Отчет по замене задней подвески. [#5] (Дюймовочка-2015)
Привет всем!
Судя по предновогодним постам, многое многим перестало нравиться на кадабре. Но я все равно продолжу, а вы как хотите, заставлять не буду.
Начну вот с такой картинки
(дальше много фото не по делу)
Возник небольшой разговор про ГОСТы и треугольники.
Вот такой новый треугольник у меня.
Вот упаковка с ГОСТом, страждущие могут поискать в интернете для ознакомления.
Выдержка из ГОСТа
---
Обложка
Т.о., это все прелюдия. Пьеса будет дальше :))))
Поехали.
Проспав пару дней, я вдруг не нашел свой телефон. Долго думая и вспоминая, понял, что единственное место, где он может оказаться - только гараж. Ну, раз тем более собирался ехать и собирать машину - поехал.
Смортю - тормозные щиты уже стоят прикручены. Когда я их прикрутил на место - я не помню, помню только, что каждый винт протягивал динамометрическим ключом, с моментом, согласно мануала.
Тормозний щит на месте, неукомплектован.
Подготавливаем запчасти.
Смазываем зеленой фигней (см. предыдущий пост)
специальные площадки на тормозном щите, оси, и трущиеся места на металле рычагов и колодок. На сами колодки ничего не наносим.
Берем ступицу, тщательно ее протираем от грязи, смотрим. Офигеваем. Но т.к. другой ступицы все равно нет, придется ставить эти. Хотя есть еще ступицы, с которыми пришла балка, но что-то у меня к ним доверия нету (как и знания, сколько они уже отъездили), а эти, родные, всего-то 100-ку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос - насколько это критично? Под одним углом кажется ржа, под другим - легкий налет. Фотоаппарат, к сожалению, слишком беспристрастен...
---
---
---
---
---
---
---
---
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смазываем, насколько позволяет нам фантазия :)
---
Не забываем также протереть и смазать цапфу
Мягко и нежно надеваем ступицу, немного дожимаем до конца. Берем новую ступичную гайку, закручиваем от руки, берем головку на 27 - не лезет. Странно. Берем на 30 - писец, болтается.
Меряем - 28,6мм. Щито?
Закручивать гайку, неподходящей головкой, динамометрическим ключом, с немалым моментом - как-то безрассудно. Момент явно будет неверный.
В общем, в столь неутещительном настроении, собрался я домой. По пути прихватив АКБ из фонаря, и еще один фонарь, в котором АКБ несъемная, на зарядку домой...
... И тут вспомнил, зачем я вообще ехал в гараж. Телефон!!!
Вот он, на тумбочке лежит, с последним делением батарейки. 16 вызовов и 7 смс-ок :)))
На сегодня это все, ушел думать, что делать с гайкой.
Судя по предновогодним постам, многое многим перестало нравиться на кадабре. Но я все равно продолжу, а вы как хотите, заставлять не буду.
Начну вот с такой картинки
(дальше много фото не по делу)
Возник небольшой разговор про ГОСТы и треугольники.
Вот такой новый треугольник у меня.
Вот упаковка с ГОСТом, страждущие могут поискать в интернете для ознакомления.
Выдержка из ГОСТа
---
Обложка
Т.о., это все прелюдия. Пьеса будет дальше :))))
Поехали.
Проспав пару дней, я вдруг не нашел свой телефон. Долго думая и вспоминая, понял, что единственное место, где он может оказаться - только гараж. Ну, раз тем более собирался ехать и собирать машину - поехал.
Смортю - тормозные щиты уже стоят прикручены. Когда я их прикрутил на место - я не помню, помню только, что каждый винт протягивал динамометрическим ключом, с моментом, согласно мануала.
Тормозний щит на месте, неукомплектован.
Подготавливаем запчасти.
Смазываем зеленой фигней (см. предыдущий пост)
специальные площадки на тормозном щите, оси, и трущиеся места на металле рычагов и колодок. На сами колодки ничего не наносим.
Берем ступицу, тщательно ее протираем от грязи, смотрим. Офигеваем. Но т.к. другой ступицы все равно нет, придется ставить эти. Хотя есть еще ступицы, с которыми пришла балка, но что-то у меня к ним доверия нету (как и знания, сколько они уже отъездили), а эти, родные, всего-то 100-ку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос - насколько это критично? Под одним углом кажется ржа, под другим - легкий налет. Фотоаппарат, к сожалению, слишком беспристрастен...
---
---
---
---
---
---
---
---
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смазываем, насколько позволяет нам фантазия :)
---
Не забываем также протереть и смазать цапфу
Мягко и нежно надеваем ступицу, немного дожимаем до конца. Берем новую ступичную гайку, закручиваем от руки, берем головку на 27 - не лезет. Странно. Берем на 30 - писец, болтается.
Меряем - 28,6мм. Щито?
Закручивать гайку, неподходящей головкой, динамометрическим ключом, с немалым моментом - как-то безрассудно. Момент явно будет неверный.
В общем, в столь неутещительном настроении, собрался я домой. По пути прихватив АКБ из фонаря, и еще один фонарь, в котором АКБ несъемная, на зарядку домой...
... И тут вспомнил, зачем я вообще ехал в гараж. Телефон!!!
Вот он, на тумбочке лежит, с последним делением батарейки. 16 вызовов и 7 смс-ок :)))
На сегодня это все, ушел думать, что делать с гайкой.
Теперь подробней для тех, кто читает невнимательно.
1. Родная гайка метрическая. Купленная новая - дюймовая. При покупке не обратил внимание, каюсь, грешен, мерили внутренний диаметр. О такой подлянке тогда даже не подумал.
2. Во всем городе нету дюймовых головок. Только метрические. Теперь осталось два варианта - заказывать новые гайки и ждать 4 недели (включая праздники, может и больше), либо продолжить поиски дюймовой головки
Ты как нерусский - чорд, раскусили... И кто же я по-твоему?
Да, я не русский.
Точильный девайс в почти каждом гараже есть. На гайку, так ключ рожковый за полминуты доработать можно.
Нане гайкуХочу научного доказательства.
Грубо говоря, это как идти по снегу. Пока ты идешь на широких лыжах - все нормально. Но стоит только их снять, сразу углубляешься вниз.
Кстати, скинь ссылку на картинку, там внизу текст нечитаемый
На своих жигулях, миожешь крутить ступичные гайки с какой хочешь дури, хоть с рычагом в 2 метра, чтобы даже ступица не могла крутиться, а я буду придерживаться мануала.