Здравствуйте, меня зовут Андрей, и меня задолбали пидарасы.
Нет, речь сегодня пойдет не о сторонниках однополой любви. Они - люди безобидные, в чем-то даже трогательные, со своей радугой, яркими парадами и жизнеутверждающими гимнами.
Нет, сегодня мы поговорим о наболевшем. О настоящих, злобных, хардкорных ТруЪ-Пидарасах.
Начнем издалека. Зайдем на сайт toyota.com и посмотрим, сколько в США стоит новый RAV4. Не будем мелочиться, возьмем 4WD 2,5L АКПП. Стоит такой красавец $23,5k. В рублях - 670 тысяч.
Зайдем на toyota.ru и сравним ценник. Та же комплектация в России обойдется нам в 1,3 миллиона. 45 тысяч долларов. Что на эти деньги можно купить в Штатах? Правильно, новый Lexus RX350 AWD в максимальной комплектации. Который у нас стоит уже 2,87 миллиона рублей. Ну, или новый Porche Cayenne за $47k в базовой комплектации, который у нас предлагают приобрести за 3,1 млн. рублей.
С другой стороны, если спуститься с небес на землю. Трехдверный Hyundai Accent GL 1,6МТ с подвеской МакФерсон, усилителем руля и 6 подушками безопасности в США стоит $10k, или 284 тысячи на рубли.
Это на 50 килорублей дешевле хэтчбека "Лада Приора" 1,6МТ в комплектации под гордым названием "Норма" (привет В.В.Сорокину). То есть, с рулевым управлением "типа шестерня-рейка", вообще без каких-либо подушек безопасности и понятно с какой подвеской.
А теперь вернемся к тем самым ТруЪ-Хардкорным, с небольшой задачкой на арифметику.
Дано. АвтоВАЗ должен вернуть выделенные ему "антикризисные" 75 млрд. руб. бюджетных займов (осторожно, pdf на 2,3мб - смотреть на 15 странице займы от ГК "Ростехнологии") по частям до конца 2012 года. Рыночная стоимость АвтоВАЗа сегодня - 40 млрд. руб. Убыток компании за 2010 год составил около 25 млрд. руб.
Вопрос. Сколько еще десятков миллиардов рублей нужно забрать у пенсионеров, учителей, врачей и студентов, чтобы этот конвеер по выпуску хтонических гробов на колесах наконец-то скончался?
(с) Копипаста отсюда
Нет, сегодня мы поговорим о наболевшем. О настоящих, злобных, хардкорных ТруЪ-Пидарасах.
Начнем издалека. Зайдем на сайт toyota.com и посмотрим, сколько в США стоит новый RAV4. Не будем мелочиться, возьмем 4WD 2,5L АКПП. Стоит такой красавец $23,5k. В рублях - 670 тысяч.
Зайдем на toyota.ru и сравним ценник. Та же комплектация в России обойдется нам в 1,3 миллиона. 45 тысяч долларов. Что на эти деньги можно купить в Штатах? Правильно, новый Lexus RX350 AWD в максимальной комплектации. Который у нас стоит уже 2,87 миллиона рублей. Ну, или новый Porche Cayenne за $47k в базовой комплектации, который у нас предлагают приобрести за 3,1 млн. рублей.
С другой стороны, если спуститься с небес на землю. Трехдверный Hyundai Accent GL 1,6МТ с подвеской МакФерсон, усилителем руля и 6 подушками безопасности в США стоит $10k, или 284 тысячи на рубли.
Это на 50 килорублей дешевле хэтчбека "Лада Приора" 1,6МТ в комплектации под гордым названием "Норма" (привет В.В.Сорокину). То есть, с рулевым управлением "типа шестерня-рейка", вообще без каких-либо подушек безопасности и понятно с какой подвеской.
А теперь вернемся к тем самым ТруЪ-Хардкорным, с небольшой задачкой на арифметику.
Дано. АвтоВАЗ должен вернуть выделенные ему "антикризисные" 75 млрд. руб. бюджетных займов (осторожно, pdf на 2,3мб - смотреть на 15 странице займы от ГК "Ростехнологии") по частям до конца 2012 года. Рыночная стоимость АвтоВАЗа сегодня - 40 млрд. руб. Убыток компании за 2010 год составил около 25 млрд. руб.
Вопрос. Сколько еще десятков миллиардов рублей нужно забрать у пенсионеров, учителей, врачей и студентов, чтобы этот конвеер по выпуску хтонических гробов на колесах наконец-то скончался?
(с) Копипаста отсюда
Смысл публикации таких текстов? Ещё раз для себя убедиться что в мудацкой стране живём?
Про инженеров могу сказать только одно, можешь сделать лучше — сделай, не можешь — не критикуй.
Средний немец на один евро зарплаты выдает гораздо больше продукта чем средний русский на один евро зарплаты. в Китае та же песня, правда там заниженный курс юаня к доллару, и очень низкие зарплаты, и очень долгий рабочий день, отсюда и «экономическое чудо».
Половина населения страны хвалится как они нихера не делая получают деньги на работе, и после этого удивляются своим низким уровнем жизни. А ОТКУДА В СТРАНЕ ВОЗЬМУТСЯ БЛАГА ЕСЛИ ИХ НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ В ЭТОЙ СТРАНЕ? Многие пытаются урвать что то нахаляву, не понимая что этим мы только себя обманываем. То, что я вижу вокруг — заметная часть работающего населения работает на «отъебись» с очень низким кпд.
не нужно тыкать пальцем в Америку — во первых в свое время, да и сейчас в Америке было и есть достаточно много трудолюбивых людей, готовых делать что то руками, а во вторых там печатаются мировые деньги, и то, что может позволить себе Америка — больше никто не может себе позволить, чисто по финансовым соображениям.
зачетные слова. К слову, если в европе сказать что «я ничо ниделайу а палучайу деньги, ёба111!!1» то там как минимум будут смотреть косо. У них в крови-делаешь свою работу-делай ее хорошо
А касательно «Средний немец на один евро зарплаты выдает гораздо больше продукта чем средний русский на один евро зарплаты. в Китае та же песня, правда там заниженный курс юаня к доллару, и очень низкие зарплаты, и очень долгий рабочий день, отсюда и «экономическое чудо». „
Эта разница возникает исключительно из-за бессмысленной и беспощадной налоговой системой рашки и ее коррумпированных чиновников, а не из-за плохой работы русских людей.
кстати говорят что самые «пустые» авто идут в Аравию)
Забавно, но сейчас мы с коллегой поочередно катаемся по дорогам Калифорнии как раз в таком RAV4, правда 3.5 V6.
Машина очень не нравится. Думаю, в России она как-то отличается, как минимум, настройками подвески, иначе я не знаю тех, кто бы ее у нас купил.
Какие предложения то будут? или просто так поведать миру о наболевшем?
интересная ссылка про расклад с производством сферой услуг и прочим.
налоги и куда они идут, в данном контексте не важно, если реально работает и создает продукт 20-25% от работающего населения. если мы в стране почти ничего не производим, а то, что производим не выдерживает конкуренции по цена/качество с немецким, то кто как вы думаете будет жить лучше? мы или немцы?
Мы привыкли покупать то, что на нам срут в мозг с зомбоящика. Лично у меня две машины. Приора и нива. ПО цене думаю как лансер 10 или похожего класса авто. И я не продам ниву с приорой, чтобы лишь отдать дань моде. Меня они УСТРАИВАЮТ
Тоёта стоит в Штатах дешевле, чем в Японии — проклятые ЕР со своими пошлинами!!111
В целом, я не сторонник медвепута, но такая аргументация просто смешна, ей-богу.
Тогда все наши «верха» будут счастливы.
Блять, еслиб хоть 10 процентов от этих миллиардов осталась на заводе, наверное былобы больше толку, а так разворовали все обратно тудаже к этим москалям проклятым, которые еще и ноют. ))))
По поводу труда. Я всю жизнь одинаково работаю. Не могу сказать, что я лентяй, но и усердным работником назвать себя не могу. да, люблю выспаться, а не переться на работу в 8 утра. Усирался я -по пальцам пересчитать ( я имею в виду, когда я прихожу в 6-7 и ухожу в 12 ночи). Да и то, штурмовщина не приводила к какому-то нормальному результату. Деньги вещь очень относительная. Я, наверное могу жить и на 100 долларов в месяц и питаться булкой с майонезом. Были периоды в жизни.
Другое дело, что я искренне убежден, что постоянное нищебродство, в течение десятков лет — это патология. У каждого, наверное, есть такие знакомые. Вот он сидит на одном месте и сидит, и 5 лет, потом 10. И все так же, Жигули, съемная квартира, одежда «зимой и летом одним цветом». И объясняет это тем, что у него «нет потребностей». Потом появляется семья и растет ребенок, так же, без потребностей. И что, еще одним несчастным человеком больше.
1. Я без работный фриласнер. Ну там сайты неплохие конопачу
2. Снимаю дом частный
3. Две машины и обе ВАЗ
4. Детей нет, жены тоже
5. В этому году 30 лет стуканет
6. Побывал более чем в 100 городах
Как мой случай называется?
Если ребенку успели вдолбить что у него нет потребностей-да, одним больше.
А если ребенок успел несмотря ни на что ухватить принцип «Бери от жизни что можешь» то порочный круг рушится. И более того, т.к семье «ничего не надо», а ребенку надо, это стимулирует его добиваться всего самостоятельно.
Жизнь -есть движение вперед. Поэтому напиши, с чего ты начал. Тут деньги не являются прямым мерилом.
В моем случае, зарабатывая в районе штуки в месяц я вдруг понял, что больше продолжать работу в такси я не могу. Мало того, что я тупею, перестаю интересоваться чем-либо, самое страшное — я вдруг понял, какие, например, меня дамы окружают. Я на тот момент жил с владелицей цветочного ларька. То есть разговоры о тяжелой работе, пидовках-продавщицах и ценах на закупку. Вечером она считает выручку с ларька, я с таксовки. На выходных мы пьем водку, трахаемся и бегаем по магазинам в поисках «крутого» телика, турецких шмоток или откладываем на Египет. И друзья соответствующие. Менты, бандиты, сутенеры, рыночные торговцы, таксеры. Из развлечений -Баня, ебля шмар и шашлычки.
Поэтому когда я ушел учиться и стал вместо штуки зарабатывать 200 долларов и пить пивко у ларька с грязными волосатыми программерами меня очень неправильно поняли. Но, тем не менее, это стало рывком вперед.
Просто я не могу понять, как жить в 30 лет и не иметь возможность купить себе штаны, фруктов, дезодорант, вылечить зубы и при этом говорить, вернее, возводить в философию «да мне и так нормально, ничего я делать не буду. Я ДРУГИМ интересуюсь». Я могу понять, что можно жить без телевизора, компа, музыки, но такие вещи как стиральная машина, чтобы одеть чистую футболку утром или не чесать себе яйца от грязных трусов, это что, тоже другое?
Почему ведро? Возьми фокус третий, посмотри чем он комплектуется и сравни приорой. Машины одного класса. Про внешний вид вообще смешно говорить.
Мне кажется, можно достойно существовать и на 10к — бедно, но достойно, а опуститься до уровня животного, которое не пользуется дезодорантом можно и имея миллион в кармане.
А вот мысль о том, что человек должен развиваться, расти над собой всю свою жизнь поддерживаю, ибо сам такой.
насчет денег — лучше иметь собственность чем деньги, деньги — это пыль, причем чем больше про них узнаешь — тем больше понимаешь насколько мелкая это пыль…
Я попал в нехилую аварию. Подушка не сработала. Я как новый
АКПП есть
Дизайн на любителя
Что значит нет нормальных опций?
СТО есть по ВСЕЙ россии. Чего не хватает?
Стиль, имдж, выпей спрайт — полегчает. Не сравнивай айфон 4 и нокию 1100. Айфоном хуй пиво откроешь
— Достоевский
например, по сборке сельхоз инструмента: граблей, ведер, лопат. И надо то было бы всего чуть чуть изменить конвеер АвтоВАЗ.
Ну что ж бывает. Поломка, что тут сделаешь. Приебгают стражи, разговаривают на повышенных. Требуют убрать тележки. Так сломались они. И пускают во все стороны граждане не тележках тезис — цены дикие, чиновники воруют из казны, пошлины на тележки огромные, всё это не даёт покоя водителям тележек и голова их думами занята, они отвлекаются от их управления. И, если ничего не изменять, то с каждым днём дума в голове будет пухнуть и заторов станет больше. Сегодня 10 тележек, завтра 50, потом 100.
Я подключился к теме, начал народ агитировать. Почту зарегил. Мне даже написал журналист какой-то, мол соберетесь — свистите, прессе интересно будет запечатлеть =) Хотите верьте, а хотите нет — возможность каментов с авторамблера в скором времени ИСЧЕЗЛА. Совсем. И нет её до сих пор. Даже на политических новостях каменты есть и народ там успешно хуесосит медвепутов. И ничего. А авторамблер каменты лежат до сих пор. Может это и есть оно самое? Тот рычаг. И может быть пидарасы зассали? Как вы думаете? На самом деле давно хотел эту мысль запостить отдельно и рассказать сказку кадабровцам.
Суть её такова. Инициативная группа тележкодабровцев скидывается килорублями, за бесценок покупают ржавые тележки, которые ещё едут. И едет кататься на мутузовский, а может ещё и куда. И случиться может всякое. Ну вы поняли. Вполне себе не из области фантастики.
Так вот, к чему это я… уткнувшись в это всё я в жизни не надумаю запустить в этой стране производство чего-либо. Ну нафиг, я лучше пока продажами позанимаюсь, на дядю поработаю, может и свою попозжа торговую контору открою. В этой сфере по крайней мере не нужно огромное помещение, оборудование соответствующее нормам ГОСТ, не мешают пожарники, СЭС, никто не хочет денег просто за то, чтобы мои витрины были приняты как соответсвующие нормам установленным для центральной части города. Не нужна касса, нет геморроя с наличкой, не нужны сейфы, помещение снимается за копейки в любом бизнес центре… да тут столько всего перечислять, чего не нужно… добавим к этому совершенно не понятный рынок позволяющий иметь марженальность под 40% ничего не производя и приходим к выводу, что нуегонафик, это производство.
А еще никаких транспортных налогов. Что на ведре ездишь, что на челленджере 6-литровом.
А еще и кредиты на машины беспроцентные дают.
А еще потом в течение нескольких лет техобслуживание бесплатно делают.
А еще…
Сказка.
Ток мне тоже кажется, что все неспроста. Согласен с комментом товарища выше, что производители тут себе в убыток работают. Особенно японские. Цены на европейские машины уже более сравнимы с российскими. Японцы скоро завалят США и остальной мир своими однообразными тарантайками.
-Тогда вам нужен Корвет или Хаммер
(с) Борат
имеющий уши слышать да слышит… Матф.
Печаль этот случай называется.
Нет жилья, нет семьи — это главное. А жигули — хер с ними с жигулями.
Как быстро приора на 100 килорублей подешевела :) В 3 фокусе полно плюшек, взять тот же дизайн — да немного загруженный, но в 10000 (еще куча нулей) раз круче приоровского выглядит! + как уже сказали безопасность — в приоре она отсутствует по определению.
Здрааавствуй, Андрей. Аплодисменты.
амеры кстати свои машины вообще бесплатно (!) раздают
слышал что есть там такая фишка, купить здоровый пикап американского производства, заявить что он для бизнеса и тебе сделают налоговый вычет в размере его стоимости.
Это нормально. Сам таким был.
Дилеру выгоднее сегодня продать машину со скидкой, чем после после завтра без скидки, потому что большая часть машин у дилера стоит в товарном кредите, и чем дольше стоит — тем больший процент капает…
Сколько разных мифов о США витает, оказывается =)))))
Например, Королла и Авалон (авенсис) продаются там же недешево.
«Нало́говый вы́чет — это сумма, на которую уменьшается налоговая база.»
Я вот только вчера отправил 3-ндфл с доходом от продажи авто. Допустим, я получил доход в 600 тысяч от продажи, а купил за 500 тысяч. Вот 500 тысяч мне будет налоговый вычет, если я подтвержу, что это были мои расходы на покупку.
Это вовсе не значит, что 500 тысяч мне вернут или что налогов я на 500 тысяч меньше заплачу. Это значит, что налогом будет облагаться не весь доход (600 тысяч), а доход минус вычет (100 тысяч).
Никогда не понимал, почему в Москве она так популярна у вроде как состоятельных людей.
Хотя все равно дешевле получается, конечно. Но мне кажется, что обычному человеку это совсем непросто провернуть — а-ля как товарищ сказал: «заявить что он для бизнеса и тебе сделают налоговый вычет». Это ж не галку в опроснике поставить =)