Новая Lada: турбированный мотор и гибрид
«АвтоВАЗ» заканчивает работу по созданию первого в своей истории гибрида. Речь идет о модели Lada Granta, которая получит бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, передает телеканал «ВАЗ ТВ».
Новый турбированный двигатель объемом 1,4 л, который создается совместно с британской компанией Ricardo, будет выдавать 163 л.с. Какую мощность будет развивать электрический мотор, пока не сообщается. Но уже сейчас известно, что гибрид впишется в экологические нормы Евро-5, да и Евро-6 для него «тоже не проблема».
По словам руководителя проекта Константина Демина, гибридная Granta с роботизированной коробкой передач будет экономичнее стандартных моделей «более, чем на 21%».
Источник
Новый турбированный двигатель объемом 1,4 л, который создается совместно с британской компанией Ricardo, будет выдавать 163 л.с. Какую мощность будет развивать электрический мотор, пока не сообщается. Но уже сейчас известно, что гибрид впишется в экологические нормы Евро-5, да и Евро-6 для него «тоже не проблема».
По словам руководителя проекта Константина Демина, гибридная Granta с роботизированной коробкой передач будет экономичнее стандартных моделей «более, чем на 21%».
Источник
Автоваз, даёшь Калину 3 с 1.6 турбо! Ну и с подрамником, хотя бы как опцией :-D
Вот это будет достойный разрыв шаблона.
Но я начинаю верить в автоваз.
1,4 турбо - так это отлично.163 лошади - это ваще супер. Для веса гранты в чуть больше тонны это супер. Это не тигуан с 1,4 турбо ))))) вот где смех.
Робот - это тоже супер, будет хороший, будут брать люди.
Я посмотрю на вас когда вас такая гранта с 163 конями обгонять будет как стоячих с вашими сраными 1,8 а то и меньше атмо и весом в 1,5 тонны. (привет астры , крузы, говнокиа и говнохундай, рено и прочие..)
и еще она страшная...
ну. я надеюсь что это они применять в "весте"..
И да..я сам ездию на крузе. (универсал) до этого продал приору по прричине того что низная безопасность.
в версии спорт гранты тоже измененные тормоза и подвеска
У гранты спорт ничего выдающегося в тормозах нет — 39-40 метров тормозного пути со 100 кмч вполне себе середнячковый результат. По крайней мере, новый Логан по торможению Гранту спорт уделает на метр.
на спорт версии значительно отличаются от стоковых...
Ну-ну
Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом. У Приоры Купе есть АБС фирмы Bosch, и даже на шинах Kama Euro 236 она тормозит с сотни за 44,2 метра. А главное — антиблокировочная электроника позволяет просто жать на среднюю педаль безо всяких ухищрений, не боясь потери курсовой устойчивости. Причем при торможении на смешанном покрытии Приора с АБС лишь немного смещается в сторону более цепкого.
_________
Я хз, но 39 метров Гранты Спорт на этом фоне — просто отлично. А в абсолютных цифрах — довольно посредственно для не просто серийного авто, а спортивной его модификации.
я не знаю как тестировали журналюги,я тестировал сам:)
благо у меня обе машины под боком:)))
там где 13шка крутило чуть пережав тормоз,эту хрен заставишь скользить...
Да, в Европах нормальным результатом считаются 37 метров и меньше. Все что близко к 40 метрам — считается откровенно опасным.
меня тормоза на калине спорт устраивают вполне,с другой стороны уже было несколько прецедентов когда чуть не въезжали в меня видимо по привычке думая, что калина плохо тормозит,а один раз даже въехали,благо не сильно,это была вольво не древняя :)
более того их достаточно недорого улучшить установив вентилируемые диски и суппорта от волги когда износятся родные...