Hyundai Starex (H1). Как выбрать и купить. Реалии.
Всем привет!
Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).
Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.
Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.
Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.
2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.
Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: "Ну конечно!". Встречный вопрос: "Откуда вы знаете?"… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))
Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.
В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!
Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.
Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории "D", но наши умельцы переоформляют ее в категорию "В". Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в "D" категории и самостоятельно перевести ее в категорию "В". Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.
Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!
Удачи вам и будьте счастливы!
Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).
Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.
Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.
Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.
2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.
Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: "Ну конечно!". Встречный вопрос: "Откуда вы знаете?"… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))
Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.
В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!
Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.
Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории "D", но наши умельцы переоформляют ее в категорию "В". Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в "D" категории и самостоятельно перевести ее в категорию "В". Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.
Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!
Удачи вам и будьте счастливы!
слегка подозрительные знания.
я в свое время занимался отправкой авто в Россию из Кореи, в неделю по 50-60 единиц, из них 80% - Grand Starex'ы -- поэтому тоже есть некие знания.
11 и 12 -- пассажирские (у 11-местного есть подлокотник у водителя)
Вес.
2,165-2,391kg (зависит от комплектации, самый тяжелый -- 4WD)
Ответить не могу.
За водительским и пассажирским креслами стоят две сидушки (пассажиры первого ряда сидений сидят спиной к водителю и пассажиру). Между этими сидушками есть подлокотник/подстаканник, который раскладывается - это еще +1 сидение по направлению движения. 2 ряд сидений еще +2 места, ну и 3 ряд - +3 места. Итого 9 пассажиров + водитель. Как-то так)))
Если у тебя есть время и опыт заниматься поиском машины, ты просто герой! Полно людей, у которых нет ни времени, ни желания, ни знаний, чтобы купить себе подержанный автомобиль. Я могу таким людям помочь! Если это востребовано, то почему бы и не зарабатывать?
Я понимаю, когда люди напористо рекламируют свои услуги, оставляют контактные данные, ссылки на сайт и прочее. Меня самого такое раздражает. Но у меня вопрос к @ottoshtirlic - зачем хамить-то?
А @ottoshtirlic могу лишь сказать, что если есть спрос, то и есть предложение. Пока люди покупают бу машины, будут цениться те, кто умеет их выбирать.
Парикмахер по вашему тоже не работает? А врач?
Далеко не все разбираются в машинах и готовы заплатить деньги на стадии под побора, чем вваливать потом в ведро ежедневно тысячи рублей. На мой взгляд, это очень разумное решение.
15-25 тыщ перед покупкой авто, вполне разумная плата за такие услуги, которая может избавить от гораздо больших трат в дальнейшем.
Если речь идет о целостности, то лично я своим клиентам даю 100% гарантию, что автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, имеет или не имеет окрасы. Разумеется, даю гарантию и по криминалистике. По залогам гарантию никто не даст, потому как не все банки входят в БКИ. Как-то так...
У меня ИП, существует с января 2013 года, но подбором занимаюсь 7 лет с небольшим.
А подборщик мне скажет "а вы с двух ног каждый день стартовали эти полгода".
А ведь такого попадалова полно. Куча людей скидывают машины при появлении первых признаков дорогой поломки, маскируя их перед продажей.
Или вот машина утопленницей оказаться может, мне подборщик каждую поломку электрики оплачивать будет? А ведь их будут десятки, и все будут очень трудно диагностироваться.
Короче, фантастика. А на меньшее я тратить такие деньги, увы, не готов.
К примеру. Одна моя знакомая попросила как-то своего парня найти ей машину. Тот увлекается машинами, но чисто на уровне марок и моделей. Он ей подобрал машину, которая через 2 недели перестала заводиться. Звонит мне, просит посмотреть. Я, честно говоря, в шоке был. Выглядит внешне она неплохо, но когда начал смотреть... Машина после лобового удара, подушек безопасности нет, днище переварено полностью. Заказывать экспертизу не стали, продали за бесценок перекупщикам. После я ей нашел машину, ездит два с лишним года и нарадоваться не может. А эта ситуация у девушки, послужила размолвкой с парнем.
Новое авто гарантирует мне, что оно не битое, и что двигло не стуканёт через 10000км.
Мнение автосалона или каких-то людей на эту гарантию не влияют.
Два года назад ездил с клиентом принимать машину в автосалон. Все бы ничего, но было перекрашено правое переднее крыло, капот с переходом, передний бампер и вовсе новый стоял. Салон давал 100% гарантию на то, что автомобиль целый, а по факту... Машину забрали с кучей допов в подарок.
Запомните, никто, никогда Вам гарантию на б/у автомобиль не даст, а если и дадут, будьте уверены - развод! @xahgmah прав! Даже если на новый автомобиль есть такая гарантия, это еще не значит, что Вы этой гарантией сможете воспользоваться!
Если у новой машины кулак дружбы показался из блока, машина на гарантии, а экспертиза @Honiest говорит, что это не из-за проёба масла, то замена мотора, а то и автомобиля происходит, если ты не лох.
Если кого-то там иногда разводят на отказ в гарантии, то это не статистика, а истории из интернетов.
Если что, речь идет об официальных, а не серых, диллерах
Но это же не значит, что прям у всех так? Наоборот, это только у меня такое было.
И ты рассказываешь, как автосалон продал плохую машину. А я говорю, что ты у него можешь через суд сделать возврат, если не забьёшь.
А Суд!=Гарантии
Много ли судов проиграно по браку нового автомобиля, где явно видно, что это не вина покупателя? Думаю, даже в этой стране не много.
Ну и вообще. Так ничто нельзя считать гарантиями. А вдруг завтра излучение чёрной дыры выжжет планету?
Гарантии, риски, битые машины в автосалонах... Главное - оставаться счастливым! :-)
А вот ты от моих вопросов начал какие-то отмазы задвигать.
Я б к тебе не обратился за подбором автомобиля =).
Я не влез в ветку, в прокомментировал твой комментарий.
Тебе, вероятно, делать нечего, кроме как грузить вопросами...
Ой, тебе задали вопрос на кадабре. Бида-бида. =)
Мне есть на что время потратить, нежели спорить с с тобой и доказывать тебе что-либо.
Ага, это заметно. =)
Удачи!
И тебе, обидчивый ты наш эксперт =).
Кто виноват, что тебя ни на что другое не обучили? Ктго виноват, что ты в эихни больше ничего не умеешь делать? Кто виноват в этом? ТЫ.Сверли дырки. Поднимай с колен Россию. Голосуй за пукина. Мне нисколько не жаль тебя.
@autopodbor5 красавчик. Удачи в работе.
В основном по болячкам все.
Форсунки дизельные, так понимаю. При чёт тут масло? Там трудится старый добрый митсубовский 4d56 под капотом.
Из за этого либо запах появляется(если шайбы), либо до кучи теряется давление в топливной системе и машина никуда не едет(магистраль и шайбы в запущенном состоянии). С маслом это не связано никак.
P.S. Как говорится "Слышу звон, да не знаю где он".
Ребята, спасибо за поддержку!
В 90% люди выкладывают хлам и хотят купить его, при этом ничего не подозревая. И самое интересное - купили бы.
Вот, например, чо скажете?
Задний бампер также имеет несколько иной оттенок, но возможно это только на фото.
Заявленный пробег соответствует состоянию салона.
Не по теме. Фигасе, в Питере уже деревья зеленые!!! Хочу в Питер))
А салон у них у всех такой УГ. На форумах говорят, химчистка его сильно облагораживает. Не знаю, верить ли.