Написать пост

kay
kay

Здравствуйте, меня зовут Андрей, и меня задолбали пидарасы.

Нет, речь сегодня пойдет не о сторонниках однополой любви. Они - люди безобидные, в чем-то даже трогательные, со своей радугой, яркими парадами и жизнеутверждающими гимнами.

Нет, сегодня мы поговорим о наболевшем. О настоящих, злобных, хардкорных ТруЪ-Пидарасах.

Начнем издалека. Зайдем на сайт toyota.com и посмотрим, сколько в США стоит новый RAV4. Не будем мелочиться, возьмем 4WD 2,5L АКПП. Стоит такой красавец $23,5k. В рублях - 670 тысяч.



Зайдем на toyota.ru и сравним ценник. Та же комплектация в России обойдется нам в 1,3 миллиона. 45 тысяч долларов. Что на эти деньги можно купить в Штатах? Правильно, новый Lexus RX350 AWD в максимальной комплектации. Который у нас стоит уже 2,87 миллиона рублей. Ну, или новый Porche Cayenne за $47k в базовой комплектации, который у нас предлагают приобрести за 3,1 млн. рублей.

С другой стороны, если спуститься с небес на землю. Трехдверный Hyundai Accent GL 1,6МТ с подвеской МакФерсон, усилителем руля и 6 подушками безопасности в США стоит $10k, или 284 тысячи на рубли.

Это на 50 килорублей дешевле хэтчбека "Лада Приора" 1,6МТ в комплектации под гордым названием "Норма" (привет В.В.Сорокину). То есть, с рулевым управлением "типа шестерня-рейка", вообще без каких-либо подушек безопасности и понятно с какой подвеской.

А теперь вернемся к тем самым ТруЪ-Хардкорным, с небольшой задачкой на арифметику.

Дано. АвтоВАЗ должен вернуть выделенные ему "антикризисные" 75 млрд. руб. бюджетных займов (осторожно, pdf на 2,3мб - смотреть на 15 странице займы от ГК "Ростехнологии") по частям до конца 2012 года. Рыночная стоимость АвтоВАЗа сегодня - 40 млрд. руб. Убыток компании за 2010 год составил около 25 млрд. руб.

Вопрос. Сколько еще десятков миллиардов рублей нужно забрать у пенсионеров, учителей, врачей и студентов, чтобы этот конвеер по выпуску хтонических гробов на колесах наконец-то скончался?

(с) Копипаста отсюда
213 комментариев нравится избранное
  • badlogin
    20 апр 2011 в 18:57
    Эх…
  • coool
    20 апр 2011 в 19:01
    И чё делать предлагает автор?
    Смысл публикации таких текстов? Ещё раз для себя убедиться что в мудацкой стране живём?
  • kay
    20 апр 2011 в 19:03
    С другой стороны в той же Германии цены на авто схожи с нашими.
  • Nichegoneponimay
    20 апр 2011 в 19:06
    Я недавно слышал по авторадио, что автоваз вышел в прибыль, в 1 квартале этого года.
  • Tdr
    20 апр 2011 в 19:11
    @kay Уровень жизни, как бы, немного отличается…
  • BeeRMaN
    20 апр 2011 в 19:13
    И таких примеров масса, не только в автомобильной отрасли. Бля буду, если проголосую за единоросов в 2012 году. Даже если не за кого больше будет — то испорчу бюллетень.
  • Nichegoneponimay
    20 апр 2011 в 19:19
    Понравился коммент с ЖЖ, истинный фанат приоры: Конечно же я сидел в разных дорогих автомобилях, также я прекрасно знаю какова совокупная стоимость владения этими автомобилями. Лучше с семьёй 2 раза в год съезжу в Хорватию, чем счастье от обладание кредитным авто за 1,5 миллиона рублей. Автомобили до миллиона не имеют принципиальных отличий от приоры.
    Про инженеров могу сказать только одно, можешь сделать лучше — сделай, не можешь — не критикуй.
  • Kakao
    20 апр 2011 в 19:21
    @BeeRMaN только если бы в этой стране это что-то решало.
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 19:22
    @coool в этой стране с этим правительством.
  • Dar4eG
    20 апр 2011 в 19:23
    @Nichegoneponimay и, явно, ни в чем новеньком, кроме приоры, чел не ездил.
  • IL76
    20 апр 2011 в 19:23
    Также полгода назад смотрел цены на Шеви Камаро, Додж Челленджер в Америке. Рыдал…
  • Varrkan52
    20 апр 2011 в 19:35
    кстати говоря зачастую для штатов идут упрощённые версии автомобилей, например новая джетта для штатов сзади скручивающаяся балка и поэтому от 15699, а для европы многорычажка и от 20900 евро
  • ronin
    20 апр 2011 в 19:38
    хоть в америку езжай
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 19:43
    @Nichegoneponimay вот правильный, с точки зрения плана Пу, человек.
  • Wermut
    20 апр 2011 в 19:43
    @Tdr Уровень жизни в частности ОЧЕНЬ зависит от производительности труда. Сравните как работают люди у нас и как в германии. для того, чтобы в России каждый мог себе позволить столько же сколько немец в германии — надо работать так же как немцы в германии, и нечего всё валить на правительство, надо начинать с себя.
    Средний немец на один евро зарплаты выдает гораздо больше продукта чем средний русский на один евро зарплаты. в Китае та же песня, правда там заниженный курс юаня к доллару, и очень низкие зарплаты, и очень долгий рабочий день, отсюда и «экономическое чудо».
    Половина населения страны хвалится как они нихера не делая получают деньги на работе, и после этого удивляются своим низким уровнем жизни. А ОТКУДА В СТРАНЕ ВОЗЬМУТСЯ БЛАГА ЕСЛИ ИХ НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ В ЭТОЙ СТРАНЕ? Многие пытаются урвать что то нахаляву, не понимая что этим мы только себя обманываем. То, что я вижу вокруг — заметная часть работающего населения работает на «отъебись» с очень низким кпд.
    не нужно тыкать пальцем в Америку — во первых в свое время, да и сейчас в Америке было и есть достаточно много трудолюбивых людей, готовых делать что то руками, а во вторых там печатаются мировые деньги, и то, что может позволить себе Америка — больше никто не может себе позволить, чисто по финансовым соображениям.
  • Wermut
    20 апр 2011 в 19:48
    стоит сравнивать цены в Европе и России, цены в штатах сильно ниже чем в среднем по миру, что в частности связано с особым положением США в мире, как эмитента мировой валюты и имперского налога как следствие.
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 19:49
    @Wermut Бла-бла-бла. Я вот гляжу на одну знакомую — вроде и пашет, и выдает не меньше чем какой-нибудь бюргер, а выхлопа — 0. Просто она живет здесь и она — обычный учитель. Так-что не нужно рассказывать про КПД и трудолюбие.
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 19:52
    @Wermut Половина населения страны хвалится как они нихера не делая получают деньги на работе, и после этого удивляются своим низким уровнем жизни
    зачетные слова. К слову, если в европе сказать что «я ничо ниделайу а палучайу деньги, ёба111!!1» то там как минимум будут смотреть косо. У них в крови-делаешь свою работу-делай ее хорошо
  • Wermut
    20 апр 2011 в 19:52
    @RainbowDemon пока таких людей единицы — эффект незаметен. нужно чтобы большинство впахивало, тогда результат тебя удивит. А пока людей, которые получают в виде зарплаты больше чем выдают продукта, тем самым обкрадывая тех кто впахивает если не большинство то половина — результата не будет, как ни бейся. и уровень жизни будет низкий, потому что мы сами его определяем, своим трудом
  • Suhoy
    20 апр 2011 в 19:53
    @Nichegoneponimay Я, в принципе, согласен. Машина она и есть машина. Если не придираться к мелочам, и использовать машину только для поездок как необходимость, то некоторые и на фургонах ездят.
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 19:55
    @RainbowDemon очень правильный, типичный хомячок-офиснопланктон. Таким и хотят они сделать россиянина-тупым, бесправным, довольным той дрянью что им сует правительство, будь то загаженный подъезд и раздолбанная улица, или приора за 400 тысяч. Зато в «Турцею Египед два раза фгодд!!!!»"
  • Tdr
    20 апр 2011 в 19:55
    @Wermut Прошу прощения, что вызвал у вас такой суровый приступ батхерта, но большинство русских, с которыми я знаком (сам я с Беларуси) работают достаточно хорошо, так что не надо все валить на фиговую производительность.
    А касательно «Средний немец на один евро зарплаты выдает гораздо больше продукта чем средний русский на один евро зарплаты. в Китае та же песня, правда там заниженный курс юаня к доллару, и очень низкие зарплаты, и очень долгий рабочий день, отсюда и «экономическое чудо». „
    Эта разница возникает исключительно из-за бессмысленной и беспощадной налоговой системой рашки и ее коррумпированных чиновников, а не из-за плохой работы русских людей.
  • Wermut
    20 апр 2011 в 19:55
    Андрей, а чем ты по жизни занимаешься?
  • Wermut
    20 апр 2011 в 19:58
    @Tdr не соглашусь, посмотрите наш и немецкий ВВП и поделите на население, можете поделить даже на работающее население. и посмотрите сколько в год на душу работающего населения производится в Германии и в России, а налоги на производство у нас не самые высокие….
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 19:58
    @Varrkan52 а у нас разве не так? Лансер 9 был в коже и с навигацией-не для российского рынка, ГУ мазды 6 первого поколения (навигация-двд)-не поставлялось, в россии не было и классных версий с движками 3л V6 222лс акпп (идеальный вариант!), KIA RIO (прошлый пепелац) была для других рынков в коже… примеров масса.
    кстати говорят что самые «пустые» авто идут в Аравию)
  • vamp756
    20 апр 2011 в 19:58
    @Wermut Незнаю, я въебываю, все мои знакомые и друзья въебывают. Я знаю 5-6 человек которые нихера не делают, а остальные въебывают.
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 19:59
    @Tdr тоже не оспоришь
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 20:00
    @vamp756 а те, кто нихера не делают — и не пиликают, и сидят без бабла совсем. в запущеных случаях у мамы на шее.
  • cityhawk
    20 апр 2011 в 20:00
    оффтоп:
    Забавно, но сейчас мы с коллегой поочередно катаемся по дорогам Калифорнии как раз в таком RAV4, правда 3.5 V6.
    Машина очень не нравится. Думаю, в России она как-то отличается, как минимум, настройками подвески, иначе я не знаю тех, кто бы ее у нас купил.
  • Wermut
    20 апр 2011 в 20:03
    @vamp756 Значит надежда есть… я вижу многих кто занимается перепродажей, причем 3-4-5м в цепочке… какие дополнительные блага они создают? даже если они при этом въебывают? ответ — никакие. для того, чтобы благосостояние населения росло — население должно не перепродавать друг другу один и тот же товар, который произвел Вася, а производить как можно больше всего, с как можно большим КПД и как можно более высокого качества. вот тогда будет результат.
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 20:05
    @Wermut если не секрет, какая твоя професси?
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 20:05
    @ALEMALYOu *профессия
  • Alexeyka
    20 апр 2011 в 20:09
    После прочтения хочется сказать «Спасибо кэп!»
    Какие предложения то будут? или просто так поведать миру о наболевшем?
  • Wermut
    20 апр 2011 в 20:10
    @ALEMALYOu IT — разработка систем для производства.
  • Wermut
    20 апр 2011 в 20:10
    @Wermut www.avanturist.org/forum/index.php/topic,206.msg110746.html#msg110746
    интересная ссылка про расклад с производством сферой услуг и прочим.
  • Tdr
    20 апр 2011 в 20:12
    @Wermut Дело не в размере налогов, а в эффективности их расходования — можете российский бюджет делить на 2 и получите реальные расходы, а вторая половина идет в распил.
  • Wermut
    20 апр 2011 в 20:15
    @Tdr да базовый вопрос не в налогах, а в готовности работать на совесть.
    налоги и куда они идут, в данном контексте не важно, если реально работает и создает продукт 20-25% от работающего населения. если мы в стране почти ничего не производим, а то, что производим не выдерживает конкуренции по цена/качество с немецким, то кто как вы думаете будет жить лучше? мы или немцы?
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 20:21
    @Wermut Не знаю, быть может я живу в каком-то другом измерении, но я не могу припомнить, чтобы кто-то из моих знакомых не пахал — все пашут, кто-то больше, кто-то чуть меньше, но нет ни одного, на кого бы бабосы сыпались просто так — все получают деньги за работу. И я не понимаю, откуда взялась теория, что все русские не работают, поэтому и живут херово. Сдается мне, что это империалистическая провокация.
  • cooler777
    20 апр 2011 в 20:22
    Оставьте автоваз в покое!
  • Sanechka3
    20 апр 2011 в 20:24
    @ALEMALYOu Да что торопиться, сейчас скоро появится лысый и всё будет тип-топ
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 20:29
    @Sanechka3 наврядли стоит надеяться на это. тип-топ нам никогда не сделают, ибо кто откажется от бабла?
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 20:30
  • MaiKL63
    20 апр 2011 в 20:42
    @cooler777 Зубов слишком много у энтого существа
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 20:53
    @Gwynnbleidd Я тогда такой же. Лично я ездил на кучу разных машин Инфити G35, BMW X6, Lancer X, Reno Scenic, Peugeot 308 и других машинах. Скажу — да, приора стоит своих денег.
    Мы привыкли покупать то, что на нам срут в мозг с зомбоящика. Лично у меня две машины. Приора и нива. ПО цене думаю как лансер 10 или похожего класса авто. И я не продам ниву с приорой, чтобы лишь отдать дань моде. Меня они УСТРАИВАЮТ
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 20:54
    @IL76 Еще есть Форд Мустанг за 22 145$
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 20:54
    @PaLyCH Рыдаю.
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 21:00
    @PaLyCH Поменял бы на него Приору и Ниву?
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 21:02
    @RainbowDemon кстати, вопрос не в бровь, а в глаз.
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:03
    @RainbowDemon Нет, купил бы третьей :))))
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:06
    @PaLyCH Поездил бы и продал бы приору. Ниву не за что :)
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 21:12
    @PaLyCH Это правильный ответ
  • vlad
    20 апр 2011 в 21:13
    Как же вы заебали сравнивать наши цены и штатовские. Нигде в мире больше нет таких цен, это всё ЕР виновата? У них исторически крупнейший в мире рынок и автопроизводители работают на нём в убыток, чтобы нарастить производство. Эта ситуация, кстати, из года в год доканывает американский автопром.
    Тоёта стоит в Штатах дешевле, чем в Японии — проклятые ЕР со своими пошлинами!!111
    В целом, я не сторонник медвепута, но такая аргументация просто смешна, ей-богу.
  • IRON
    20 апр 2011 в 21:14
    В конце конвейера надо поставить пресс. Делать, тут же отдавать в утилизацию, переплавлять и снова отливать.
    Тогда все наши «верха» будут счастливы.
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:19
    @RainbowDemon Вчера грязь месил. Я просто влюблен в НИВУ
  • GloooM
    20 апр 2011 в 21:21
    О даа, вот закроют этот ***ый автоваз и вот тогда-то мы заживем!!!
    Блять, еслиб хоть 10 процентов от этих миллиардов осталась на заводе, наверное былобы больше толку, а так разворовали все обратно тудаже к этим москалям проклятым, которые еще и ноют. ))))
  • Rodik
    20 апр 2011 в 21:22
    При ценах на американские машины вы еще не учитываете налог, который от Штата к Штату разный.
    По поводу труда. Я всю жизнь одинаково работаю. Не могу сказать, что я лентяй, но и усердным работником назвать себя не могу. да, люблю выспаться, а не переться на работу в 8 утра. Усирался я -по пальцам пересчитать ( я имею в виду, когда я прихожу в 6-7 и ухожу в 12 ночи). Да и то, штурмовщина не приводила к какому-то нормальному результату. Деньги вещь очень относительная. Я, наверное могу жить и на 100 долларов в месяц и питаться булкой с майонезом. Были периоды в жизни.
    Другое дело, что я искренне убежден, что постоянное нищебродство, в течение десятков лет — это патология. У каждого, наверное, есть такие знакомые. Вот он сидит на одном месте и сидит, и 5 лет, потом 10. И все так же, Жигули, съемная квартира, одежда «зимой и летом одним цветом». И объясняет это тем, что у него «нет потребностей». Потом появляется семья и растет ребенок, так же, без потребностей. И что, еще одним несчастным человеком больше.
  • IL76
    20 апр 2011 в 21:24
    @PaLyCH Не фанат, потому не стал писать про него)
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:25
    @Rodik Хорошо, Родик, давай мой пример разберем. По пунктам
    1. Я без работный фриласнер. Ну там сайты неплохие конопачу
    2. Снимаю дом частный
    3. Две машины и обе ВАЗ
    4. Детей нет, жены тоже
    5. В этому году 30 лет стуканет
    6. Побывал более чем в 100 городах
    Как мой случай называется?
  • IRON
    20 апр 2011 в 21:30
    @Rodik Родик, тут есть другая сторона.
    Если ребенку успели вдолбить что у него нет потребностей-да, одним больше.
    А если ребенок успел несмотря ни на что ухватить принцип «Бери от жизни что можешь» то порочный круг рушится. И более того, т.к семье «ничего не надо», а ребенку надо, это стимулирует его добиваться всего самостоятельно.
  • Romires
    20 апр 2011 в 21:36
    @Nichegoneponimay это пожалуй, лучшая шутка дня....:)
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 21:37
    @PaLyCH Иногда Нива — это только первый шаг, легкий наркотик, а потом потянет на тяжелые
  • Romires
    20 апр 2011 в 21:38
    @PaLyCH Палыч не надо себя успокаивать… НЕ СТОИТ ОНА ТАКИХ ДЕНЕГ! ведро-ведром
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 21:41
    @IRON непонятно, к чему комментарий. если бы да кабы, во рту выросли грибы.
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 21:41
    @PaLyCH Одна из форм дауншифтинга
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 21:42
    @RainbowDemon полез в яндекс гуглить)
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:43
    @Romires Почему? Стереотип от шахи что ли? Если ты говорить ведро, давай доводы. А то ведро-ведро. Ведро жестяным бывает и пластмассовым
  • IRON
    20 апр 2011 в 21:43
    @ALEMALYOu Почему если бы? Ты считаешь что ребенок не в состоянии смотреть на мир иначе, чем его родители?
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:44
    @RainbowDemon Для меня уже не легкий наркотик, уже опиумом попахивает. Заказал запчастей из белоглавой для тюнинга для лифта и прочего. Надеюсь что 30 уже поеду на соревнования.
  • Nichegoneponimay
    20 апр 2011 в 21:44
    @PaLyCH разъездной алкоголик
  • Rodik
    20 апр 2011 в 21:47
    @PaLyCH Мы не можем разобрать твой случай, потому что ты сказал конечный результат.
    Жизнь -есть движение вперед. Поэтому напиши, с чего ты начал. Тут деньги не являются прямым мерилом.
    В моем случае, зарабатывая в районе штуки в месяц я вдруг понял, что больше продолжать работу в такси я не могу. Мало того, что я тупею, перестаю интересоваться чем-либо, самое страшное — я вдруг понял, какие, например, меня дамы окружают. Я на тот момент жил с владелицей цветочного ларька. То есть разговоры о тяжелой работе, пидовках-продавщицах и ценах на закупку. Вечером она считает выручку с ларька, я с таксовки. На выходных мы пьем водку, трахаемся и бегаем по магазинам в поисках «крутого» телика, турецких шмоток или откладываем на Египет. И друзья соответствующие. Менты, бандиты, сутенеры, рыночные торговцы, таксеры. Из развлечений -Баня, ебля шмар и шашлычки.
    Поэтому когда я ушел учиться и стал вместо штуки зарабатывать 200 долларов и пить пивко у ларька с грязными волосатыми программерами меня очень неправильно поняли. Но, тем не менее, это стало рывком вперед.
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:48
    @Nichegoneponimay Мог бы и не палить тему
  • Nichegoneponimay
    20 апр 2011 в 21:48
    @PaLyCH Что на это скажешь, согласен?! Автомобили до миллиона не имеют принципиальных отличий от приоры.
  • Nichegoneponimay
    20 апр 2011 в 21:49
    @PaLyCH не смог сдержаться, извини
  • vlad
    20 апр 2011 в 21:49
    @Rodik А ты уверен, что твоя жизненная философия чем-то лучше их? Ну вот если честно? =)
  • Rodik
    20 апр 2011 в 21:51
    @vlad Да, уверен. Я понимаю, к чему ты клонишь, но тем не менее скажу, что уверен
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 21:53
    @Nichegoneponimay Ну в принципе, принципиальных отличий действительно нет — 4 колеса, руль, ДВС, сидения, стекла, железо…
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 21:54
    @IRON опыт подсказывает, что яблоко, от яблони недалеко.
  • vlad
    20 апр 2011 в 21:55
    @Rodik Не знаю, я вот нет. Я как-то размышлял о жизни — движение вперёд, это всё здорово, но я не хочу охульёно бабла, я не знаю что с ним делать. Да я хочу дом, крутую тачку и хорошую школу ребёнку, но я вполне допускаю, что для кого-то мои потребности — такой же охульён, ему и так хорошо. А если человек счастлив — то почему бы и не так?
  • Nichegoneponimay
    20 апр 2011 в 21:55
    @RainbowDemon вопрос в том, какие все перечисленные тобой вещи
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:56
    @Rodik Дауншифтинг рулит :))) Три недели назад я получал неплохие бабки за то что сидел в офисе, туп верстальщиком (сайты делал дома). Меня это за@бало. Уволился. Всех послал на три буквы. Да. Прибыли стало меньше сразу на 50 000. Но блин. Прибыль или свобода?
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 21:57
    @Nichegoneponimay чего-то не хватает
  • Romires
    20 апр 2011 в 21:58
    @Nichegoneponimay вот именно! из каких материалов сделаны и главное — ЧЕМ??? руками или хером
  • Rodik
    20 апр 2011 в 22:01
    @vlad Немного не так. Я тоже не знаю, что делать с охуллионом бабла. Более того, уверен, что это большой геморрой.
    Просто я не могу понять, как жить в 30 лет и не иметь возможность купить себе штаны, фруктов, дезодорант, вылечить зубы и при этом говорить, вернее, возводить в философию «да мне и так нормально, ничего я делать не буду. Я ДРУГИМ интересуюсь». Я могу понять, что можно жить без телевизора, компа, музыки, но такие вещи как стиральная машина, чтобы одеть чистую футболку утром или не чесать себе яйца от грязных трусов, это что, тоже другое?
  • Romires
    20 апр 2011 в 22:01
    @PaLyCH да все просто… Материалы дешевые, собрано все криво-косо, как будто лишь бы отъебаться и спихнуть быстрей тачку с конвеера, поначалу все просто гремит, чуть позже вообще отваливается… И ЭТО НА НОВОМ АВТО! про безопасность скромно промолчу… да нахер бы оно усралось такое «СЧАСТЬЕ»… за 400р тупо берется пассат б5+ и наслаждаемся комфортным ЧЕЛОВЕЧНЫМ перемещением… Просто надо себя любить хоть немного, а не кормить криворуких ворюг-алкашей автотаза… К слову тот самый сатрый пассат три раза переживет это корыто и еще и в цене очень мало потеряет…
  • RainbowDemon
    20 апр 2011 в 22:03
    @Romires Не ребята, не важно из каких материалов сделано и не важно качество сборки — все это ерунда. Самое главное — цена всего этого. Если цена не соответствует тому, что предлагают, то товар — говно. Если же цена на говно полностью устраивает, то говно уже не говно, а как минимум — удобрение. Кого-ниудь устраивает Лада по цене Хюндая?
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:06
    @Rodik Может окружение стоит сменить? У меня лично нет таких друзей. Все обеспеченные, но не о чем с ним разговаривать. Проблема таже, только вид с другой стороны
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:06
    @ALEMALYOu Читай ниже :)
  • Romires
    20 апр 2011 в 22:07
    @RainbowDemon так вот и я о том же говорю!!! а если жигули выставят по цене 1млн. — она от этого сразу станет охуенно пиздатым тачилом?.. несоответствие цен, мать их…
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 22:07
    @Rodik короче ты пропагандируешь достойный образ жизни. чтобы человек был человеком, а не опустившимся нищебродом.
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:10
    @Romires Не согласен абсолютно. Опять же за 400 000 берется БУ авто, как показывает опыт, часто автолюбители машину так укатывают, что плакать хочется. Думаю что Б5+ может стать большим гемором, вспомнив меня и родика. А новая машина, это новая машина
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:12
    @Romires Может и стать, мышление у тебя какое-то замкнутое. Таже лада может производится на заводе тойота в шушарах. В принципе все к этому и идет
  • Rodik
    20 апр 2011 в 22:13
    @PaLyCH ну у меня в окружении уже нет таких людей. Но, естественно, были.
  • GEONIM
    20 апр 2011 в 22:13
    Зато Гагарин первый в космос полетел!
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 22:13
    @PaLyCH но пока нет
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:14
    @ALEMALYOu Да. Пока нет и Лады за мульон
  • sketcher
    20 апр 2011 в 22:15
    @PaLyCH Потому что цена твоего лансера по сути равна цене приоры, но тогда бы все покупали лансер. и вот, о чудо, чтобы повесить таблички с надписью RUS надо отдать сверху еще одну приору по цене. И сделано это вот ради таких мнений как у тебя. Вывод: план работает!
    Почему ведро? Возьми фокус третий, посмотри чем он комплектуется и сравни приорой. Машины одного класса. Про внешний вид вообще смешно говорить.
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:16
    Все бухают? Или только я?
  • vlad
    20 апр 2011 в 22:18
    @Rodik Ну хорошо, а если это имеет не такую безобразную форму? Получает человек, скажем, 20к в месяц живя в Москве и дальше не чешется. Ну то есть гигиена, еда, одежда — всё есть, а вот икру или машину позволить не может. Где та грань?
    Мне кажется, можно достойно существовать и на 10к — бедно, но достойно, а опуститься до уровня животного, которое не пользуется дезодорантом можно и имея миллион в кармане.
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:19
    @sketcher Как может быть приора за 300 000 и фокус 3 за 600 000 одно класса? Разницу не замечаешь? Только в приоре есть все, что есть в фокусе
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 22:21
    @vlad золотые слова. но речь тут идет о стремлении в эволюционированию во что-то большее, чем есть сейчас) в финансовом плане)
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 22:22
    @PaLyCH иногда мне кажется, что никто на этом сайте не бухает. кроме меня…
  • shurikki
    20 апр 2011 в 22:23
    @Tdr Поправочка: делить не на 2, а как минимум на 4… От авторитетных (для меня) людей слышал, что в среднем 3/4 цены контракта забираются в виде откатов
  • Wermut
    20 апр 2011 в 22:25
    @ALEMALYOu я так понимаю, что не обязательно в финансовом, к примеру для того, чтобы одевать чистую футболку не обязательно иметь стиральную машину.
    А вот мысль о том, что человек должен развиваться, расти над собой всю свою жизнь поддерживаю, ибо сам такой.
    насчет денег — лучше иметь собственность чем деньги, деньги — это пыль, причем чем больше про них узнаешь — тем больше понимаешь насколько мелкая это пыль…
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:26
    @ALEMALYOu Ща походу все
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:27
    @Wermut Собственность тоже не выход. Надо иметь свои силы, желания, волю. Это залог счастья
  • ALEMALYOu
    20 апр 2011 в 22:31
    @Wermut да и нету их никогда. а все остальное зато есть)
  • Wermut
    20 апр 2011 в 22:37
    @PaLyCH ну силы, желания и воля — сущности совсем другого порядка нежели деньги, поэтому я про них и не упомянул, но в целом согласен без них человек превращается… даже не в обезьяну… во что то аморфное.
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 22:38
    @Romires чего нет приоре и есть в машине за миллион?) нормального двигла. нормальной акпп. нормальной пассивной безопасности. нормального дизайна. нормальных опций. нормальной сети СТО. стиля. имиджа. еще?
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 22:49
    @Gwynnbleidd Что значит нет нормального двигла? Родной выжимает 115 лошадок.
    Я попал в нехилую аварию. Подушка не сработала. Я как новый
    АКПП есть
    Дизайн на любителя
    Что значит нет нормальных опций?
    СТО есть по ВСЕЙ россии. Чего не хватает?
    Стиль, имдж, выпей спрайт — полегчает. Не сравнивай айфон 4 и нокию 1100. Айфоном хуй пиво откроешь
  • vlad
    20 апр 2011 в 22:55
    @PaLyCH Чё? Откуда 115?
  • Typuk
    20 апр 2011 в 22:58
    @Wermut амебу
  • Vitaminych
    20 апр 2011 в 23:17
    в Автоваз бабло вливается не только, чтобы его там распилить, но и чтобы снять социальную напряженность в Тольятти, где живет 100 тысяч людей, которые не могут собирать нормальные машины. Этот город сдохнет, если в Автоваз не вливать денег, либо отменить пошлины. И тогда эти 100 тысяч людей выйдут на улицу с неудобными требованиями — этого будет не скрыть.
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 23:18
    @ALEMALYOu Бедные — это когда денег нет, а нищета — это состояние души!
    — Достоевский
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 23:19
    @vlad На диностенд съезди :))) 99 сил чтобы не платить налог выше :)
  • justwalkinghere
    20 апр 2011 в 23:32
    @PaLyCH Ну мужики, за рыбалку…
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 23:32
    @PaLyCH опции вроде климата, коданого салона, достойной аудиосистемы… пойми, я не говорю «ПРИОРАГВНОООО!!!11, мы все трем фразу что в приоре есть все что и в авто до миллиона)
  • Gwynnbleidd
    20 апр 2011 в 23:36
    @PaLyCH и про не-сработавшую подушку-слава богу что с тобой все норм, но разве это не показатель?
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 23:41
    @justwalkinghere Не рыбак, но выпью
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 23:46
    @Gwynnbleidd Если бы я был на шахе, то думаю ща меня тут не было
  • vlad
    20 апр 2011 в 23:46
    @PaLyCH Ездил? Или ОБС?
  • PaLyCH
    20 апр 2011 в 23:47
    @Gwynnbleidd Какой кожаный салон, климат и достойная аудистосистема в 300 000? Ты точно ебнулся(-ась)
  • BeeRMaN
    20 апр 2011 в 23:56
    @Vitaminych На озвученные в теме денежные вливания можно было построить рядом другое предприятие и обеспечить работой 100 тысяч человек. А потом разобрать автоваз на металлолом и вернуть бабки назад.
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:01
    @vlad Именно та бабка и сказала, одна которая
  • Vitaminych
    21 апр 2011 в 00:04
    @BeeRMaN Есть простой выход — продать существующий завод иностранцам при условии развития предприятия. Наладить выпуск нормальных авто. Те же Toyota, VW, Nissan, Renault с радостью освоили бы эти мощности для выпуска своей продукции на территории России с ее бездонным рынком. Китайцы еще больше заинтересованы. Рабочих по большей части конечно пришлось бы выгнать, потому что у них от рождения руки кривые, не переделать. Кто с прямыми руками, прошел бы переобучение и практику где-нить, вернулся бы с золотыми руками. Но завод бы работал, чем обеспечивал бы экономику региона. Выпускал бы авто дешевле, чем импортные аналоги. Иностранные собственники куда эффективней отечественных госчиновников, значит увеличилась бы прибыль. Это и приток инвестиций в регион, и снятия социального напряжения, и выпуск нормальных авто. Просто наверху ни у кого нет политической воли убить АвтоВАЗ и признать полный провал отечественного автомобилестроения. Все предпочитают откладывать момент на неопределенное будущее и надеяться на авось. 25 млрд. рублей на всё это можно было бы вложить, всяко возврат и эффект будет лучше, нежели сейчас вкладывать те же деньги.
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:05
    @PaLyCH и безопасность?
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:07
    @Romires Ебтить, какая может быть безопасность, когда за рулем блондинки ездят и хачики?
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:10
    @PaLyCH Палыч! маленькая поправка — Жигули это не машина, это попытка его изобразить!… а если нет возможности, способностей, желания, времени и много чего другого грамотно подыскать себе живой б/у авто — не надо эти самые б/у авто хаять… Новые жигули изначально имеют состояние 20-летнего пассата, а к пассата еще с завода заложен минимальный ресурс по всем показателям около 500тыс.км, даже турбины при должном уходе ходят по 200-250тыс.км. А если ты мудак (не к тебе лично относится) — то ты и иномарку новую за месяц ушатаешь…
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:14
    @BeeRMaN идея класс! я — ЗА!
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:16
    @Romires Не верю, что бы турбина ходила 200-250 т км. :) Но в остальном согласен
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:24
    @PaLyCH Я вот думаю как раз об этом, пост написать — почему авто любители продают
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:25
    @PaLyCH смысл мне врать?.. на моей ауди родная стоит — вот те истинный крест! :)… пробег 244… если в столице — давай встретимся, покажу
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:25
    @PaLyCH я к тому, что я не менеджер магазина автозапчастей или салона по продаже фольксов:)))
  • sketcher
    21 апр 2011 в 00:26
    @BeeRMaN другое предприятие
    например, по сборке сельхоз инструмента: граблей, ведер, лопат. И надо то было бы всего чуть чуть изменить конвеер АвтоВАЗ.
  • RainbowDemon
    21 апр 2011 в 00:27
    @PaLyCH Палыч, специально для тебя могу сфоткать турбину, которая прошла почти 300.000 км и только-только стало подгонять масло. Только это дизель и она менее нагружена по температуре, но тем не менее.
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:27
    @PaLyCH у меня разомкнутое как раз… мне своя жизнь и жизнь жены и детей дороже однако… да и не зарабатываю я столько, чтобы покупать дешевые «автомобили»
  • mrmager
    21 апр 2011 в 00:28
    и ни слова про таможню
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:31
    @RainbowDemon Турбина — да, двигатель как?
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:31
    @Romires Турбина — да, двигатель как?
  • TonyRedgrave
    21 апр 2011 в 00:34
    Я одно время сидел в коментах на авторамблере. Стандартное бурление говн. И вот однажды кто-то кинул идею — а давайте что-то менять, а не только говорить. Вкратце, суть такова — есть королевство Раися. В её столице Собянинске есть мудузовский проспект. По утрам князьки на своих каретах едут денюшку воровать из казны. Гражданам Раиси это надоело и они решают меня ситуацию. В одно прекрасное утро граждане выезжают на мутузовский проспект на своих самодвижущихся тележках и начинают останавливаться во всех рядах. Включают аварийные свечки — они поломались. Кто-то на старых ржавых тележках друг в друга поврезались.
    Ну что ж бывает. Поломка, что тут сделаешь. Приебгают стражи, разговаривают на повышенных. Требуют убрать тележки. Так сломались они. И пускают во все стороны граждане не тележках тезис — цены дикие, чиновники воруют из казны, пошлины на тележки огромные, всё это не даёт покоя водителям тележек и голова их думами занята, они отвлекаются от их управления. И, если ничего не изменять, то с каждым днём дума в голове будет пухнуть и заторов станет больше. Сегодня 10 тележек, завтра 50, потом 100.
    Я подключился к теме, начал народ агитировать. Почту зарегил. Мне даже написал журналист какой-то, мол соберетесь — свистите, прессе интересно будет запечатлеть =) Хотите верьте, а хотите нет — возможность каментов с авторамблера в скором времени ИСЧЕЗЛА. Совсем. И нет её до сих пор. Даже на политических новостях каменты есть и народ там успешно хуесосит медвепутов. И ничего. А авторамблер каменты лежат до сих пор. Может это и есть оно самое? Тот рычаг. И может быть пидарасы зассали? Как вы думаете? На самом деле давно хотел эту мысль запостить отдельно и рассказать сказку кадабровцам.
    Суть её такова. Инициативная группа тележкодабровцев скидывается килорублями, за бесценок покупают ржавые тележки, которые ещё едут. И едет кататься на мутузовский, а может ещё и куда. И случиться может всякое. Ну вы поняли. Вполне себе не из области фантастики.
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:37
    @PaLyCH как swiss watch
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:38
    @RainbowDemon да хер ли фоткать! мне скрывать нечего — я живьем предлагаю ее предъявить
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:41
    @Romires Я же питерский. Не смогу проверить. По любасу не верю. Если только не большой объем, крепкое ядро, и дизель
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:42
    @Romires Знаю вот что, мазда CX-7, 2,5 литра + турбо = замена движка на 100 000 = 400 000 р
  • RainbowDemon
    21 апр 2011 в 00:45
    @PaLyCH Так для дизеля 300.000 — это только половина жизни.
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:45
    @PaLyCH вот поэтому-то ты и не смог найти себе живую б/у… наивная вера в «ЗАТО НОВЫЙ» автомобиль кормила, кормит и будет кормит десятки тысяч менеджеров, дилеров, серкетарей, механиков, мойщиков и прочих бездельников этой завораживающей фразы ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!...:)) а вы, к сожалению, будете терять деньги
  • RainbowDemon
    21 апр 2011 в 00:47
    @PaLyCH Якорь мне в жопу, но я не могу поверить, что за 100.000 можно ушатать двигатель под замену. Это нужно быть просто дьявольским крэшменом.
  • Kamikaze
    21 апр 2011 в 00:50
    @RainbowDemon Может с завода был брак, сказавшийся на ресурсе.
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:50
    @PaLyCH во-первых — двигло там 2.3, во-вторых — не совсем правильно настроена турбина, из-за этого сильно сокращен ее срок службы… ну и дрыгателя соотвественно:)… да и вообще эта мазда говенная машина… не стоит своих денег
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 00:50
    @Romires Сударь, вам просто повезло с машиной. Не более. И кормить десятки тысяч менеджеров буду, иначе кто их будет кормить? Бесят меня такие люди, которые верят в вечное и бесплатное. Даже что бы сделать гайку нужно минимум 5 человек — менеджер который ее продаст, инженер, который сделает чертеж, слесарь который вырежет ее на станке, и инженер который придумает этот станок, и слесарь который сделает этот станок
  • Romires
    21 апр 2011 в 00:51
    @RainbowDemon надо быть дебилом конченным…
  • Romires
    21 апр 2011 в 01:02
    @PaLyCH повезло?????? не смешите меня, сударь! в многомиллионной москве я эту машину искал и выбирал себе 4 МЕСЯЦА!!! их море стояло в лаке и вкуснопахнущих, а я взял невзрачную, с кучей коцек по кузову, с бОльшим пробегом, чем у остальных претендентов, но с идеальным мотором, турбиной и подвеской! надо уметь, мочь, хотеть искать и выбирать машины. Кстати — по прошествии 3лет ее среднерыночная цена выросла:) продам я ее сейчас дороже чем купил… чего не скажешь про вёдрожигули
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 01:09
    @Kamikaze Наверно. Только гарантия кончилась :)))
  • XEOn8
    21 апр 2011 в 01:09
    @Vitaminych Идее 100 лет в обед. Так нет же… у нас же сплошные полоумные патриоты, которые хотят «развивать» свой автопром. И если бы так было только с автовазом. Кругом сплошной идиотизм, бюрократия, коррупция и вымогательство. Для себя я всё решил, мне пофиг на это государство. Иду теперь по пути наименьшего сопротивления напролом к цели покинуть этот край. Лично меня добила попытка организации ресторанного бизнеса. Всё бы хорошо, но мне просто не хватило связей и бабла на решение вопросов… которых бы просто не было, будь у нас нормальное законодательство и нормальная система исполнителей. Многие пункты законов попахивают откровенным маразмом… и ведь мы пока не столкнёмся сами даже не догадываемся о их существовании. А почему? Да потому, что 95% кафе, ресторанов, баров и т.д. дают взятки для получения простейших ничего по сути не решающих бумажек, но без которых нельзя работать.
    Так вот, к чему это я… уткнувшись в это всё я в жизни не надумаю запустить в этой стране производство чего-либо. Ну нафиг, я лучше пока продажами позанимаюсь, на дядю поработаю, может и свою попозжа торговую контору открою. В этой сфере по крайней мере не нужно огромное помещение, оборудование соответствующее нормам ГОСТ, не мешают пожарники, СЭС, никто не хочет денег просто за то, чтобы мои витрины были приняты как соответсвующие нормам установленным для центральной части города. Не нужна касса, нет геморроя с наличкой, не нужны сейфы, помещение снимается за копейки в любом бизнес центре… да тут столько всего перечислять, чего не нужно… добавим к этому совершенно не понятный рынок позволяющий иметь марженальность под 40% ничего не производя и приходим к выводу, что нуегонафик, это производство.
  • Kamikaze
    21 апр 2011 в 01:20
    @PaLyCH Маленький уровень детализации. Подключаем добычу руды, металлургию и т.д. Гайка — хайтек :D
  • Kalashmatik
    21 апр 2011 в 01:58
    @PaLyCH в 30 лет без семьи и на вазе, да ты просто неудачник =)
  • 2zzyQ
    21 апр 2011 в 02:09
    А еще в США можно поторговаться с дилером и скинуть около 15-20% цены (в зависимости от машины). По цене MSRP, указанной на сайте производителя, никто машины не покупает.
    А еще никаких транспортных налогов. Что на ведре ездишь, что на челленджере 6-литровом.
    А еще и кредиты на машины беспроцентные дают.
    А еще потом в течение нескольких лет техобслуживание бесплатно делают.
    А еще…
    Сказка.
    Ток мне тоже кажется, что все неспроста. Согласен с комментом товарища выше, что производители тут себе в убыток работают. Особенно японские. Цены на европейские машины уже более сравнимы с российскими. Японцы скоро завалят США и остальной мир своими однообразными тарантайками.
  • Nichegoneponimay
    21 апр 2011 в 02:18
    @TonyRedgrave Да там лихо в одно время изменили функционал, сейчас можно только в «автоправо» задать вопрос или откомментить"
  • StamPit
    21 апр 2011 в 02:20
    @PaLyCH Нива — лёгкий, in any case. Из тяжёлых — УАЗки и Патрули с Кукуруззерами. Я лично уже присматриваюсь к патрулю Y60 на трёхлитровом атмосферном дизеле. Ну, или Галлопер с 2.5 литра атмосферой.
  • StamPit
    21 апр 2011 в 02:21
    @RainbowDemon Что ни фраза — скопировать хочется =)
  • Rodik
    21 апр 2011 в 02:24
    @2zzyQ -Хочу покупать автомопилять. чтоб привлекать баб, которые брился снизу.
    -Тогда вам нужен Корвет или Хаммер
    (с) Борат
  • Zoomer
    21 апр 2011 в 04:13
    @PaLyCH о, коллега!
  • Anatolevich
    21 апр 2011 в 06:38
    @vlad Все видят «дешевле» — никого не интересует почему. В США практически все дешевле, чем в остальном мире.
  • Wermut
    21 апр 2011 в 08:17
    @Vitaminych так продавали его уже вроде, там рено одной ногой присутствовало даже, или как минимум собирались… но всё почему — то не сросталось. не так это всё просто как кажется.
  • horses
    21 апр 2011 в 09:00
    Эх, жизненно…
  • horses
    21 апр 2011 в 09:01
    @2zzyQ Правда там страховка на машину равна почти стоимости машины (не достоверные сведения). Но зато, при этом ты можешь вообще за машину не переживать. Если что, на страховые выплаты ты купишь себе новую.
  • LionAlex
    21 апр 2011 в 09:10
    @Sanechka3 блин, я надеюсь, это был сарказм?
  • LionAlex
    21 апр 2011 в 09:15
  • LionAlex
    21 апр 2011 в 09:17
    @PaLyCH а если вместо Приоры берется новый Логан или Авео? Вот тут и понимаешь разницу :)
  • grimsun
    21 апр 2011 в 09:36
    @Romires это пожалуй реалии рынка. автоваз показывал прибыль еще в 2009м году. сейчас чистый заработок завода только растет.
  • grimsun
    21 апр 2011 в 09:47
    @GloooM ох. вы по моему не понимаете ситуацию. Не волнуйтесь. после полного поглащения завода реношниками вы забудете о текущих вазовских машин. Вопрос времени. А деньги вливались чтобы народ работал. Вы представляете ситуацию, что закрыли завод и несколько миллионов человек оказалось на улице без работы. один Тольятти с миллионным населением полностью зависит от завода. 70% нашего городского бюджета формируется за счет завода, за счет его налоговых выплат. Более 1.5% ВВП страны формируется за счет АвтоВАЗ. 50% бюджета самарской области формируется за счет выплат завода. Еще цифры? Я не говорю о машинах. Я говорю о людях, которые зависят от завода. И это не только Тольятти и Самарская область. Это другие города, где есть производственные мощности, которые работают для завода. Тот же ИжАвто. Где будут выпускать автомобили Рено и Ниссана. Хотя если бы представили эту ситуацию, то не писали бы всякую ахинею в сторону завода.
  • grimsun
    21 апр 2011 в 09:48
    @Vitaminych уже продали. Скоро рено будет владеть контрольным пакетом.
  • Gwynnbleidd
    21 апр 2011 в 10:00
    @PaLyCH пилить — колотить!!!111 за 300-конечно нет!!1 но в авто которое якобы «тоже самое что и авто за мильон»-должно быть!
    имеющий уши слышать да слышит… Матф.
  • olek
    21 апр 2011 в 10:21
    @PaLyCH Печаль, Палыч.
    Печаль этот случай называется.
    Нет жилья, нет семьи — это главное. А жигули — хер с ними с жигулями.
  • Wermut
    21 апр 2011 в 10:38
    @2zzyQ у нас тоже можно, есть примеры :)
  • Ell
    21 апр 2011 в 10:41
    @olek Ничего, рано или поздно настанет момент, когда уже возраст, а время безвозвратно упущено. Вон у меня знакомый с такой же психологией был, правда на машинах помешан, работал водителем, но тут внезапно человека, на которого он работал, немножко завалили и он стал искать новую работу… и когда говорил что ему 43 года, ему говорят извините, досвидания. 40+ уже в утиль. А Палыч, через 10 лет будет по сути никем. Ни профессии официальной, ничего.
  • roman2010
    21 апр 2011 в 10:52
    @PaLyCH Как может быть приора за 300 000 и фокус 3 за 600 000 одно класса?
    Как быстро приора на 100 килорублей подешевела :) В 3 фокусе полно плюшек, взять тот же дизайн — да немного загруженный, но в 10000 (еще куча нулей) раз круче приоровского выглядит! + как уже сказали безопасность — в приоре она отсутствует по определению.
  • DaFive
    21 апр 2011 в 10:55
    Здравствуйте, меня зовут Андрей, и меня задолбали пидарасы.
    Здрааавствуй, Андрей. Аплодисменты.
  • Hiker
    21 апр 2011 в 10:59
    @Wermut SAP?
  • Sunabozu
    21 апр 2011 в 11:08
    @RainbowDemon Не путай понятия производства и работы. Бухгалтер и юрист ничего не производят, но при этом работают. Мы зарабатываем деньги из воздуха, а все производство сосредоточено на добычи нефти и газа. А все ВВП и прочая ерунда высчитываются из количества произведенного продукта, а не из того, сколько раз прокручены деньги. У нас огромные территории, которые можно засеить чем угодно от пшеницы до марихуаны, а потом распродавать это по всему миру. И ресурс восстанавливаемый и куча рабочих мест. И ТОЛЬКО ТОГДА АвтоТАЗ можно будет закрыть. Кто-то на этом ресурсе сказал, что мы очень сообразительный и хитрожопый народ. Вот когда мы начнем убивать в себе хитрожопость и развивать сообразительность, вот тогда мы заживем по человечески.
  • Gwynnbleidd
    21 апр 2011 в 11:16
    @Romires про сх7 не спорю, остальные мазды оч хорошие авто
  • 2zzyQ
    21 апр 2011 в 12:38
    @horses Очень недостоверные. Я плачу за страховку 130 долларов в месяц. Покрывает все неприятности, которые только могут случиться. Вроде бы машина подороже стоит =)))
  • 2zzyQ
    21 апр 2011 в 12:39
    @Wermut одно дело примеры, а другое — обычная практика.
  • sevich
    21 апр 2011 в 13:35
    @Wermut люто и бешено плюсую
  • sevich
    21 апр 2011 в 13:39
    фича в том что дешевые американские машины спонсируют дохлые иракци, афганцы и прочие ливийцы
    амеры кстати свои машины вообще бесплатно (!) раздают
    слышал что есть там такая фишка, купить здоровый пикап американского производства, заявить что он для бизнеса и тебе сделают налоговый вычет в размере его стоимости.
  • sevich
    21 апр 2011 в 13:42
    @Wermut и еще вот это до кучи, для понимания www.avanturist.org/forum/index.php/topic,206.msg110736.html#msg110736
  • GloooM
    21 апр 2011 в 14:32
    @grimsun Тсс, не принимай так близко к сердцу, это был сарказм ;)
  • Suhoy
    21 апр 2011 в 14:40
    @Romires Ну епт, у моей десятины тоже пробег немалый, а двигло ни разу не вскрывалось, только навесное… Я соглашусь с где-то тут сказанным, что каждая машина индивидуальна, «просто повезло». Это если мы рассматриваем ценовую категорию до ляма.
  • Suhoy
    21 апр 2011 в 14:44
    @roman2010 Мне фокусы не нравятся… Лично… Да и многие «надежные» иномарки, да те же японцы в бОльшем своем количестве для меня монолики, скучны.
  • Suhoy
    21 апр 2011 в 14:46
    @PaLyCH Поддержу трезвую позицию. Если убрать с иномарок бутафорию и рекламу, они станут таким же предметом для обсирания.
  • iXax
    21 апр 2011 в 15:28
    @Gwynnbleidd У Сидов 10-го года тоже долго кожу все ждали, а навигации и мультимедиа в 2-din коробке до сих пор не поставляются. Благо стоят за бугром не так много.
  • iXax
    21 апр 2011 в 15:31
    @PaLyCH Москва, фрилансер?)
    Это нормально. Сам таким был.
  • PaLyCH
    21 апр 2011 в 15:33
    @iXax Питер :)))
  • ex2425
    21 апр 2011 в 15:35
    @TonyRedgrave Покажи хоть 100 здравомыслящих людей, которые поедут на кутузовский создавать пробку. Да их порвут тут же другие сограждане, опаздывающие на работу.
  • Wermut
    21 апр 2011 в 15:54
    @Hiker нет, у меня разработка, а не внедрение :)
  • iXax
    21 апр 2011 в 15:58
    @PaLyCH А, ну не знаю )
  • Wermut
    21 апр 2011 в 16:01
    @2zzyQ у нас просто торговаться — необычная практика. все кто у дилера покупал авто за наличные и торговался — могли получить неплохую скидку. один из моих приятелей выторговал комплект зимней резины и скидку процентов в 7 с опеля астры.
    Дилеру выгоднее сегодня продать машину со скидкой, чем после после завтра без скидки, потому что большая часть машин у дилера стоит в товарном кредите, и чем дольше стоит — тем больший процент капает…
  • Sanechka3
    21 апр 2011 в 21:36
    @LionAlex Отнюдь нет, вы это сами увидите.
  • kookahman
    21 апр 2011 в 22:30
    @Nichegoneponimay дней 20 назад? :)
  • Sysanin
    21 апр 2011 в 23:08
    @RainbowDemon роторный-как пить дать, с маленьким ресурсом-то
  • 2zzyQ
    22 апр 2011 в 03:15
    @sevich Налоговый вычет и «бесплатно» — это разные вещи. Налоговый вычет значит, что ты с этой машины не будешь платить налогов на покупку (sales tax, что то типа нашего НДС). За машину все равно заплатить придется.
    Сколько разных мифов о США витает, оказывается =)))))
  • sevich
    22 апр 2011 в 09:16
    @2zzyQ хм, ну хрен его знает, за что купил за то и продаю. но вообще понятие налоговый вычет, значит что тебе нужно будет платить подоходного налога меньше на сумму равную стоимости машины. по крайней мере у нас при покупке жилья понятие налоговый вычет именно так трактуется.
  • mgotch
    22 апр 2011 в 16:18
    Это все конечно очень интересно, но.
    Например, Королла и Авалон (авенсис) продаются там же недешево.
  • mgotch
    22 апр 2011 в 16:22
    Хотя нет, похоже авалон это другая машинка, а похож, похож.
  • badlogin
    22 апр 2011 в 17:26
    @Sysanin Не знал, что СХ-7 роторный 0_о Да ещё и 2.5 литра турбо. Страшно представить, сколько там дури
  • 2zzyQ
    22 апр 2011 в 23:34
    @sevich Ботаем википедию хотя бы ru.wikipedia.org/wiki/Налоговый_вычет
    «Нало́говый вы́чет — это сумма, на которую уменьшается налоговая база.»
    Я вот только вчера отправил 3-ндфл с доходом от продажи авто. Допустим, я получил доход в 600 тысяч от продажи, а купил за 500 тысяч. Вот 500 тысяч мне будет налоговый вычет, если я подтвержу, что это были мои расходы на покупку.
    Это вовсе не значит, что 500 тысяч мне вернут или что налогов я на 500 тысяч меньше заплачу. Это значит, что налогом будет облагаться не весь доход (600 тысяч), а доход минус вычет (100 тысяч).
  • 2zzyQ
    22 апр 2011 в 23:37
    @mgotch а еще в США Камри стОит копейки и стоИт в одной категории с Ford Fusion или Chrysler PT Cruiser.
    Никогда не понимал, почему в Москве она так популярна у вроде как состоятельных людей.
  • vlad
    22 апр 2011 в 23:51
    @2zzyQ Думаю, что товарищ имеет в виду, когда сумма лизинга погашается за счёт налоговых вычетов, схема работает не только в Штатах. Пикап в таком случае является чем-то вроде станка — оборудованием, соответственно, его стоимость надо вычесть из прибыли и платить меньше налогов на прибыль.
  • 2zzyQ
    23 апр 2011 в 03:56
    @vlad вот так более понятно, но не совсем =) все равно ведь получается не бесплатно. Ведь даже если вычесть стоимость пикапа из прибыли, налог на прибыль не 100%. Допустим, 20%. Пусть лизинг $100 в месяц. Получится, что налогов только на 20 долларов меньше платишь.
    Хотя все равно дешевле получается, конечно. Но мне кажется, что обычному человеку это совсем непросто провернуть — а-ля как товарищ сказал: «заявить что он для бизнеса и тебе сделают налоговый вычет». Это ж не галку в опроснике поставить =)
  • vlad
    23 апр 2011 в 10:00
    @2zzyQ Я не знаю всех тонкостей американского налогового законодательства, знаю, что лизинговые товары близко к бесплатному в итоге выходят. А налоговую декларацию каждый американец ежегодно сдаёт, они на этом собаку съели =)
  • horses
    23 апр 2011 в 21:52
    @2zzyQ Ну значит была деза :) Спасибо за информацию!
  • TonyRedgrave
    07 июн 2011 в 11:46
    @ex2425 Надеюсь смогу показать когда-нибудь. Порвут граждане? Пускай пытаются. Кому сейчас легко? Изменения требуют жертв. Пусть лучше таких, чем гражданская война. Граждан, опаздывающих на работу никто силой не тянул приезжать из своего мухосранска покорять Москву. Я сам не коренной Москвич. И когда я матерюсь, стоя в пробке, я всё равно осознаю, что сам на это подписался. Что мог бы поехать на метро итд Ты знаешь, что пробка будет и скорее всего ты в ней постоишь. Конечно ты не ожидаешь затора и карательных акций. Но люди, что трава — стелится по ветру. Движуха с кутузом станет модной — и люди потянутся.
  • ex2425
    07 июн 2011 в 11:50
    @TonyRedgrave А по-моему проще таки на метро не?
  • TonyRedgrave
    07 июн 2011 в 14:39
    @ex2425 С такой дорожной ситуацией, как сейчас — да. Но на дачу или в другой город — проще на машине. А вообще проще доезжать на машине до метро и дальше на нём, так многие делают, так и я старался делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.