Питер. Три риторических вопроса.
UPD: Всё, встали. Нуивонафиг, поеду к 12 в офис.
1. Кто все эти люди?
2. Куда они все так ломятся?
3. Где они учились ездить?
Ситуация из окна (Юго-Запад, Ленинский-Ветеранов)
Для сравнения, в то же время в Нерезиновой
1. Кто все эти люди?
2. Куда они все так ломятся?
3. Где они учились ездить?
Ситуация из окна (Юго-Запад, Ленинский-Ветеранов)
Для сравнения, в то же время в Нерезиновой
2.эээээ ара работэт эдим да!
3. Эээ ара ишак гора эздить училс!
кст, о экстримшколах, на Гетце я занимался в ЦВВМ на летнем и зимнем курсах ;)
Сейчас же по отзывам — учат именно не завалить экзамен. При большом желании и наличии "лишних" времени и денег можно взять дополнительные занятия — и таки там реально начинают УЧИТЬ ездить. Причем те же самые инструкторы:)
но понимаю, что это скорее исключение.
Отсюда вывод - сплошные аварии, это следствие отсутствие опыта.
В одном случае - от чрезмерной уверенности в себе, в другом от непонимания происходящего.
Снег-снег. пробуешь тормозами - асфальт, нормально. через километр пробуешь снова - АБС срабатывает сразу. при этом зрительно покрытие не меняется и окружающая обстановка особо тоже.
просто некоторый увод надо компенсировать рулем сразу, а не клювом щелкать)
например, если очень поздно тормозить перед лежачим полицейским - совершенно логично, что абс сработает ;)
расколбас как раз на разгонах был... но, на разгонах я снова использовал разгонную кнопку, только другую.. летом это кнопка кондея, по снегольду - включения переднего моста)) в режиме 4х4 - как по рельсам...
4х4 это хорошо. но тормозит-то она как все. Вот тебе и ответ почему столько дтп:
1) "А у меня абс мне пох, думать не надо"
2) "а у меня 4х4, 6х6 итд.. мне пох, думать не надо"
3) "да я уже целый год за рулем, я все умею"
а думать в любом случае надо.
Про вред АБС на бездорожье даже рассказывать не буду - попробуйте как нибудь по песчаным горкам поездить, лучше самому это почувствовать.
а по горкам.. ну, я катался по снежным горкам вниз. катался по земляной. понижайка в раздатке, автомат в принудительную первую передачу. и катим вниз, по возможности не пользуясь тормозами вовсе.
А про конкретно пример с рельсами, возможно не очень удачно привел. Речь то о небольших подбрасываниях. Гребенка около остановок общественного транспорта тоже хороший пример.
объясни физику процесса
а на тему по песочку без тормозов - это какой-то особенный песочек?
А так да, на снегу АБС часто даже опасна.
Вот, помню, у меня на мазде абс отключился в дождь, и я ради интереса проверил её поведение. Всё чувствуется очень хорошо.
То есть получается ни разу не шел юзом долго на заблокированных шинах… Что я не так делаю? Лед не считается:)))
Спущенные шины или заклинивший или забытый ручник опустим...
Что я не так делаю?
Значит я делаю всё так =).
И ты таки не только про торможение:
За 17 лет вождения запах паленой резины чувствовал только когда пытался подняться на перевале и то не из за торможения…
Разумеется польза есть, но иногда может подвести…
Фото прошлого января
Не изменю своего мнения. Это удел самоубийц.
чем так опасен именно тот факт, что момент делится 50-на-50 между осями?
Почему?
Смотри картинку ниже.
но, по сторонам момент по-прежнему может перераспределяться как ему угодно. иначе бы диагональное вывешивание не было такой проблемой
главное - не включать передок на асфальте
Не колёса вынуждены будут, а диффы.
А колёса могут с разными, главное, чтоб средняя скорость была одинаковой по осям.
И тут я понял, что она не будет.
Спасибо, дошло.
Но головой как раз надо думать и ехать медленно, зато без дтп
например, люди заполняли европротокол, мимо проезжающий поставил этот значок. а те дописали свои бумажки и дальше поехали. значок есть, дтп нет.
Но это в теории. На самом деле яндексу тоже глубоко наплевать скорее всего.
Я так, поумничать.
БагдадеКоломне всё спокойноА валить боком в каждом повороте на переднем приводе по неочищенным дорогам это да, это то ещё увлечение.
Вчера все так хорошо ехало, а сегодня понабились и наутромбовались :(
Так и ждали, пока окончательно рассветет)
Выезжая на малом газу в левый поворот дал угла под 90 градусов, то бишь почти развернуло, выставило поперек дороги(я конечно намеревался слегка угла дать, дорога в том месте пустая, но что будет так скользко не ожидал и ещё и руль держал как дурачок одной рукой, тупо поймать не успел)
Спускаясь с виадука заметил что после полной остановки колес машина ещё пару сантиметров прокатывается всеми четырьмя колесами по инерции(это со скорости то в 5 км/ч или даже меньше).
А так я в восторге, "куда идем мы с Пятачком - валить бочком, валить бочком!".
Но, по факту:
Такая ситуация не всегда, но 12-13 стабильно были большие пробки
Стоит довольно глухо, маршрутчики часто по троутарам скачут
Где-то в ноябре, по ощущениям, было 3-4 балла в том районе, не больше