Кто отъездит на зимней резине всё лето — получит наклейку суперкадабры бесплатно
Синоптики обещают возвращение в столичный регион снегопадов в мае. Отрицательные температуры по ночам возможны вплоть до лета.
В ближайшее время в столице не ожидается интенсивного таяния снега. Сейчас в регионе наблюдается типичная для этого времени погода - днем температура воздуха положительная, а ночью слабо отрицательная.
http://www.m24.ru/articles/15737
Поскольку до конца мая переобуваться рано, я думаю: переобуваться ли на оставшиеся три-четыре месяца или ездить уже так? Да, шиповку будет неплохо переобуть даже на эти жалкие три месяца. А мне на липучке, в принципе, можно и всё лето отъездить.
P.S. Вспоминаю опыт моего отца, который ездил круглый год на всесезонке на заднем приводе (нередко бухой и в плохом настроении) и ни разу не вылетел с дороги, и думаю — какие же нытики, эти любители шиповки. Шлифанули разок на парковке — и уже радуются, что "шипы себя окупили".
UPD: пост полон сарказма и посвящён погоде, а не резине. Но, поскольку никто этого не понял, можете обсуждать произвольные темы.
В ближайшее время в столице не ожидается интенсивного таяния снега. Сейчас в регионе наблюдается типичная для этого времени погода - днем температура воздуха положительная, а ночью слабо отрицательная.
http://www.m24.ru/articles/15737
Поскольку до конца мая переобуваться рано, я думаю: переобуваться ли на оставшиеся три-четыре месяца или ездить уже так? Да, шиповку будет неплохо переобуть даже на эти жалкие три месяца. А мне на липучке, в принципе, можно и всё лето отъездить.
P.S. Вспоминаю опыт моего отца, который ездил круглый год на всесезонке на заднем приводе (нередко бухой и в плохом настроении) и ни разу не вылетел с дороги, и думаю — какие же нытики, эти любители шиповки. Шлифанули разок на парковке — и уже радуются, что "шипы себя окупили".
UPD: пост полон сарказма и посвящён погоде, а не резине. Но, поскольку никто этого не понял, можете обсуждать произвольные темы.
и горка горке рознь и покрытие тоже,я за эту зиму вот на горнолыжке два раза не поднялся на липучке,
в первый раз из за льда,второй раз из за снега и льда,а до этих случаев поднимался всегда без проблем...
кстати задний привод в горку пока не встанет очень хорошо идет :) передок не разгружается, как на переднеприводном автомобиле....
уже в +10 зимние Brigestone Revo GZ начинали "стонать" в поворотах раньше, чем Yokohama A.drive, единственный талант которой - износостойкость в спокойном режиме...
улетел всего один раз)
и да, износ при высокой температуре уже будет я думаю заметно выше,даже если не гонять
Я за переобувку отдал 1600 осенью и ещё придётся 1600 сейчас отдать, итого 800 рублей за колесо в год. 800р — это около 15% от стоимости колеса (на вскидку). Соответственно, если без переобувки износ возрастёт меньше, чем на 15%, то выгоднее летом ездить на зиме. И это только за один год, то есть, расход на переобувку заведомо занижены.
Если взять срок службы покрышки за 4 года, например, то переобувка обойдётся в 60% от её стоимости, соответственно, даже если колесо проходит на год меньше расчётного срока, то есть три года, то я всё равно в плюсе.
когда придет время переобуваться куплю новые диски и воткну на них летние шины,дальше уже проблема переобувки решена
Да и берем машины не на 3 года, 5 лет минимум.
Но как обладатель двух комплектов скажу так - переобувать выгодней. Балансировку то надо делать как минимум, да и диски не шутя стоят, особенно на большие машинки.
Про зимние шины летом - сколько ресурс у резины? 30 тысяч? плюс повышенный износ использования зимней резины летом. Вот и будешь зимнюю резину на год полтора покупать, а она еще и дороже... Ну нафиг, лучше переобуемся.
В общем, в центре Лондона только туристы, больше там никого нет. Ну, сотрудники музеев ещё. А за пределами центра, соответственно, машина окупается по сравнению с ОТ. Проездной на ОТ год стоит £1,216 (это самый дешёвый вариант проездного на год) — вот тебе и машина сразу. Два-три года не пользуешься ОТ — машина окупилась :-) Правда, машиной тоже надо не пользоваться, чтобы бензин не испортил показатели.
А к осени выбросишь её полностью лысой и купишь комплект новой зимней
http://www.meteoinfo.ru/?option=com_content&view=article&id=3001
Из происшествий за три года: два эпических дрифта зимой и один занос в сугроб ранней весной (резко сбросил газ на повороте).
Возможно, играет роль то. что я учился на Опеле-универсале и вождение пришлось на ноябрь-декабрь - сразу со всем экстремальным набором, из которого иструктор показывал как выбираться.