Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Например, Королла и Авалон (авенсис) продаются там же недешево.
Так что с 500 рублями можно действительно пролететь.
Один грязный знак — не подлежит оплате.
Добро пожаловать к нам, в гостепреимный Саратов.
Один Путин как… на какалине.
А могло и так выйти: lenta.ru/news/2010/02/01/dead/
Срыв покровов. ОКАЗЫВАЕТСЯ — гибдд коррумпировано. ОКАЗЫВАЕТСЯ — все друг друга там прикрывают. ОКАЗЫВАЕТСЯ — прокуратура тоже к этом спокойно относится.
Ну это же нереально удивительные вещи. Даже не могу представить, как такой может происходить в нашей стране.
Удивительно, что при этом существуют такие форумы gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?s=&f=1&page=1&pp=20&sort=lastpost&order=desc&daysprune=7
Вам, дорогой gibbon-samara нужно не жалобы в прокуратуру писать (хотя и они лишними не будут), а обжаловать постановление в районном суде. Тем более, что в постановлении вы расписались за то, что порядок и сроки обжалования вам разъяснены.
Ну а то что я сотрудник гибдд — это очевидно, посмотрите автором каких постов я являюсь.
Я честно не могу понять, как штраф из 100 превращается в 1000 в руках доблестных.
1 000 000 рублей.
Статья 12.20 КоАП.
04.08.2007 Модуль зажигания -1000
и
25.12.2008 тросс сцепления и фонарик пробег 74000 -307
превращали авто в «недвижимость».
Еще был смешной инцидент с сломаной опорой рычага КПП (подарили новую, в списке нет), но к оперированию рычагом «в свободном полете» я быстро приноровился.
И с иномарками в «летах» та же история. Вот вроде походит еще деталь, но некоторых одолевает зуд недостижимого совершенства, и появляются счета за ТО в 50 000 рублей. :-)
Поэтому, если уж так «загоняться» ценой техобслуживания, то проще почитать сводный рейтинг какого-нибудь TUV. ВАЗ там, предположу, нет. :-) (http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html)
Если я надумал перестроиться, включил поворотник, я буду перестраиваться. Пускать или не пускать — это конечно дело добровольное, но если не хотите по-человечески понять, что надо пустить — придется потихоньку выдавливать.
Если в другом ряду едет ну совсем, извините, баран, что не пустит в свой ряд даже под угрозой ДТП — пожалуйста, вместе проведем ближайшие 6 часов в ожидании ГАИ.
(но вот я никогда не перестраиваюсь с «выдавливанием» ради какой-то мимолетной выгоды — тихохода объехать, или в более быстрый ряд влезть, тут можно потерпеть.)
Мне достаточно, если сотрудник знает ПДД, соблюдает положения КоАП и Регламента. Но кому такие встречались?
Вам ни разу не говорили “Ах не нарушали? Тогда я у вас документы тоже не брал». И после этого инспектор уезжает. А возвращается только после звонка в 02.
Это ли не цирк?
— проверка документов
— свидетельство о ДТП. «А вы не видели в 5 километрах отсюда горящий Камаз?»
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации54.
Оплата штрафа и привлечение к ответственности по статье 20.25 — несколько разные вещи.
То есть через год, условно говоря, совершенное ранее вами нарушение не идет вам в вину, как будто вы его и не совершали.
И поразмышляйте о том что такое «исполнение постановления».
«т.е. если прошел год с момента подписания протокола, то наказание аннулируется.»
Вы это вообще о чем?