• ottoshtirlic
    30 мая 2015 в 13:12
    Миата??? Да она божественна блть!!
  • ottoshtirlic
    25 мая 2015 в 16:25
    эх..плохо не наглухо он ее всек. А ведь могла мотоциклиста убить если бы он был на месте камаза. А так глаз радуется прямо.
  • ottoshtirlic
    15 мая 2015 в 09:19
    идеаааальный автомобиль для езды по Москве. Можно пробку прямо сверху объехать ))) с парковкой так же ахахах
  • ottoshtirlic
    1 27 апр 2015 в 11:48
    На сколько я знаю, водитель такого авто по инструкции обязан сразу после дтп снять номер и положить их в багажник или в салон. Это сделано для того чтобы не привклекать лишнее внимание. В документах на дтп все будет указано. Главное чтобы не стали от ответственности уходить, якобы звуковое и световое спец оборудование было включено и т.д. Ну не привыкли у нас еще бояре к прозрачности своей служебной деятельности, не привыкли что перед законом все равны. )) напоминать необходимо ))
  • ottoshtirlic
    24 апр 2015 в 10:12
    Я думаю, для тех у кого машины в гаражах стоят это не актуально.
    А по теме подкапотное протираю тряпочкой. Меньше грязи под капотом - меньше греется машина.
    На мойках вроде паром моют подкапотное? Меньше риск залить чтото.
  • ottoshtirlic
    9 24 апр 2015 в 09:25
    Заебали бездельники себя пиарить. Сука иди работай и производи что нибудь ,а не машины подбирай. Продавцы воздуха блт. Я так надеялся что все перекупы бездельники передохнут с голода когда рубль обвалится и авторынок упадет, но....видимо не судьба.
  • ottoshtirlic
    17 апр 2015 в 11:09
    Думаю изначально брак кузова. На этой точки скопилось напряжение и выдавило металл.
  • ottoshtirlic
    13 апр 2015 в 15:21
    совету, биться головой о стену, пока не начнешь любить людей, либо пока не сдохнешь. второе предпочтительнее.
    И да я ездию на веле, и да мне похуй что ты там себе думаешь.
  • ottoshtirlic
    2 06 апр 2015 в 16:59
    Считаю на патрульки надо разрешить ставить силовые бампера. А то пластиком как то не серьезно таранить, тем более приора плохо держит удары, сильно морда деформируется. (((
  • ottoshtirlic
    3 30 мар 2015 в 13:02
    Если наши так начнут работать, я готов за это заплатить!!! А вроде и налоги платим , а в итоге пьянь гоняют пока она сама не расшибётся.
  • ottoshtirlic
    30 мар 2015 в 10:05
    Не надо про ремонт тачек налогоплательщиками. Многие конторы по ремонту авто дерутся между собой чтобы ремонтировать полицейские машины как можно дешевле или бесплатно. За это им есть некоторые поблажки и налоговые льготы.
  • ottoshtirlic
    3 30 мар 2015 в 10:00
    Последний ролик. Водитель из чьего авто ведется съемка, если ты смотришь этот сайт и видишь этот комент - знай что тебе надо разогнаться и уебаться о стену чтобы больше не коптить этот мир и не мешать нормальным людям жить.
  • ottoshtirlic
    26 мар 2015 в 17:00
    ага греть не надо ))) смешно блт, очень смешно.
    Есть рабочие температуры масел, как в двигателе так и в коробке. Коробку надо греть как и двигатель!! НЕ слушайте инженегров, они заинтересованы чтобы машина сломалась.
    Конечно не до 90 градусов греть надо тут я согласен. Обороты упали и в принципе на механике можно ехать потихоньку. На автомате жду пока до 50 дойдет, коробку подержал по 30 сек в R и D и поехал.
    И еще отступление..тронуться с ланча в том же мерине можно только если масло в коробке и в двигателе прогрето до нужной темпиратуры. минимум 70 градусов. Чтож они не написали что на холодную тоже можно? )))
  • ottoshtirlic
    24 мар 2015 в 09:31
    Первый ролик ужасный. Почему же этот идиот криворукий не вырулил то вбок? Знак аварийной остановки не просто так ставится. Если был бы знак не было бы этого.
  • ottoshtirlic
    1 19 мар 2015 в 16:00
    тойоту следом с их неадекватным ценником, затем фольц и шкоду туда же с их турбинами и дсг..
  • ottoshtirlic
    1 19 мар 2015 в 15:59
    Не жалко ваще эту сасямбу горную!!!
  • ottoshtirlic
    19 мар 2015 в 10:34
    Если уж попал и тачка хорошая можно заморочиться, но нужны выходы. Чистые доки из под битой тачки, перебой номеров, либо под разбор.
    Все.
  • ottoshtirlic
    2 16 мар 2015 в 13:47
    не люблю этого очкастого...
  • ottoshtirlic
    1 12 мар 2015 в 16:43
    Согласен, спорно. Я имел в виду, что если косяки мелкие и незначительные, то не стоит из-за них волноваться. Царапина или незначительная вмятина которая ремонтируется иногда ваабще без покраски авто или меняется. А вот если был переворот на крышу с замятием элементов силового каркаса который вытягивали и варили, а потом говорили что в авариях не была - это считаю надо приравнивать к покушению на убийство и давать лет 10.
  • ottoshtirlic
    12 мар 2015 в 16:37
    Видимо если это сейчас процветает , значит статейка не работает. Значит уходят от ответственности. почему? ..
  • ottoshtirlic
    8 12 мар 2015 в 13:39
    Меня удивляют 2 вещи.
    1. Человек хочет купить машину б\у и чтоб она была в идеале, дешево, с маленьким пробегом и не была в авариях и ваще чтобы как новая была. Такого не бывает, либо она стоит очень прилично. Но тут хозяин барин. Хочешь - ищи.

    2. Урод перекуп, ублюдок и враль которому надо оторвать руки что бы больше никогда не мог ездить за рулем. Врут в глаза продавая в хлам убитые машины, Не биты не крашены все дела. Это подло и это вранье. Приравнять законодательно к мошенничеству и сажать от 1 до 3 лет. Прошерстить всех перекупов в Москве на скрытые камеры снимать и сажать. Сажать жестко, чтобы не повадно было всем. Пусть идут работать или с голоду сдохнут.

    Если есть мелкие косяки по кузову без повреждений важных органов это все фигня. Сейчас жестянка самое дешевое что может быть с тачкой. Можно все переделать и будет конфетка. Узлы и агрегаты надо смотреть. Но не каждый такой горе-эксперт с толщиномером и тестером ошибок пишущий статьи разбирается в движках.
  • ottoshtirlic
    3 02 мар 2015 в 17:49
    епт..походу надо пораньше застраховаться пока не подорожало )))
  • ottoshtirlic
    1 26 фев 2015 в 12:11
    Полностью поддерживаю.
    Надо было, заехать поближе к резиденции и взорвать петарды на машине или взрыв пакеты. Может хоть так наши дибилы наконец подумают, что методы поимки\остановки нарушителей пора менять. Пора уже стрелять в них, законно подставлять машины, спихивать с дороги, ставить уже наконец силовые бампера, а не ездить в фордах с пластиковыми нашлепками и ссать за подушки и краску и не чинить за твои.(идиотизм блт)
  • ottoshtirlic
    1 17 фев 2015 в 14:39
    Я как то обзор смотрел этого корыта. 700 сил srt чтоли версия. В салоне ваще как телега, ни красоты материалов, ни дизайнерских изысков .
    Приора ваще по равнению с ним мега комфортный и современный авто. )))
  • ottoshtirlic
    16 фев 2015 в 13:16
    да уж. эпичненькое говно
  • ottoshtirlic
    2 16 фев 2015 в 13:16
    Скрипит как телега не смазанная.
    Зачем нужен такой автомобиль на котором не заедешь никуда.
    Вот правильно все таки говорят, если надо ездить везде, то только нива или уаз.
  • ottoshtirlic
    09 фев 2015 в 13:45
    Не паркуюсь на местах для инвалидов.
    Не зачем гневить судьбу. Радуюсь жизни и тому, что не попадаю под этот знак и могу пройти сам расстояние от парковки.
  • ottoshtirlic
    03 фев 2015 в 15:19
    Секвойя, f250, ram....
    статистика - сколько водителей Белазов погибло при столкновении с легковым автомобилем,
    сколько водителей локомотивов....
    ахахахаа...
  • ottoshtirlic
    4 26 янв 2015 в 17:20
    Как же вы сердобольные заебали а.
    Человек правильно сделал что не остановился. Я сделал бы точно также.
    Он единственно что мог сделать, это встать и вызвать все экстренные службы и поехать дальше.
    Там огонь, рисковать своей жизнью ради незнакомых людей я не буду. С огнетушителем бы не побежал к машинам.
    В правилах по спасению написано пунктом номер 1 -
    УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
    Так вот, я не знаю что везли эти машины, есть ли повреждение топливных баков или это из шлангов стрельнуло и потухнет.
    Или может у кого ГБО стоит и оно частично разрушилось и вот вот взорвется балон?
    Умереть героически спасая какого нибудь мудака не хочется.
  • ottoshtirlic
    2 16 дек 2014 в 09:45
    Мне кажется оба товарища в машине идиоты. Инспектор имеет право требовать чтобы вышли из машины, может вы террористы, может вы обкуренные. Надо как за рубежом. Таких идиотов быстро бы научили. Не вышел значит вынимают силой.
  • ottoshtirlic
    1 09 дек 2014 в 16:06
    подвеска у поло - ГОВНО
  • ottoshtirlic
    03 дек 2014 в 09:32
    воу воу...из кабриолета прикольно мужик вылетел )))) очередной любитель не пристегиваться...
  • ottoshtirlic
    3 27 ноя 2014 в 09:53
    Сидят такие инженеры на VW и говорят.
    -ОО..слушай а чтото дсг стала ломаться меньше, денег меньше, надо бы
    сделать что нить такое чтоб ломался мехатроник почаще.
    - оо точняк брат , а давай сделаем 10 скоростную дсг.
    - коллега, да вы гений ваще респект.
    - 10 скоростей это тебе не в тапки срать, извините. Скажем что напылим покрытие, нахерачим масла и все будет гуд.
    VW евлебен ауто же..хихи (ехидно смеется)
    - точняк, или извольте на замену мехатроника каждые 15 000 км. Это теперь необходимость дааа...
    - ТОООчно или "Ой, а это не гарантийный случай у вас тут маслице не то" вот извольте в кассу 200 тыщ рублей и поменяем.
    - аахахахха....согласовано
  • ottoshtirlic
    25 ноя 2014 в 11:02
    Вращение руля на месте негативно сказывается на рулевой. И да я задрот )
  • ottoshtirlic
    25 ноя 2014 в 09:42
    Смотрел я видео. Факт того что прижали машину есть. И видимо конфликт давнишний. Там расстояние 15 см. Как выезжать, я лично тоже бы позвонил ибо крутить рулем 30 минут и убивать рулевую не собираюсь, а заденешь эти же уроды будут выеживаться и требовать возмещения урона.
    Возможно, это моя догадка, но конфликт начали бабы и подначивали мужиков. Там удары то так себе. Поэтому сказать что он его добивал, не совсем справедливо. Следствием такого состояние потерпевшего стал удар затылком об асфальт и это явно видно на видео. Вопрос в том что это падение уже было во вторую сессию, так сказать. После падения на траву потерпевшего можно было успокоиться, но видимо башню сшибло и когда мужик встал получил еще. Кароче..в любом случае надо посадить придурка рукастого. Ну а если не посадят - думаю надо тачку сжечь.
  • ottoshtirlic
    1 24 ноя 2014 в 09:52
    Да про зоны ответственности понятно. Это как граница двух участков и ментов. Дорогу перешел и все другой участок, и подкидывают друг другу ))) Если есть такие прецеденты значит надо нормы менять. Я думаю где нить в стране с прецедентным правом нормальный юрист тучу денег отсудил бы у РЖД на этом основании.
  • ottoshtirlic
    1 24 ноя 2014 в 09:36
    Ребят, вот кто чтобы не говорил. Лично я считаю что виновато РЖД, Парень дальнобой не виноват. Какого хера эти уроды считают что им достаточно сделать рельсы, а все остальные подстрояться?
    Рждшники обязаны обеспечивать безопасность переездов, это в их зоне ответсвенности. Почему переезд не оборудован устройством препядстующим выезду? Да на нем даже шлакбаума нет!
    Почему они не обеспечили чистое дорожное полотно для торможения транспорту.
    Если ты закрываешь дорогу будь добр обеспечь удорку снега и льда с дорожного полотна.
  • ottoshtirlic
    19 ноя 2014 в 11:23
    ахаха...тянутся неудобно до такого лобача, ручки коротки и ножки. Да и дальнобои люди серьезные, можно и монтировкой по хребтине получить.
  • ottoshtirlic
    3 19 ноя 2014 в 09:34
    3.28 если из поворота можно налево то водительница и пассажир - два конченных индивидуума.
  • ottoshtirlic
    11 11 ноя 2014 в 10:23
    Заметь не ребенок бросился под колеса, а водитель поехал на идущих по пешеходному переходу людей. Хотя наверно тебе не понять.
    Твой комментарий был бы справедлив, если бы ребенок на дорогу выскочил, но тут ситуация другая.
  • ottoshtirlic
    15 11 ноя 2014 в 09:11
    Вы бы оба заткнулись, друзья.
    Водитель ниссана дебил - это факт. Выехал на пешеходку держи сука на тормозах, а не катись. Даже тупая курица справиться с "автоматом"
    Вашего ребенка НЕ дай бог так чуть не задавят, Вы про мозги блт забудете, у вас состояние аффекта наступит..горло можно перегрызть и не заметить.
  • ottoshtirlic
    06 ноя 2014 в 10:49
    Потому что дибильные инженеры ауди не вылечили этот косяк. Машина стоя греется. Греется выхлопная система. Мозги гася мощность делают пропуски зажигания не убирая подачу топлива с форусунок. Топливо попадает на разогретую систему выпуска и загорается.
    Обратите внимание загорелась только левая часть так как система изменяемой геометрии выпуска закрыла вторую половину и выпуск туда не идет так как машина работает на холостых и не валит.
  • ottoshtirlic
    06 ноя 2014 в 10:36
    сахар машины не разъедает ) а че весной тачку мыть не надо. облизал ее как карамельку и норм ))))
  • ottoshtirlic
    06 ноя 2014 в 09:36
    Я думаю этот налоговый маневре отольется им еще. Я лично для себя решил, что сокращу поездки на машине..Либо ваще одну тачку продам, а летом у меня и так есть велик, и оставлю себе дешевую 99 на всякий доехать в деревню. .Ибо не выгодно станет в край при такой цене. Автомобильные продажи и так уже трещат по швам, а это часть бюджета. Стоимость бензина их еще ниже уронит. Продукты питания, проезд и, перевозки ...все возрастет до небес.
    Даже если ублюдки думные отменят транспортный налог (что очень маловероятно) все равно 50 р это слишком дохера.
    И...откуда эти 50р взялись? Такое ощущение, что все раздувают эту утку чтобы все позлились, а потом цена бензина будет рублей 45 и все будут щастливы, блять...Ребят, удалите нахер эту гребанную тему про 50р. Хоть на кадабре не бесите людей.!!!
  • ottoshtirlic
    05 ноя 2014 в 09:34
    В первом видео. Как же так? Водитель уже отловил машину и она прямо пошла. И тут снова занос задний оси. На тормоз чтоли нажал или газанул наобарот(если на заднем приводе). Интересно какой автомобиль, какой привод и есть ли абс\есп. Резина какая. (Шип или нешип)
    Вот какие ситуации надо разбирать, а не сраться в спорах шипы не шипы.
  • ottoshtirlic
    30 окт 2014 в 20:06
    ога ога..Кайманчик тот что не S можно взять ооочень хороший за эти денюшки. И ездить, ехдить , ездить......
  • ottoshtirlic
    30 окт 2014 в 17:44
    Если бы я выбирал между суперб и инсигнией. Я бы взял инсигнию. Лично мне она больше нравится как внешне так и в салоне. Но, это мое мнение.
  • ottoshtirlic
    24 окт 2014 в 10:10
    да да да...а еще у нее большая парусность боковая...и аэродинамики нет...
    и еще она страшная...
    ну. я надеюсь что это они применять в "весте"..
    И да..я сам ездию на крузе. (универсал) до этого продал приору по прричине того что низная безопасность.
  • ottoshtirlic
    4 24 окт 2014 в 09:27
    Я, конечно, гребанные инодрочеры, вас шокирую своим комментом.

    Но я начинаю верить в автоваз.
    1,4 турбо - так это отлично.163 лошади - это ваще супер. Для веса гранты в чуть больше тонны это супер. Это не тигуан с 1,4 турбо ))))) вот где смех.
    Робот - это тоже супер, будет хороший, будут брать люди.

    Я посмотрю на вас когда вас такая гранта с 163 конями обгонять будет как стоячих с вашими сраными 1,8 а то и меньше атмо и весом в 1,5 тонны. (привет астры , крузы, говнокиа и говнохундай, рено и прочие..)
  • ottoshtirlic
    23 сен 2014 в 11:57
    Люблю я джипы ) они так переворачиваются легко )))