• long
    22 авг 2009 в 23:56
    виноват в аварии на 100% выезжающий со второстепенной (в наставлениях, которыми пользуется группа разбора, есть комментарий к п.13.9 — даже если по главной двигается с нарушением правил). единственное чем можно «утешится» постараться наказать второго участника, поскольку он совершал маневр с нарушением разметки. но есть ли смысл?
  • long
    19 июн 2009 в 01:05
    ну аптечку он с собой возит, а огнетушитель где?
  • long
    24 мая 2009 в 01:23
    Светофор уже относится к другому перекрестку, я его нарисовал лишь для того чтобы отметить факт присутствия другого перекрестка и опастности с права от В. если кого ввел в заблуждение — сорри.
    А теперь итог. Виноват В. Нарушил 13.9. Ситуация для юриста крайне спорная. Но то — для юриста. В группе административной практики все просто — они пользуются методичкой. А методичка комментирует первый абзац 13.9 так — «даже если водитель по главной дороге движется с нарушением правил». Таким образом — думайте даже за тех дураков, которые нарушают правила.
    По хорошему — нужно делать запрос официальным лицам, дабы дали правильную трактовку 13.9. Ибо все юристы, к которым я обращался, склоняются к виновности А в аварии, хотя признают не однозначность ситуации из-за наличия в 13.9 слова «дорога».
  • long
    16 мая 2009 в 17:41
    @1l1 это все понятно :) но хочется подготовится к неожиданностям — если А будет как-то аргументировать свою невиновность, то что он мог бы использовать? Например, про «уступи дорогу» я уже выяснил определения для кого он действиет — для тех кто имеет преимущество. Может ли А отыскать в ПДД какие-то пункты, по которым преимущество на его стороне?
  • long
    06 ноя 2008 в 23:54
    нас в автошколе учили, если подтормаживаешь — сделай в два этапа:
    1. слегка нажми на томоз, что стопари мигнули
    2. начинай подтормаживать
    такое мигание привлечет внимание даже мольше чем просто включившийся стоп.
  • long
    02 сен 2008 в 23:33
    это (наличие я.ленты в новостях) еще можно было бы пережить, если бы:
    1. каждая третья (примерно) новость повторятся (иногда до 4х раз) в вариациях.
    2. можно было бы прямо из ридера перейти на яндекс. 3 клика для не самых интересных новостей — это слишком. иной раз даже не хочется кликать — скорей всего интересного ничего, а кликать придется долго.
  • long
    02 сен 2008 в 04:16
    @pla а так же носить фрукты в больницу :)
  • long
    01 сен 2008 в 01:12
    следущим их шагом должно стать закидывание яйцами тех, кто ходит по газону, а не по асфальту. те тоже протаптывают тропинку там, где ходить _удобнее_, а не там где какой-то «мудрый» человек спроектировал.
    ну а дальше, когда искоренят тех и других должны перейти к физическому уничтожению тех, кто идет не стоем.
    если им так дорог газон — скинулись бы и положили специальные газонные решетки по всей москве. решилось бы сразу 2 проблемы.
  • long
    26 авг 2008 в 17:21
    в «главной дороге» проводили тест. сигарета сломалась и нанесла ожоги (довольно сильные, но не смертельные). мундштук трубки вышел через шею. очки со стеклянными линзами разбились, стекло даже впилось в районе глаза, пластиковые линзы треснули.
  • long
    19 авг 2008 в 01:01
    первым логичным шагом предлагаю убрать яндекс из инфоприемника.
  • long
    15 авг 2008 в 14:57
    @vlad крайне редко. плюс ко всему надо сделать минимум 3 клика чтобы прочитать это «интересное».
  • long
    31 июл 2008 в 23:56
    @AVP коллизия — это когда со всех сторон перекрестка горит зеленый, а ты этого не знаешь. все остальное — регламентируется ПДД. совершенно без задних мыслей и намеков — переодически стоит их перечитывать (особенно если стаж большой — начинаешь ездить не по правилам, а «по понятиям»).
  • long
    31 июл 2008 в 23:51
    @long «вылючил» в данном случае читать как «включил».
  • long
    31 июл 2008 в 23:50
    @AVP если п.1 верен — чего сигналить (кстати — это еще одно нарушение ПДД, если на то пошло)? я бы на месте водилы шестерки еще бы вылючил аварийку и вышел бы спросить у сигнальшика — чего такое у меня с машиной стряслось, может чего отвалилось?
    то что некие «другие» не видят дальше своего капота — думаю многие в курсе. что никак не снимает с водителя ответственности. автомобиль — источник повышенной опасности. а уже потом — средство передвижения. надеюсь со временем это начнут понимать и те, кто покупает права, а ПДД даже в глаза не видел.
  • long
    31 июл 2008 в 19:00
    1. а г-н AVP помнит, что поворот под стрелку ОБЯЗЫВАЕТ не создавать препятствия другим участникам движения (в данном случае пешеходам), движущимся под разрешающий сигнал основной секции???
    2. если пешеход ступил на проезжую часть (не принципиаально где — на зебре или нет) — надо пропустить его (пусть это будет против правил, зато возможно спасете его жизнь).
  • long
    27 июн 2008 в 23:47
    продавались на перекрестках вместе с российскими. что значат — не подскажу.
  • long
    25 июн 2008 в 15:24
    @TZK бред. вам еще про CD-диски, которые отражают радар еще не расказывали?
  • long
    25 июн 2008 в 01:57
    Северо-Западный — более конкретно где? на сколько я знаю, Вайбы поступают через Финляндию, и вроде как там достаточно просто найти з/ч для них.
    судя по внешнему виду и крыло и бампер на 2005 год должны поменяться (фары и решетка уже чуть другие — посмотрите).
  • long
    25 июн 2008 в 01:48
    «… и даже принимает вправо» — т. е. его можно обогнать не выезжая на встречку? если да, то «засада» идет лесом ибо «обгон — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
    однажды чуть не попался на аналогичном — фура, обгон запрещен, пустая стречка. а самое главное знак — »гаи 20 км« ;) пока раздумывал, тот кто летел позади, пошел на обгон. метров через 200 мы с фурой обогнали этого „шумахера“, который к этому времени уже объяснялся с гайцами. а еще через 50 начался подъем с разрешенным обгоном. стоило ли рисковать (в том числе и кошельком) идя на обгон ради потенциального выигрыша в 5 минут?
  • long
    19 апр 2008 в 22:24
    сделал сегодня диагностику тут — http://autokadabra.ru/map/about/2781/ (там два сервиса рядом, в том, в который въезд через шлагбаум). стоит 900 рублей.
    в нашем районе много сервисов, пришлось много объехать. даже в специализирющимся на таетах не сказали — «ну мы попробуем подключится, но врятли что-то получится». а тут подключился и сделал.
    оказалось ничего страшного — один раз прошла ошибка, связанная с катализатором, упал кпд ниже чем по норме. а поскольку во всем мире об экологии пекутся, то машинка и пожаловалась.
  • long
    13 апр 2008 в 02:07
    интересно, новый AI сможет симулировать поведение маршрутных газелей?:)))
  • long
    29 мар 2008 в 18:02
    нашли где? тоже нужно было бы съездить, но пока не получается найти место.:(
  • long
    29 мар 2008 в 18:01
  • long
    03 мар 2008 в 23:56
    1. дайте объявление в из-руку-в-руки. (по опыту — после выхода объявления появляются звонки).
    2. заведите специальную симку для продажи, дабы после не пытались разводить. после продажи симку можно выкинуть
  • long
    24 янв 2008 в 17:58
    @chega каждый должен заниматься своим делом.
    одно дело в охотку покопаться под капотом. и совсем другое — заниматься полноценным ремонтом.
  • long
    24 янв 2008 в 17:24
    ага, если аппендицит вдруг — настоящий мужик сам у себя и вырежет. и пофиг, что он закончил какой-нибудь юрфак, а не мед, подумаешь — какой-то отросток отрезать.
  • long
    23 янв 2008 в 00:48
    что оно там на Hyundai блокирует — не знаю. Обычно отключение (у нас на Vibe нормальное состояние кнопки — нажата) разрешает большие обороты двигателю (автомат переключается на передачу выше с запаздыванием). Соответственно машина разгоняется эффективнее. Хорошо показывает себя на трассе при обгоне, когда надо _быстро_ обогнать.
  • long
    12 янв 2008 в 04:13
    хорошая такая развязочка на второй фотке
  • long
    07 янв 2008 в 20:00
    @Procyon лично видел в продаже в москве. правда стоит он… дороже хамера — 2.4 млн. рубликов.
    зато выглядит — хамер рядом как игрушечная машинка должен смотрется:)
  • long
    07 янв 2008 в 16:12
    сейчас есть «Тигр»
  • long
    18 дек 2007 в 00:24
    отличный ролик!
  • long
    16 дек 2007 в 00:36
    кстати да, очень похоже что какие-то схемы кидалова/обмана существуют. нам тоже присылал смс «покупатель» с просьбой закинуть денег на этот телефон.
  • long
    11 дек 2007 в 21:31
    @brotherhoodofsteel абсолютно правы. пришло по аське, порадовало — решил поделиться:)
  • long
    09 дек 2007 в 15:21
    @kree спасибо!
  • long
    09 дек 2007 в 15:09
    @Fduch поставьте резиновые с бортиками — увидите сколько воды бывает. и вся эта вода в обычных ворсяных стоть будет. пока не высохнет. а зимой — это не скоро будет. попортите и коврик и машинку.
  • long
    07 дек 2007 в 15:10
    @Agurets продайте:)
  • long
    05 дек 2007 в 14:35
    @ilyashuma может я чего не заметил, но в каком месте она?
  • long
    05 дек 2007 в 14:34
    @ecologiarus для задних пассажиров — именно так дело и обстоит.
  • long
    05 дек 2007 в 02:53
    @melik вставай на лыжи?;)
  • long
    05 дек 2007 в 00:44
    @melik Странный вопрос про машину в блоге Vibe;)
    зы. да, пепелки нет:(
  • long
    04 дек 2007 в 21:26
    @WonderDog тут можно только добавит — «+1»:)
  • long
    12 ноя 2007 в 23:52
    собственно под ИЕ7 даже зайти в "Автокадабра - Ошибки на сайте" не получается - страница грузится, один экран загружается, после чего выскакивает предупреждение "загрузка прекращена".