Стоп-сигналы
Ехал я домой, как обычно вечером, смотрел на едущих впереди и размышлял… Почему же делают такие неинформативные стоп-сигналы? Ведь по сути, когда загорается стоп-сигнал, понять можно только одно — впереди водитель нажал на тормоз. А понять, решил он слегка притормозить или давит тапку в пол — поймешь только по резкому сокращению дисстанции… А тут и лишний метр свою роль сыграет… Так вот, а почему бы не делать стоп-сигнал с яркостью, изменяющейся в зависимости от нажатия на педаль? Нажимаем чуть-чуть, соответственно сигнал загорается… Нажимаем сильнее — сигнал разгорается, предупреждая задних об увеличении интенсивности торможения.
У меня реальзовано немного подругому. У меня есть крутилка слева, крутиш ее вниз подсветка приборки тускнеет но фонара задние становятся очень яркими. Сжелано это для трассы чтоб 1 человек не отвлекался ночью на приборку 2. чтоб его было видно издалека. (так это трактуют в книжке)
1. слегка нажми на томоз, что стопари мигнули
2. начинай подтормаживать
такое мигание привлечет внимание даже мольше чем просто включившийся стоп.
Подробности тут, тут, ну и там
Один я после этого моргал аварийками — они подумали, я благодарю их что не въехали в меня
Над задним стеклом у многих есть дублер стоп-сигналов… у меня он короткий, у бентли например — длинный, на длину всего ребра.
Так вот у бентли — педаль в пол, у меня типа немного поднажимаю. Тема!
А при резком торможении бывает визг резины!
Я тоже об этом уже много месяцев размышляю, было бы очень классно!
И действительно, лучше было бы, если бы на всех машинах габариты и стопари были не в одном месте.
я понимаю чем навеянна тема. сам когда стою на светофоре (а у меня автомат) задумываюсь над тем как я мешаю сзади стояшему своим светом (ночью ессесно) поэтому часто ставлю в нейтраль (один шелчок вверх) и ручник.
по поводу светодиодных фонарей, да хароши, но как стоял на светофоре за новой инфинити… так сразу понял что такое ослепление от фар другой машины. даже не смог рассмотреть что за модель очень уж ярко.
а вообще стопы далжны быть как у Митсубиши Аутлендара икс-ел
там у него куча небольшых дырок. и просто разделить экстренное торможение горят все, стоиш на светофоре 1-3 дырочки, ну и пару штук горят когда притормаживаешь.