• iBerlioz
    06 янв 2008 в 13:22
    она похожа на грустного обиженного черного львенка =)))
    а вообще красиво
  • iBerlioz
    31 дек 2007 в 13:42
    кле-е-е-е-еви =(
  • iBerlioz
    31 дек 2007 в 01:01
    скорее автор того поста как раз и пытался определить эту границу (которая действительно у каждого своя), но то как он преподнес…
    между прочим заминусованный пост это тоже мнение — кадабровцы не согласны с содержанием, и им отвратны люди, способные сесть за руль пьяными… Saidus определенно перегнул палку…
    З.Ы. нет, я не ангел, далеко мне до него — пока что я ездец на дороге, но злополучные вышеупомянутые поворотники я включаю, и пешеходов когда надо пропускаю, и даже стараюсь не в лезать во все возможные щели, при всем при том, что я сирани двугодник… а таких как я, я знаю достаточно и вполне верю что большая часть активных кадабровцев именно так и поступаю
    З.Ы.Ы. Всех с НГ (извиняюсь за сумбур — баеньки хочу =()
  • iBerlioz
    26 дек 2007 в 16:33
    уиииииииии, теперь знаю к какой машине буду подговаривать отца >=))))))
  • iBerlioz
    26 дек 2007 в 16:29
    I needed to believe in something (Chemical Brothers)
  • iBerlioz
    26 дек 2007 в 16:22
    @artemp полностью согласен… ну а так в целом в пропорции:
    до магазина как минимум в полтора раза дальше чем до машины (=
  • iBerlioz
    26 дек 2007 в 16:18
    ну фиииг знает… внешне нравится — симпотышно… нет былой агрессивности, субару становятся все более городскими шопинговыми авто (жаль с одной стороны, но с другой стороны а может оно и к лучшему, все-равно дизайн отличается, это не ширпотреб + отличные ходовые характеристик)
    не понравилось что у форика торпеда импрезы — на мой взгляд совсем не в тему… совсем неоднозначное в общем решение…
    а вот сидушки смотрю ооочень удобные
    итог — инетерсно
  • iBerlioz
    26 дек 2007 в 16:13
    на мой взгляд данное устройство не имеет право на жизнь ни в сервис центре ни в жизни — так как профессионалу оно только мешает, обучение новичков в СЦ будет чрезвычайно медленное и неэффективное (сами вспомните: одно дело когда все делает тупо по указке и другое когда ты задумываешь и разбираешься)… единственное чисто теоретически действительно удобным является то, что показывается какой ключ и какого размера сейчас должен использоваться… для конечного пользователя (совсем не в СЦ) было бы лучше, если бы эта машинка определяла по указке и показывала что за блок (ну например типа вентилятор снимается блоком), а какая-то часть только маленькая деталька + размер ключей… типа в дополнение к мануалу… и то, даже в таком виде не очень хорошо получается: бесполезно и нерентабельно.. тот кто готов платить за такую штуку и покупать дорогую машину такими делами заниматься не будет скорее всего (куда легче вызвать мастера на место), а тот кто способен и заинтересован в таком развлечении предпочтет понять принцип действия
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 23:45
    @xdm в тех же штатах банальный тест — пройти по прямой (куда уж проще?) но если человек обдолбан и не в состоянии себя контролировать, или же просто по состоянию своему душевному,физическому, психологическому и т.д. он не может быть в состоянии управлять средством повышенной опасности, как минимум таких надо останавливать до возвращения до нормального состояния, а потому уж и решать — обдолбан ли он был намеренно и за виновное деяние лишать его прав, или же он случайно отравился незамерзайкой и еще не понял что пьян и не может контролировать себя (в чем вина таких людей, хотя они будут фактически пьяны)
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 23:41
    @KabZone ну что ж поделать, на самом деле правильно сделали (нет, я этого обдолбыша не защищаю, наоборот его надо поколечить), потому что закон есть закон, и если доказать не смогли — то ничего не поделаешь и судья правильно говорил — доказательства должны быть получены должным образом… в общем не стоит в данной ситуации на ментов набрасываться (разве что уж в этом-то случае его действительно надо было побить и решить все неофициально)
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 23:24
    @WanderingStar если речь идет об уголовной ответсвтенности… но можно и к гражданской привлечь (так как ответсвенность несет владелец ТС)
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 23:15
    @Reynar очень интересный, однако, вы персонаж… как бы не ущемить ваше благородное законопослушное достоинство своим грешным присутсвием….
    если взятку взяли — значит я развел закон, с вами бы я был тут в любом случае.
    то что они взяли много — это меня развели, так как воспользовались безвыходностью ситуации, в янавре бы я уже совесем по другому говорил (и радар у вас пистолет и поймали вы вовсе не меня и что такое, мой отец в аэропорту стоит ждет, а он сердечник — ему волноваться нельзя) и просить за превышение в 60 км за городом такую сумму — да пошли они лесом, знать меру надо
    я виноват что там поперся, вот и обратился к кадабровцам, нашел тут поддержку… но такие комментарии как-то вызвали недоумение, все-таки мы не во франции и не в испании
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 01:17
    @bart13 а в инете есть какой-то ресурс почитать/посмотреть?
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 01:09
    @GhostDog язык дороги — это по большей части комфорт и уважение
    а головой всегда думать надо и опытным и неопытным, и держать надо твердо, что перестраиваться надо заранее, чтобы не перестариваться потом подрезая, что повороты могут быть опасными и занос может быть неадекватно воспринят, поэтому легче сбросить скорость
    сам я только только начинаю осознавать какой же я ездец… надо учиться, учиться терпению, учиться спокойствию и понимать что по городу не стоит гнать
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 00:53
    @docomo таким балансом сцепой жжешь эту сцепу как муравья лупой, хорошего в этом мало и уж меньше всего напрягать должно что вперед улетишь…
    с горки естественно лучше стартовасть с ручника — и удобней и сзади не слепишь
  • iBerlioz
    24 дек 2007 в 00:10
    ой, да, извините что не уточнил — сам я из дефолт сити…
    а вообще почему бы и не указывать тут все места, вполне может быть полезно для всех
  • iBerlioz
    23 дек 2007 в 19:10
    вчера ночью пробило покататься — наконец-то дождался завершения обкатки… проехал немного, не удержался — решил поехать за город, узнать что есть скорость… немного подумав решил свернуть на домодедовское шоссе (типа покрытие хорошее, машин почти нет в 2 ночи, повороты не опасные — полетать можно).
    был на 100% уверен что будут менты, но не знал когда… и вот уже разогнавшись прилично и приняв решение что нафиг судьбу испытывать — девушке/друзьям/родителям еще подарки на нг дарить сбавлю-ка я газ… и вот меня стрельнули, тормознули и нагло развели на 1300, совершенно бесцеремонно (да, я лоханулся)
    настроение испорчено напрочь вплоть до сегодняшнего дня =(
    а где же все-таки можно погонять, чтобы стрелка упала, но чтобы в случае чего пострадал я сам, и не от ментов!
    ведь должны быть всякие треки, полейгоны, участки трасс где 99% стрелять не будут… я знаю, таких как я много;)
  • iBerlioz
    20 дек 2007 в 00:38
    наверно когда он первый раз такое опробывал он кипятком писал под выским давлением!
    ладно там сани есть такая тем, но когда вниз головой и любое твое лишние движение приведет к модернизации организма =/
    полюбому он ищет белую стену «будет красиво»!(С)
  • iBerlioz
    12 дек 2007 в 20:53
    @iBerlioz и да, октан выбран из соображений рекомендаций производителя авто — оно надо эксперементировать??
  • iBerlioz
    12 дек 2007 в 20:51
    @Lebedev экто
    обе марки стандарта ЕВРО-3
    да, это бензин с присадками — никто и не отрицает
    движок типа чистит, но если долгое время на «сомнительном» топливе ездил — лучше движок сначала промыть в тех сервисе, а то, все то, что ультимейт смывает забивает топливную систему и в принципе убивает напрочь все
    сам заливаю 95 ультимейт на одной заправке (прецедентов левака вроде не помню). Честно? сказать что прям мощность и все прям лучше стало — не могу, вторая моя половинка же расхваливает как только можно… но машина новая и хер с ним — уж лучше пусть он будет все время чистый и хоть какой-то намек на гарантию качества
  • iBerlioz
    12 дек 2007 в 19:47
    стучать бы не стал, и лично не вижу в таком ничего хорошего… если и стучать, так на действия гайцов, которые должны быть эталоном (да, я романтик и утопист)
    по поводу ситуаций — мудаки редчайшие, имхо лучше себя успокоить выругавшись на них, а если позволяет комплеккция, характер и машина — испугать
    что до испании — там народ в принципе немного по другому воспитан. Там свои проблемы, но культуры в вождении несравнимо больше (учился там 2 месяца — насмотрелся))
  • iBerlioz
    10 дек 2007 в 14:06
    я бы не стал так развлекаться… на льду еще ладно, норм, а вот на сухом, если только машина не одна и денег море (что не актуально говорить при «бюджетном» варианте сухого дрифта). Потому что деревяшка сгорит быстро, а что будет когда она до конца доедет? сразу сцепка с дорогой, особенно хорошо представляются острые ощушения когда это произойдет в хорошем таком заносе, на скорости этак под 40-60… и так стремно, а тут уж полный экстрим =/
    опасное это занятие… хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанского… в общем если будешь заниматься этим — не увлекайся, можно машину хорошо поколечить и самому поколечиться… а по мне так это не грозит — полный привод разве что по льду погонять — посмотреть каково это Оо
  • iBerlioz
    09 дек 2007 в 12:30
    @classic вот единственное что как-то заставляет тупо мысль в голову пустить про тонировку…
  • iBerlioz
    06 дек 2007 в 23:35
    @black эти занавески — подушка безопасности на стекло, чтобы голову никто не разбил. А вероятность того, что когда ты едешь себе спокойно и тут слева хлопок и херачит подушка — думаю вполне везкий аргумент в сервис съездить.
  • iBerlioz
    03 дек 2007 в 22:43
    лично я говорю про внешние, чтобы по кадабре можно было спокойно серфить
  • iBerlioz
    03 дек 2007 в 00:08
    импреза сама говорит когда она непрогрета — погас синий индикатор, значит ехать можно… а до этого момента минут 5-7 можно и окошки почистить и посидеть и покурить постоять (потому что в машине курить — ересь!) в общем не задумываюсь…
  • iBerlioz
    30 ноя 2007 в 22:37
    ну а по поводу номера телефона под лобовым это старо как мир… еще можно оставить визитку под дворником — вдруг так и клиента себе найдешь))
  • iBerlioz
    30 ноя 2007 в 22:03
    вот честное слово так и не понимаю где вы видите лачетти — ехал в пробке, параллельно мне ехал как раз хетч лачетти — ну не вижу я такого бросающегося в глаза сходства… может потому что владелец и мое чадо всех милей…
    а атмосферки покупают по прежнему за инжиниринг, за полный привод, за установленную на этот класс машин пониженную передачу, за клевую динамику и управляемость.
    Комплектации обидные, за те же деньги по слабее машинки в куда более приятных комплектациях, где фенечек куда больше — та же вольво с30. По сути цена та же, если не дешевле, а по итогу не получаешь простых радостей, которые бы жизнь да подкрасили бы…
  • iBerlioz
    30 ноя 2007 в 06:11
    нет, я ничего не говорю — человек тот еще таракан, ко всему приспосабливается…
    но почему я не могу предложить такое? разве не будет действительно удобней? разве что-то будет мешать тем кто уже привык по прежнему жать на две кнопки тачпада и зажимать шифты?
    на других ресурсах футурико это реализовано — почему бы и на кадабре так не сделать
    потом кадабра — сайт который еще на бета тестинге и пока есть возможность что-то сделать..
  • iBerlioz
    30 ноя 2007 в 00:40
    м-м-м-м-м наверно сюда можно написать что нет 5го поколения импрез
  • iBerlioz
    30 ноя 2007 в 00:31
    ну лично у меня макбук и тут немного сложенее такое решение реализовать… в любом случае почему бы и не сделать такую настройку — всяко удобнее
  • iBerlioz
    30 ноя 2007 в 00:26
    а если случайно на тот же контрол (комманд) + ентер нажал? написал херню, всех раздражает, и ты ничего уже не поделаешь… вроде как идея с 5 минутами вполне рациональна
  • iBerlioz
    27 ноя 2007 в 01:27
    а почему бы не сделать фильтр «показывать ниже <такого-то> рейтинг» — тогда можно будет видеть те объекты, которые не понравились автокадабровцам…
    ну вот допустим хочу я машину помыть… знаю что вот у меня рядом есть мойка близко… открываю картокабру и бац — оказывается там и краску царапают и сушат плохо и вообще там не мойка, а унылое говно… тогда кадабровцы будут обезопасены…
    та же фигня с заправками — где наебывают. где бадяжат безбожно — очень полезно знать и плохую информацию, чтобы черт не дернул сунуться….
  • iBerlioz
    27 ноя 2007 в 00:52
    @Gazza ну не знаю… религия не позволяет машиной назвать — ведь машина это да… жизнь, любовь и все твое существо… машина она большая, тяжелая, не только по паркету ездить…
    мотоциклы — свобода, адреналин…
    а это какой-то гибрид. Не вызывает он у меня доверия… да и укачивать будет (=
    в общем в группу смартов — в качестве второй игрушки в гараже — самое оно (=
  • iBerlioz
    26 ноя 2007 в 01:43
    @ineXper ну я про сзади стоящих… впереди-то понятно, это не сложно… а сейчас почти на всех иномарках ближний регулируется…
  • iBerlioz
    25 ноя 2007 в 12:38
    игрушка… авто это авто, а это, высокотехнологическая, офигенская, интригующая дорогая игрушка… не более того
  • iBerlioz
    25 ноя 2007 в 01:10
    хорошая статья… правильная в основе своей…
    а вот меня вопрос мучать в последнее время стал — как показать сзади стоящему чтобы забытый дальний выключил или отрегулировал ближний… уж очень в последнее время таких много стало…
    =(
  • iBerlioz
    22 ноя 2007 в 23:33
    да что-то мне подсказывает что они только на импрезах так отыгрались…. в у-сервисе по крайней мере новые легаси легаси и остались…
  • iBerlioz
    22 ноя 2007 в 00:09
    форь крут, да… бездорожье лично я не проверял — но отец радуется как ребетнок после прошлой зимы, когда он по снежным барханам на даче как на лодочке катался — вверх, вниз… развернуться)
  • iBerlioz
    21 ноя 2007 в 23:56
    @neo ну а что глядеть на атмосферку? так-то она есть у меня в профиле… но на турбо пока молоко не обсохло на губах…
  • iBerlioz
    21 ноя 2007 в 23:29
    я много слышал, что зимой на водоканале каком-то дрифтуют…
    а на тушке катался — эт когда там лед успел достаточный образоваться?
  • iBerlioz
    21 ноя 2007 в 23:12
    @quser жду когда обкатка пройдет… так и рвется зверек на свободу, хоть мячик под гашетку газа ставь))
    и врете вы все, никакая она не лаччети! =)