Написать пост

Rosamaha

Новая Lada: турбированный мотор и гибрид

«АвтоВАЗ» заканчивает работу по созданию первого в своей истории гибрида. Речь идет о модели Lada Granta, которая получит бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, передает телеканал «ВАЗ ТВ».



Новый турбированный двигатель объемом 1,4 л, который создается совместно с британской компанией Ricardo, будет выдавать 163 л.с. Какую мощность будет развивать электрический мотор, пока не сообщается. Но уже сейчас известно, что гибрид впишется в экологические нормы Евро-5, да и Евро-6 для него «тоже не проблема».

По словам руководителя проекта Константина Демина, гибридная Granta с роботизированной коробкой передач будет экономичнее стандартных моделей «более, чем на 21%».


Источник
37 комментариев 4нравится избранное
Proxima
scl
cynical2207
Moonshine
  • Moonshine
    23 окт 2014 в 18:20
    1.4? Вот отстой.
    Автоваз, даёшь Калину 3 с 1.6 турбо! Ну и с подрамником, хотя бы как опцией :-D
    • antoxa256
      23 окт 2014 в 18:22
      А на них до сих пор нет подрамника?
      • Moonshine
        23 окт 2014 в 18:25
        Не-а, нету.
        • antoxa256
          23 окт 2014 в 18:31
          Мда.. Сколько - сколько это чудо стоит то уж? (Риторический вопрос).
        • zzzzz0rr0
          23 окт 2014 в 21:36
          зачем он нужен то???
          • Moonshine
            23 окт 2014 в 23:08
            Чтобы наваливать в поворотах ведь.
            • zzzzz0rr0
              1 23 окт 2014 в 23:27
              безпонтовая опция
    • TheEternal
      24 окт 2014 в 12:00
      Да че там, 5.5 V8 с двумя турбинами.
      Вот это будет достойный разрыв шаблона.
    • TheEternal
      24 окт 2014 в 12:02
      А еще лучше - газотурбинный двигатель. Вот это будет корч.
  • HierOS
    5 23 окт 2014 в 18:24
    выглядит как HOBOSTI на 2х2
    • Rosamaha
      23 окт 2014 в 18:30
      :D да, адовые новости. Я вообще удивился, что у них какой-то ВАЗ ТВ есть О_о
      • Chromegolf
        23 окт 2014 в 19:12
        Даже у РЖД есть свой канал. Это теперь такая мода.
  • smth
    23 окт 2014 в 19:42
    Но она ведь страшная.. Мне она напоминает бабу в годах без сисек и с огромной жопой. Ну ведь куча машин вокруг, ну если сами не могут, соприте хотя бы (если уж купить не можете).. Даже китайцы уже заканчивают клепать своих монстров, один автоваз с калиной-грантой остался.
    • zzzzz0rr0
      6 23 окт 2014 в 21:42
      Вот между китаем и автовазом , я выберу автоваз...
      • FiXIDeA
        2 24 окт 2014 в 03:23
        А я бы очень хорошо подумал, делая такой выбор ) И скорее всего купил бы "китайца"...
  • remington12
    23 окт 2014 в 20:09
  • lolwut
    1 23 окт 2014 в 21:37
    Ну неужели нельзя было просто взять у тойоты их HSD трансмиссию? И не городить этот цирк с роботом (
    • Q2W
      26 окт 2014 в 18:19
      Там патенты ведь. Хотя автоваз это не остановило, например, с роторными двигателями.
  • serg01
    3 23 окт 2014 в 21:49
    Ваз ТВ и так звучит как анекдот а тут еще и такое...
  • iXax
    23 окт 2014 в 22:09
    телеканал «ВАЗ ТВ» [x]
  • ottoshtirlic
    4 24 окт 2014 в 09:27
    Я, конечно, гребанные инодрочеры, вас шокирую своим комментом.

    Но я начинаю верить в автоваз.
    1,4 турбо - так это отлично.163 лошади - это ваще супер. Для веса гранты в чуть больше тонны это супер. Это не тигуан с 1,4 турбо ))))) вот где смех.
    Робот - это тоже супер, будет хороший, будут брать люди.

    Я посмотрю на вас когда вас такая гранта с 163 конями обгонять будет как стоячих с вашими сраными 1,8 а то и меньше атмо и весом в 1,5 тонны. (привет астры , крузы, говнокиа и говнохундай, рено и прочие..)
    • GloooM
      1 24 окт 2014 в 09:32
      Вот только на обогнать со светофора она и способна, на ближайшем повороте фокусастрасид благодаря нормальным тормозам, подвеске и рулежке уделают её :)) И да, хорошо бы в гранте уши не заложило от шума при таком разгоне =)
    • FiXIDeA
      1 24 окт 2014 в 09:35
      Я посмотрю на вас, когда на нее объявят официальную цену и она будет ну никак не ниже 1 500 000руб. (вспоминая el-lada).
  • ottoshtirlic
    24 окт 2014 в 10:10
    да да да...а еще у нее большая парусность боковая...и аэродинамики нет...
    и еще она страшная...
    ну. я надеюсь что это они применять в "весте"..
    И да..я сам ездию на крузе. (универсал) до этого продал приору по прричине того что низная безопасность.
  • remington12
    24 окт 2014 в 12:10
    Почему нельзя ВНАЧАЛЕ сделать нормальные тормоза и подвеску, а ПОТОМ "допиливать" двигатель?
    • scl
      24 окт 2014 в 12:21
      ну как так? с этого и начали же как раз - калина спорт:)
      • remington12
        24 окт 2014 в 12:36
        Ну а почему в гранте тогда тормоза как в жигулях?
        • scl
          24 окт 2014 в 12:38
          так это в обычной,в турбовой уверен будут другие,опыт же уже есть
          в версии спорт гранты тоже измененные тормоза и подвеска
          • remington12
            24 окт 2014 в 15:51
            >> в версии спорт гранты тоже измененные тормоза и подвеска
            У гранты спорт ничего выдающегося в тормозах нет — 39-40 метров тормозного пути со 100 кмч вполне себе середнячковый результат. По крайней мере, новый Логан по торможению Гранту спорт уделает на метр.
            • scl
              24 окт 2014 в 15:53
              это откуда такие метры? насколько я помню это стоковые метры...
              на спорт версии значительно отличаются от стоковых...
              • remington12
                24 окт 2014 в 16:15
                >> на спорт версии значительно отличаются от стоковых...
                Ну-ну

                Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом. У Приоры Купе есть АБС фирмы Bosch, и даже на шинах Kama Euro 236 она тормозит с сотни за 44,2 метра. А главное — антиблокировочная электроника позволяет просто жать на среднюю педаль безо всяких ухищрений, не боясь потери курсовой устойчивости. Причем при торможении на смешанном покрытии Приора с АБС лишь немного смещается в сторону более цепкого.
                _________

                Я хз, но 39 метров Гранты Спорт на этом фоне — просто отлично. А в абсолютных цифрах — довольно посредственно для не просто серийного авто, а спортивной его модификации.
                • scl
                  24 окт 2014 в 16:19
                  я читал эту статью,более того я физически пробовал :) у моей сестренки приора ,мы покупали вместе машины,так вот на приоре невозможно так же быстро остановиться как на калине
                  я не знаю как тестировали журналюги,я тестировал сам:)
                  благо у меня обе машины под боком:)))
                  • scl
                    24 окт 2014 в 16:22
                    ну и при занос ,если не крутить рулем и не тормозить в повороте не так уж легко ее развернуть,сказывается развал задних колес,на приоре его нет,как и на стандартной калине с грантой...
                    • remington12
                      24 окт 2014 в 16:32
                      Для заноса бывает вполне достаточно небольшого продольного или поперечного уклона дороги.
                      • scl
                        24 окт 2014 в 16:38
                        само собой, но развал задних колес очень и очень помогает:)
                        там где 13шка крутило чуть пережав тормоз,эту хрен заставишь скользить...
                  • remington12
                    24 окт 2014 в 16:31
                    НУ в общем так — мои данные с авторевю я не сравнивал, а вот с ЗР сравнивал. У меня на том же ФФ разница получалась до 2 м (по лазерной рулетке — чот меня переклинило, и с трубом верилось, что авто на стоковой резине может тормозить с ускорением больше 1 g). Ни много, ни мало. Терпимо. На том же ЗР данным по Логану я тоже склонен верить. Про Авторевю ничего не скажу, ибо лично не проверял.

                    Да, в Европах нормальным результатом считаются 37 метров и меньше. Все что близко к 40 метрам — считается откровенно опасным.
                    • scl
                      24 окт 2014 в 16:35
                      я за рулем не катался на логане ,не могу сказать как на нем
                      меня тормоза на калине спорт устраивают вполне,с другой стороны уже было несколько прецедентов когда чуть не въезжали в меня видимо по привычке думая, что калина плохо тормозит,а один раз даже въехали,благо не сильно,это была вольво не древняя :)
                      более того их достаточно недорого улучшить установив вентилируемые диски и суппорта от волги когда износятся родные...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.