Кто делает КАСКО или сколько стоит годовое владение авто?
Как голосовалку из-под ката вытащить? =(
Приветствую всех!
Решил я тут заморочиться с составлением своего бюджета на ближайшее время и посчитать сколько у меня выходит стоимость владения авто.
Расчеты показали следующее: если раскидать ТО, страховки,бензин,стоянку и пр на 12 месяцев, то нужно ежемесячно отдавать/откладывать по 15к (примерно).
Как в моем случае сделать владение авто не таким затратным?
Помимо "меньше ездить", отказа от моек, шиномонтажа и ежемесячной платы за стоянку (3.5к) , рассматриваю вариант отказа от КАСКО или установки большой франшизы, чтобы страховка спасала только от угона и тоталки.
У меня сандеро, машине идет 3й год (от лета 2012).
Все три года делал ОСАГО + КАСКО, каждый раз выходило около 50к (7-ми летний стаж это для страховых неопытный водитель).
Недавно менял лобовое по каске, ибо поймал камень, так что на след год мне запилят повышающий коэффициент (правд, хз какой). С учетом роста цен и повышающего коэффициента, на 4й год мне могут насчитать порядка 60к, как я подозреваю.
Дата продления страховки (середина 2015) примерно совпадает с датой ТО-4, которое на сандере, судя по форумам, выходит 20к или более. Получается, за раз надо отдать 80к, что, на мой взгляд, слегка дох*я.
Хочу поинтересоваться у жителей кадабры, как у них со страховкой дела и сколько уходит в месяц на машину (с учетом распределения разовых расходов на 12 месяцев) ?
П.С. в опросе под урезанной каской подразумеваю наличие солидной франшизы и т.п. вещи с целью ее удешевления (т.е только на случай полного ахтунга).
П.П.С. ГБО ставить не планирую
Возраст авто и наличие КАСКО
0-3 года, КАСКО нет
17
15.2%
0-3 года, КАСКО урезанная
10
8.9%
0-3 года, КАСКО полная
21
18.8%
3-5 лет, КАСКО нет
10
8.9%
3-5 лет, КАСКО урезанная
4
3.6%
3-5 лет, КАСКО полная
1
0.9%
5+ лет, КАСКО нет
42
37.5%
5+ лет, КАСКО урезанная
3
2.7%
5+ лет, КАСКО полная
4
3.6%
проголосовало 112 пользователей
спасибо сраному крабу и поддерживающим его пидарасам за кризис, который мы имеем.
- страховые закладывают это в стоимость полиса.
- кризис только в россии, рубль упал ко всем мировым валютам, включая белорусские рубли, юань и гондурасскую лемпиру.
- руководит россией краб и он довел страну до такого состояния своими сраными крымскими амбициями и войной на украине.
и да. курс на сегодня: доллар - 51, евро 65.
путенская стабильность™ в действии.
китайский юань вырос сильнее доллара.
то ли дело кривой китай или ржа с разборок.
1. хрен выставишь нормальные зазоры - все кривое
2. через год-полтора может начать гнить - сделано из говна
но ты можешь и дальше считать, что наебал систему.
разбил фару - окупил каско.
Зато будет мотивировать внимательнее следить за приоритетом проезда перекрестка, чтобы не влететь ни в кого передом.
камень из под фуры смотрит на твою внимательность с удивлением.
Ну и вывод напрашивается сам: Киа Сиид - так себе вариант, потому что производитель имеет слишком наглую ценовую политику на детали. Вот с Фокусом всё гораздо лучше. С ним плохо только если необходимо приобретать КАСКО, которое без скидок стоит 90к, и это с франшизой.
да эти ваши корейцы ипанулись...по ссылке биксенон если че....
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19B0929A&sr=70&Cat=BMW
бнв F30. Без поворотного света. с поворотным на чирик дороже...
Посмотри, это случайно не на киа сид?
это все тыщи на две-три. ну и работы на 700.
масло шелл хеликс ультра нормальное масло? - 1200 за 4л
фильтр оригинал - 400
тормозуха - 400
сам посчитаешь?
Тормозуха поди dot 4 и вообще непонятно какого производителя.
Ну и что насчёт остальных фильтров?
Антифриз тоже следует менять каждые 2 года. И гидравлическое масло тоже.
Вот мой расклад:
Масло 5л, 2000р
Тормозная жидкость dot 5.1, 800р
Антифриз GTL12 plus 5л, 1200р
Гидравлическое масло 1л, 600р
Маслянный фильтр, 400р
Воздушный фильтр, 600р
Салонный фильтр, 600р
Топливный фильтр, 600р
Итого: 6.800 р.
Картинка вообще не отражает сути, ибо в эти 44% могут запросто входить именно машины, для которых КАСКО не существует
пошли набуй свою СК. Volvo S80II 2007г с франшизой 15к обошлась в 201 г в 50 в 2014г в 40к. Ремонт не у ОД но как раз недавно тестил-кузовню делают очень даже. По документам, оформлению вопросов и проблем никаких. машину поцарапали 28 октября починенную забрал 28 декабря при том что сам полторы недели тянул со сдачей ее в СТО
в прошлом году тоже самое было за 35к.
В том году отдавал 85, в этом 97 предлагает согласие.
а вообще, надо осторожнее ездить )
2. Во дворе притерли
3. Да, сам влетел.
Так что на мой взгляд франшиза того не стоит.
а вообще франшиза - дополнительный риск, конечно.
Авто в России для больше части населения - это как бы "фетиш" такой. От это и ценники "космические". Ничего, еще лет 10 и все наладится :-)
Например последние два автомобиля у меня были новыми, да дорого - но оно того стоит. Сейчас весь автопарк продал и сделал ставку на квартиру. Катаюсь на общественном транспорте и если будет нужно, готов хоть на калину б/у пересесть до лучших времен :-)
это если покупка спонтанная. а вот так то собирался весной менять, а теперь думаю что надо сейчас - под новогодние скидки и до-октябрьские закупочные ценники
-бнв меня не интересует. А небольшой кредит (тыщ 200-300) один фиг придется брать
-вольву в трейдине оценивают в копейки(((
мне получилось дешевле в интаче.
Страховка - дело такое, лишней бывает только в случае, если её приходится покупать на последние.
если уж и страховка на последние то на ремонт машины точно денег не будет)))
Я вот записываю все свои расходы, и на машину у меня уходит 400к в год без каско. Но это она такая специфичная. Но я посчитал, сколько мне будет стоить год владения обычной машиной - оказалось, 200к. При чём это будет надёжная машина, которая ест мало бензина. Так что автор явно недооценивает сумму, которую он платит за машину.
гелик? Оо
Входит ли в 400 штук бенз, и если да, то сколько.
Имхо, в одну кучу бенз и расходы на машину нельзя сваливать.
посмотри в профиле, даже цвет подходит.