Написать пост

aleksvdemin

Как мы выбирали Кате белую Мазду


После прошлого поста многие попросили нас публиковать отчеты о проделанных работах.
Мы решили сделать репортаж об абсолютно бесплатном дне поиска хорошего автомобиля. В ходе работы удалось запечатлеть типичные уловки, на которые идут мошенники. Надеюсь, прочитавшие эту статью сделают для себя правильные выводы о современном состоянии рынка подержанных автомобилей в Москве и на подобные уловки не попадутся.


Мы занимаемся тем, что помогаем автолюбителям купить хорошую машину, а не "кота в мешке" и хотим, чтобы как можно больше людей поняли, что мы делаем и зачем это нужно.

На этой неделе к нам обратилась девушка Катя из города Чебоксары, которая хотела купить свой первый автомобиль. Это должна быть Mazda 6, обязательно белая, не старше 2011 года выпуска, стоимостью до 700 тыс. рублей.





Катя (справа на фото) занимается предпринимательством в области сельского хозяйства, приехала в Москву на 2 дня, в первый день поняла, что самостоятельно выбрать хороший автомобиль у нее не получится – и обратилась к нам.
Автомобиль покупался частично в кредит, нужно было быть особенно уверенной в его качестве.


У нас оставался 1 день на поиски. Пора представить одного из наших экспертов, который будет помогать Кате. Знакомьтесь, Гоша.





Работает в сфере автобизнеса с 2007 года. Имеет опыт слесарных и жестяночных работ, а также работ по автоэлектрике; в том числе опыт восстановления автомобилей. Не понаслышке знает, на какие ухищрения идут продавцы битых автомобилей, восстановленных в гаражах за 3 копейки, чтобы их продать. В его распоряжении всегда профессиональный мультимарочный сканер, позволяющий досконально продиагностировать электронику автомобиля и толщиномер, помогающий определить крашеные и шпаклеваные детали кузова. Автомобили для него не только работа, но и любимое увлечение.

Итак, мы встретились в 11 утра и согласовали с продавцами наш маршрут на этот день.

1. Первый блин комом.
Первоначально поехали в Химки, автосалон (официальный дилер), известный, но называть не будем :)
В подвале стояла белая мазда 6, заявленный пробег – 62000, 2011 год, 650 тыс. рублей, из заявленных аварий - пара мелких царапин. Освещения явно не хватало (очень любят продавцы подержанных автомобилей поставить их в место потемнее), но нам помог фонарик.





При визуальном осмотре сразу же смутили признаки кузовного ремонта – шпаклевка на заднем правом крыле. Не очень хорошо закрывались передние двери. На лобовом стекле была трещина, возможно от смещения стойки после аварии.
А, заглянув под капот, обнаружили на жгуте не заводскую изоленту.





Найти в Москве некрашеный автомобиль за один день – задача почти невозможная, только если очень повезет. Но тут было достаточно и других сомнительных моментов.
Гоша: - В автомобиле слишком много дефектов, скорее всего было не одно ДТП, своих денег он не стоит, будем искать дальше.


2. Цирк №1.

Следующей в списке была Мазда на стоянке на МКАДе, пересечение с Можайкой.
По телефону нам ответила девушка, сказала, что это автомобиль 2012 года, стоит 700 тыс рублей, хозяин сдал авто на комиссию в автосалон, ПТС оригинал, 1 хозяин, не крашена, не бита, приезжайте-смотрите. Дальше начался цирк. Мы приехали на эту площадку. Машин стоит много и выглядят они, мягко говоря, неухоженными. Встретила нас, конечно же, не девушка, а почему-то два азербайджанца :)

Попросили документы на машину
.
Оказалось, ПТС нет, есть дубликат. Осматривайте машину, документы принесем. Почти сразу выяснилось, что год выпуска на самом деле не 12, а 11. На вопрос, почему девушка сказала нам, что год 12, продавцы ответили, что они знать не знают с кем мы там разговаривали и кто это все напутал, они тут ни при чем, смотрите автомобиль. Хорошо, смотрим ради интереса ) Начинает моросить дождь.

Гоша: - Во-первых, однозначно скручен пробег. Заявленный – 65 000. Педали стерты на все 150 000
Под капотом – ржавые гайки, окисленные провода…







Скорее всего, машина не один месяц стояла без капота, была в аварии и ее долго не могли восстановить. ПТС был дубликат, СТС тоже. Это чистый развод, не ведитесь на такие экземпляры, пожалуйста. Если вы увидели такой авто, можете безо всяких разговоров разворачиваться и уезжать, поверьте нашему опыту.






Этот автомобиль мог быть заложен в банке, а, скорее всего, его разбили и признали неподлежащим восстановлению и отправили в «страховой тотал». В этом случае в ПТС вписывается владельцем страховая компания, но машина может быть не утилизирована, а продана с аукциона шарашкиному автосервису или перекупщику, который потом придет в ГАИ и скажет, что ПТС потерял, и ему выдадут дубликат. И ни слова про страховую и тотальные повреждения в этом ПТС не будет. У такого авто может быть 10 владельцев, а в дубликат ПТС вписан будет один :)

Катя была в шоке.
- У вас в Москве что, все вокруг мошенники?

Гоша:
- А вы думали, здесь все машины хорошие и чистые? Чтобы найти нормальный экземпляр даже эксперту придется потратить не один день. :)

3. Дела семейные
Следующим номером была Мазда, которую Катя вчера уже смотрела. И вроде бы ничего страшного в ней не обнаружила. Продавец представился помощником некоего серьезного предпринимателя, супруга которого на ней и ездила.
Первичный осмотр серьезных косяков не показал. Мелкие царапины и сколы, но в целом, ничего страшного. Пробег похоже даже родной – 53000, 2011 год, цена – 695 тыс рублей.
Следов ремонта фар не обнаружено..





Что ж, пришло время доставать приборы )

Автомобиль, похоже, действительно был без скрытых дефектов. Прошлись по корпусу толщиномером, провели компьютерную диагностику. Ошибок нет.





И тут внимание привлек багажник.
Гоша: - Во-первых, обратили внимание на замок. Скорее всего, был удар в заднюю часть, и он плохо закрывался, поэтому и царапины.





А в нише запасного колеса ушла задняя полка, недотянута.





И обратите внимание сюда...





Самое удивительное, что продавец, похоже, действительно был об этом не в курсе. Позвонил шефу – отпираться было невозможно, слишком явные дефекты. Шеф был не в курсе тоже, обещал разобраться. Через 15 минут он нам действительно перезвонил. Выяснилось, что его жена, пока муж был в командировке, умудрилась на парковке врезаться задницей в клумбу, (не сильно) и быстро все починить в явно не лучшем сервисе, чтобы муж не узнал :) Надеемся, из-за нас и так внезапно всплывшей маленькой лжи, они не поссорились. )

Гоша: - В целом, это был неплохой автомобиль, дефект все-таки не критичен, особенно по сравнению с теми двумя машинами, что мы видели до этого. Тем не менее, цену сбить удавалось только на 5 000. 690000 – дороговато. Реальная цена автомобиля – 670-675.
Понимаем, что лучше автомобиль Катя сегодня уже вряд ли найдет, а завтра уже уезжать. Продолжаем думать и едем смотреть следующий вариант.





4. Цирк №2.
Едем на Борисовские пруды.

Фотографию сделать не удалось – было темно, да и просмотр продлился совсем недолго :).
Продавец - частное лицо, мужчина. Беглый осмотр автомобиля, мягко говоря, удивляет.

Гоша: - Явно был сильный удар в зад (гораздо сильнее, чем на предыдущем авто), варена правая задняя четверть… В общем, чтобы долго не перечислять – следы кузовного ремонта на большинстве частей кузова.

Когда владелец увидел, что на просмотр Катя приехала не одна, а с двумя мужиками, хозяин уже напрягся. Когда увидел, как дотошно Гоша начал осматривать автомобиль, заволновался. А после первого же вопроса про лонжероны сказал: «Так, все, ребята, машина уже продана, свободны», сел в машину и уехал)
Мы к хамству в принципе уже привыкли, а Катя в очередной раз расстроилась. Не знаю даже, от чего больше, от того что машину ей мы так и не купили, или от того, что в Москве столько автомобильных мошенников. Скорее всего, и от того, и от другого. Но не беда, договорились, что Катя вернется в Москву через месяц, и тогда мы точно найдем ей хороший автомобиль, на который с чистой совестью сможем выдать сертификат качества и рекомендации по эксплуатации. А среди купивших подержанный автомобиль не станет одним обманутым человеком больше.
Продолжение следует!

P.S. В рамках борьбы за чистоту рынка подержанных автомобилей, при поддержке государственного Фонда Развития Интернет Инициатив, каждые выходные мы абсолютно бесплатно осуществляем для одного клиента помощь эксперта при покупке автомобиля в течение дня.

Будем рады заявкам читателей на помощь в подборе автомобилей. Если Вы находитесь не в Москве, или просто дорожите своим временем – мы возьмем всю головную боль по поиску и проверке вариантов на себя. О каждом просмотренном автомобиле будем присылать подробный отчет с фотографиями, а найдя стоящий вариант и сторговавшись с продавцом на адекватную цену, пригласим вас на покупку.
Заявку и наши контакты можно найти на сайте www.getnewcar.ru

Также можно обратиться к нам с просьбой бесплатно провести для вас день работы, возможно повезет именно Вам. :)
108 комментариев 47нравится 20избранное
Posledny
alexaol
Gluek
vpr
FoxMulder
pasha00000
Tangerine
Korak
TauRus36
Proxima
BeeRMaN
25206_deleted
Duckoff
serega011
Slava27
mvcdev
Boomburum
xumix
smth
  • wildvano
    2 17 окт 2014 в 10:21
    Молодцы, чего сказать.
    Учитывая что покупка машины редкое событие, всем быть в этом экспертам невозможно.
    Лучше доплатить ребятам за спокойствие, если покупаешь БУ машинку.
    Именно отсутствие подобного сервиса и адового количества разводил, заставляет покупать новые машины. А не 1-2 годичную машину с 20% от исходного ценника
  • Guitariz
    15 17 окт 2014 в 10:26
    Мужики, дикое уважение вам, правильные дела делаете!
  • allik007
    7 17 окт 2014 в 10:31
    Качественный материал, хорошая работа. Так держать!
  • gregst
    17 окт 2014 в 10:33
    а услуги продажи машины вы не оказываете?
    • aleksvdemin
      1 17 окт 2014 в 10:41
      Вообще мы покупкой и продажей пока не занимаемся. Но, если будем подбирать вам новый авто, можем проверить и оценить справедливую цену нынешнего. Даже наш сертификат соответствия дадим )
    • Dar4eG
      17 окт 2014 в 10:43
      попробуй автостарт ;)
      Гетц нормально продали
  • muzhaos
    17 окт 2014 в 10:39
    Молодцы :) А зачем вы вообще ездили по салонам?) Мы когда другу машину подбирали - если узнавали, что это автосалон сразу разворачивались и уходили. В эти автосалоны ставят машины которые уже нереально продать... А все хорошие варианты разбегаются на раз - два.
    • aleksvdemin
      1 17 окт 2014 в 10:43
      Машину Катя в кредит хотела купить, в салоне с этим проще. Кстати, даже если по телефону заявляют, что продавец частное лицо, это тоже далеко не всегда оказывается так на самом деле. Поэтому много времени при подборе зачастую выброшено впустую. (
      • b1i9k
        3 17 окт 2014 в 12:25
        а не лучше ей взять потреб кредит и не кататься по ара салонам
        • aleksvdemin
          1 17 окт 2014 в 13:58
          Потребкредит уже был одобрен. Просто в салонах в Москве можно взять на более выгодных условиях, как автокредит.
      • 6a6ay
        17 окт 2014 в 14:35
        Да... приходилось мне так же разговаривать по телефону с русским хозяином, а по приезду на место выяснять что авто стоит вовсе не возле подъезда дома № N, а через дорогу, на стоянке, где продажей занимаются то ли охранники, то ли менеджеры кавказской национальности.
        Много времени потеряно впустую
    • Dar4eG
      17 окт 2014 в 10:44
      ну, я бы разделил таки площадки дилеров и все остальные.
      на первых вполне могут быть и приличные экземпляры, особенно у "профильного" дилера.
      • muzhaos
        17 окт 2014 в 10:51
        Ну про диллеров не чего не скажу - тут все понятно, но вот всякие ара площадки... У меня начальник, когда продавал пассат СС тоже отдал машину на стоянку, но на какую - то хорошую (точно не вспомню) и там всякими АрАми даже не пахло...
      • intersign
        17 окт 2014 в 11:23
        Дилеры? Это те отморозки, которые умудряются продать новую машину, предварительно уронив ее с автовоза или продать комиссионный авто со скрученным пробегом?
        • Dar4eG
          17 окт 2014 в 11:32
          а интересно, есть хоть один факт продажи авто, перекрашенного после падения с автовоза? и смысл официалу его восстанавливать и продавать, если все перевозимые авто застрахованы?
          • intersign
            3 17 окт 2014 в 11:41
            Я думаю, что таких фактов дохрена и больше. Только об этих фактах хрена кто сильно знает. У меня друган, в прошлом владелец ВАГалища, водил знакомство с гарантийщиком с Вольксвагеновского дилера (у нас на Хасанской что-ли, или на Обводном или на Московском - не помню ужо - не суть). Так вот, картина маслом: стоит в малярке, по тем временам, еще новый Таурег. Весь в пленке, без номеров. Со снятой задней левой дверью. Неподалеку на стойле стоит уже свежеокрашенная задняя левая дверь.
            На вопрос - а чо эта?
            Получает ответ - а с автовоза пока сгружали - поцарапали.
            И чо, как новую продавать будете?
            А кто узнает?

            а и действительно - ты ж в сало пришел за новой машиной? Вот и купишь новую машину. И все годы будешь ездить на новой машине. И так и не узнаешь, что с ней было.
            • gregst
              5 17 окт 2014 в 11:48
              тогда на что влияет покрашенная дверь если ты об этом все равно не узнаешь?
              • aleksvdemin
                2 17 окт 2014 в 12:42
                Покрашенная дверь повлияет, когда хозяин будет продавать этот автомобиль. Для нас, например, это аргумент для торга. Хотя, опять-таки, дилеры зачастую красят хорошо и качественно.
                • gregst
                  1 17 окт 2014 в 12:50
                  тогда вопрос. вот у меня машина, 3.5 года. покупал официального дилера новой, три года была застрахована по каско, были аварии небольшие - царапины и так далее. все ремонтировал только о ОД.

                  получается, машина крашена-перекрашени и бита, но при этом все сделано качественно и только у ОД

                  какие последствия таких действий при осмотре машины могут быть?
                  • Dar4eG
                    1 17 окт 2014 в 13:25
                    да никаких. не первый, так второй придет, кто понимает, что некрашенная трехлетка в Москве - малореально..
                  • aleksvdemin
                    1 17 окт 2014 в 13:44
                    Действительно, если есть сервисная книжка со всеми записями от ОД, и при этом ремонт был выполнен качественно, сильно машина в цене не потеряет. Хотя, мы бы, например, постарались выжать максимум из торга. Но обычно в таких случаях. сильно сбить цену не получается, если авто стоит своих денег.
                    • gregst
                      17 окт 2014 в 14:10
                      а вот как понять, стоит ли машина своих денег? и главный вопрос - сколько она стоит?)
                      • aleksvdemin
                        1 17 окт 2014 в 14:17
                        На самом деле, цены диктует рынок, т.е. сколько в среднем стоит та или иная машина, много ли предложений. После диагностики конкретного автомобиля можно сказать, какие узлы слабые и как скоро они придут в негодность и сколько автомобиль, соответственно, потребует вложений. На эту сумму можно уменьшить заявленную продавцом цену.
                        • Dar4eG
                          1 17 окт 2014 в 14:23
                          а далеко не всегда.
                          например, если подвеска при этом пробеге требует замены рычагов и амортизаторов, то фиг кто на эту цену подвинется.
                    • k102
                      1 17 окт 2014 в 15:09
                      т.е. для вас лучше, если на элементе есть царапина, но краска родная, чем этот же элемент качественно покрашен в авторизованном сервисе?
                • Dar4eG
                  17 окт 2014 в 13:24
                  если крашена только одна дверь - я бы скидывать не стал. ну, или скинул бы тыщу-две максимум.
              • intersign
                1 17 окт 2014 в 16:03
                Вот и я о том же - зачем на б\у машине искать крашенные части, и возносить это в трагедию. При условии, что машина не была в тотал разложена.
                • EmmGold
                  17 окт 2014 в 17:23
                  Покрасить могут поразному. могут пару кило шпаклёвки в дверь втереть, зачем мне такое счастье.
                • dolgonosic
                  13 ноя 2014 в 15:43
                  тю.
                  есть люди с разным к этому отношением, у меня нос воротили от пятилетнего авто с двумя крашеными деталями со словами. а как я ее потом крашеную продам.
            • Dar4eG
              3 17 окт 2014 в 11:48
              а авто еще и на заводе могли красить больше одного раза, ты прикинь.
            • dolgonosic
              13 ноя 2014 в 15:44
              А кто узнает?
              лехко.
              я когда забирал новый авто попросил из трейдиновского отдела принести толщиномер. принесли и посканили всю тачку.
          • dolgonosic
            13 ноя 2014 в 15:41
            я знаю лично человека, который купил отреставрированный автомобиль новым
            • Dar4eG
              13 ноя 2014 в 15:46
              перечень покрашенных деталей?
              • dolgonosic
                13 ноя 2014 в 15:50
                бампер крыло. вытянутый телевизор. приложили серьезно. восстановили и продали новым.
                • Dar4eG
                  13 ноя 2014 в 15:51
                  не характерно для автовоза то.. скорее на территории приложили...
                  • dolgonosic
                    13 ноя 2014 в 15:53
                    это что то меняет в факте продажи крашеного авто новым?
                    • Dar4eG
                      13 ноя 2014 в 16:01
                      ну, речь то про падунов с автовоза была..
                      • dolgonosic
                        13 ноя 2014 в 16:06
                        была история с лендроверами....какойто там аниверсари эдишон. купил мужчина за 6 мультов машину с кривым рулем. тягался с ОД, потом в инете нашлись фотки его машины на боку вместе с другими лендроверами и автовозом.
    • He1ix
      1 17 окт 2014 в 10:45
      Да, но нет. Есть немаленькое количество людей, которым проще отдать машину на 5-10% дешевле, зато прямо сейчас, не мороча себе голову с показами и поездками в сервис, и сразу уехать из салона на новой машине. Есть разница между АТЦ Москва и трейд-ином ОД.
  • f1203
    17 окт 2014 в 10:46
    Молодцы. Сам такое проходил. Искал тачки смотрел сам, потом показывал знакомому эксперту. Битых было под 80% (хотя владельцы мамой клялись "не бит, не крашен"). Была мысль сделать базу в интернете WIN и госномеров с описанием дефектов авто, дабы прекупы-мошенники не борзели.
    • He1ix
      3 17 окт 2014 в 10:49
      Поздравляю, ты изобрел Carfax!
      • f1203
        17 окт 2014 в 10:52
        Предлагаю запилить на кадабре свой карфакс!
        • He1ix
          2 17 окт 2014 в 10:53
          С автоугадайкой и пятницей?
          • f1203
            1 17 окт 2014 в 10:54
            Да. И с одним чокнутым дизайнером. Не, с двумя!
    • Chevava
      17 окт 2014 в 11:22
      1. такая инфа есть практически на любом форуме данного авто, называется "тачки с авто.ру"

      2. портал Автокод не пробовал?
      • f1203
        17 окт 2014 в 11:53
        Автокод только по столичным авто пробивает?
        • Chevava
          17 окт 2014 в 22:31
          По РФ, но бетта
  • Timur1976
    3 17 окт 2014 в 11:02
    А мне вот интересно, зачем предпринимателю в сельском хозяйстве (что, по идее, должно намекать на то, что ездить будут далеко не всегда по асфальту) Mazda 6 обязательно белая, не старше 2011 года выпуска, стоимостью до 700 тыс. рублей. ?
    Может я чего-то не понимаю?
    • Napseg
      1 17 окт 2014 в 11:07
      Продавать семена оптом - тоже "предприниматель в области сельского хозяйства". Но при этом работать можно в офисе и никуда не ездить по говнам.
      • Timur1976
        3 17 окт 2014 в 11:09
        Ну, в принципе вариант. Вот только продажа семян оптом (обычно уже упакованных в пакетики), это не сельское хозяйство, а оптово-розничная торговля
    • Ezj
      7 17 окт 2014 в 11:11
      "Mazda 6 обязательно белая, не старше 2011 года выпуска, стоимостью до 700 тыс. рублей"
      и обязательно нужно найти за 1 день чтобы в спешке меньше вариантов посмотреть :))
    • dolgonosic
      1 17 окт 2014 в 11:24
      да. ты можешь заниматься сельским хозяйством из теплого офиса, а не по асфальту ездят подчиненные.
    • andrewcocos
      1 17 окт 2014 в 16:10
      Это обычная реклама, не было никакого предпринимателя.
  • Molodec
    17 окт 2014 в 11:11
    Спасибо, как про себя прочитал )))
    Тоже когда искал Мазду6, наслушался много чего от продавцов, и истории про не бит не крашен и ПТС дубликаты. В итоге нашел то что искал. Как говорится, кто ищет тот всегда найдет.
  • Certero
    1 17 окт 2014 в 11:16
    Вот вы осматриваете только на внешние повреждения. А осмотр двигателя? Осмотр ходовой? Тест драйв? где это все?
    • Molodec
      5 17 окт 2014 в 11:18
      Смысл тратить время, если машины отсеялись на осмотре кузова?
      • Certero
        1 17 окт 2014 в 11:22
        Я про последний вариант)) Если с машиной все ок по кузову. То это не значит что ходовая и двигатель в порядке))
    • allik007
      17 окт 2014 в 11:22
      Смотрят, я пользовался их сервисом. Там у всех спецов есть оборудование + опыт. Смотрят и АКПП (мой случай, чтоб не дергало и работало все нормально), и повреждения кузова, и движек, и ходовую. Самое приятное - по каждой отсмотренной машине тебе приходит отчет на почту с фото, результатами проверки итд.
      • Certero
        17 окт 2014 в 11:23
        Ну я то конкретно про эту статью спрашиваю=)
      • aleksvdemin
        17 окт 2014 в 12:39
        Павел, спасибо за комментарий ) Как Ваш самолет, летает? ) Кстати, если не затруднит, пришлите все-таки фотографии чистой машины, добавим к Вашему отзыву.
    • aleksvdemin
      17 окт 2014 в 12:37
      Обязательно проводим остальные осмотры и тест драйвы, если остальное устраивает. С 3им авто на всех тестах все было в порядке, описывать не стали потому что это не так интересно.
  • intersign
    1 17 окт 2014 в 11:33
    А вообще не вижу в чем проблема. Понятно, если машина была разложена в тоталку. Но искать на 3-4 летней машине перекрашенные элементы, да еще и после Московской эксплуатации... Суть современная 3 летняя машина - это уже априори дрова, только если она все это время не простояла на консервации, которые от силы просуществуют еще ну года два, в области три (по асфальту, не по занавоженному зимнику). Автомат скоро разваливаться начнет. У него ресурс вроде чуть за сотку. Притом, что гидроплита проще, чем у форда начала 90-х.
    В чем суть? Резину не жрет, из 3-х не сварена, не утопленник. Ценник, конечно - ахтунг. Этому цена максимум 10000$ в базарный день.
  • etti82
    2 17 окт 2014 в 12:03
    Возможно есть смысл выкинуть из списка разные салоны, стоянки и смотреть только напрямую у владельцев? Еще не разу не видел у первых нормальных машин, а вы?
    • Dar4eG
      1 17 окт 2014 в 13:27
      дилерские можно оставить ))
      в конце концов, цирк №2 - как раз с машиной от прямого собственника)) да и битая втихую бабой машина тоже "прямая" была..
    • aleksvdemin
      2 17 окт 2014 в 13:53
      Да, безусловно найти хороший автомобиль на третьесортной стоянке очень тяжело (хотя всякое бывает). Проблема заключается еще в том, что по телефону вам скажут что продает собственник, лично, а когда вы приедете, окажется что это перекуп. И номера таких телефонов постоянно меняются, поэтому таких вот холостых выездов при поиске автомобиля приходится совершать довольно много. Что касается автомобилей в серьезных салонах, там можно найти хороший автомобиль. Туда нередко сдают хорошие экземпляры авто, если человеку просто некогда тратить время на продажу своего автомобиля. Деньги отдадут сразу, просто меньше процентов на 10-30. И в таких салонах довольно охотно идут на торг - с аргументами соглашаются и скидывают цену.
  • Shyros
    1 17 окт 2014 в 12:09
    Херня какая-то, по делу ни строчки.
    • Shyros
      1 17 окт 2014 в 12:12
      Я далек от малярки, но знаю, что толщиномер может показать не все крашенные детали, изалента тоже не показатель)). Было бы круто если писали про конкретные тонкости, а не пиарились, постоянно делая акцент что 99% тачек ушатаны и продают их ашоты. Элементарно прежде чем ехать можно пробить номера телефон на предмет перекупов.
      • Certero
        1 17 окт 2014 в 12:33
        Реклама же!
        • Shyros
          5 17 окт 2014 в 12:38
          Ну пля, реклама в духе:
          позвонили по телефону, на котором висит 100500 машин, договорились, пришли увидели Ашота, попинали колеса, одно было мягче остальных и на нем были следы гудрона, у машины явно херовое прошлое....
      • Gwynnbleidd
        17 окт 2014 в 16:05
        и ему некисло мешают грязь и вода
  • Delfi
    17 окт 2014 в 12:11
    Вот это я понимаю, не тупо маркетинговый вброс с парой картиной и ссылкой. Молодцы, интересно читать, продолжайте в том же духе и клиенты обязательно у вас будут.
    • Ezj
      18 окт 2014 в 22:41
      Как легко тебя удивить....
      • Delfi
        5 19 окт 2014 в 10:38
        Это был мотивирующий комментарий для автора.
        А так - разве это плохо, когда человек радуется хорошо проделанной работе? Или ты из разряда тех, кому нужно к чему-нибудь придраться, независимо от ситуации?
  • NYV
    17 окт 2014 в 13:43
    Хех, прочитал, у нас в Киеве все так же. Продаванам лишь бы впарить. Наверное, напишу и свой отчет, как я выбирал и искал себе брычку.
  • xelblch
    17 окт 2014 в 14:30
    Оставлял вам заявку через сайт о подборе авто. Никто не ответил. Ощущение, что сайт просто остался висеть, а вы не работаете.
    • aleksvdemin
      17 окт 2014 в 14:35
      Прошу прощения, а когда вы оставляли заявку? Только что проверили, все работает.
      Сайт - www.getnewcar.ru
      тел. +7 495 642 36 55
      Если все же не получается, готовы принять заявку здесь )
      • xelblch
        17 окт 2014 в 14:41
        Хотел узнать, работаете ли вы с клиентами из других стран, например с беларусами? Следующим летом планируем покупать два авто - одно мне, второе другу. Возможности выехать на осмотры в Москву несколько раз нет, темболее в авто разбираемся весьма посредственно. Соответственно хотели бы воспользоватся услугой подбора авто и уже при выборе нескольких достойных вариантов выехать за ними.
        • aleksvdemin
          17 окт 2014 в 14:46
          Конечно, работаем. Более того, больше половины заказов на комплексный подбор автомобиля поступают как раз из регионов и стран СНГ. Это действительно очень удобно, стоимость наших услуг дешевле, чем несколько дней пребывания в Москве с разъездами на просмотры. Мы согласовываем с вами критерии желаемого автомобиля и присылаем подробные отчеты с фотографиями о каждом просмотренном варианте. Как только желаемый автомобиль будет найден, мы внесем за него залог и вы сможете приехать, в тот же день совершив покупку.
          • xelblch
            17 окт 2014 в 14:52
            Класс. То, что нужно. Я надеюсь вы не закроетесь до следующего лета :)
            • aleksvdemin
              17 окт 2014 в 14:58
              Мы точно не закроемся, нас государство поддерживает )
              Рекомендуем обратиться недели за 2 до того, как соберетесь приезжать, чтобы у нас было время найти достойный автомобиль. Поиск может занять и 2 дня, но это редкость и большое везение.
              • bobsmith
                17 окт 2014 в 15:36
                А государство как поддерживает?
                • aleksvdemin
                  17 окт 2014 в 16:20
                  Мы работаем при поддержке ФРИИ. Почитать об этом можно здесь
                  • bobsmith
                    17 окт 2014 в 17:48
                    Коллега стартапер :-) Желаю удачи! Обращусь к вам когда продам своё корыто
                    • aleksvdemin
                      17 окт 2014 в 17:50
                      Спасибо ) Обращайтесь, будем рады.
  • Drugfree
    17 окт 2014 в 14:46
    интересный материал, я так понимаю околорекламный, но нормальные конторы по сопровождению в покупке авто в принципе найти так же сложно, как и нормально б/у авто) сохранил сайт в закладки короче
  • Certero
    17 окт 2014 в 15:04
    Кстати вопрос. Как вы понимаете, что авто без всяких залогов и проч? по каким базам смотрите и как долго эта процедура длится?
    • gregst
      17 окт 2014 в 15:07
      очень актуальный вопрос! тоже интересно как проверить машину на то, заложена ли она или нет
      • Gwynnbleidd
        17 окт 2014 в 15:55
        никак. машина может быть не обязательно заложена именно под обеспечние банковского кредита. она может быть заложена под обеспечение обязательств физика физику. Понятно что ни в каких базах про это не указано.


        а вообще скоро это перестанет быть проблемой

        http://autokadabra.ru/shouts/81976
        • Certero
          17 окт 2014 в 15:58
          УУУУ. Эт оочень хорошая новость!
          Парит толька эта строчка:
          применяются лишь "к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона", т.е. после 01.07.2014г.

          Спасибо за информацию!
    • aleksvdemin
      17 окт 2014 в 16:13
      Действительно, залог в банке - это очень серьезный вопрос. К сожалению, на данный момент единой базы кредитных автомобилей не существует.
      Во-первых, страховка от залога в банке - это оригинал ПТС. Когда автомобиль в кредите, ПТС находится у банка.
      Есть возможность полностью понять, наложены ли уже регистрационные ограничения - через ГИБДД, и частично пробить автомобиль на закредитованность (мы и наши партнеры сотрудничают с многими банками), если владелец исправно платит кредит. Также можно пробить владельца ТС на чистоплотность через судебных приставов. У человека, который промышляет таким образом, естественно, покупать автомобиль не стоит ) А история его долгов - во вполне себе открытом доступе.
      • Certero
        17 окт 2014 в 16:19
        Моя машина в залое у банка. Оригинал ПТС у меня...

        Про сайт ГБДД и судебных приставов знаю.. Выше @Gwynnbleidd выложил ссылку: http://autokadabra.ru/shouts/81976

        Что можете сказать по этому поводу? А именно начиная со строчки "НО как всегда есть "НО"?
  • Gwynnbleidd
    2 17 окт 2014 в 16:04
    про изоленту лол вообще. я вон в вольве патрубок примотал хомутом и изолентой, ибо фигово был закреплен. ВСЕ ППЦ МАШИНА БИТАЯ!!!!)))
    • intersign
      17 окт 2014 в 16:33
      Интересно, за такое невиданное вмешательство в узлы и агрегаты автомобиля могут лишить гарантии?
      • Gwynnbleidd
        17 окт 2014 в 23:09
        а хз она кончилась)
    • remington12
      17 окт 2014 в 16:59
      Ну если у вас там и болты все ржавые — такая мысль вполне логична:)
  • ikolesoo
    17 окт 2014 в 17:35
    А вот часто пишут в объявлениях, что любые проверки за ваш счет. Это подразумевает, что владелец может приехать в любой сервис на проверку или под проверкой понимается осмотр и толщиномер?
    • aleksvdemin
      17 окт 2014 в 17:44
      Тут зависит, что продавец имеет в виду ) Если он готов отогнать автомобиль на подъемник, это очень хорошо, нам так гораздо удобнее работать. Но стоимость наших услуг включает выездную диагностику. Стоимость подъемника оплачивается отдельно, но у наших экспертов большие скидки во многих сервисах, так что эта сумма обычно не превышает 1 тысячи рублей. Мы в первую очередь экономим ваши деньги и время - каждую забракованную впоследствии машину загонять на подъемник - довольно дорого и долго. В частности, 3 из 4х авто, просмотренных за день были отбракованы на стадии визуального осмотра и проверки документов.
      • ikolesoo
        17 окт 2014 в 22:26
        А по городу возить будете?) Вообще в профильном сервисе (пежо) за диагностику берут 900р. (http://www.paninservice.ru/services/diagnosis/). И еще вопрос - все марки/модели одинаково популярны у перекупов/ара салонов?
        • aleksvdemin
          17 окт 2014 в 22:34
          Если день с экспертом, можем и повозить, эксперты все равно на машинах передвигаются. )
          Насчет популярности, конечно разные марки неодинаково популярны. Но соотношение в принципе похоже на общее соотношение тех или иных моделей автомобилей на дорогах.
        • Drugfree
          17 окт 2014 в 23:34
          там такая диагностика конечно, монтажками подергают тебе рычаги и скажут что колодки с дисками менять надо... конкретно у этих (и многих других профильных) надо записываться ещё недели за 2 вперед...
          какие то серьезные проблемы с подвеской можно понять на тест-драйве, а углубляться уже на знакомых сервисах, если у ТС есть таковые и они готовы предоставить услугу за 1к то это отличное предложения ИМХО
          • ikolesoo
            18 окт 2014 в 22:14
            Записаться заранее не проблема же, если знать в какой день ехать смотреть.
            Серьезные проблемы, конечно, можно услышать. Но вот конкретно в пежо 308 хотелось бы понять состояние цепи, например, как это сделать "на улице" я не до конца понимаю. Но страничку ТС добавил в избранное, это да.
    • Molodec
      19 окт 2014 в 10:46
      Когда свою брал, возил в сервис на диагностику, ходовая, диагностика по компу, кузов. КМК, если хозяин отказывается значит тут что то не чисто.
      • ikolesoo
        19 окт 2014 в 18:06
        Но может же быть логичная отмаза, что ему туда ехать стотыщьминут. Хотя да, наверное это самый просто отсеять перекупов, но почему-то никто из писавших про покупку машины не говорил о звонке про диагностику.
        • Molodec
          20 окт 2014 в 16:16
          Сначала я машину осматривал сам, когда меня все устроило, предложил хозяину сьездить на диагностику. Он лишь попросил что бы не далеко от него.
  • gregst
    17 окт 2014 в 22:21
    на сайте стоит цена - 3500. это за одну машину? за один день? или пока не купишь нужную машину?

    можно ли пригнать мою машину к вам для определения реальной рыночной стоимости и выявления косяков, которые можно удалить малой кровью и таким образом увеличить стоимость автомобиля?
    • gregst
      17 окт 2014 в 22:22
      про цену прочитал, сорри, был невнимателен
      • aleksvdemin
        17 окт 2014 в 22:25
        Да, машину подогнать можно, можем и сами приехать ) Как я уже говорил ранее, Вашу оценим бесплатно, если будете заказывать подбор от начала до конца.
        • Timur1976
          18 окт 2014 в 06:41
          эх, такой бы сервис, да по контрактным (б/у) запчастям :)
  • Ne4iporenko
    12 ноя 2014 в 10:52
    Если не секрет, какое оборудование используете для проверки? На последней фотографии обычный тестер ЛКП, стоимостью 1000 рублей... Не очень серьезно. Какой мультимарочный сканер используется?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.