Написать пост

Rosamaha

SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию



Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.

Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.

Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).

18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.

Источник
52 комментария нравится избранное
  • J1mm
    19 мар 2015 в 11:40
    Вот и славненько. Ссаные йонги уходят, Опель уходит, Шевролет тоже туда же.
    • k102
      1 19 мар 2015 в 11:48
      давайте делать ставки, кто следующий. я вот думаю кто-то из японцев
      • He1ix
        19 мар 2015 в 11:53
        Хонда и Сузуки - одни из лидеров по падению продаж. Думаю, что кто-то из них.
        • scl
          1 19 мар 2015 в 11:57
          так хэтч уже же:(
        • k102
          1 19 мар 2015 в 11:59
          тогда сузуки скорее
          • muse9636
            19 мар 2015 в 14:19
            Сузуки наполовину ВАГ. А если ВАГ начнёт вслед за ГМ уходить, то это печально...
            • He1ix
              19 мар 2015 в 16:12
              Уже нет, дружба не сложилась, сейчас судятся за те 20% акций (а не 50%, кстати).
        • baroleg
          19 мар 2015 в 12:26
          Сузуки скорее всего
        • vinogradov
          19 мар 2015 в 12:52
          Citroen и Peugeot тоже нефигово упали по продажам - на 82% за январь-февраль по сравнению с этим же периодом предыдущего года. Так что не факт, что Хонда уйдет раньше "французского премиума" :)
          • gregst
            1 19 мар 2015 в 16:00
            так они сокращают количество моделей
      • etti82
        19 мар 2015 в 12:22
        Ставлю на Ford.
        • k102
          19 мар 2015 в 12:24
          хм... ну это чето оооочень маловероятно. все же для них это будут затраты, а для хонды и сузуки нет
      • f1203
        2 19 мар 2015 в 12:22
        *с надеждой* - Автоваз?
        • etti82
          1 19 мар 2015 в 12:27
          Это как Сбербанк и ВТБ, кто же их "загнет"! :-) Через пару месяцев еще цены повысят, сволочи.
          • scl
            1 19 мар 2015 в 12:31
            Глава «АвтоВАЗа» предлагает испортить жизнь импортерам
            http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.03.2015/560990893/
            Автомобили Lada подешевели в Германии
            http://autorambler.ru/journal/autobiz/19.03.2015/560990899/?gcv_source=news_block

          • scl
            1 19 мар 2015 в 12:31
            так уже:(
            • etti82
              1 19 мар 2015 в 12:38
              Еще повысят.
              • scl
                1 19 мар 2015 в 12:40
                куда еще то?:(
                • etti82
                  1 19 мар 2015 в 12:48
                  Такой вопрос я задаю каждый год, однако цены повышают.

                  Надеюсь, GM вернет рынок в нужное русло со своей распродажей.
                  • scl
                    19 мар 2015 в 12:50
                    ну так все повышают же, тогда неудивительно,комплектующие импортные есть и у автоваза...

                    • etti82
                      2 19 мар 2015 в 13:04
                      Ой, слушайте их меньше. Все это отговорки, для успокоения людей.

                      Там комплектующих импортных тысяч на 30 максимум и еще на 70 российских.

                      Все остальное - сверхприбыль.

                      Посмотрите, с кризисом повысились продажи элитных авто в России.
                      Думаете, деньги на продукты, ЖКХ, "импортные запчасти" и т.п. идут в свою сферу, ну-ну :-)

                      Сейчас все олигархи самые сливки снимают, рассказывая нам сказки о том, как им плохо.
                      • scl
                        19 мар 2015 в 13:08
                        ну уж не настолько дешево
                        и явно не 30 тысяч... абс,есп,усилитель руля,насос,электрические движки,кондиционеры,шины,бош стартер...
                        наш там кузов,стекла,подвеска,проводка....

                        тогда и в иномарках все стоит копейки,а точнее сто тысяч:)
                        повысились одноразово ,да и то, тупо скупка всего и вся ,пока еще доступно было
                        • scl
                          19 мар 2015 в 13:09
                          а,еще движокс корбкой,хотя и коробки уже импортные есть..
                        • etti82
                          1 19 мар 2015 в 13:12
                          Ну 50. Поймите, завод покупает все это не в магазине, а оптом, по особым ценам.
                          • scl
                            19 мар 2015 в 13:13
                            ну тогда иномарка должна быть еще дешевле ,у них все свое и оптом:)
                            • scl
                              19 мар 2015 в 13:14
                              ну и самое главное, не растет же цена на 200-300т и более за раз, как на иномарки:)
                          • scl
                            19 мар 2015 в 13:21
                            а вообще я не согласен с не повышением последующим,а с заявленной ценой ранее,стоили бы они как раньше сейчас 200 тысяч ...
                            брали бы их лучше
                            хотя сейчас уже вынудят и за 500 брать :(
                            • etti82
                              19 мар 2015 в 13:32
                              Конечно, пока человек копит на одну машину, он давно бы купил её.
                              Производитель все равно в плюсе, пусть не таком огромном. На вырученные деньги можно сделать еще деньги.

                              То, что происходит сейчас - обычная человеческая жадность и дикая коррупция.
          • f1203
            4 19 мар 2015 в 12:32
            Сбер вообще красавчики, пережили развал царской России и СССР, если что и останется после у гибели человечества так это Сбербанк.
            • smth
              19 мар 2015 в 12:55
              Одинокий зеленый логотип посреди атомной пустыни.. Если подать в правильном ракурсе - то можно рекламировать, как банк с исключительной надежностью.
              • f1203
                1 19 мар 2015 в 13:00
                И очередь (мутантов или тараканов не важно) должна быть. Сбербанк и очередь.
                • muse9636
                  1 19 мар 2015 в 14:23
                  Тут не хватает шутки про почту России для полного комплекта.
                  • f1203
                    4 19 мар 2015 в 14:45
                    Шутка была отправлена письмом, но потерялась.. на почте
            • fearmer
              19 мар 2015 в 14:49
              Надеюсь, вклады переиндексируют в крышки?
              • Q2W
                19 мар 2015 в 15:04
                А кто не поменяет бумажные деньги на крышки в день смены валюты, может выкидывать свои деньги в сортир. Тоже традиция.
    • Fukurokudzu
      5 19 мар 2015 в 14:59
      мне они никогда не нравились, но они поставляли дешевые внедорожники адекватного качества и ценника. не очень понятно, чему вы тут радуетесь.
      • J1mm
        19 мар 2015 в 15:03
        Я бы не сказал, что такое уж крутое там качество у них. Внешний вид вообще капец. А по деньгам - добавить немного и уже что-то более лучшее можно было взять. В общем, совсем не жалко.
        • Q2W
          3 19 мар 2015 в 15:04
          Но ведь была конкуренция. Она всегда выгодна покупателю.
        • Fukurokudzu
          2 19 мар 2015 в 15:06
          А я и не говорил, что качество крутое - качество адекватное своим деньгам, и многие их брали именно как недорогой вариант внедорожника. добавить немного - и можно взять мерседес gl, ага. на рынке либо есть что-то за представленную цену, либо нет. без ссанг йонга остается разве что дастер и уаз. советую много думать по тегам "конкуренция", "ценнобразование" и "качество".
        • theFerret
          2 19 мар 2015 в 15:19
          Я когда хотел поменять машину кроме Кайрона ничего найти не мог подходящего. Всё либо сильно хуже, либо заметно дороже.

          Нужно было авто с приличным ресурсом (чтобы по говнодорогам отходил хотя бы пять лет без особых заморочек, лучше семь), приличным объёмом салона, с хорошими местами для задних пассажиров, с приличным клиренсом и проходимостью, с максимально дешёвой для этих требований ценой владения.

          Назови модель, которая подходит лучше, чем Кайрон, и при этом дороже не более чем на 10%.
          • J1mm
            19 мар 2015 в 16:13
            Кайрон этот уродец ещё тот. Ниже я уже писал, что подвеска очень жёсткая. Ездить очень зашибись на такой, особенно по нашим то дорогам. Как я уже говорил - нафиг, нафиг.
            • theFerret
              5 19 мар 2015 в 16:39
              Ты альтернативу назови, а не про подвесу говори, которая вполне норм :)
              • scl
                1 19 мар 2015 в 22:06
                +1
                у джипов жесткая подвеска и должна быть,это не легковой комфортабельный автомобиль,дольше прослужит...
                они хоть и некрасивые,за то еще настоящие...
                • J1mm
                  19 мар 2015 в 22:54
                  Я ездил на Кайроне. Просто жесть. И это по городу. По нашим дорогам на несколько сотен км - я бы на нём не поехал ни за что.
                  • scl
                    3 19 мар 2015 в 23:01
                    неженка :) а ты на козлике попробуй:)))
                    мне пофиг,я могу и несколько тысяч проехать :)
                    • Q2W
                      20 мар 2015 в 14:46
                      Постоянные удары вредны для мозга. И для позвоночника вроде бы.
                      • scl
                        20 мар 2015 в 21:34
                        жить вообще вредно:)
    • theFerret
      8 19 мар 2015 в 15:06
      СсаньЁнг чуть ли не единственный производитель, у которого были более-менее приличные машины за более-менее приличную цену.

      Так что его уход - это плохо.
      • J1mm
        1 19 мар 2015 в 16:11
        Цена не главное. Подвеска там жёсткая по самое не балуй. Внешний вид - настоящие уродцы. Нафиг, нафиг.
        • pangur
          20 мар 2015 в 14:01
          ничо не жесткая, нормальная у них подвеска
          • J1mm
            20 мар 2015 в 15:55
            Я ездил. Знаю. Может кому-то и нормальная, но не для меня.
  • ottoshtirlic
    1 19 мар 2015 в 15:59
    Не жалко ваще эту сасямбу горную!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.