Написать пост

StamPit

Питер. Три риторических вопроса.

UPD: Всё, встали. Нуивонафиг, поеду к 12 в офис.

1. Кто все эти люди?
2. Куда они все так ломятся?
3. Где они учились ездить?

Ситуация из окна (Юго-Запад, Ленинский-Ветеранов)


Для сравнения, в то же время в Нерезиновой

171 комментарий нравится избранное
  • Gwynnbleidd
    17 13 янв 2015 в 08:54
    1. Ээээ ара рюзке ми да!
    2.эээээ ара работэт эдим да!
    3. Эээ ара ишак гора эздить училс!
  • Ordall
    5 13 янв 2015 в 08:56
    да снега намело, не видел что ли? вот и стоят все.
    • StamPit
      4 13 янв 2015 в 08:58
      Да а что там стоять-то? Ну намело и намело. Иметь зимнюю резину, ехать аккуратно. А тут сплошные аварии.
      • lolwut
        10 13 янв 2015 в 09:03
        Незнание возможностей автомобиля и неправильная оценка своих навыков по его пилотированию. Как следствие этого, неправильный выбор скоростного режима, неправильный выбор дистанции.
        • StamPit
          1 13 янв 2015 в 09:05
          Отсюда был собственно и третий вопрос.
          • Dar4eG
            13 янв 2015 в 10:41
            ну, я учился в московской автошколе в те времена, когда дороги заливали реагентами постоянно, льда не было, снега не было. только зареагенченный асфальт. ну откуда было взяться навыкам торможения на переменчивом покрытии?
            • 111q
              8 13 янв 2015 в 10:58
              В автошколе тебя учат сдавать экзамен в гаи. Все остальные навыки ты получаешь самостоятельно, в процессе эксплуатации ТС. И да, есть отдельно школы экстремального вождения.
              • Dar4eG
                13 янв 2015 в 11:03
                спасибо, кэп ;)
                кст, о экстримшколах, на Гетце я занимался в ЦВВМ на летнем и зимнем курсах ;)
            • remington12
              7 13 янв 2015 в 11:00
              В автошколе не учат водить. В автошколе учат не завалить экзамен в ГАИ.
              • Dar4eG
                13 янв 2015 в 11:03
                спасибо, кэп ;)
              • HierOS
                13 янв 2015 в 12:21
                не надо тут, меня первую половину обучения инструктор учил именно ездить, позволял многое и прочее, а вот потом мы готовились к гаи :))
                • StamPit
                  13 янв 2015 в 12:23
                  Раз на раз. Меня инструктор тоже учил ездить энное время, а вот девушку тупо надрачивали на экзамен. В результате ездить боится =)
                  • HierOS
                    13 янв 2015 в 12:24
                    ну мы с ним сразу друг друга поняли =) повезло мне с ним
                • remington12
                  13 янв 2015 в 12:25
                  Ну когда я учился — инструктор тоже учил водить. Ну например задом проходить змейку с тем, чтобы не было проблем при маневрировании задним ходом:) Ну или работе сцеплением специально загонял меня в пробку (дада, при желании пробки можно найти всегда, это не явление последних 10 лет).
                  Сейчас же по отзывам — учат именно не завалить экзамен. При большом желании и наличии "лишних" времени и денег можно взять дополнительные занятия — и таки там реально начинают УЧИТЬ ездить. Причем те же самые инструкторы:)
                  • HierOS
                    13 янв 2015 в 12:29
                    насчет конкретно сейчас тоже спорно (подруга недавно училась в той же школе где и я, инструктор хороший тоже достался, катался с ними на заднем сидении несколько занятий), хотя соглашусь, что нормально учат уже крайне редко
              • evelev
                15 янв 2015 в 08:26
                а меня учили ездить...автошкола при университете МЧС, комент не проплачен. до сих пор благорадю инструкторов по теории и практике и дира автошколы.
                но понимаю, что это скорее исключение.
        • StamPit
          2 13 янв 2015 в 09:06
          Вечером будет забавнее. Днём +4, к вечеру опять подморозит... Учитывая количество воды образовавшейся.... Ух, как весело будет.
          • lolwut
            6 13 янв 2015 в 09:11
            Для конусов погода то )
        • terekhovr
          13 янв 2015 в 09:35
          А еще не забываем, что некоторым нужно накраситься (докраситься) за рулем, а некоторым побриться :))
          • pionerity
            13 янв 2015 в 16:09
            и ленту в контактиках прочитать
      • Ordall
        13 янв 2015 в 09:05
        да где сплошные, такая же картина всегда, снега намело, минус полоса с каждой стороны проезжей части.. ) + каша, в эту кашу не видно разметки, инстиктивно водители где было 4 полосы едут 3 и т.д. , мелкие улочки еще не успели почистить, поэтому все и вышли на главные артерии районов)
      • etti82
        3 13 янв 2015 в 09:17
        Как не странно - чем меньше опыт у человека, тем больше он уверен в своих способностях к вождению :-)

        Отсюда вывод - сплошные аварии, это следствие отсутствие опыта.

        В одном случае - от чрезмерной уверенности в себе, в другом от непонимания происходящего.
      • Dar4eG
        13 янв 2015 в 10:39
        аварии потому, что под снегом частенько внезапно оказывается не асфальт, на котором машина нормально тормозит, а лед, на котором машина ни хрена не тормозит... и фиг его знает, что там...
        • Q2W
          6 13 янв 2015 в 12:46
          Вот это неожиданность! =)
          • Dar4eG
            13 янв 2015 в 12:54
            ну, вот на той же М4 в конце декабря.
            Снег-снег. пробуешь тормозами - асфальт, нормально. через километр пробуешь снова - АБС срабатывает сразу. при этом зрительно покрытие не меняется и окружающая обстановка особо тоже.
            • StamPit
              13 янв 2015 в 13:36
              Ну лёд обычно более бугристый, жопой чувствуется при более-менее жёсткой подвеске. На джимнике да, хрен уже прочувствуешь.
              • Dar4eG
                13 янв 2015 в 14:16
                бугристым он становится попозже... а если трафик большой, то лед достаточно ровный...
            • anton-ryabov
              3 13 янв 2015 в 14:16
              Так рецепт прост, по снегу надо ездить как будто там лед. И да, я не из любителей ехать 40 в левом ряду, 100-110 по такому покрытию, но аккуратно. Про тормоз забыть надо, рулем не хуярить на 300 градусов в секунду и все нормально будет. Ну резина еще приличная
              • Dar4eG
                13 янв 2015 в 14:20
                не надо забывать про тормоз)))
                просто некоторый увод надо компенсировать рулем сразу, а не клювом щелкать)
                • anton-ryabov
                  13 янв 2015 в 14:24
                  надо, надо просто тормозить двиглом
                  • Dar4eG
                    1 13 янв 2015 в 14:39
                    без абс - да. но, зачем выбрасывать эффективный механизм? да и даже тормозя только двигателем стоит чуть-чуть нажимать педаль тормоза, чтобы твои стоп-сигналы загорелись...
                    • anton-ryabov
                      2 13 янв 2015 в 14:54
                      лампочки да. я для простоты считаю, что если абс сработала, значит я уже долбоеб
                      • Dar4eG
                        1 13 янв 2015 в 14:56
                        если она сработала внезапно для тебя...
                        например, если очень поздно тормозить перед лежачим полицейским - совершенно логично, что абс сработает ;)
                        • anton-ryabov
                          13 янв 2015 в 15:00
                          Нет, именни просто сработала. Если очень поздно затормозил, то это значит очень поздно затормозил, то есть косяк.
                          • Dar4eG
                            13 янв 2015 в 15:02
                            Антон, я про намеренно очень поздно затормозил... косяк, да, но не торможения и не тормозов ))
                            • anton-ryabov
                              13 янв 2015 в 15:04
                              косяк вождения)
                              • Dar4eG
                                13 янв 2015 в 15:05
                                да и не вождения... может, это эффект от жиповождения?..
                                • anton-ryabov
                                  13 янв 2015 в 15:06
                                  тогда я тебя не понимаю) зачем поздно затормозил? не увидел?
                                  • Dar4eG
                                    13 янв 2015 в 15:07
                                    видел знаки. и знал, что он там. просто захотелось перед ним предельно поздно затормозить.
                                    • anton-ryabov
                                      13 янв 2015 в 15:24
                                      странный кейс)))
                                      • Dar4eG
                                        1 13 янв 2015 в 15:32
                                        ну, практический смысл в этом тоже есть - позволяет в безопасных условиях проверить, что в системе ничего на "честном слове" не держится
                                        • anton-ryabov
                                          13 янв 2015 в 15:49
                                          а, ну тогда все понятно. но это частный случай, мы же не говорим, что на конусах занос это плохо ;)
                                          • Dar4eG
                                            13 янв 2015 в 15:50
                                            ну, на конусах занос тоже не очень хорошо ))
                                            • anton-ryabov
                                              13 янв 2015 в 15:51
                                              да это ж зимой самая мякотка)
                                              • Dar4eG
                                                13 янв 2015 в 16:17
                                                ну, зимой да...
        • anton-ryabov
          13 янв 2015 в 14:15
          Дарч, ну да, непонятно, Ехал я по Рижке в праздники, между Шаховской и Волоколамском. И почему-то как-то определил, что под снегом лед, ехал около ста и тормозил только двигателем, а олень на крузаке, который меня обогнал на 140 и улетел в кювет не определил. Почему так?
          • Dar4eG
            13 янв 2015 в 14:19
            нормально я по льду тормозами на М4 тормозил, ну, уводило немного передок... просто надо равномерность сил по колесам четко выставить, допустимые на техосмотре 20% - это очень много...
            расколбас как раз на разгонах был... но, на разгонах я снова использовал разгонную кнопку, только другую.. летом это кнопка кондея, по снегольду - включения переднего моста)) в режиме 4х4 - как по рельсам...
            • anton-ryabov
              13 янв 2015 в 14:22
              Дарч, нормально ты затормозишь или нет одному богу известно. Считай что у тебя нет абс.

              4х4 это хорошо. но тормозит-то она как все. Вот тебе и ответ почему столько дтп:
              1) "А у меня абс мне пох, думать не надо"
              2) "а у меня 4х4, 6х6 итд.. мне пох, думать не надо"
              3) "да я уже целый год за рулем, я все умею"
              • Dar4eG
                13 янв 2015 в 14:37
                но, у меня есть АБС. и авто без нее никогда не рассматривалось как кандидат на покупку.
                а думать в любом случае надо.
                • lolwut
                  13 янв 2015 в 14:45
                  Вброшу: внедорожникам АБС не нужно, и даже вредно. Не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования.
                  • k102
                    13 янв 2015 в 14:47
                    а почему? в смысле - в чем разница то?
                  • Dar4eG
                    13 янв 2015 в 14:53
                    знаю, некоторые отключают.. но зачем? и в чем вред?
                    • lolwut
                      2 13 янв 2015 в 16:10
                      На большом тяжелом сарае с высоким центром тяжести, коим является любой нормальный внедорожник, очень легко сорвать колеса на юз на неровных покрытиях (коим у нас является даже асфальт в городе на некоторых улицах, рельсы и прочее). То есть, проезжаешь по бугорку, рельсине или еще чему-то такому притормаживая, одно из колес слегка подбросило в воздух и заблокировало - и все, у АБС сразу истерика на ровном месте, мы не тормозим, мы едем как по маслу под стрекот АБС дальше. В случае отсутствия АБС такого эффекта не будет, и остановишься намного быстрее.
                      Про вред АБС на бездорожье даже рассказывать не буду - попробуйте как нибудь по песчаным горкам поездить, лучше самому это почувствовать.
                      • Dar4eG
                        13 янв 2015 в 16:16
                        ну, конкретно пример с рельсами - это фича не только внедорожника. а вообще, если у тебя одно из колес надолго подбросит, то машину достаточно легко может и вовсе развернуть.

                        а по горкам.. ну, я катался по снежным горкам вниз. катался по земляной. понижайка в раздатке, автомат в принудительную первую передачу. и катим вниз, по возможности не пользуясь тормозами вовсе.
                        • lolwut
                          13 янв 2015 в 17:06
                          Имеются в виду те горки, где тормоз нужен. То есть не экстремальный запредельный уклон, а просто песчаная лесная дорога с пригорками или дорога по пляжным барханам.

                          А про конкретно пример с рельсами, возможно не очень удачно привел. Речь то о небольших подбрасываниях. Гребенка около остановок общественного транспорта тоже хороший пример.
                          • Dar4eG
                            13 янв 2015 в 17:42
                            ну а абс то чем конкретно тебе на песчаной дороге помешает?
                            • lolwut
                              13 янв 2015 в 17:47
                              Отсутствием тормозов, когда они понадобятся
                              • Dar4eG
                                13 янв 2015 в 17:48
                                и куда они денутся от абс то?
                                объясни физику процесса
                                • lolwut
                                  13 янв 2015 в 17:54
                                  На песке колеса достаточно легко блокируются, но, за счет нагребания перед собой валика из песка, тормозной эффект вполне себе хороший. А при наличии АБС мы просто покатимся без тормозов дальше по песочку. Новые поколения АБС вроде бы научились это преодолевать, но пока все равно не идеально. Ручка выбора типа покрытия, во всяких там Рэйнджах и Джипах, как раз является "костылем", который позволяет хотя бы временно убрать АБС, когда она совершенно не нужна.
                                  • Dar4eG
                                    13 янв 2015 в 17:58
                                    ну, на Джимни на снегу процесс идет как - метр скольжения - метр качения. так что совсем уж эффект горочки песка не теряется. кроме того, чтобы перекатиться через то, что нагребено - тоже немало энергии движения тратится.

                                    а на тему по песочку без тормозов - это какой-то особенный песочек?

                                    • lolwut
                                      13 янв 2015 в 18:02
                                      Значит грамотно АБС на джимнике работает, можно только порадоваться. На первом спортейдже или на уазе-патриоте, все совсем не так: АБС сработала, и все - трещим и катимся.
                                  • Q2W
                                    13 янв 2015 в 22:43
                                    Даже с этим валиком из песка тормозной момент на колёсах с песком будет отличаться от тормозного момента на колёсах с асфальтом. И нужно будет применять контрруление, т.к. машину начнёт разворачивать. А это уже опасная ситуация, т.к. иногда контрруления может и не хватить. Ну и водитель не факт, что вообще среагирует на такое. Но это он уже ссзб, конечно, будет.
                  • anton-ryabov
                    13 янв 2015 в 14:55
                    абс никому на самом беле не нужно, она тормозной путь увеличивает).
                    • Kamikaze
                      13 янв 2015 в 17:58
                      Ну я лично участвовал в полете, когда АБС спасла нас от приезда в автобус, не я за рулем был, полной ситуацией не владел конечно, но кажется остановиться уже не успевали, зато уехали в сторону.
                      А так да, на снегу АБС часто даже опасна.
                      • anton-ryabov
                        13 янв 2015 в 18:00
                        скажем так - иногда абс выручит, но в среднем вредит
                        • lolwut
                          2 13 янв 2015 в 18:03
                          АБС, это просто защита от дурака, который тупо жмет в пол и пытается руль куда-то крутить при этом.
                          • StamPit
                            13 янв 2015 в 21:23
                            Не совсем согласен, пожалуй. Скорее, это сигнал водителю, что колёса заблокированы и его сейчас понесёт. Сам в ту пятницу под Светогорском так нарвался, на спуске с поворотом была авария и машину эвакуировали. Но чуть дальше я увидел ещё один аварийный знак (оказалось, что это всего лишь для уведомления водителей с другой стороны) и рефлекторно нажал на тормоз до срабатывания АБС. Как только педать затвердела, не менее рефлекторно её отпустил и нормально оттормозился и выровнялся. Всё же без АБС я почувствовал бы блокировку позже, наверное, что привело бы к бОльшему выходу стройматериалов =)
                            • lolwut
                              1 13 янв 2015 в 21:28
                              Да ну, блокировка всегда очень отчетливо ощущается без АБС. И на ее грани тормозить можно научиться достаточно просто.
                              • StamPit
                                1 13 янв 2015 в 21:35
                                Зависит от массы машины и кучи других факторов, включая качество покрытия и количество снега под колёсами. Ну и да, до этого я никогда не доводил до АБС, когда оно было. Плюс это у меня первая зима на мордоприводе =)
                                • lolwut
                                  13 янв 2015 в 21:39
                                  Я до сих пор не понимаю, как можно было Галопёр променять на что-то мордоприводное.
                                  • StamPit
                                    13 янв 2015 в 21:46
                                    Машину для души потом возьму. Сейчас есть более другие цели, нежели полнопривод. Плюс хранить негде.
                                  • StamPit
                                    1 13 янв 2015 в 21:49
                                    Плюс всё к Спортягам присматриваюсь, конечно =) Может даже дизельным, не знаю пока.
                                    • lolwut
                                      13 янв 2015 в 21:50
                                      Это ты очень даже правильно присматриваешься )
                              • HierOS
                                14 янв 2015 в 00:04
                                от покрытия зависит, если рулем не крутить этот момент не всегда ощущается, ну на тазу так было на моём ) а еще забавно когда машина с абс по каким то причинам становится машиной без абс, грань даже на мокром асфальте довольно размытая, блокировка чувствуется только по рулю и запаху
                                • Q2W
                                  14 янв 2015 в 00:30
                                  Это смотря на какой резине.
                                  Вот, помню, у меня на мазде абс отключился в дождь, и я ради интереса проверил её поведение. Всё чувствуется очень хорошо.
                                  • HierOS
                                    14 янв 2015 в 00:37
                                    на тазу были топовые бриджи тех лет, почти новые, на вольво контиспортконтакт и пи зиро, хотя информативность самих тормозов была высокая и там и там
                                    • Q2W
                                      14 янв 2015 в 01:00
                                      А у меня на мазде были Toyo R1R, а на зубиле до этого Pirelli P3000.
                                      • HierOS
                                        14 янв 2015 в 01:05
                                        р1р в одном лиге с контиспортконтактом по макс перфомансу с высоким индексом скорости
                                        • Q2W
                                          14 янв 2015 в 01:08
                                          Ну в данном контексте речь не о держаке резины, а об информативности и предсказуемости. Вот у меня блокировка колёс была и заметна, и предсказуема.
                                          • HierOS
                                            14 янв 2015 в 01:10
                                            поведение в этом классе у резины во многом схоже, это же не экорезина вроде как
                                            • Q2W
                                              14 янв 2015 в 01:11
                                              Ну тогда мне непонятно, почему у тебя грань даже на мокром асфальте довольно размытая, блокировка чувствуется только по рулю и запаху.
                                      • HierOS
                                        14 янв 2015 в 01:08
                                        кстати я удивлен, изучал европейские тесты резины и что тойо разных моделей, что федерал 595 висят где то в середине списка, есть куда более производительная резина, интересно почему у нас получила такую хвалу и популярность
                                        • Q2W
                                          14 янв 2015 в 01:09
                                          Ну я по отзывам брал.
                                          • HierOS
                                            14 янв 2015 в 01:10
                                            у нас многие топовые покрышки не популярны вообще, хотя в продаже есть
                                • scl
                                  14 янв 2015 в 01:21
                                  За 17 лет вождения запах паленой резины чувствовал только когда пытался подняться на перевале и то не из за торможения…
                                  То есть получается ни разу не шел юзом долго на заблокированных шинах… Что я не так делаю? Лед не считается:)))
                                  Спущенные шины или заклинивший или забытый ручник опустим...
                                  • Q2W
                                    14 янв 2015 в 01:35
                                    А у меня частенько этот запах летом.
                                    Что я не так делаю?
                                    Значит я делаю всё так =).
                                    • scl
                                      14 янв 2015 в 01:37
                                      Кому как, имхо если не доводишь до блокировки гораздо лучше:)))
                                      • Q2W
                                        14 янв 2015 в 01:40
                                        До блокировки АБС не даёт доводить. Но скольжения бывают и по другим причинам. =)
                                        • scl
                                          14 янв 2015 в 01:42
                                          Ну я же не про старт, а про торможение с запахом :)))
                                          • Q2W
                                            14 янв 2015 в 01:43
                                            Я тоже не про старт =). Барнауты не нужны.

                                            И ты таки не только про торможение:
                                            За 17 лет вождения запах паленой резины чувствовал только когда пытался подняться на перевале и то не из за торможения…
                                            • scl
                                              14 янв 2015 в 01:47
                                              Ну да, я пытался подняться и нашлифовал так что потекла резина, а вот при торможении ни разу запаха не было вообще…
                                            • HierOS
                                              14 янв 2015 в 01:49
                                              на конусах тоже нормально так резиной обычно пахло :))
                                              • scl
                                                14 янв 2015 в 01:55
                                                Не помню такого:)
                                                • HierOS
                                                  14 янв 2015 в 01:56
                                                  а ты вспомни как я ездил :)) особенно на 8ке резина то и дело соскальзывала
                                                  • scl
                                                    14 янв 2015 в 01:58
                                                    Я помню только как седуха ездила туда сюда:))) да и вообще всегда было прохладно…
                                                    • HierOS
                                                      14 янв 2015 в 01:59
                                                      да толку?) тормозил я вообще на лете в -2 последний раз, когда запах был ))
                                                      • scl
                                                        14 янв 2015 в 02:00
                                                        Ок ,я считаю это плохим результатом :) лучше когда все же нет запаха при торможении:))) как то безлпаснее :)
                                                        • HierOS
                                                          14 янв 2015 в 02:04
                                                          ну я ж говорю, немного забылся об отстутствии абс )
                                                          • scl
                                                            14 янв 2015 в 02:07
                                                            То есть наличие абс зло? :) забылся и пиши пропало? А если его нет и не забываещься? Что то мне подсказывает это ситуацию езды на липучках и шипах:)
                                                            • HierOS
                                                              14 янв 2015 в 02:08
                                                              ну как сказать, дважды от дтп абс меня спасло ) а опасные моменты связанные с её наличием обходились ) ну а тут да, забыл про отсутствие, а по началу я даже опасался абс когда с таза пересел
                                                              • scl
                                                                14 янв 2015 в 02:10
                                                                Ну так же могло пару раз и подвести, если бы кто то таки успел…
                                                                Разумеется польза есть, но иногда может подвести…
                                                                • HierOS
                                                                  14 янв 2015 в 02:13
                                                                  я дружу со своим ангелом-хранителем :))
                                                                  • scl
                                                                    14 янв 2015 в 02:14
                                                                    Главное чтобы обоюдка была… :)
                                  • HierOS
                                    14 янв 2015 в 01:48
                                    ха, ну последний раз был когда я влетал на перекресток по привычке тормозя в пол по мокрому покрытию, ожидая реакции абс чтобы довернуть и слегка удивился когда при повороте руля машина поехала прямо :)))
                          • PbICb
                            1 15 янв 2015 в 16:23
                            ABS, в отличие от водителя, имеет возможность независимо тормозить разными колесами - в этом её большой плюс.
                            • StamPit
                              18 янв 2015 в 18:26
                              Водитель обычно тормозит куда сильнее, притом независимо от машины =)
                      • HierOS
                        14 янв 2015 в 00:01
                        конкретно я той зимой на абс увернулся дважды от дтп вызванной непреодолимой силой (читай дебилами не соблюдающими знаки), но было несколько раз, когда я тупо пролетал мимо светофора на абс эта метров на 15, оглядываясь по сторонам и думая кого же я в бочину схвачу )) но обходилось всегда
            • anton-ryabov
              13 янв 2015 в 14:22
              я верю, что тебе удалось оттормозиться нормально, но зачем, если можно нормально тормозить двиглом?
              • Dar4eG
                13 янв 2015 в 14:36
                гидроавтомат не столь эффективно тормозит двигателем, как механика. механической связи колес и коленвала то нет. на механике то понятно, на скорости в 90 кмч врубил вторую, оно и тормозит без газа в пол, да еще как.
              • Dar4eG
                13 янв 2015 в 14:38
                хотя, надо отдать должное, на понижающей передаче раздатки и принудительной первой в автомате - даже на спусках в 15% можно не пользоваться тормозами.
            • StamPit
              13 янв 2015 в 21:33
              Аэм... Без межосевого? На льду? На полном приводе? Твой комментарий стоит запретить, как описание способа совершения суицида Как раз из-за отсутствия межосевого дифференциала парт-таймы же отлично разворачивает, когда передние и задние колёса попадают на разные типы покрытия.
              • lolwut
                13 янв 2015 в 21:42
                Зря ты так критично про парт-тайм. Разворачивает, если газ нажать или бросить резко. А если правильно педалировать - то полный контроль над автомобилем.
                • StamPit
                  13 янв 2015 в 21:48
                  Ну если быть самоубийцей в квадрате и при этом ездить на мудах - то и правильное педалирование не поможет. Хотя тут и межосевой не поможет, конечно...
                  • lolwut
                    13 янв 2015 в 21:56
                    Да можно и на мудах, главное медленно и аккуратно )

                    Фото прошлого января
                    • StamPit
                      13 янв 2015 в 22:06
                      Да я сам позапрошлую зиму на 33-х STT откатал. Полный не включал на трассах. И именно медленно и аккуратно =) До этого - зиму на Ниве на мудах, потом энное время на УАЗке на отечественных "мудах" К-151.

                      Не изменю своего мнения. Это удел самоубийц.
              • Dar4eG
                14 янв 2015 в 10:19
                да и фуллтайм без дифа тоже развернет, если одно из передних колес на льду забуксует
                • StamPit
                  14 янв 2015 в 11:09
                  Сложно найти фуллтайм без межосевого дифа =) Я бы сказал, уже невозможно. Если не брать в рассчёт двухмоторники и прочие счастья типа полноприводных гибридов, где одна ось приводится в движение ДВС, а вторая - электромотором.
                  • Dar4eG
                    14 янв 2015 в 11:11
                    я имел ввиду фуллтайм без заблокированного дифа. типа SGV
                    • StamPit
                      14 янв 2015 в 11:15
                      А, это. Ну да, или Нивы с незаблокированным. Но там поймать машину проще и опасным становится именно ритмический занос на приличных скоростях. На заблокированном, как и на включенном парт-тайме, опасная скорость сильно ниже, как показывает практика. Вероятно, шипы всё же чуть нивелируют данный эффект.
                      • Dar4eG
                        1 14 янв 2015 в 11:20
                        объясни физику процесса.
                        чем так опасен именно тот факт, что момент делится 50-на-50 между осями?
                        • lolwut
                          14 янв 2015 в 14:14
                          В повороте сильнее всего будут проскальзывать переднее внешнее и заднее внутренее колеса.
                          • Dar4eG
                            14 янв 2015 в 14:16
                            ну, а заблокированный межосевик то при чем?
                            • lolwut
                              14 янв 2015 в 15:33
                              При том, что он мешает колесам на разных осях вращаться с разными скоростями в повороте. Удивительно от тебя (как от пилота джимника) такие вопросы слышать - ни разу не пробовал на твердом грунте на полном приводе тронуться с повернутыми колесами что ли?
                          • Q2W
                            14 янв 2015 в 14:23
                            В повороте сильнее всего будут проскальзывать переднее внешнее и заднее внутренее колеса.
                            Почему?
                            • lolwut
                              14 янв 2015 в 15:37
                              В повороте заднее внутренее будет пытаться вращаться с меньшими оборотами, так как пойдет по самому меньшему радиусу, а внешнее переднее захочет делать при этом больше оборотов, т.к. будет проходить по большему радиусу. Если межосевой дифф залочен (или отсутствует), то колеса на разных осях будут вращаться с равными оборотами.
                              • Dar4eG
                                14 янв 2015 в 15:40
                                при этом ничто не мешает колесам на разных сторонах вращаться с разными оборотами.
                                • lolwut
                                  14 янв 2015 в 15:59
                                  Ничто, кроме межосевого диффа, как бы это удивительно ни звучало )
                                  Смотри картинку ниже.
                                  • Dar4eG
                                    14 янв 2015 в 16:05
                                    да, межосевик препятствует перераспределению момента по осям.
                                    но, по сторонам момент по-прежнему может перераспределяться как ему угодно. иначе бы диагональное вывешивание не было такой проблемой
                                    • lolwut
                                      14 янв 2015 в 16:15
                                      Ну а теперь представь что будет в повороте. У нас каждое колесо идет по своей дуге и вращается с разным количеством оборотов. Между осями жесткая связь => колеса на разных осях будут вынуждены вращаться с одинаковым числом оборотов. А поскольку у нас свободные межколесные, то с одинаковыми оборотами будут вращаться переднее левое вместе с задним правым (ну и соответственно обороты переднего правого будут равны оборотам заднего левого). Итого - в повороте получаем проскальзывание колес "по диагонали".
                                      • Dar4eG
                                        14 янв 2015 в 16:21
                                        ну будут они чуть проскальзывать. а не проскальзывающие просто не дадут машине изменять траекторию.
                                        главное - не включать передок на асфальте
                                        • lolwut
                                          14 янв 2015 в 16:30
                                          Ну так изначальный же вопрос был "чем опасно 50-50 распределение между осями". Этим и опасно. Какой автомобиль лучше держится за дорогу - у которого скользят два колеса из четырех, или у которого ни одно не скользит?
                                      • Q2W
                                        14 янв 2015 в 16:52
                                        Между осями жесткая связь => колеса на разных осях будут вынуждены вращаться с одинаковым числом оборотов.
                                        Не колёса вынуждены будут, а диффы.
                                        А колёса могут с разными, главное, чтоб средняя скорость была одинаковой по осям.
                                        И тут я понял, что она не будет.
                                        Спасибо, дошло.
                                        • lolwut
                                          14 янв 2015 в 16:55
                                          Да, именно так
                              • Q2W
                                14 янв 2015 в 15:44
                                Так ведь межколёсные дифференциалы при это не залочены. А значит, колёса на одной оси могут вращаться с разными скоростями. Чем они и будут заниматься.
                                • lolwut
                                  14 янв 2015 в 15:58
                                  Я просто отвечу картинкой

      • Delfi
        13 янв 2015 в 11:40
        Вот из за таки "а что там стоять-то" и получаются коллапсы. Ехал с утра спокойно 40-50 км в час. Скользко, дистанция 10 метров, чтоб наверняка. Хотя было в 8 утра и пробок не было еще таких.
        Но головой как раз надо думать и ехать медленно, зато без дтп
        • StamPit
          13 янв 2015 в 12:18
          Собственно, об чём и речь =) Зачем стоять в аварии и ждать ДПС, если можно спокойно и безопасно ехать?
          • Dar4eG
            13 янв 2015 в 12:55
            ну, крайне мало кто из стоящих и ждущих гаишничков хотели попасть в детепу...
  • remington12
    13 янв 2015 в 09:06
    В Питере снег? Хренасе апокалиптец…
    • Moonshine
      7 13 янв 2015 в 10:55
      Нынче его много! Почти как в 2011! Погода - супер.
      • StamPit
        2 13 янв 2015 в 11:28
        Ага. Подольше бы такой лёгкий минусо со снегом, но только без скачков через 0. Один кайф ездить.
        • k102
          2 13 янв 2015 в 11:29
          да и просто красиво
  • lolwut
    13 янв 2015 в 09:14
    Кстати, по поводу значков ДТП в яндексе: последнее время какие-то упоротые расставляют фейковые значки. Так что возможно реальных ДТП намного меньше.
    • Ordall
      13 янв 2015 в 09:18
      хз, сколько езжу, а езжу я много, фейков мало... больше того, стою на невском, смотрю в навигатор, все чисто, мне в задний бампер приезжает А6 ауди, я только успел посмотреть на него в зеркало заднего вида, потом на навигатор - уже стоит ДТП)
      • lolwut
        13 янв 2015 в 09:22
        Ну вот особенно часто любят их вечером ставить в районе Каменных мостов по вечерам. Иногда значки ремонта дорог начинают ставить. По всей карте и в рандомных местах. Следующий раз если увижу - запринтскриню.
    • StamPit
      1 13 янв 2015 в 09:18
      У ситигада в моём районе аварии всё те же стоят. Так что сильно сомневаюсь. Всё же снег и не очень аккуратное вождение, скорее.
    • k102
      13 янв 2015 в 09:54
      ну я вот 3 штуки видел по пути, а ехать мне не то чтоб долго
    • Dar4eG
      13 янв 2015 в 10:42
      а не факт, что они фейковые..
      например, люди заполняли европротокол, мимо проезжающий поставил этот значок. а те дописали свои бумажки и дальше поехали. значок есть, дтп нет.
      • lolwut
        13 янв 2015 в 13:19
        Речь именно о буйстве какого-то упоротого, который на площади в пару кварталов методично 5-10 значков расставляет рандомом. Видимо только я один это явление видел. Следующий раз скриншот сделаю.
        • Q2W
          13 янв 2015 в 13:24
          А эти значки нельзя убирать? Типа ДТП уже нету.
          • lolwut
            13 янв 2015 в 13:29
            Ну да, можно "минусить", но видимо всем пофиг.
            • Q2W
              13 янв 2015 в 13:42
              Яндексу в теории должно быть не пофиг. И значки человека, которого постоянно минусят, должны в итоге перестать появляться.
              Но это в теории. На самом деле яндексу тоже глубоко наплевать скорее всего.
          • Dar4eG
            13 янв 2015 в 14:20
            можно.
            • Q2W
              13 янв 2015 в 15:17
              Ну вот и отлично, @lolwut спасён!
  • terekhovr
    13 янв 2015 в 09:31
    В Нерезиновой все перекопано на подъездах, потому в нее еще просочиться надо :))
    • PbICb
      15 янв 2015 в 16:27
      Почаще бы так :D
      • terekhovr
        16 янв 2015 в 10:46
        Согласен! Главное, что б посильнее перекопали в область и на все лето ;))
  • dolgonosic
    4 13 янв 2015 в 09:37
    вчера мск летела по праздничному. сегодня уже слегка похоже на рабочий день.
  • mihailov
    13 янв 2015 в 10:23
    На фото не Ленинский-Ветеранов, а Ленинский-Стачек. Ненавижу, млять, это кольцо.
    Я так, поумничать.
    • StamPit
      13 янв 2015 в 11:29
      Район метро имел в виду =) А так да, туда же можно ещё и Дачный приплести, ага.
      • mihailov
        14 янв 2015 в 09:50
        Надо наклейки, кстати?
        • StamPit
          14 янв 2015 в 11:10
          Я почти сразу обклеился =) Запасы ещё с визита Бурума лежат =)
  • MaxKadett
    1 13 янв 2015 в 10:36
    А в Багдаде Коломне всё спокойно
  • Nikitian
    4 13 янв 2015 в 11:15
    На дорогах куча сугробов. Видимо 10-20 см снега счистить уже лень, Амбразуру окна очистят и едут в танке. Не удивлюсь, если такие и нащёлкали дтп. А по дороге кайф, на заднем приводе очень весело, весь год ждал такой зимы :)
    • Dar4eG
      13 янв 2015 в 12:56
      даа... развернуться можно почти на месте )))
  • Shtif
    13 янв 2015 в 12:08
    Я утром стоял на дорогах, в тех самых 10 из 10, и радовался тому, что соли на дороге почти не было. Реально ни разу по городу не обливал лобовое незамерзайкой.
    А валить боком в каждом повороте на переднем приводе по неочищенным дорогам это да, это то ещё увлечение.
  • Tangerine
    13 янв 2015 в 14:01
    Погода супер, я прям счастливее становлюсь за час за рулем.
    Вчера все так хорошо ехало, а сегодня понабились и наутромбовались :(
  • fearmer
    1 13 янв 2015 в 16:32
    Все думают так: если страшно ехать - можно же посто постоять!
    Так и ждали, пока окончательно рассветет)
  • Kamikaze
    13 янв 2015 в 17:44
    Сегодня погодка реально выдалась сумасшедшая.
    Выезжая на малом газу в левый поворот дал угла под 90 градусов, то бишь почти развернуло, выставило поперек дороги(я конечно намеревался слегка угла дать, дорога в том месте пустая, но что будет так скользко не ожидал и ещё и руль держал как дурачок одной рукой, тупо поймать не успел)
    Спускаясь с виадука заметил что после полной остановки колес машина ещё пару сантиметров прокатывается всеми четырьмя колесами по инерции(это со скорости то в 5 км/ч или даже меньше).
    А так я в восторге, "куда идем мы с Пятачком - валить бочком, валить бочком!".
    • Kamikaze
      13 янв 2015 в 17:45
      Но да, погода конечно же не виновата, проблема в идиотах не умеющих оценивать дорожную ситуацию и свои возможности.
  • L-S
    13 янв 2015 в 22:28
    У меня есть хороший опыт езды именно по Юго-Западу, но по времени чуток раньше, где-то 8-30. И не водителем, а пассажиром. И не в машине, а в маршрутке.

    Но, по факту:

    Такая ситуация не всегда, но 12-13 стабильно были большие пробки
    Стоит довольно глухо, маршрутчики часто по троутарам скачут
    Где-то в ноябре, по ощущениям, было 3-4 балла в том районе, не больше
  • StamPit
    14 янв 2015 в 08:36
    Для сравнения: сегодня +1 и мокро.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.