Написать пост

teraoleg

Муки выбора или стоит ли брать Skoda Superb


Муки выбора, которые не дают мне спать. Лимит 1.5 лимона. Только новое авто. Очень понравилась сначала новая octavia, потом загорелся octavia rs, но сел в Superb и загорелся. Вдобавок друг говорит подожди - выйдет новый пассат. Типо бомба. Симпатизирует инсигниа, но пугает бешеный расход топлива у них по отзывам. Вопрос к вам: стоит ли брать Superb? Или что делать растерявшемуся человеку??
Брать Skoda Superb?
Да, конечно.
153
61.0%
Нет, потом фиг продашь
40
15.9%
Фу, skoda...
58
23.1%
проголосовал 251 пользователь
171 комментарий нравится избранное
  • Certero
    29 окт 2014 в 21:59
    Обожаю на кадабре моменты, когда спрашивают что же брать)) Сам то что хочешь от машины?
    • teraoleg
      29 окт 2014 в 22:08
      в том то и дело, что хочу audi q5=). А потом уже superb
      • Certero
        30 окт 2014 в 10:38
        Дык, иди и покупай Q5(хотя лично мне она не нравится, погремушка еще та). Можно в салоне найти машины 13 года. Да и вообще щас скидки огого на любое авто.
        • gregst
          30 окт 2014 в 12:27
          Q5 2.2 ляма стоит
          • Certero
            30 окт 2014 в 13:14
            Q3?
            • gregst
              30 окт 2014 в 14:35
              ну она же маленькая сама по себе. а если сравнивать с супербом то вообще смешно
            • teraoleg
              30 окт 2014 в 14:49
              q3 совсем маленькая. q5 я насчитал себе 2.5 + страховки и т.д....
  • remington12
    29 окт 2014 в 22:18
    Суперб теряет на вторичке много. Почти как Вольво.

    Инсигнию с Пассатом и Супербом сравнивать вообще довольно странно. Сзади оно не сильно просторнее Астры.
    • maksimbashkeev
      29 окт 2014 в 22:59
      хз, люди не жалуются
      но вот те кто 190+ говорят мне, что об потолок сзади трутся, но это если прямо сидеть, а не полулежа
      про не просторнее астры - это загнул
      • remington12
        29 окт 2014 в 23:01
        Ну утрирую уж. Просто по внешним габаритам инсигния заметно больше астры. А внутри, и особенно сзади — не особо заметно.
        • maksimbashkeev
          29 окт 2014 в 23:02
          ну, так-то да, длинная зараза
    • etti82
      30 окт 2014 в 10:31
      Так он для себя покупает, а не для второго хозяина и нравится должно ему.

      У меня были тойота королла и опель астра h. Обе продал за несколько дней и по нормальной цене, хотя все говорили опель на вторичном рынке не очень. Хорошо что послушал себя и купил в итоге что нравится и продал, что не нравится - не понимаю почему в нашей стране этот авто так популярен якобы на вторичном рынке, по сравнению с астрой - особо ничего из себя не представляет, кроме японской сборки вместо отечественной.
  • Gwynnbleidd
    4 29 окт 2014 в 22:38
    за 1.5 кк под скидки покупается bmw 320 ix м пакете....

    вольво с60 опять же...

    суперб...ну если тебе 40 лет....
    • chaser
      6 29 окт 2014 в 22:41
      Я себе в 30 купил и ни разу еще не пожалел
    • teraoleg
      1 29 окт 2014 в 22:42
      во мне 190 и я хочу сидеть сам за собой с комфортом. Поэтому вышеперечисленные машины отпадают. сидел, знаю=(
      вот про 40 соглашусь с камри...
      • dolgonosic
        5 30 окт 2014 в 09:28
        ты часто ездишь за собой?
        • teraoleg
          1 30 окт 2014 в 12:13
          По два раза на день. Вот надоело придвигать, отодвигать пассажирское.
          • dolgonosic
            30 окт 2014 в 14:19
            что? ты два раза в день ездишь сам за собой?
            • teraoleg
              1 30 окт 2014 в 14:49
              ирония была=)
    • remington12
      2 29 окт 2014 в 23:00
      Баварский "начальный" С-класс против топового чешского Д-класса?:)
      • teraoleg
        1 29 окт 2014 в 23:13
        С класс или Д класс - по мне ерунда. Но бмв внутри мне не нравится:-(
      • Gwynnbleidd
        30 окт 2014 в 10:07
        Автору не нравится и это главное)

        А что до коммента - да, БАВАРСКИЙ де класс ( суперб это е) отнюдь не в базе ( мпак подный привод) едущий и рулящийся
        • andrewcocos
          30 окт 2014 в 10:23
          Да ну, какой из суперба Е-класс, это чисто русские маркетологи придумали его так называть.
          • Gwynnbleidd
            30 окт 2014 в 13:18
            эээээ? ну он размером как моя вольва и почти как 5ка бмв...
            • andrewcocos
              30 окт 2014 в 13:42
              И тем не менее это D.
              • teraoleg
                30 окт 2014 в 14:50
                так там две градации. по размеру и по комфортности чтоли. вот по размеру суперб Е, а по комфорту и статусности семейный Д класс
            • dolgonosic
              30 окт 2014 в 19:04
              он такой же е, как и мондео, ага.....д был д и остается.
      • dolgonosic
        30 окт 2014 в 14:22
        3ка бмв, это Д. начальный Ц это копейка
        • gregst
          2 30 окт 2014 в 14:36
          копейка кмк слишком маленькая для С
          • dolgonosic
            30 окт 2014 в 19:01
            тем не менее.
        • remington12
          30 окт 2014 в 15:48
          Да ладно? То есть Джетта у нас теперь тоже Д-класс?
          • He1ix
            30 окт 2014 в 16:03
            Нет. Только в мечтах маркетологов. А вот трешка - да.
          • dolgonosic
            30 окт 2014 в 19:03
            джетта ц, пассат Д..но какая связь между джеттой и трешкой?
        • andrewcocos
          30 окт 2014 в 16:37
          3ка бмв это Compact executive, то есть она зависла посередине между классами :)
  • maksimbashkeev
    29 окт 2014 в 22:57
    Чо не так с расходом у Инсигнии? У какой смотрел, у дизеля или у бензина?
    Какой расход считаешь для себя нормальным?
    Так-то он маленьким и не будет, там 1700 кило
    • teraoleg
      29 окт 2014 в 23:11
      Инсигниа если только 2.0 полноприводная. Народ жалуется на 15-17 литров в среднем
      • Xander
        29 окт 2014 в 23:35
        Подтверждаю, у коллеги такая была, из 15ти не вылазил.
        • NYV
          30 окт 2014 в 10:11
          Тю ты, а какой же там движок, что так жрет то страшно?
          • equinox
            30 окт 2014 в 10:33
            249 л.с, жрет 12-13
            • NYV
              3 30 окт 2014 в 16:49
              Ну так все логично, да еще и на полном приводе с автоматом. Странный народ, хотят что бы и стреляло и на автомате и еще 4 литра расхода.
  • Xander
    5 29 окт 2014 в 23:07
    DSG смотри не подцепи.
    • teraoleg
      2 29 окт 2014 в 23:12
      Хочу 2.0, а там dsg 6. Надеюсь будет лучше, хотя и на 7 сейчас народ вроде перестал жаловаться.
      • Xander
        1 29 окт 2014 в 23:22
        Так рано еще, годок другой надо ждать, нового поколения только пошли
        • teraoleg
          29 окт 2014 в 23:36
          Да всё равно 6 хочу. Уже много им годков то)))
  • Moonshine
    8 29 окт 2014 в 23:45
    Больной, похоже у вас шкодянка!
    • teraoleg
      30 окт 2014 в 08:08
      Лечится?))
  • Moonshine
    3 29 окт 2014 в 23:49
    Вот объявление, прямо самый свежак - еще часа не прошло.
    1.500.000 ровно.
    http://vk.com/gtshop_ru?w=wall-22155318_4152
    • Nexan
      30 окт 2014 в 01:35
      Тоже сразу про него вспомнил)
    • teraoleg
      30 окт 2014 в 08:09
      Мечта детства, которая не логична в повседневной жизни
    • basilduty
      30 окт 2014 в 10:59
      Опять? Это тот эвик которого угоняли, потом находил, потом переделывали, перекрашивали и вроде били? )
      • Moonshine
        30 окт 2014 в 11:05
        Ага %-)
        • dolgonosic
          04 ноя 2014 в 16:27
          и он все еще стоит 1.5?
  • Q2W
    29 окт 2014 в 23:52
    А может кто-нибудь внятно объяснить, чем новый суперб лучше десятилетней камри?
    • telefrager
      1 30 окт 2014 в 00:02
      седло не пропукано
      лобовуха не затёрта
      коврики чистые
      • Q2W
        1 30 окт 2014 в 00:06
        Лобовуха стоит тыщ 5 с установкой. Коврики можно помыть. Седлу хим.чистку салона сделать.
        Не аргумент, короче.
        • telefrager
          30 окт 2014 в 00:28
          Оригинал лобач не 5, а 8-10. Боковые стекла тоже все будут в царапинах.
          Если не ухаживали, то ковер на 10летке тоже будет в говно
          Седло всяко перетянуть захочется...

          Если человек заморочен новой машиной, то таких мелочей тонна и они едят мозг =)

          А тратиться на них не будешь, потому что "на_уя, это же старая машина"
          • f1203
            30 окт 2014 в 08:39
            Боковые стекла тоже все будут в царапинах надо с кондеем брать, там стекла нормальные будут.
          • Q2W
            1 30 окт 2014 в 09:12
            Оригинал лобач не 5, а 8-10.
            Ну допустим, но что это меняет?

            Боковые стекла тоже все будут в царапинах.
            За 10 лет вряд ли сильно они потёрлись. Я щас езжу на совершеннолетней тойоте, и боковые стёкла там не особо потёрты. А уж 8 лет назад вряд ли это было вообще заметно.

            Если не ухаживали, то ковер на 10летке тоже будет в говно
            Если не ухаживали, то и брать не надо.

            Седло всяко перетянуть захочется...
            Хз, у меня есть 10-летняя машина, там всё нормально с сидениями кроме того, что один элемент "кожи" надо заменить. На 18-и летней велюр - он вообще в идеале.

            Если человек заморочен новой машиной, то таких мелочей тонна и они едят мозг =)
            Так они ж мелочи. Растрачивать свою жизнь на борьбу с мелочами очень неэффективно. А разница в цене больше ляма, т.е. поработать на машину явно придётся.

            А тратиться на них не будешь, потому что "на_уя, это же старая машина"
            Овер лям на мелочи, конечно, тратить не будешь. Но пару-тройку тыщ в первые пару лет владения бывает приятно потратить.
            • telefrager
              30 окт 2014 в 09:36
              Я не сильно заморочен, и то 70 штук уже потратил, за 2 месяца =)
              И еще есть куда 300 потратить))
              Это при стоимости машины
              • telefrager
                30 окт 2014 в 09:38
                (отрезалось) ..меньше 400

                Это я к тому что для людей, которым важны всякие современные фишки, внешний вид и идеальное состояние, пропасть в цене между старой и новой не такая фантастическая
                • Q2W
                  30 окт 2014 в 10:49
                  Так а о каких современных фишках речь? Тем более, за которые не жалко лям доплатить.
                  Десятилетняя камри стоит 300-400к.
                  • telefrager
                    30 окт 2014 в 12:31
                    Комфорт, он в мелочах же :)

                    цветной дисплейчик на приборке
                    датчики давления в шинах
                    парктроники
                    камера заднего вида
                    новая аккустика
                    нормальная магнитолка с навигацией
                    нормальный свет фар
                    запуск с кнопки
                    открытие без ключа
                    как-никак новые двигатели экономнее в топливе

                    Фишки копеечные, но всей это херни просто нету в старой машине, если не наколхозили

                    Мне за них жалко платить, кому-то нет
                    • Q2W
                      3 30 окт 2014 в 13:50
                      цветной дисплейчик на приборке
                      Не нужен.

                      датчики давления в шинах
                      Не нужны.

                      парктроники
                      камера заднего вида

                      Ну ваще не очень нужная штука, разве что для жены, например. Но в любом случае это можно доустановить занедорого.

                      новая аккустика
                      Чем она лучше старой? Вот у меня в десятилетней машине Bose - играет нормально. Для меня качество звучания гораздо важнее в офисных наушниках. А в дороге я либо получаю удовольствие от вождения, либо от беседы.

                      нормальная магнитолка с навигацией
                      Зачем опять же? Да и навигация в машине обычно убога и быстро устаревает. Т.е. нужно навигировать по планшету или телефону.

                      нормальный свет фар
                      А что, у десятилетней камри не нормальный? Ну если фары затёрлись, например, это исправимо. И не за лям.

                      запуск с кнопки
                      Тоже решаемо и тоже не нужно.

                      открытие без ключа
                      Во-первых, не для параноиков, во-вторых, это такая мелочь.

                      как-никак новые двигатели экономнее в топливе
                      Это да. Но они быстрее изнашиваются, а значит теряют в цене быстрее. Так что тот литр-два может и не окупится.

                      Вся эта херня не стоит и ста тыщ, не то что ляма.
                      • telefrager
                        30 окт 2014 в 14:05
                        Ты же не будешь отрицать очевидное, что мелочи приятные и дополняют комфорт.
                        И что есть фанатики всего новенького.

                        А сколько это стоит, вопрос десятый.
                        Кому-то может миллион с неба падает.

                        Всех можно понять )) Мне и на старой пока норм
                        • Q2W
                          30 окт 2014 в 14:24
                          Ты же не будешь отрицать очевидное, что мелочи приятные и дополняют комфорт.
                          За лям они лишают комфорта. Представь, что ты купил клаву удобную, например. А потом тебе приходит смска из банка "-154 000р." Будет дискомфорт, я думаю.

                          И что есть фанатики всего новенького.
                          Ну это скорее отклонение.

                          А сколько это стоит, вопрос десятый.
                          Кому-то может миллион с неба падает.

                          Тогда зачем шкода? Вон мерс w222 или как-то так, там этих наворотов жопой жуй.

                          Всех можно понять ))
                          С этим согласен. У любого человека включая автора могут быть свои уникальные запросы. Но я спрашивал не про него, а в целом.
                          • telefrager
                            30 окт 2014 в 14:45
                            Если упало 1.5 ляма, а у самого денег только на бензин, то не до мерседесов ведь :)

                            В целом, компромиссы - это плохо, зато разумно.
                            • Q2W
                              30 окт 2014 в 15:33
                              Если упало 1.5 ляма, а у самого денег только на бензин, то не до мерседесов ведь :)
                              Если денег только на бензин, автомобиль покупать не стоит.
                              Да и много ты знаешь людей, которым прям падает по полтора ляма?
                    • Q2W
                      1 30 окт 2014 в 13:51
                      Насчёт комфорта в мелочах. Комфорт в размере салона, звукоизоляции, материалах отделки и удобстве кресел. Всё это не мелочи.
                      • telefrager
                        30 окт 2014 в 14:10
                        А еще есть люди, у которых аллергия на всякую еб@тню с машиной, потому берут новую :)
                        • Q2W
                          1 30 окт 2014 в 14:25
                          Дорого аллергия обходится. И когда в новой машине пепельница переполнится, или амморт вытечет, или дсг закончится, они сразу в салон за новой пойдут, а старую груду металлолома оставят посреди проезжей части?
                    • theFerret
                      30 окт 2014 в 14:47
                      Вообще эта "новая аккустика" звучит гораздо хуже, чем макинтош в аутбэках 2003-их годов. Недавно слушал, ещё под впечатлением.

                      Остальные фичи примерно аналогично.

                      Камера заднего вида штатно (с завода) ставится в японцев с лохматых 90-ых, если что.

                      Новая машина лучше старой тем, что она на гарантии, то есть у тебя стоимость владения всё-таки пониже.
                      • telefrager
                        1 30 окт 2014 в 14:52
                        Если в стоимость владения включать потерю рыночной цены, то нет :)

                        Не мешай мне понять любителей новых машин))
                      • Q2W
                        30 окт 2014 в 15:34
                        Кстати, да. В той же десятилетней камри есть задняя камера как опция.
              • Q2W
                30 окт 2014 в 10:53
                Из этих 70 минимум 30 ты потратил на резину, а это и для новой машины делать надо.
    • teraoleg
      30 окт 2014 в 08:02
      тем что десятилетняя Камри как впрочем и новая совсем печальна в интерьере для меня
      • Q2W
        30 окт 2014 в 09:13
        А суперб интерьером хорош штоле? =)
        • remington12
          2 30 окт 2014 в 09:42
          Это просто 2 разных подхода. Камри в интерьере не вылез из идеалов домохозяйки в глубокой штатовской провинции.
          • Q2W
            30 окт 2014 в 10:50
            Ну а суперб вылез? В чём конкретно это выражается?
            • remington12
              2 30 окт 2014 в 10:56
              НУ разный интерьер. Отделка, эргономика… Ну примерно как Королла и Джетта.
              По крайней мере, в той камри, в которой сидел я, разница чувствуется даже с новой октавией. Не в пользу Камри.
              • Q2W
                30 окт 2014 в 11:02
                Короче, субьективщина и вкусовщина, судя по всему.
                • remington12
                  30 окт 2014 в 11:08
                  Разумеется. При этом умом я понимаю, что Камри потенциально доставит меньше проблем.
  • gregst
    30 окт 2014 в 01:29
    У папы суперб. Могу рассказать как чо
    • Dartaen
      22 30 окт 2014 в 04:37
      Типа уговорить тебя надо? Почему сразу не рассказать, если есть что?
      • gregst
        30 окт 2014 в 12:29
        я рассчитывал на конкретные вопросы
    • teraoleg
      2 30 окт 2014 в 08:06
      Расскажи как чо:-)
      • gregst
        1 30 окт 2014 в 12:39
        кароч)

        основные отличительные черты от октавии - внутренний размер и задняя дверь

        я могу сравнивать со своей октавией. суперб длиннее. значительно. и это ощущается и пассажирами сзади - можно спокойно ехать развалившись водителю и за ним можно положить ногу на ногу. также увеличенный размер чувствуется водителем - мне непривычно каждый раз с габаритами

        задняя дверь с одной стороны удобна - нужно что-то мелкое бросить - открыл как седан, что-то крупное - как хэч. но я всегда пользуюсь дверью на полное открывание - "седанское" открытие слишком маленькое, а багажник глубокий, и доставать что-то не получается, что могло укатиться

        мотор одинаковый - 1.8 TSI. у меня DSG7б в супербе - DSG6. разница чувствуется. моя пошустрее, переключает быстрее, когда стоишь на тормозе и отпускаешь тормоз суперб сразу тянет, моя немного стоит потом плавно трогается. но тут кому как удобнее.

        из проблем была только одна - коробка периодически глючила. втыкалась третья передача и никуда не переключалась. ручное переключение тоже не помогало. лечилось выключением-включением зажигания. на сервисе что-то сделали, проблема почти ушла, но иногда появляется. никак не могу продавить отца съездить отдать на ремонт.

        за 40000 пробега начали стучать передние стойки, но не уверен чья это вина

        очень расстроил вопрос стоимости. когда машине был год, зашли в "родной" салон на предмет трейд-ина. при начальной стоимости машины в 1,1 миллиона через год в салоне она была 650 тыщ. очень мало

        в общем, если есть какие-то еще вопросы готов на них ответить.
    • g-d
      30 окт 2014 в 12:02
      Как чо?
  • cynical2207
    4 30 окт 2014 в 06:05
    Капец, 1,5 миллиона на тачку.
    • teraoleg
      2 30 окт 2014 в 08:05
      Это еще мелочи судя по тому, что ездит вокруг нас:-)
      • Q2W
        3 30 окт 2014 в 09:19
        Ну всякие дорогие жипы хотя бы являются мечтой их владельцев. Т.е. дают не только комфортное передвижение из точки А в точку Б, но и, например, компенсируют тяжёлую психическую травму детства под названием "короткий хуй", например.
        Это, конечно, тоже порождает вопросы, но меньше, чем суперб просто обычная машина.
        • He1ix
          30 окт 2014 в 09:42
          А лаурин и климент, который начинается от 1,8 млн, как тебе? И это не финальная цена, еще можно опций до пары лямов докинуть. Это за щкоду суперб, да.
          • Moonshine
            30 окт 2014 в 10:42
            Так там и 3.6 V6 260-сильный, который приводит в движение полноприводную трансмиссию.
            • He1ix
              30 окт 2014 в 11:00
              Приводит в движение он сраную вискомуфту. А за эти деньги можно взять нормально упакованный бнв 3, например. А еще где-то рядом болтаются бнв 5 и лексус GS.
              • Moonshine
                30 окт 2014 в 11:11
                По драйву безусловно бнв 3 интереснее. А вот по комфорту и интерьеру всё не так однозначно.
                • He1ix
                  30 окт 2014 в 11:13
                  Чем выделяется интерьер щкоды? Ну помимо фирменного коричневого цвета?
                  • Moonshine
                    30 окт 2014 в 12:04
                    Материалы вполне себе.
                    • He1ix
                      30 окт 2014 в 12:06
                      Не вижу, чем материалы мондео или аккорда хуже.
                      • scr1pt
                        30 окт 2014 в 19:59
                        Деревянностью мб?
                        • He1ix
                          30 окт 2014 в 20:30
                          Я устрицы ел. Деревянный, например, пилот. А аккорд годный.
    • f1203
      5 30 окт 2014 в 08:43
      Ага, и ещё при этом считать расход, что бы не объела бюджет. ТС возьми солярис за 500к, а сэкономленный лям положи в банк и покупай топливо на проценты.
      • teraoleg
        30 окт 2014 в 12:17
        Я как бы и так на нем гоняю уже 3 года:-)
        • f1203
          30 окт 2014 в 12:32
          Ну так и продолжай. Безнадежное это дело: в Москве тачками мерятся.
          • teraoleg
            1 30 окт 2014 в 14:57
            наверное если бы мерился не брал бы ШКОДУ.=)
    • scr1pt
      4 30 окт 2014 в 09:02
      вот вот, нищебродство, нормальный пацан тачку дешевле 2,5 лямов покупать не будет.
      • ottoshtirlic
        30 окт 2014 в 20:06
        ога ога..Кайманчик тот что не S можно взять ооочень хороший за эти денюшки. И ездить, ехдить , ездить......
  • Timur1976
    30 окт 2014 в 06:37
    что такое суперби?
    • teraoleg
      2 30 окт 2014 в 08:06
      Би с супер возможностями:-)
  • scr1pt
    30 окт 2014 в 06:50
    Я бы нового пассата подождал, он реально бомбический
    • teraoleg
      1 30 окт 2014 в 07:54
      Долго ждать боюсь да и цены мне кажется будут высокие
  • theFerret
    30 окт 2014 в 07:13
    Что от машины-то надо? :)

    В полтора ляма бюджете я бы, естественно, брал аутбэка.
    А так суперб норм вроде.
    • teraoleg
      1 30 окт 2014 в 08:00
      Ввместительная, шустрая и не дорогая в обслуживании. Да простят меня владельцы японцев, но их интерьер кроме фиников печален. просто смущает практически 5 метров длина и удобство в Москве. Хотя люди, которые имеют похожие по длине машины сильно не заморачиваются и привыкают говорят.
      Не отказался бы от паркетника, но то, что едет стоит 2.5 млн примернО
      • theFerret
        30 окт 2014 в 08:28
        Форик и XV топовая норм едут. Суперб заметно лучше?

        Интерьер - ну, это вкусовщина, так что спорить смысла нет. Раз не нравится то не нравится.

        Парковка объективно сложнее, чем на, скажем, демио (мазда 2 по-русски), но тут либо удобство парковки, либо "вместительная и шустрая".

        Так-то есть всякие микроавтобусы, на которых более-менее норм парковаться, а места в них больше, чем в любом другом кузове. Ford s-max, например. У знакомого есть, места вагон, парковаться более-менее (аутбэк субъективно более сложен в парковке), едет прилично (на палке). Но клиренс никакой.
        • remington12
          30 окт 2014 в 10:59
          Субару в плане интерьера как будто в анабиозе последние 5 лет пробыла. К сожалению. А в остальном мне лично очень нравится:)
          • theFerret
            30 окт 2014 в 11:51
            А что там не так в интерьере? Просто интересно, ибо я сам не понимаю разницы %-)
            • remington12
              30 окт 2014 в 12:11
              Интерьер как у корейцев 5-летней давности:) Хотя по качеству вполне гут.
              • theFerret
                30 окт 2014 в 12:13
                Ну а у шкоды не так штоле? %-)

                Окай, не понимаю ну и ладно.
                • remington12
                  30 окт 2014 в 12:24
                  НУ разные там интерьеры, правда. У аутбека пожестче, у суперба помягче. Эргономика — ну кому как, мне ваг-стайл нравится больше. Все логично, на своих местах.
                  Субару — ну видно же, корея-стайл. При том что нынешние корейца стали менее кричащими. Тот же Сид стал больше похож на Гольф, чем на Аурис.

                  • theFerret
                    30 окт 2014 в 12:32
                    Это как у жены четыре красных кофточки, для меня они одинаковы, а для неё они разные %-)

                    Я верю, что разница есть :)
                    • remington12
                      30 окт 2014 в 12:41
                      Да я ваще на корейце 2007 года езжу и не жужжу:)
                      Вот там — даа, интерьер как раз на уровне современных вазов:)
                    • Turbocat
                      30 окт 2014 в 12:45
                      Ну а внешне? Новый аутбек, он же просто отвратителен. Предыдущий был шикарен, а на новый без слез не взглянешь.
                      • theFerret
                        30 окт 2014 в 12:55
                        А чо внешне, клиренс норм, свесы ничо так.
                        Старый красивее, соглашусь, но и новый мне не противен.
                      • He1ix
                        30 окт 2014 в 12:58
                        До 2009 были отличные, а потом - какие-то ожиревшие бегемоты.
                      • remington12
                        30 окт 2014 в 21:06
                        На вкус и цвет… Мне вот например новый Volvo XC90 шибко не нравится внешне. А оно я более чем уверен и премию какую-нибудь именно за дизайн возьмет.

                        • Turbocat
                          31 окт 2014 в 09:22
                          В вольво видна хотя бы деятельность дизайнеров ( и вполне удачная имхо ). А в субару с дизайном вообще не заморачивались похоже, слепили из того что было под вкусы типового американского потребителя.
                          • remington12
                            31 окт 2014 в 09:40
                            Ну тоже яркий пример "с лица воды не пить". К тому же, они (как и Тойота) плевать на наши вкусы хотели:) Им главное — чтобы американцам нравилось…
        • g-d
          30 окт 2014 в 12:04
          XV с вариком как по мне не едет даже двухлитровая
          • theFerret
            30 окт 2014 в 12:20
            Ну что такое "не едет"? В 11 до сотни укладывается, это на грани, но ещё прилично.
            • gregst
              30 окт 2014 в 12:43
              11 до сотни это очень долго

              плюс XV внутри ужасно деревянная
              • theFerret
                1 30 окт 2014 в 12:53
                11 до сотни - долго? Для гражданской машины этого достаточно. Ездил я на форике, который из 6 секунд выезжает, нуивонах, фанство, конечно, присутствует, но реальной необходимости нет.

                Деревянная - по мне это вообще плюс. Но XV особо защищать не буду :)
                • g-d
                  30 окт 2014 в 12:57
                  11 до сотни - это прилично. Тем более, что тут варик не крадет время на переключениях.
                • gregst
                  30 окт 2014 в 14:38
                  ну я же сравниваю со своей октавией. она выезжает из 9 секунд. да, паркетник не равно седан, но ощущения никуда не денутся
  • maestro471
    5 30 окт 2014 в 08:27
    имхо, суперб уродливый, для пенсионеров. Короткий капот, зад как у логана или китайца какого-нибудь.

    По-моему для себя нужно взять то, что в первую очередь нравится, и не обязательно под потолок в 1.5кк.

    Зачем брать на все деньги и прыгать выше классом, если можно взять классом пониже зато со всеми возможными препендюшками и наддувами?
    • theFerret
      4 30 окт 2014 в 08:35
      Нормально суперб выглядит. Уродливый актион старый, но и то ему простительно, ибо в остальном очень норм машина.

      А вообще меня почему-то улыбает, когда мужики начинают выбирать машину по внешнему виду :)
      Так-то ничего такого, но вот забавно, как по мне :)
      • maestro471
        30 окт 2014 в 08:38
        ну так все же самому ездить, или тебя устраивает гибрид мультиварки и пылесоса ситроен?
        • theFerret
          1 30 окт 2014 в 08:46
          Конкретно мне реально по барабану как машина выглядит и что у неё внутри, мне надо чтобы было удобно, надёжно и решало мои задачи. Ситроен норм в целом, но для меня лучшая машина - это аутбэк. Лучше аутбэка только ауди аллроад, но стоимость владения дороговата для меня.

          Если кому важен внешний вид - конечно надо брать то, что нравится.
        • TimonVandal
          2 30 окт 2014 в 11:58
          Я машину снаружи вижу несколько секунд, пока подхожу к ней на парковке, и ещё меньше, когда запираю её и ухожу. Всё остальное время я смотрю на неё изнутри и по большому счету мне всё равно как она там снаружи выглядит для тех, мимо кого она пронеслась в потоке. =)
          • maestro471
            30 окт 2014 в 12:15
            ну должно же быть хоть какое-то эстетическое удовлетворение. В конце концов розовый пусть и бентли полностью бы Вас не устраивал
            • theFerret
              30 окт 2014 в 12:21
              Бентли вообще цыганщина и вкусовая пошлость так-то.

              Но в целом розовый бентли - почему нет? Технически машина не сильно плохая.
            • TimonVandal
              30 окт 2014 в 12:31
              Это уже крайности)
              Хотя, если полгодика его не мыть, розовый особо и виден не будет, а ехать он будет по-прежнему резво и весело)
    • remington12
      1 30 окт 2014 в 11:00
      А вот кстати по поводу зада плюсану. Суперб сзади нормально смотрится ну разве что в сарайной инкарнации.
    • teraoleg
      30 окт 2014 в 15:00
      короткий капот? О_о
      • maestro471
        1 30 окт 2014 в 15:37
        ну он какой-то неказистый относительно остальной длинны кузова, не понятно где перед где зад у машины
  • f1203
    1 30 окт 2014 в 08:59
    Суперб длинный сильно, это не совсем плюс. Паркуется у меня во дворе один такой, сильно выпирает из общего ряда. Снесут ему морду, это только вопрос времени.
  • etti82
    9 30 окт 2014 в 10:41
    Выслушайте всех, взвести и купите то, что ближе вашей душе. Только такая покупка будет доставлять удовольствие каждый день. Самое ужасное - вопреки зову души, купить авто не для себя, а для будущего владельца, которые якобы популярно на рынке и его можно хорошо продать (а еще хуже - надеть на него чехлы, ну для сохранности обивки для будущего хозяина). Купив новый авто - его потом вообще не реально хорошо продать, вы в любом случае вы сильно проигрываете. Новый авто - нужно покупать только для себя.

    Что касается Superb - прошлой зимой смотрел очень много новый автомобилей и этот один из немногих, который действительно мне понравился. Складно и добротно сделан, сзади танцевать можно - хороший, технологичный авто. Автомобиль длинный - если много катаетесь по трассе, оцените. Он будет очень хорошо держать дорогу. В городу был опыт эксплуатации подобных - привыкните за один день.
    • Dartaen
      30 окт 2014 в 14:02
      Все верно, вещь которую покупаешь должна быть "к душе", чтоб радовала.
  • basilduty
    1 30 окт 2014 в 11:04
    Бери конечно.
    Только загляни в ситроен и приценись к С5.
    Там есть комплектация с акпп и 200 л.с. дизелем. Вообще бомба, да еще комфортная очень.
    Такая комплектуха стоит 1.6 ляма, но сейчас скидки+кризис - я думаю в сотню скидку выбить не проблема
    • remington12
      30 окт 2014 в 12:12
      Причем АКПП нормальная, гидравлическая, а не DSG или вариатор
    • Nikitian
      31 окт 2014 в 00:26
      На выставке облазил и предыдущего суперба, и с5. Водителю с5 показался интереснее, но сзади... закинуть ногу на ногу, пропасть в багажнике - это шкода. У ситроена есть офигенный бонус в виде пневмы. Но в базе он уныл.
      • EmmGold
        31 окт 2014 в 14:04
        ИМХО, когда сзади нормальное сиденье, а не полка для вещей это огромный плюс. В гранте вроде как четыре места, но по факту три. Третье лёжа, свернувшись калачиком, сзади ))
  • Dar4eG
    30 окт 2014 в 13:00
    DSG приговор... сам посматривал в сторону Jetta.. но, или 105 л.с., или DSG. нафиг Jetta...
    • gregst
      30 окт 2014 в 14:39
      DSG6 не идет ни в какое сравнение с DSG7 (которая тоже особых проблем не дает Ну если на гарантии))
      • Dar4eG
        30 окт 2014 в 14:50
        с DSG6 просто меньше проблем было..
      • g-d
        30 окт 2014 в 15:16
        С какой именно DSG7? С сухими или мокрми сцеплениями?
        • gregst
          1 30 окт 2014 в 15:29
          имнип DSG7 с сухими же сцеплениями, а 6 - с мокрыми
          • g-d
            30 окт 2014 в 15:40
            Мне казалось, что у ВАГа появилась версия DSG7 с мокрыми сцеплениями. Но сейчас вот начал искать и ничего не могу найти, видимо то просто слухи были.
            • gregst
              30 окт 2014 в 16:08
              на новые октавии ставят ДСГ7. но какую-то модернизированную и на нее гарантия не 5 лет, а 2 только
            • remington12
              31 окт 2014 в 16:47
              мокрая DSG7 только на мощных типа 2,0 TSI или 2,0 TDI. О запасе прочности говорит тот факт, что ее ставят даже на Мультивены.
              • teraoleg
                31 окт 2014 в 19:27
                мокрая - это дсг 6. сухая дсг 7
                • remington12
                  31 окт 2014 в 19:50
                  омфг.
                  Русским языком пишу. На мощных VW стоит новая "мокрая" DSG7 — DQ350.

                  Ну ладно, допустим вы не верите.

                  Открываем каталог с новыми мультиванами.

                  Multivan PanAmericana Ключ заказа: PK4 WG5 ZP9 Z2A 4X7 Z1C, 7K9

                  7EMP49 Дизель, 2.0 biTDI (132 кВт / 180 л.с.) Автомат. (DSG) 7-ступ., 4Motion

                  Сухая DSG7 физически не сможет переварить 400Нм этого движка.
                • remington12
                  31 окт 2014 в 19:56
                  Поправка — dq500/dq600 на мультиванах.
                • remington12
                  31 окт 2014 в 19:58
                  http://de.wikipedia.org/wiki/Doppelkupplungsgetriebe

                  DSG (6-Gang-DSG (Nasskupplung) seit 2003, erhältlich für Motoren bis 380 Nm (DQ 250); 7-Gang-DSG (Nasskupplung) seit 2009 bis 600 Nm (DQ 500), erhältlich im T5; 7-Gang-DSG (Trockenkupplung) seit 2007 bis 250 Nm (DQ 200), erhältlich in verschiedenen Modellen)
    • fairgod
      1 30 окт 2014 в 14:59
      Я буду держать вас в курсе. Jetta 1.4 122 DSG7 :) Только честные отзывы, только хардкор! ~20000км пройдено.
      • Dar4eG
        1 30 окт 2014 в 15:01
        вероятность лично для меня огрести проблемы - 5%. это неприемлемо много.
        • fairgod
          3 30 окт 2014 в 15:03
          А я вот рад что не стал белкой-истеричкой и получаю удовольствие от авто :)
        • remington12
          30 окт 2014 в 17:03
          Это неприлично много. Даже для минимальных проблем с трансмиссией.
  • noxxx
    7 30 окт 2014 в 14:14
    У меня Суперб. Отличный автомобиль. Есть у него один огромный минус. После суперба для того чтобы получить что-то большее нужно несоразмерно больше доплатить.

    Ну и продать потом сложно, да ну и похер. Я езжу и кайфую. А у кого там морда короткая или жопа как у логана - так это их проблемы.
    • teraoleg
      30 окт 2014 в 15:04
      кстати, да. совершенно верно по поводу автомобиля после суперба. но это уже другая история. может уже летать будем)
      • noxxx
        30 окт 2014 в 16:07
        Учитывая ликвидность Суперба на рынке, так и будет :)
  • ottoshtirlic
    30 окт 2014 в 17:44
    Если бы я выбирал между суперб и инсигнией. Я бы взял инсигнию. Лично мне она больше нравится как внешне так и в салоне. Но, это мое мнение.
  • Anatolevich
    30 окт 2014 в 18:35
    Владеем в конторе супербом 2-х литровым вагоном в богатой комплектации с панорамой и прочим - 88 000 пробега за 2 с небольшим года, поломок особых не было, едет отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.