Новый Nissan Qashqai за 2 месяца
Многим известно, что Nissan Qashqai — это одна из самых «ожидаемых» в Москве машин — своей очереди приходится ждать иногда до двух лет. В феврале 2008, когда я обзванивал московских дилеров, менеджеры с невозмутимым голосом сообщали, что очередь составляет около 400 дней. Видимо «400 дней» для уха клиента звучит лучше, чем полтора-два года.
Ждать 400 дней совершенно не хотелось, поэтому было принято решение обратиться в обычный автосалон в одном из уездных городков России (600 км от Москвы на север, даже не областной центр). В салоне было заказано авто в топовой комплектации, договор с автосалоном подразумевал максимальный пятимесячный срок доставки машины. Уже через месяц мне был предложен вариант красного Кашкая — от него пришлось отказаться — цвет совсем не мой. Еще через месяц пришла машина именно того цвета, который вы видите в моем профиле на Автокадабре, при чем авто 2008 года выпуска.
Два месяца — это совсем не 400 дней. У меня даже были мысли, что владельцы автосалона угоняют необходимую тачку из столицы, поэтому никаких очередей почти нет:). При чем это касается почти любых марок — новенькую Mazda 6 тоже нет необходимости ожидать до осени 2008 года — всё решается за 1-2 месяца.
Провинциальный автосалон — это конечно не официальный дилер и цена автомобиля увеличилась на небольшую сумму в районе 40 000 рублей, но помоему это лучше стояния в очереди в течение целого года.
Вот такой вот рецепт — возможно кому-то будет интересен.
Ждать 400 дней совершенно не хотелось, поэтому было принято решение обратиться в обычный автосалон в одном из уездных городков России (600 км от Москвы на север, даже не областной центр). В салоне было заказано авто в топовой комплектации, договор с автосалоном подразумевал максимальный пятимесячный срок доставки машины. Уже через месяц мне был предложен вариант красного Кашкая — от него пришлось отказаться — цвет совсем не мой. Еще через месяц пришла машина именно того цвета, который вы видите в моем профиле на Автокадабре, при чем авто 2008 года выпуска.
Два месяца — это совсем не 400 дней. У меня даже были мысли, что владельцы автосалона угоняют необходимую тачку из столицы, поэтому никаких очередей почти нет:). При чем это касается почти любых марок — новенькую Mazda 6 тоже нет необходимости ожидать до осени 2008 года — всё решается за 1-2 месяца.
Провинциальный автосалон — это конечно не официальный дилер и цена автомобиля увеличилась на небольшую сумму в районе 40 000 рублей, но помоему это лучше стояния в очереди в течение целого года.
Вот такой вот рецепт — возможно кому-то будет интересен.
Оф.дилер заключает договор с безвестным неофициалом на периферии и спуливает туда остродефицитные комплектации и модели. Навар делится. Можно было не ехать за 600 км от столицы. Например, в Туле такими делами занимается Виста. Салон, не являющийся ни чьим оф.дилером, имеет в наличии массу машин, очередь за которыми в Москве за гранью разумного. Переплата — от 30 до 200 тысяч.
Как говорится, на вкус и цвет.
Жду 2WD СМЕ LE+:)