Прощай, Малыш!
А вообще, пост про продажу машины.
Что дано: Гетц, 9 лет. Стоит (круг-два по району в пару дней не в счет), так как активно эксплуатируется новая машина. Смотреть на него стоящий жалко.
Продаем.
Выставляем вроде по рынку, никакой реакции. Вот вообще. Ну, кроме смс-спама.
Первый звонок - АвтоСтарт, предложение выставить на комиссию.
Выставляем за ту же сумму. Машина ушла за 2 недели.
Что интересно, купила девушка, приехавшая смотреть Приоры. Ни одна не понравилась, купила Гетц.
По-серьезному смотрел еще чувак, приехавший смотреть Фокусы. Но, он хотел "как новую", но по цене девятилетки, не сошлись.
Еще был какой-то странный чел, всерьез пытавшийся обменять мой Гетц на Максиму 1996 года выпуска, еще и с моей доплатой ;)
Что самое интересное, все просмотры, кроме одного, были от людей, которым не понравились другие модели на площадке.
Ну и неприятное. Цена вопроса, разумеется. В итоге покупателю машина ушла за 190, из них доля АвтоСтарта 14. то есть 7.5%.
Как плата за продажу не ударив палец о палец, ну и получение средств в безналичной форме...
В целом, если разница не критична и нет желания ловить рыбку в виде лоха, который скажет "вау" - рекомендую.
Что дано: Гетц, 9 лет. Стоит (круг-два по району в пару дней не в счет), так как активно эксплуатируется новая машина. Смотреть на него стоящий жалко.
Продаем.
Выставляем вроде по рынку, никакой реакции. Вот вообще. Ну, кроме смс-спама.
Первый звонок - АвтоСтарт, предложение выставить на комиссию.
Выставляем за ту же сумму. Машина ушла за 2 недели.
Что интересно, купила девушка, приехавшая смотреть Приоры. Ни одна не понравилась, купила Гетц.
По-серьезному смотрел еще чувак, приехавший смотреть Фокусы. Но, он хотел "как новую", но по цене девятилетки, не сошлись.
Еще был какой-то странный чел, всерьез пытавшийся обменять мой Гетц на Максиму 1996 года выпуска, еще и с моей доплатой ;)
Что самое интересное, все просмотры, кроме одного, были от людей, которым не понравились другие модели на площадке.
Ну и неприятное. Цена вопроса, разумеется. В итоге покупателю машина ушла за 190, из них доля АвтоСтарта 14. то есть 7.5%.
Как плата за продажу не ударив палец о палец, ну и получение средств в безналичной форме...
В целом, если разница не критична и нет желания ловить рыбку в виде лоха, который скажет "вау" - рекомендую.
Личный опыт:
Продажа машины
цену поставила даже ниже средней с учетом пробега.
а вот перекупам и рынкам платить не хочу по идейным соображениям. ну то есть я лучше покупателю сброшу или вовсе не продам, но перекупов кормить не буду. хотя ничего не имею против чуваков, которые перегоняют и продают тачки - они свой процент зарабатывают.
а вообще не возьмут - буду до весны в теплой поповозке ездить, тоже профит :) весной рынок активнее, уйдет по-любому и в бОльшую цену
мойка, мойка стоила 300р.
диагностику, они делали за счет покупателя в официальном сервисе КИА, если покупатель этого хотел и был готов оплачивать сам.
первый самый быстрый, удобный и самый дорогой (за Гетца предлагали по такой схеме 155 и дважды 160 тысяч рублей).
комиссия, чуть менее удобный, со скоростью как повезет, с дороговизной тоже везде по-разному. лично у меня это было 7.5% от продажной цены и 12.5% от той, которую я считал рыночной, включая скидку покупателю.
продажа самому, по затратам самый дешевый способ (вплоть до бесплатного, если вы все бумажки будете составлять сами), со скоростью еще больше как повезет, самый "веселый" способ))
Ахринеть сколько там составлять бумажек...