Муки выбора или стоит ли брать Skoda Superb
Муки выбора, которые не дают мне спать. Лимит 1.5 лимона. Только новое авто. Очень понравилась сначала новая octavia, потом загорелся octavia rs, но сел в Superb и загорелся. Вдобавок друг говорит подожди - выйдет новый пассат. Типо бомба. Симпатизирует инсигниа, но пугает бешеный расход топлива у них по отзывам. Вопрос к вам: стоит ли брать Superb? Или что делать растерявшемуся человеку??
Брать Skoda Superb?
Да, конечно.
153
61.0%
Нет, потом фиг продашь
40
15.9%
Фу, skoda...
58
23.1%
проголосовал 251 пользователь
Инсигнию с Пассатом и Супербом сравнивать вообще довольно странно. Сзади оно не сильно просторнее Астры.
но вот те кто 190+ говорят мне, что об потолок сзади трутся, но это если прямо сидеть, а не полулежа
про не просторнее астры - это загнул
У меня были тойота королла и опель астра h. Обе продал за несколько дней и по нормальной цене, хотя все говорили опель на вторичном рынке не очень. Хорошо что послушал себя и купил в итоге что нравится и продал, что не нравится - не понимаю почему в нашей стране этот авто так популярен якобы на вторичном рынке, по сравнению с астрой - особо ничего из себя не представляет, кроме японской сборки вместо отечественной.
вольво с60 опять же...
суперб...ну если тебе 40 лет....
вот про 40 соглашусь с камри...
А что до коммента - да, БАВАРСКИЙ де класс ( суперб это е) отнюдь не в базе ( мпак подный привод) едущий и рулящийся
вот тут явно пишут, что это Д
Какой расход считаешь для себя нормальным?
Так-то он маленьким и не будет, там 1700 кило
1.500.000 ровно.
http://vk.com/gtshop_ru?w=wall-22155318_4152
лобовуха не затёрта
коврики чистые
Не аргумент, короче.
Если не ухаживали, то ковер на 10летке тоже будет в говно
Седло всяко перетянуть захочется...
Если человек заморочен новой машиной, то таких мелочей тонна и они едят мозг =)
А тратиться на них не будешь, потому что "на_уя, это же старая машина"
Ну допустим, но что это меняет?
Боковые стекла тоже все будут в царапинах.
За 10 лет вряд ли сильно они потёрлись. Я щас езжу на совершеннолетней тойоте, и боковые стёкла там не особо потёрты. А уж 8 лет назад вряд ли это было вообще заметно.
Если не ухаживали, то ковер на 10летке тоже будет в говно
Если не ухаживали, то и брать не надо.
Седло всяко перетянуть захочется...
Хз, у меня есть 10-летняя машина, там всё нормально с сидениями кроме того, что один элемент "кожи" надо заменить. На 18-и летней велюр - он вообще в идеале.
Если человек заморочен новой машиной, то таких мелочей тонна и они едят мозг =)
Так они ж мелочи. Растрачивать свою жизнь на борьбу с мелочами очень неэффективно. А разница в цене больше ляма, т.е. поработать на машину явно придётся.
А тратиться на них не будешь, потому что "на_уя, это же старая машина"
Овер лям на мелочи, конечно, тратить не будешь. Но пару-тройку тыщ в первые пару лет владения бывает приятно потратить.
И еще есть куда 300 потратить))
Это при стоимости машины
Это я к тому что для людей, которым важны всякие современные фишки, внешний вид и идеальное состояние, пропасть в цене между старой и новой не такая фантастическая
Десятилетняя камри стоит 300-400к.
цветной дисплейчик на приборке
датчики давления в шинах
парктроники
камера заднего вида
новая аккустика
нормальная магнитолка с навигацией
нормальный свет фар
запуск с кнопки
открытие без ключа
как-никак новые двигатели экономнее в топливе
Фишки копеечные, но всей это херни просто нету в старой машине, если не наколхозили
Мне за них жалко платить, кому-то нет
Не нужен.
датчики давления в шинах
Не нужны.
парктроники
камера заднего вида
Ну ваще не очень нужная штука, разве что для жены, например. Но в любом случае это можно доустановить занедорого.
новая аккустика
Чем она лучше старой? Вот у меня в десятилетней машине Bose - играет нормально. Для меня качество звучания гораздо важнее в офисных наушниках. А в дороге я либо получаю удовольствие от вождения, либо от беседы.
нормальная магнитолка с навигацией
Зачем опять же? Да и навигация в машине обычно убога и быстро устаревает. Т.е. нужно навигировать по планшету или телефону.
нормальный свет фар
А что, у десятилетней камри не нормальный? Ну если фары затёрлись, например, это исправимо. И не за лям.
запуск с кнопки
Тоже решаемо и тоже не нужно.
открытие без ключа
Во-первых, не для параноиков, во-вторых, это такая мелочь.
как-никак новые двигатели экономнее в топливе
Это да. Но они быстрее изнашиваются, а значит теряют в цене быстрее. Так что тот литр-два может и не окупится.
Вся эта херня не стоит и ста тыщ, не то что ляма.
И что есть фанатики всего новенького.
А сколько это стоит, вопрос десятый.
Кому-то может миллион с неба падает.
Всех можно понять )) Мне и на старой пока норм
За лям они лишают комфорта. Представь, что ты купил клаву удобную, например. А потом тебе приходит смска из банка "-154 000р." Будет дискомфорт, я думаю.
И что есть фанатики всего новенького.
Ну это скорее отклонение.
А сколько это стоит, вопрос десятый.
Кому-то может миллион с неба падает.
Тогда зачем шкода? Вон мерс w222 или как-то так, там этих наворотов жопой жуй.
Всех можно понять ))
С этим согласен. У любого человека включая автора могут быть свои уникальные запросы. Но я спрашивал не про него, а в целом.
В целом, компромиссы - это плохо, зато разумно.
Если денег только на бензин, автомобиль покупать не стоит.
Да и много ты знаешь людей, которым прям падает по полтора ляма?
Остальные фичи примерно аналогично.
Камера заднего вида штатно (с завода) ставится в японцев с лохматых 90-ых, если что.
Новая машина лучше старой тем, что она на гарантии, то есть у тебя стоимость владения всё-таки пониже.
Не мешай мне понять любителей новых машин))
По крайней мере, в той камри, в которой сидел я, разница чувствуется даже с новой октавией. Не в пользу Камри.
основные отличительные черты от октавии - внутренний размер и задняя дверь
я могу сравнивать со своей октавией. суперб длиннее. значительно. и это ощущается и пассажирами сзади - можно спокойно ехать развалившись водителю и за ним можно положить ногу на ногу. также увеличенный размер чувствуется водителем - мне непривычно каждый раз с габаритами
задняя дверь с одной стороны удобна - нужно что-то мелкое бросить - открыл как седан, что-то крупное - как хэч. но я всегда пользуюсь дверью на полное открывание - "седанское" открытие слишком маленькое, а багажник глубокий, и доставать что-то не получается, что могло укатиться
мотор одинаковый - 1.8 TSI. у меня DSG7б в супербе - DSG6. разница чувствуется. моя пошустрее, переключает быстрее, когда стоишь на тормозе и отпускаешь тормоз суперб сразу тянет, моя немного стоит потом плавно трогается. но тут кому как удобнее.
из проблем была только одна - коробка периодически глючила. втыкалась третья передача и никуда не переключалась. ручное переключение тоже не помогало. лечилось выключением-включением зажигания. на сервисе что-то сделали, проблема почти ушла, но иногда появляется. никак не могу продавить отца съездить отдать на ремонт.
за 40000 пробега начали стучать передние стойки, но не уверен чья это вина
очень расстроил вопрос стоимости. когда машине был год, зашли в "родной" салон на предмет трейд-ина. при начальной стоимости машины в 1,1 миллиона через год в салоне она была 650 тыщ. очень мало
в общем, если есть какие-то еще вопросы готов на них ответить.
Это, конечно, тоже порождает вопросы, но меньше, чем
супербпросто обычная машина.В полтора ляма бюджете я бы, естественно, брал аутбэка.
А так суперб норм вроде.
Не отказался бы от паркетника, но то, что едет стоит 2.5 млн примернО
Интерьер - ну, это вкусовщина, так что спорить смысла нет. Раз не нравится то не нравится.
Парковка объективно сложнее, чем на, скажем, демио (мазда 2 по-русски), но тут либо удобство парковки, либо "вместительная и шустрая".
Так-то есть всякие микроавтобусы, на которых более-менее норм парковаться, а места в них больше, чем в любом другом кузове. Ford s-max, например. У знакомого есть, места вагон, парковаться более-менее (аутбэк субъективно более сложен в парковке), едет прилично (на палке). Но клиренс никакой.
Окай, не понимаю ну и ладно.
Субару — ну видно же, корея-стайл. При том что нынешние корейца стали менее кричащими. Тот же Сид стал больше похож на Гольф, чем на Аурис.
Я верю, что разница есть :)
Вот там — даа, интерьер как раз на уровне современных вазов:)
Старый красивее, соглашусь, но и новый мне не противен.
плюс XV внутри ужасно деревянная
Деревянная - по мне это вообще плюс. Но XV особо защищать не буду :)
По-моему для себя нужно взять то, что в первую очередь нравится, и не обязательно под потолок в 1.5кк.
Зачем брать на все деньги и прыгать выше классом, если можно взять классом пониже зато со всеми возможными препендюшками и наддувами?
А вообще меня почему-то улыбает, когда мужики начинают выбирать машину по внешнему виду :)
Так-то ничего такого, но вот забавно, как по мне :)
мультиварки и пылесосаситроен?Если кому важен внешний вид - конечно надо брать то, что нравится.
Но в целом розовый бентли - почему нет? Технически машина не сильно плохая.
Хотя, если полгодика его не мыть, розовый особо и виден не будет, а ехать он будет по-прежнему резво и весело)
Что касается Superb - прошлой зимой смотрел очень много новый автомобилей и этот один из немногих, который действительно мне понравился. Складно и добротно сделан, сзади танцевать можно - хороший, технологичный авто. Автомобиль длинный - если много катаетесь по трассе, оцените. Он будет очень хорошо держать дорогу. В городу был опыт эксплуатации подобных - привыкните за один день.
Только загляни в ситроен и приценись к С5.
Там есть комплектация с акпп и 200 л.с. дизелем. Вообще бомба, да еще комфортная очень.
Такая комплектуха стоит 1.6 ляма, но сейчас скидки+кризис - я думаю в сотню скидку выбить не проблема
Русским языком пишу. На мощных VW стоит новая "мокрая" DSG7 — DQ350.
Ну ладно, допустим вы не верите.
Открываем каталог с новыми мультиванами.
Multivan PanAmericana Ключ заказа: PK4 WG5 ZP9 Z2A 4X7 Z1C, 7K9
7EMP49 Дизель, 2.0 biTDI (132 кВт / 180 л.с.) Автомат. (DSG) 7-ступ., 4Motion
Сухая DSG7 физически не сможет переварить 400Нм этого движка.
DSG (6-Gang-DSG (Nasskupplung) seit 2003, erhältlich für Motoren bis 380 Nm (DQ 250); 7-Gang-DSG (Nasskupplung) seit 2009 bis 600 Nm (DQ 500), erhältlich im T5; 7-Gang-DSG (Trockenkupplung) seit 2007 bis 250 Nm (DQ 200), erhältlich in verschiedenen Modellen)
Ну и продать потом сложно, да ну и похер. Я езжу и кайфую. А у кого там морда короткая или жопа как у логана - так это их проблемы.