Мент и "четыре стопа"
В действительности это был не мент. Это был полноразмерный полицейский на авто с люстрой и всеми полагающимися раскрасками. И было утро, достаточно раннее, когда еще нету толчеи у перекрестков. Да что там толчеи, небыло вообще ни одной машины, кроме этой, с погашенной люстрой на крыше.
Я потихоньку катился к месту первого на сегодня контакта с ожидающим перевозки денверским аборигеном по вполне "спальному району" с одно-двухэтажной застройкой. Расслабленно, по случаю пустоты на проезжей части, поглядывая вокруг и, естественно, в направлении движения.
Полицейское авто в мое поле зрения попало издалека - впереди, попутно, метров за 162 от меня, коп подъезжал к перекрестку "четыре стопа", находясь в машине в одиночестве.
Тут надо пояснить, что подобные перекрестки требуют обязательной остановки с последующим проездом в очередности, совпадающей с очередностью производимого "стопа". Конечно, спецмашины с включенными световыми маяками имеют преимущество. Отряхнувшсь от совковых стереотипов можно предположить - если маяки не задействованы, то авто должно подчиняться общим правилам.
Но отряхивайся - не отряхивайся, однако предположить то, что я увидел собственными глазами, было трудно:
- На совершенно пустом перекестке, достаточно ранним для уличной безмашинности утром, полицейский автомобиль выполнил качественный, по всем правилам, "стоп" и после этого "первым" проехал перекресток.
Я обалдел до выражения своего состояния вслух. "Ни фига себе!" - свалилась с языка классическая фраза, - "Ну ты молодца! На пустой улице, сидя в патрульном авто, без напарника, а значит без опасения возможного "стука" начальству, настолько строго выполнять требование ПДД?!"
Вспомнил, как движутся по нашим дорогам наши менты. И позавидовал американским водителям. И запомнил еще одну историю, которую, вот, рассказал Вам в три часа ночи.
Я потихоньку катился к месту первого на сегодня контакта с ожидающим перевозки денверским аборигеном по вполне "спальному району" с одно-двухэтажной застройкой. Расслабленно, по случаю пустоты на проезжей части, поглядывая вокруг и, естественно, в направлении движения.
Полицейское авто в мое поле зрения попало издалека - впереди, попутно, метров за 162 от меня, коп подъезжал к перекрестку "четыре стопа", находясь в машине в одиночестве.
Тут надо пояснить, что подобные перекрестки требуют обязательной остановки с последующим проездом в очередности, совпадающей с очередностью производимого "стопа". Конечно, спецмашины с включенными световыми маяками имеют преимущество. Отряхнувшсь от совковых стереотипов можно предположить - если маяки не задействованы, то авто должно подчиняться общим правилам.
Но отряхивайся - не отряхивайся, однако предположить то, что я увидел собственными глазами, было трудно:
- На совершенно пустом перекестке, достаточно ранним для уличной безмашинности утром, полицейский автомобиль выполнил качественный, по всем правилам, "стоп" и после этого "первым" проехал перекресток.
Я обалдел до выражения своего состояния вслух. "Ни фига себе!" - свалилась с языка классическая фраза, - "Ну ты молодца! На пустой улице, сидя в патрульном авто, без напарника, а значит без опасения возможного "стука" начальству, настолько строго выполнять требование ПДД?!"
Вспомнил, как движутся по нашим дорогам наши менты. И позавидовал американским водителям. И запомнил еще одну историю, которую, вот, рассказал Вам в три часа ночи.
Ранним утром он мерял станцию шагами.
И да, длина станции Строгино ровно 162 метра ;) [на правах независимого исследовани и при содействии Итар-тасс, Рейтерс и института питания РАМН]
Не переживайте ;)
Либо
Разве у вас никогда не возникало желания проехать, полностью выполняя все правила, требования знаков? По-моему, в этом есть особый шик.
Но есть загвоздка.
Иногда на загородных трассах знаки ограничения скорости несколько… ммм… как-бы помягче...«странные».
При средней скорости потока в 90км/ч на однополосной трассе очень сильно хочется соблюсти два километра ограничения в 40, но почему-то не удается.
Может быть из-за большого потока машин, может из-за того что они сигналят и моргают дальним, а может быть лишь потому что дорога прямая и отлично видно, что засад ДПС впереди нет.
Как-то так ©