Написать пост

dumu4

Ад на переезде


Смертельное ДТП с участием двух поездов и грузового автомобиля произошло в половине десятого утра (по мск) в субботу 22 ноября. На регулируемом переезде Южно-Уральской железной дороги между станциями «Кондратовка» и «Петропавловск» по неустановленной пока причине грузовик «МАЗ» выехал на железнодорожные пути перед появившимся поездом, который его и протаранил.
От страшного удара грузовой автомобиль отлетел на соседние пути прямо «под нос» пассажирского поезда №57 «Иркутск - Кисловодск». В результате ДТП погиб на месте водитель грузовика «МАЗ», у товарного состава сошли с рельсов четыре вагона и одна из секций локомотива. У пассажирского поезда в том месте, куда врезался грузовик, расцепились вагоны.
34 комментария 1нравится избранное
Blush
  • Lexa33
    15 23 ноя 2014 в 03:17
    да там лёд он тупо не оттормозился, а по ЗОМБОЯЩИКУ скажут водила виноват
    • EmmGold
      3 23 ноя 2014 в 11:00
      можно было в кювет аккуратно съехать, чем так...
      • zzzzz0rr0
        5 23 ноя 2014 в 12:55
        На льду, 40 тонн, что-то сомневаюсь, что можно было изменить траекторию... Кёрлинг.
        • EmmGold
          1 23 ноя 2014 в 13:17
          Видно же, что фура заранее начала периодически носом клевать. Если фура 20метров, то метров за 50-70. Если носом клюёт, значит какое-то сцепление есть и отвернуть потихоньку можно, хотяб на обочину в снег одним боком уже лучше.
          • zzzzz0rr0
            4 23 ноя 2014 в 16:39
            Ты когда нибудь на летней резине в гололёд ездил? Когда на перекрёстке тебе повернуть надо, а ты прямо с песнями?
            • EmmGold
              23 ноя 2014 в 17:24
              Да. + ещё склон был ~15 градусов и светофор красный с кучей машин впереди. Увернулся как-то...
              • zzzzz0rr0
                24 ноя 2014 в 13:03
                А теперь представь ещё и задний привод...
            • f1203
              23 ноя 2014 в 21:33
              на летней резине в гололёд. Это типа смягчающее обстоятельство?
              • zzzzz0rr0
                24 ноя 2014 в 13:03
                А ты видел на грузовиках зимнюю?
                • f1203
                  24 ноя 2014 в 13:23
                  Зимняя резина на грузовик существует, это факт. Факт и то, что коммерсы в погоне за прибылью не переобувают свои фуры пока корд не полезет, а про зимнюю резину и слышать не хотят. Это ж траты. Фурист понадеялся на авось, что переезд будет свободен и оттормаживаться заранее не стал что бы сэкономить 200 грамм солярки. Сложно поверить что он не знал о гололёде на этом участке. Рация в каждой фуре имеется, да и опыт должен был подсказать.
                  Жадность всему виной. Жадность РЖД, не оборудовавшего переезд в том числе.
                  • zzzzz0rr0
                    24 ноя 2014 в 16:48
                    Они существуют!!!
                    А ты её видел? А теперь попробуй купи)
    • TheEternal
      7 23 ноя 2014 в 11:43
      Конечно, никто не виноват. Оно само.
      • FlameLexxX
        1 23 ноя 2014 в 12:53
        Ну как, виноват машинист! мог бы и тормознуть, видел же что парень промахнулся в расчётах.
        Осталось выбрать какой машинист.

        А так, перед монитором, конечно, легче рассуждать, но два варианта было: кювет или ускориться и пролететь перед ними. Может только фуру зацепило бы. Но кто знает, как там бы себя повёл писатель комментов.
        • klinsmann
          23 ноя 2014 в 14:20
          Тормознуть путь поезда может достигать 500 метров.
          • FlameLexxX
            4 24 ноя 2014 в 11:04
            Спасибо мил человек, просветил меня дурака. Я то думал раз колёсов много, то и тормозят за 3 метра.
          • EmmGold
            1 24 ноя 2014 в 11:45
            ну, 500 метров это полноразмерная полузагруженная электричка (8-10 вагонов). Товарный поезд на 100 вагонов может тормозить и 3 километра и ещё больше.
            Условно, грузовой вагон ~70тонн (не полная загрузка + сам вагон).
    • TeleTaip
      5 23 ноя 2014 в 12:12
      Или в кювет или прыгать на хрен с кабины. Хоть какие то шансы...
  • AleksElDia
    4 23 ноя 2014 в 13:45
    "От страшного удара грузовой автомобиль отлетел на соседние пути прямо «под нос» пассажирского поезда" - что за бред, он пересек первые пути до удара грузового поезда
    • horses
      1 23 ноя 2014 в 16:51
      угу. Там кабину видимо об вагоны зацепило и "в лоб" просто повернуло.
      И не понятно где там вагоны у пассажирского расцепились, если локомотив должен был "в лоб" удалить фуру.
      • Timur1976
        5 23 ноя 2014 в 17:18
        журналисты, такие журналисты
        • andrewcocos
          24 ноя 2014 в 11:52
          Лишние запятые такие лишние.
          • Timur1976
            24 ноя 2014 в 12:15
            такие такие :)
  • ottoshtirlic
    1 24 ноя 2014 в 09:36
    Ребят, вот кто чтобы не говорил. Лично я считаю что виновато РЖД, Парень дальнобой не виноват. Какого хера эти уроды считают что им достаточно сделать рельсы, а все остальные подстрояться?
    Рждшники обязаны обеспечивать безопасность переездов, это в их зоне ответсвенности. Почему переезд не оборудован устройством препядстующим выезду? Да на нем даже шлакбаума нет!
    Почему они не обеспечили чистое дорожное полотно для торможения транспорту.
    Если ты закрываешь дорогу будь добр обеспечь удорку снега и льда с дорожного полотна.
    • Timur1976
      24 ноя 2014 в 09:45
      Есть понятие, разделение ответственности. Та дорога, может быть в ведении какого-нибудь поселка, например. Я не знаю, есть ли у РЖД какие-то требования, когда их рельсы пересекают какую-нибудь дорогу - в чьей зоне ответственности будет пересекаемый часток?

      Шлагбаум тут вообще не поможет, против такой массы. Здесь по-хорошему, надо ставить поднимающиеся щиты.

      С другой стороны, неизвестно, с какой скоростью шел грузован, и когда он начал торможение.
      • ottoshtirlic
        1 24 ноя 2014 в 09:52
        Да про зоны ответственности понятно. Это как граница двух участков и ментов. Дорогу перешел и все другой участок, и подкидывают друг другу ))) Если есть такие прецеденты значит надо нормы менять. Я думаю где нить в стране с прецедентным правом нормальный юрист тучу денег отсудил бы у РЖД на этом основании.
    • FlameLexxX
      24 ноя 2014 в 11:07
      Ок. Меняем ЖД переезд на оживлённый перекрёсток. Водитель фуры видит что под колёсами зеркало, но тем не менее едет с такой скоростью при которой не успевает затормозить до перекрёстка. Сносит кучу машин, убивает кучу народу. Кто виноват?
      • Timur1976
        24 ноя 2014 в 11:32
        водитель + дорожники
    • andrewcocos
      24 ноя 2014 в 11:56
      что бы
      считаю, что х2
      подстроятся
      ответственности
      препятствующим
      шлагбаум
      И потом ещё запятая, а удорка - это просто опечатка, надеюсь.
      • Timur1976
        24 ноя 2014 в 12:16
        што?
        • andrewcocos
          24 ноя 2014 в 12:21
          Очинь многа ашибок, камрад.
          • Timur1976
            24 ноя 2014 в 12:22
            ye dpzk ,s b gjlfhbk!
  • f1203
    1 24 ноя 2014 в 09:54
    Дальнобои обычно отлично информированы о дорожной обстановке.
  • malike
    24 ноя 2014 в 19:36
    Слабоумие и отвага.
  • GameOveR
    24 ноя 2014 в 20:51
    я тоже подумывал о том, что можно было бы из кабинки выпрыгнуть, или ускориться, но мы тут, а он был там
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.