Написать пост

kolipass

Эксперты назвали самые опасные автомобили

Полноприводные машины оказались самыми безопасными, а самыми небезопасными оказались модели B-класса.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал список автомобилей, в которых при ДТП люди погибают меньше всего, либо не погибают вообще. Анализ проводился с 2009 по 2012 годы. Также организация подсчитала, что за последние годы шансы погибнуть в аварии снизились более чем на треть.
Восемь лет назад не было ни одной машины с нулевым уровнем смертности. На сегодняшний день таких автомобилей уже девять. Ими стали полноприводные Audi A4, Subaru Legacy, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GL-Class, Toyota Highlander и Sequoia, Volvo XC90, а также переднеприводные Honda Odyssey и Kia Sorento. Стоит заметить, что почти две трети этих автомобилей – вседорожники, хотя ранее у них был самый высокий показатель смертности из-за опрокидывания. Новые системы безопасности и стабилизации значительно снизили такую вероятность.
С минимальным показателем смертности оказались Honda Pilot, Mercedes-Benz M-Class и GMC Yukon. Больше всего смертей при авариях происходит в Kia Rio, Nissan Versa, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и купе Chevrolet Camaro
По материалам АвтоМания:: IIHS определило девять моделей с нулевой смертностью в ДТП http://avtomaniya.com/site/publication-full/9416
51 комментарий 2нравится избранное
TrueNoName
Kalashmatik
  • kolipass
    02 фев 2015 в 10:16
    Хотел про это добавить, но постеснялся.
  • Katrine
    2 02 фев 2015 в 10:19
    Трудно придумать еще более необъективную статистику.
    На Оке, мне кажется, нулевая смертность сейчас тоже, ибо:
    1) хрен на ней разгонишься до 200 км в час
    2) да их и нет практически уже

    Больше всего смертей при авариях происходит в Kia Rio, Nissan Versa, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и купе Chevrolet Camaro
    Первых машин большинство на дорогах, а последний... там выпендриваются много.
    • kolipass
      02 фев 2015 в 10:27
      Скорость не главный показатель- хватает смертей и на 40км\ч щас статистику не нашел, но про это еще Якокка Ли в своей карьере менеджера писал.
      • Katrine
        02 фев 2015 в 11:00
        На 40, если только в тебя....Также как и в стоячего.
    • Dar4eG
      2 02 фев 2015 в 10:57
      с другой стороны, внедорожники и другие высокие автомобили при столкновениях очевидно безопаснее - ведь при ДТП допустим Соренты и РИО (обе будем считать в исполнении для РФ) - силовая поперечина Соренты будет выше поперечины РИО, силовая структура РИО просто не сможет нормально отработать - ведь она встретится только с передними колесами Соренты...
      • Katrine
        02 фев 2015 в 11:06
        Это, конечно, да. И в классике выживают, когда вроде и машины-то не осталось...
        Все зависит от физических параметров столкновения, скоростей, ударов, скорости ветра, скользкости дороги и пр и др. и пр... Невозможно создать два одинаковых столкновения, чтобы определить объективность последствий.
        На внедорожниках мало смертельных дтп, потому как и не гоняют на них. Не тот формат людей за рулем. А вот на более спортивных - там хошь не хошь - ножка на пЯдальку тянется.... :)
        • kolipass
          3 02 фев 2015 в 11:09
          В Aveo хоть выдави педаль - не едет, и при том в топе.
          • StamPit
            1 02 фев 2015 в 12:37
            Это у нас не едет. В тех же Штатах поинтереснее, на соники ставят либо 1.8, либо 1.4Т (т.е те, которые у нас на крузы ставят). Оба в 140 сил. При весе в 1300кг достаточно бодренько.

            Но тут да, ещё нужно узнать, что вкладывается в понятие "едет" =)
            • telefrager
              02 фев 2015 в 12:43
              в штатах странные понятия про "едет", примерно если больше 8с до сотни(60 мпх), то "совсем не едет", зажрались короче
              • StamPit
                02 фев 2015 в 12:45
                Да всё равно блин, тенденция даунсайзинга пугает. Да и ТС вроде не в Штатах =)
                • StamPit
                  02 фев 2015 в 12:48
                  Особенно когда эти нехорошие личности умудрились 4-цилиндровый экобуст воткнуть в Мустанг, а 6-цилиндровый - в Раптор. Не удивлюсь, что скоро Вайпер будет с трёхцилиндровым литровым мотором с овердохера турбин.
                  • Q2W
                    1 02 фев 2015 в 19:01
                    И с сетью замены ДВС, как у Теслы сеть замены батарей.
                    • StamPit
                      02 фев 2015 в 19:10
                      Тогда можно прикрутить к двигателю бензобак и запретить заливать бензин. Всё равно мотор будет кончаться вместе с первой же заливкой бензина.
                      • Q2W
                        02 фев 2015 в 19:19
                        У меня, кстати, так в АКПП нет сливной пробки.
                        • StamPit
                          03 фев 2015 в 00:35
                          Про недоверие к автомобилям, у которых двигатель - расходник, я вроде уже писал =)
        • Dar4eG
          02 фев 2015 в 11:28
          ну, еще зависит от того, что считать внедорожником.. тот же Соренто последних генераций - просто высокий универсал. От внедорожника там остался только полный привод...
          • kolipass
            02 фев 2015 в 11:34
            А на rx и погонять на ровне с заряженными купехами могут.
            • Dar4eG
              02 фев 2015 в 12:09
              ну, не совсем наравне... таки дорожный просвет меньше 10 см и более низкий центр тяжести дают преимущество купехе...
    • Nikitian
      1 02 фев 2015 в 11:42
      Скорее всего считалось процентное соотношение аварий к смертельным случаям, а не общее количество смертельных случаев. Иначе бы самыми безопасными были самые редкие машины.
      • Dar4eG
        1 02 фев 2015 в 12:11
        ну, редкие машины в любом случае будут в топе рейтинга... пока не попадут в ДТП со жмуром.
        так как если аварий одна и в ней никто не погиб, то по твоему критерию там тоже будет 0 эпизодов...
        • Nikitian
          1 02 фев 2015 в 12:13
          Значит есть какой-то барьер количества дтп для попадания в рейтинг.
          Меня удивило среди немаленьких машин увидеть А4 в числе самых безопасных.
          • Dar4eG
            02 фев 2015 в 12:21
            ну, премиумы то всегда заботились о безопасности..
        • Nikitian
          02 фев 2015 в 12:15
          Прочёл источник, а там так и написано: "Количество погибших на миллион зарегистрированных автомобилей " - всё просто и логично :)
          • Dar4eG
            02 фев 2015 в 12:21
            интересно, а если авто зарегистрировано меньше миллиона?..
            • Nikitian
              02 фев 2015 в 12:22
              Остальные нерепрезентативны =)
              • Dar4eG
                02 фев 2015 в 12:26
                имхо, самый репрезентативный показатель - количество погибших на 1000 аварий с данным экземпляром.
                все остальное - статистически извращаемо. а так, если авто А попало в 2000 ДТП и никто не погиб - очевидно, что для конкретного владельца оно безопаснее, чем авто Б, которое попало в 30000 ДТП с 20 погибшими.
          • Katrine
            02 фев 2015 в 12:31
            Кстати, это мировая статистика или американская?
            Где Лады Гранты-Приоры ?:)))
  • Rai
    02 фев 2015 в 11:52
    Ух ты, круто. Моя в списке нулевой смертности. Ну не зря значит купил.
    • kolipass
      02 фев 2015 в 12:02
      Так там же 2009-2012 года, а у тебя 2008?
      • Rai
        02 фев 2015 в 14:09
        А у меня 09-го модельного года :)
  • Nikitian
    3 02 фев 2015 в 12:28
    На сайте самого IIHS есть ещё более интересная выборка по размеру авто:
    Самые безопасные:

    Самые опасные:


    Ну не бывает безопасных маленьких машин :)
    • Nikitian
      1 02 фев 2015 в 12:30
      Сборная стата по размерам
      • Moonshine
        2 02 фев 2015 в 13:02
        Я это знал! Маленькие спортивные машины - самые лучшие :D
    • Dar4eG
      1 02 фев 2015 в 13:14
      ну, тут две причины:
      1. низкая масса
      2. низкие силовые элементы кузова... где-то был тест Fiat 500 (5 звезд) против A6 Allroad (4 звезды). ФИАТ в кашу, Ауди пофиг. при чем у ФИАТа, судя по видео, еще и лонжерон отработал... в тесте с той же Сорентой было бы еще печальнее...
  • telefrager
    1 02 фев 2015 в 12:30
    Статистика недостоверна, скорее всего она делалась по америке, потому что смертность дается на 1 млн, а там нету даже сотни тысяч автомобилей из топа (ауди а4, вольво хс90 и др.)
  • Kalashmatik
    3 02 фев 2015 в 12:47
    масса решает
  • iXax
    02 фев 2015 в 12:59
    Т.е. полноприводные Соренты уже небезопасны?)
    • Dar4eG
      02 фев 2015 в 13:16
      ну, Сорента даже последнего поколения выше и с более высоким центром тяжести. Поэтому она заметно более склонна к опрокидываниям. А это таки опасный вид столкновений, ведь большая энергия гасится только стойками кузова...
  • medchem
    02 фев 2015 в 13:22
    Уточнение - статистика построена по смертности водителя, что там с пассажирами, неизвестно.
    http://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/50/1/1
  • J1mm
    02 фев 2015 в 17:19
    Теслы и Шкоды нет в списках.
    • kolipass
      02 фев 2015 в 17:41
      Ну тесле простительно: Model S появилась только в 2012 и еще не продано 100 000 штук. Да и в ней уже померал человек, который ее угнал.
      • Q2W
        1 02 фев 2015 в 19:19
        Захлебнулся в слезах счастья?
        • telefrager
          2 02 фев 2015 в 19:27
          Застрелили наверное, но это уже совсем другая история
  • pivanovmail
    2 02 фев 2015 в 18:18
    Странно, что ВАЗов нет в самых опасных автомобилях... Хотя с каких пор у нас делают АВТОМОБИЛИ...
  • krasov
    03 фев 2015 в 09:33
    статистика такая статистика =)
  • ottoshtirlic
    03 фев 2015 в 15:19
    Секвойя, f250, ram....
    статистика - сколько водителей Белазов погибло при столкновении с легковым автомобилем,
    сколько водителей локомотивов....
    ахахахаа...
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.