Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А теперь итог. Виноват В. Нарушил 13.9. Ситуация для юриста крайне спорная. Но то — для юриста. В группе административной практики все просто — они пользуются методичкой. А методичка комментирует первый абзац 13.9 так — «даже если водитель по главной дороге движется с нарушением правил». Таким образом — думайте даже за тех дураков, которые нарушают правила.
По хорошему — нужно делать запрос официальным лицам, дабы дали правильную трактовку 13.9. Ибо все юристы, к которым я обращался, склоняются к виновности А в аварии, хотя признают не однозначность ситуации из-за наличия в 13.9 слова «дорога».
1. слегка нажми на томоз, что стопари мигнули
2. начинай подтормаживать
такое мигание привлечет внимание даже мольше чем просто включившийся стоп.
1. каждая третья (примерно) новость повторятся (иногда до 4х раз) в вариациях.
2. можно было бы прямо из ридера перейти на яндекс. 3 клика для не самых интересных новостей — это слишком. иной раз даже не хочется кликать — скорей всего интересного ничего, а кликать придется долго.
ну а дальше, когда искоренят тех и других должны перейти к физическому уничтожению тех, кто идет не стоем.
если им так дорог газон — скинулись бы и положили специальные газонные решетки по всей москве. решилось бы сразу 2 проблемы.
то что некие «другие» не видят дальше своего капота — думаю многие в курсе. что никак не снимает с водителя ответственности. автомобиль — источник повышенной опасности. а уже потом — средство передвижения. надеюсь со временем это начнут понимать и те, кто покупает права, а ПДД даже в глаза не видел.
2. если пешеход ступил на проезжую часть (не принципиаально где — на зебре или нет) — надо пропустить его (пусть это будет против правил, зато возможно спасете его жизнь).
судя по внешнему виду и крыло и бампер на 2005 год должны поменяться (фары и решетка уже чуть другие — посмотрите).
однажды чуть не попался на аналогичном — фура, обгон запрещен, пустая стречка. а самое главное знак — »гаи 20 км« ;) пока раздумывал, тот кто летел позади, пошел на обгон. метров через 200 мы с фурой обогнали этого „шумахера“, который к этому времени уже объяснялся с гайцами. а еще через 50 начался подъем с разрешенным обгоном. стоило ли рисковать (в том числе и кошельком) идя на обгон ради потенциального выигрыша в 5 минут?
в нашем районе много сервисов, пришлось много объехать. даже в специализирющимся на таетах не сказали — «ну мы попробуем подключится, но врятли что-то получится». а тут подключился и сделал.
оказалось ничего страшного — один раз прошла ошибка, связанная с катализатором, упал кпд ниже чем по норме. а поскольку во всем мире об экологии пекутся, то машинка и пожаловалась.
2. заведите специальную симку для продажи, дабы после не пытались разводить. после продажи симку можно выкинуть
одно дело в охотку покопаться под капотом. и совсем другое — заниматься полноценным ремонтом.
зато выглядит — хамер рядом как игрушечная машинка должен смотрется:)
зы. да, пепелки нет:(