SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.
Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.
Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
Источник
http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.03.2015/560990893/
Автомобили Lada подешевели в Германии
http://autorambler.ru/journal/autobiz/19.03.2015/560990899/?gcv_source=news_block
Надеюсь, GM вернет рынок в нужное русло со своей распродажей.
Там комплектующих импортных тысяч на 30 максимум и еще на 70 российских.
Все остальное - сверхприбыль.
Посмотрите, с кризисом повысились продажи элитных авто в России.
Думаете, деньги на продукты, ЖКХ, "импортные запчасти" и т.п. идут в свою сферу, ну-ну :-)
Сейчас все олигархи самые сливки снимают, рассказывая нам сказки о том, как им плохо.
и явно не 30 тысяч... абс,есп,усилитель руля,насос,электрические движки,кондиционеры,шины,бош стартер...
наш там кузов,стекла,подвеска,проводка....
тогда и в иномарках все стоит копейки,а точнее сто тысяч:)
повысились одноразово ,да и то, тупо скупка всего и вся ,пока еще доступно было
брали бы их лучше
хотя сейчас уже вынудят и за 500 брать :(
Производитель все равно в плюсе, пусть не таком огромном. На вырученные деньги можно сделать еще деньги.
То, что происходит сейчас - обычная человеческая жадность и дикая коррупция.
Нужно было авто с приличным ресурсом (чтобы по говнодорогам отходил хотя бы пять лет без особых заморочек, лучше семь), приличным объёмом салона, с хорошими местами для задних пассажиров, с приличным клиренсом и проходимостью, с максимально дешёвой для этих требований ценой владения.
Назови модель, которая подходит лучше, чем Кайрон, и при этом дороже не более чем на 10%.
у джипов жесткая подвеска и должна быть,это не легковой комфортабельный автомобиль,дольше прослужит...
они хоть и некрасивые,за то еще настоящие...
мне пофиг,я могу и несколько тысяч проехать :)
Так что его уход - это плохо.