Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автострахование, Автоспорт, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив

  • name-no
    07 апр 2013 в 10:09
    Ваша заграница Россией не считается. В России у водителя есть три признака: 1) знак "остановка ОТ" 2) транспорт возит людей 3) на транспорте есть признак того, что он ходит по определённому маршруту. Дальше всё зависит от твоих целей.

    Если хочешь всем показать, что ты мудак, то можешь изучить модели микроавтобусов и начать дифференцировать их по марке и цвету. Если хочешь соблюдать правила, не напороться на штраф или просто не быть мудаком, то перечисленных трёх признаков достаточно.
  • name-no
    3 07 апр 2013 в 09:20
    если место остановки не обозначено, значит не имеет преимущества при начале движения. Если есть знак "остановка ОТ", автобус перевозит людей и на нём есть табличка с маршрутом, значит надо пропускать.
  • name-no
    1 07 апр 2013 в 09:18
    > Маршрутки - это вообще маршрутное такси. Такси!

    Пруф на закон, где маршрутка называется такси. Такси её называют обыватели, для администрации города во первых это автобус, во вторых для тебя, водителя, определяющим словом должно являтся е такси, а маршрутное.
  • name-no
    1 07 апр 2013 в 09:16
    1) выезд
    2) выезд
    3) являются

    кстати, знак называется "жилая зона", а не прилегающая территория, поэтому первые два вопроса вообще инвалидные.

    а пазики работают по тому же закону, что и обычные автобусы, гайцы это объсняли даже по телеку, поэтому по всем нормативным актам приравниваются к автобусам. У нас нет закона о маршрутках, поэтому пазики работают по закону об автобусах.
  • name-no
    06 апр 2013 в 23:53
    То есть, если мне перед продажей снесут крыло или дверь, то в ПТС это будет написано?

    Интересно, а есть ли ссылка на постановление, которое постановило, чтобы гайцы так делал?
  • name-no
    05 апр 2013 в 16:26
    > за еб@нут0сть и неадекватность

    Нет такой статьи, "так что можешь быть свободен".
  • name-no
    3 05 апр 2013 в 16:25
    Не понял. Ты не пропускаешь чувака, который перестраивается в левый ряд, чтобы повернуть налево, когда тебе прямо? То есть, ты занимаешь левый ряд в нарушение правил, при этом нарочно мешаешь другим водителям соблюдать ПДД, вынуждая либо поворачивать не из крайнего положения, либо стоять посреди дороги и тормозить поток... И при этом ты не считаешь себя мудаком?
  • name-no
    05 апр 2013 в 16:20
    Ок. У бухарика нет сотрясения и иных повреждений. Соответственно, инцидент нельзя назвать ДТП. Соответственно, за что ты предлагаешь лишить прав водительницу?
  • name-no
    05 апр 2013 в 16:16
    девятка его прекрасно видела и спецом ему путь преградила.
  • name-no
    05 апр 2013 в 16:15
    Наводишь мышку на камент, появляется ряд новых символов, ищешь там стрелку вверх, жмёшь на неё — вуаля. Попробуй.
  • name-no
    05 апр 2013 в 15:25
    Речь идёт о конкретной ситуации, а не о том, что ты себе придумал в своей извращённой фантазии.
  • name-no
    05 апр 2013 в 15:10
    У бухарика на видео есть сотрясение мозга? Нет? Так чего тыт тут фантазируешь? Водительницу лишают прав, потому что кто-то фантазирует, что у него возможно потом будут какие-то моральные страдания?
  • name-no
    05 апр 2013 в 15:08
    @mrstepanov, никто не спорит с тем, что происшествие произошло на дороге. Автор топика утверждает, что не было причинение вреда, а без причинения вреда происшествие не может квалифицироваться как ДТП.
  • name-no
    05 апр 2013 в 15:07
    Или если пешеход идёт по тротуару, а машина его из лужи обливает грязью и уезжает — это тоже ДТП и лишение водителя прав, так ведь?
  • name-no
    05 апр 2013 в 14:09
    Вызывали, только не мы, а к нам. Мы сидели у друга в квартире и отмечали мой день рождения. Я вышел на улицу, чтобы встретить с работы свою девушку (с тех пор мы женаты), вернулся — дома менты, всех вяжут. Отвезли на бобике в отделение, написали рапорт про распитие спиртных напитков в общественном месте и отпустили. Чо хотели — непонятно. Где общественное место нашли — непонятно. Где спиртные напитки нашли — непонятно. Пока катались, у нас кола выдохлась. Просто сосед, который тупо в плохих отношениях с моим другом, тупо позвонил своему другу в ментовку "просто так". Приехал целый подполковник, забрал троих трезвых ребят в кутузку, написал какую-то непонятную бумажку и отпустил, даже не объяснив, чем мы вообще кому-то не угодили.

    В общем, есть у меня ещё пара аналогичных по идиотизму историй, полезных действий я от ментов не видел в жизни ни разу.
  • name-no
    05 апр 2013 в 13:48
    Ты, походу, последний коренной в Мск... На тебя надо экскурсии водить
  • name-no
    05 апр 2013 в 13:23
    Внимательнее посмотри на девятку до перестроения рио. Он явно начал прижиматься, когда увидел рио, а не про ехал и никого не трогал.
  • name-no
    05 апр 2013 в 12:52
    Он не "не пропустил", он специально препятствовал перестроению. Если бы он ехал, как ехал — их траектории не пересеклись бы.
  • name-no
    1 05 апр 2013 в 12:52
    Но я всё равно выскажусь. Вот, что на этом видео вижу я. Рио едед в правом ряду, где ехать вообще сложно, постоянно "только направо" и остановки, поэтому рио хочет уйти левее. Девятка едет в третьем ряду и держит норм дистанцию, достаточную, чтобы перед ней нормально перестроиться. Рио перестраивается во второй ряд, девятка её замечает и начинает прижиматься, не давая перестроиться. Зачем? Чем ему мешает? Непонятно? Я отвечу — потому что мудак. Водитель Рио решил, что девятос еб***ся и перестроился всё равно. Уехал себе на реверсивку и едет дальше. Но девятос захотел справедливости — потому что всё ещё мудак, а не потому что Рио что-то нарушил. Поехал на реверсивку, прижался к рио и наверняка показывал жестами и моргал фарами. Рио терпел, терпел, потом сделал жест, который поставил водителя девятки на место, и наверняка добавил что-то словами. После этого каждый поехал своей дорогой.

    А если бы водитель девятки не повел себя, как мудак в самом начале, когда он спецом начал закрывать возможность перестроения, как только увидел перестраивающуюся машину, ничего бы не было.
  • name-no
    05 апр 2013 в 12:40
    А вот я не согласен. В самом начале девятос, увидев рио, начал прижиматься к машине, которая шла впереди, и именно с этого всё началось.
  • name-no
    05 апр 2013 в 11:53
    А у нас, в Москве, на дорогах лёд и снег.
  • name-no
    05 апр 2013 в 10:37
    Водитель всегда может выйти из машины, на крайняк, и навалять пешеходу ***й. И это точно не будет ДТП.
  • name-no
    05 апр 2013 в 10:31
    Да :-) Сейчас пытаюсь вспомнить, где это видел. Вспомню — обязательно найду на панорамах :-)
  • name-no
    05 апр 2013 в 10:29
    Это хулиганство, вроде. Создание опасности, угрозы, всё такое. Уж точно не ДТП.
  • name-no
    05 апр 2013 в 10:08
    Такую фигню надо сначала доказать, этот процесс длился бы дольше, чем у них ушло времени, чтобы лишить её прав.
  • name-no
    05 апр 2013 в 10:06
    Самое интересно, что прав лишает суд, а не гайцы. Значит, судьёй всё-таки был @Svobodniy, а не @gugglegum
  • name-no
    05 апр 2013 в 10:04
    И что сделают ППС? Зафискируют скопление народа и оштрафуют за несанкционированное массовое мероприятие?
  • name-no
    05 апр 2013 в 10:03
    Там много каментов "обвешаться молотками и кирпичами". И кстати, если в процессе катания на капоте пешеход поцарапает капот, то можно считать, что ДТП состоялось, поэтому на некоторых видео они бьют по капоту и/или по стеклу. Тогда можно натянуть лишение.
  • name-no
    1 05 апр 2013 в 10:00
    Благодаря кадабре мы давно выяснили, что определения, прописанные в ПДД, вообще никого не е**ут. Происшествие за пределами дороги? Пох, ДТП. Происшествие без пострадавших и ущерба? Пох, ДТП. Автомобили не двигались в процессе происшествия? Пох, ДТП.
  • name-no
    05 апр 2013 в 09:58
    О, вот и пример: " Я бы тоже ее лишил. Нефиг такой истиричкой ездить по дорогам"

    http://autokadabra.ru/shouts/57554#comment_861237
  • name-no
    05 апр 2013 в 09:57
    Те, кто голосует за то, что ДТП было руководствуются не определением ДТП, а тем, что водительница "получила по заслугам". Ито из другой, параллельной логики и из другой, параллельной справедливости. И за какие-то неизвестные нам заслуги, очевидно.
  • name-no
    04 апр 2013 в 19:08
    Мне надо, чтоб диски были не стрёмные :-)
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:57
    А. Зарплаты там такие, что народ предпочитает на великах :-) Это в Лондоне, за пределами столиц практически везде выгоднее на б/у-шной машине.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:52
    А это здесь при чём?
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:51
    Чего тяжёлого? Я просто хочу узнать хоть что-то новое, а ты мне ссылку дал на то, что каждый дурак знает.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:49
    В Лондоне такие цены на ОТ, что капец. Но при этом платные парковки и платный въезд в центр города и это ещё дороже, чем ОТ. А бензин вообще просто баснословных денег стоит. Велики воруют, пешком далеко...

    В общем, в центре Лондона только туристы, больше там никого нет. Ну, сотрудники музеев ещё. А за пределами центра, соответственно, машина окупается по сравнению с ОТ. Проездной на ОТ год стоит £1,216 (это самый дешёвый вариант проездного на год) — вот тебе и машина сразу. Два-три года не пользуешься ОТ — машина окупилась :-) Правда, машиной тоже надо не пользоваться, чтобы бензин не испортил показатели.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:44
    Отчасти. просто хочу цифры из интереса, а их нет, вместо них рассуждения, которые я и без этой публикации могу воспроизвести.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:43
    Отнюдь. Можно посчитать стоимость проезда на роботу/к друзьям/в магазин/ с машиной и без машины — и с удивлением обнаружить, что она окупилась. Согласен, что не у всех так, у меня не окупится, но "априори" — неподходящее уточнение в данном случае.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:41
    Ну, если приору на приору менять, то да. А у остальных не подходят почему-то.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:40
    Там нет цифр. Мне интересны цифры: "насколько быстрее износятся" а не просто "они сильнее шумят и быстрее изнашиваются, значит name_no ничего не понимает".
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:35
    Диски тоже не окупаются, если владеть машиной меньше пяти лет :-)
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:34
    Ну вот про эту ситуацию я и говорю "есть другие способы".
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:32
    Пруф?
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:32
    Сколько стоит шиномонтаж и сколько стоит комплект резины? Не будет ли дешевле ездить летом на зиме с экономической точки зрения? Насколько увеличится износ липучки в летнее время?

    Я за переобувку отдал 1600 осенью и ещё придётся 1600 сейчас отдать, итого 800 рублей за колесо в год. 800р — это около 15% от стоимости колеса (на вскидку). Соответственно, если без переобувки износ возрастёт меньше, чем на 15%, то выгоднее летом ездить на зиме. И это только за один год, то есть, расход на переобувку заведомо занижены.

    Если взять срок службы покрышки за 4 года, например, то переобувка обойдётся в 60% от её стоимости, соответственно, даже если колесо проходит на год меньше расчётного срока, то есть три года, то я всё равно в плюсе.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:20
    Ну, я ради тебя проведу дополнительный эксперимент по обнаружению мёртвых зон в правом зеркале, на параллельной парковке это проверяется легко. Но весь соседний ряд в зеркало видно, а следующий ряд уже можно и другим способом объехать, поймать ДТП "через ряд" в принципе можно только в случае подставы или шашечников.
  • name-no
    4 04 апр 2013 в 17:16
    Кстати, да, будет полезным наблюдение: реальный свидетель реального происшествия мнётся в сторонке, прежде, чем сказать, что он всё видел. Может вообще не сказать и уйти, если его не спросят или если решит, что и без него разберутся.
  • name-no
    04 апр 2013 в 17:14
    Ну, за такого, как в сабже — никакого лишения не будет, это точно :-)

    Тут всё равно вариантов два. Либо он не пострадал почти совсем — и тогда лишения не будет (в статье написано штраф или лишение), либо, либо ты его откровенно переехал, и тогда уж точно надо вызывать ГИБДД без сомнений. Сомнения прочь, короче.
  • name-no
    04 апр 2013 в 16:51
    Нет
  • name-no
    04 апр 2013 в 16:49
    Мне так кажется, он наоборот, говорит о том, что нужно повернуть голову, чтобы посмотреть в зеркало.
  • name-no
    04 апр 2013 в 16:48
    > А в соседнем ряду у меня легко может спрятаться любая легковушка.

    Значит, фи это ваше санта-фе :-(