда профессиональный мультимарочный сканер, позволяющий досконально продиагностировать электронику автомобиля и толщиномер, помогающий определить крашеные и шпаклеваные детали кузова. Автомобили для него не только работа, но и любимое увлечение.
Итак, мы встретились в 11 утра и согласовали с продавцами наш маршрут на этот день.
1. Первый блин комом.
Первоначально поехали в Химки, автосалон (официальный дилер), известный, но называть не будем :)
В подвале стояла белая мазда 6, заявленный пробег – 62000, 2011 год, 650 тыс. рублей, из заявленных аварий - пара мелких царапин. Освещения явно не хватало (очень любят продавцы подержанных автомобилей поставить их в место потемнее), но нам помог фонарик.
При визуальном осмотре сразу же смутили признаки кузовного ремонта – шпаклевка на заднем правом крыле. Не очень хорошо закрывались передние двери. На лобовом стекле была трещина, возможно от смещения стойки после аварии.
А, заглянув под капот, обнаружили на жгуте не заводскую изоленту.
Найти в Москве некрашеный автомобиль за один день – задача почти невозможная, только если очень повезет. Но тут было достаточно и других сомнительных моментов.
Гоша: - В автомобиле слишком много дефектов, скорее всего было не одно ДТП, своих денег он не стоит, будем искать дальше.
2. Цирк №1.
Следующей в списке была Мазда на стоянке на МКАДе, пересечение с Можайкой.
По телефону нам ответила девушка, сказала, что это автомобиль 2012 года, стоит 700 тыс рублей, хозяин сдал авто на комиссию в автосалон, ПТС оригинал, 1 хозяин, не крашена, не бита, приезжайте-смотрите. Дальше начался цирк. Мы приехали на эту площадку. Машин стоит много и выглядят они, мягко говоря, неухоженными. Встретила нас, конечно же, не девушка, а почему-то два азербайджанца :)
Попросили документы на машину
.
Оказалось, ПТС нет, есть дубликат. Осматривайте машину, документы принесем. Почти сразу выяснилось, что год выпуска на самом деле не 12, а 11. На вопрос, почему девушка сказала нам, что год 12, продавцы ответили, что они знать не знают с кем мы там разговаривали и кто это все напутал, они тут ни при чем, смотрите автомобиль. Хорошо, смотрим ради интереса ) Начинает моросить дождь.
Гоша: - Во-первых, однозначно скручен пробег. Заявленный – 65 000. Педали стерты на все 150 000
Под капотом – ржавые гайки, окисленные провода…
Скорее всего, машина не один месяц стояла без капота, была в аварии и ее долго не могли восстановить. ПТС был дубликат, СТС тоже. Это чистый развод, не ведитесь на такие экземпляры, пожалуйста. Если вы увидели такой авто, можете безо всяких разговоров разворачиваться и уезжать, поверьте нашему опыту.
Этот автомобиль мог быть заложен в банке, а, скорее всего, его разбили и признали неподлежащим восстановлению и отправили в «страховой тотал». В этом случае в ПТС вписывается владельцем страховая компания, но машина может быть не утилизирована, а продана с аукциона шарашкиному автосервису или перекупщику, который потом придет в ГАИ и скажет, что ПТС потерял, и ему выдадут дубликат. И ни слова про страховую и тотальные повреждения в этом ПТС не будет. У такого авто может быть 10 владельцев, а в дубликат ПТС вписан будет один :)
Катя была в шоке.
- У вас в Москве что, все вокруг мошенники?
Гоша:
- А вы думали, здесь все машины хорошие и чистые? Чтобы найти нормальный экземпляр даже эксперту придется потратить не один день. :)
3. Дела семейные
Следующим номером была Мазда, которую Катя вчера уже смотрела. И вроде бы ничего страшного в ней не обнаружила. Продавец представился помощником некоего серьезного предпринимателя, супруга которого на ней и ездила.
Первичный осмотр серьезных косяков не показал. Мелкие царапины и сколы, но в целом, ничего страшного. Пробег похоже даже родной – 53000, 2011 год, цена – 695 тыс рублей.
Следов ремонта фар не обнаружено..
Что ж, пришло время доставать приборы )
Автомобиль, похоже, действительно был без скрытых дефектов. Прошлись по корпусу толщиномером, провели компьютерную диагностику. Ошибок нет.
И тут внимание привлек багажник.
Гоша: - Во-первых, обратили внимание на замок. Скорее всего, был удар в заднюю часть, и он плохо закрывался, поэтому и царапины.
А в нише запасного колеса ушла задняя полка, недотянута.
И обратите внимание сюда...
Самое удивительное, что продавец, похоже, действительно был об этом не в курсе. Позвонил шефу – отпираться было невозможно, слишком явные дефекты. Шеф был не в курсе тоже, обещал разобраться. Через 15 минут он нам действительно перезвонил. Выяснилось, что его жена, пока муж был в командировке, умудрилась на парковке врезаться задницей в клумбу, (не сильно) и быстро все починить в явно не лучшем сервисе, чтобы муж не узнал :) Надеемся, из-за нас и так внезапно всплывшей маленькой лжи, они не поссорились. )
Гоша: - В целом, это был неплохой автомобиль, дефект все-таки не критичен, особенно по сравнению с теми двумя машинами, что мы видели до этого. Тем не менее, цену сбить удавалось только на 5 000. 690000 – дороговато. Реальная цена автомобиля – 670-675.
Понимаем, что лучше автомобиль Катя сегодня уже вряд ли найдет, а завтра уже уезжать. Продолжаем думать и едем смотреть следующий вариант.
4. Цирк №2.
Едем на Борисовские пруды.
Фотографию сделать не удалось – было темно, да и просмотр продлился совсем недолго :).
Продавец - частное лицо, мужчина. Беглый осмотр автомобиля, мягко говоря, удивляет.
Гоша: - Явно был сильный удар в зад (гораздо сильнее, чем на предыдущем авто), варена правая задняя четверть… В общем, чтобы долго не перечислять – следы кузовного ремонта на большинстве частей кузова.
Когда владелец увидел, что на просмотр Катя приехала не одна, а с двумя мужиками, хозяин уже напрягся. Когда увидел, как дотошно Гоша начал осматривать автомобиль, заволновался. А после первого же вопроса про лонжероны сказал: «Так, все, ребята, машина уже продана, свободны», сел в машину и уехал)
Мы к хамству в принципе уже привыкли, а Катя в очередной раз расстроилась. Не знаю даже, от чего больше, от того что машину ей мы так и не купили, или от того, что в Москве столько автомобильных мошенников. Скорее всего, и от того, и от другого. Но не беда, договорились, что Катя вернется в Москву через месяц, и тогда мы точно найдем ей хороший автомобиль, на который с чистой совестью сможем выдать сертификат качества и рекомендации по эксплуатации. А среди купивших подержанный автомобиль не станет одним обманутым человеком больше.
Продолжение следует!
P.S. В рамках борьбы за чистоту рынка подержанных автомобилей, при поддержке государственного Фонда Развития Интернет Инициатив, каждые выходные мы абсолютно бесплатно осуществляем для одного клиента помощь эксперта при покупке автомобиля в течение дня.
Будем рады заявкам читателей на помощь в подборе автомобилей. Если Вы находитесь не в Москве, или просто дорожите своим временем – мы возьмем всю головную боль по поиску и проверке вариантов на себя. О каждом просмотренном автомобиле будем присылать подробный отчет с фотографиями, а найдя стоящий вариант и сторговавшись с продавцом на адекватную цену, пригласим вас на покупку.
Заявку и наши контакты можно найти на сайте www.getnewcar.ru
Также можно обратиться к нам с просьбой бесплатно провести для вас день работы, возможно повезет именно Вам. :)
Учитывая что покупка машины редкое событие, всем быть в этом экспертам невозможно.
Лучше доплатить ребятам за спокойствие, если покупаешь БУ машинку.
Именно отсутствие подобного сервиса и адового количества разводил, заставляет покупать новые машины. А не 1-2 годичную машину с 20% от исходного ценника
Гетц нормально продали
Много времени потеряно впустую
на первых вполне могут быть и приличные экземпляры, особенно у "профильного" дилера.
На вопрос - а чо эта?
Получает ответ - а с автовоза пока сгружали - поцарапали.
И чо, как новую продавать будете?
А кто узнает?
а и действительно - ты ж в сало пришел за новой машиной? Вот и купишь новую машину. И все годы будешь ездить на новой машине. И так и не узнаешь, что с ней было.
получается, машина крашена-перекрашени и бита, но при этом все сделано качественно и только у ОД
какие последствия таких действий при осмотре машины могут быть?
например, если подвеска при этом пробеге требует замены рычагов и амортизаторов, то фиг кто на эту цену подвинется.
есть люди с разным к этому отношением, у меня нос воротили от пятилетнего авто с двумя крашеными деталями со словами. а как я ее потом крашеную продам.
лехко.
я когда забирал новый авто попросил из трейдиновского отдела принести толщиномер. принесли и посканили всю тачку.
2. портал Автокод не пробовал?
Может я чего-то не понимаю?
и обязательно нужно найти за 1 день чтобы в спешке меньше вариантов посмотреть :))
Тоже когда искал Мазду6, наслушался много чего от продавцов, и истории про не бит не крашен и ПТС дубликаты. В итоге нашел то что искал. Как говорится, кто ищет тот всегда найдет.
В чем суть? Резину не жрет, из 3-х не сварена, не утопленник. Ценник, конечно - ахтунг. Этому цена максимум 10000$ в базарный день.
в конце концов, цирк №2 - как раз с машиной от прямого собственника)) да и битая втихую бабой машина тоже "прямая" была..
позвонили по телефону, на котором висит 100500 машин, договорились, пришли увидели Ашота, попинали колеса, одно было мягче остальных и на нем были следы гудрона, у машины явно херовое прошлое....
А так - разве это плохо, когда человек радуется хорошо проделанной работе? Или ты из разряда тех, кому нужно к чему-нибудь придраться, независимо от ситуации?
Сайт - www.getnewcar.ru
тел. +7 495 642 36 55
Если все же не получается, готовы принять заявку здесь )
Рекомендуем обратиться недели за 2 до того, как соберетесь приезжать, чтобы у нас было время найти достойный автомобиль. Поиск может занять и 2 дня, но это редкость и большое везение.
а вообще скоро это перестанет быть проблемой
http://autokadabra.ru/shouts/81976
Парит толька эта строчка:
применяются лишь "к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона", т.е. после 01.07.2014г.
Спасибо за информацию!
Во-первых, страховка от залога в банке - это оригинал ПТС. Когда автомобиль в кредите, ПТС находится у банка.
Есть возможность полностью понять, наложены ли уже регистрационные ограничения - через ГИБДД, и частично пробить автомобиль на закредитованность (мы и наши партнеры сотрудничают с многими банками), если владелец исправно платит кредит. Также можно пробить владельца ТС на чистоплотность через судебных приставов. У человека, который промышляет таким образом, естественно, покупать автомобиль не стоит ) А история его долгов - во вполне себе открытом доступе.
Про сайт ГБДД и судебных приставов знаю.. Выше @Gwynnbleidd выложил ссылку: http://autokadabra.ru/shouts/81976
Что можете сказать по этому поводу? А именно начиная со строчки "НО как всегда есть "НО"?
Насчет популярности, конечно разные марки неодинаково популярны. Но соотношение в принципе похоже на общее соотношение тех или иных моделей автомобилей на дорогах.
какие то серьезные проблемы с подвеской можно понять на тест-драйве, а углубляться уже на знакомых сервисах, если у ТС есть таковые и они готовы предоставить услугу за 1к то это отличное предложения ИМХО
Серьезные проблемы, конечно, можно услышать. Но вот конкретно в пежо 308 хотелось бы понять состояние цепи, например, как это сделать "на улице" я не до конца понимаю. Но страничку ТС добавил в избранное, это да.
можно ли пригнать мою машину к вам для определения реальной рыночной стоимости и выявления косяков, которые можно удалить малой кровью и таким образом увеличить стоимость автомобиля?