Недорогой, простой и!зрелищный! дрифт на переднем приводе (для лета)
Меня, как большого фаната дрифта вообще и задне-приводных авто в частности, на изыскания информации по данной теме сподвигли фотографии с курсов повышения водительского мастерства Ауди.
Там, на переднеприводных автомобилях, для имитации заноса задние колеса ставили на специальные тележки, со свободно поворачивающими опорными колесами.
Как оказалось, есть способ дешевле!
Если подставить под задние колеса переднеприводного авто деревяшки и зажать ручник — можно очень неплохо подрифтить на сухом (и не только асфальте)!
Деревяшки быстро заканчиваются, но, на мой взгляд, машине наносится куда меньше вреда, чем при классическом асфальтовом дрифте. Дрифт Гетца на деревяшках
З.Ы.
(с радостью бы добавил сюда и видео, но так и не понял, как это сделать одновременно с текстом и фото)
Там, на переднеприводных автомобилях, для имитации заноса задние колеса ставили на специальные тележки, со свободно поворачивающими опорными колесами.
Как оказалось, есть способ дешевле!
Если подставить под задние колеса переднеприводного авто деревяшки и зажать ручник — можно очень неплохо подрифтить на сухом (и не только асфальте)!
Деревяшки быстро заканчиваются, но, на мой взгляд, машине наносится куда меньше вреда, чем при классическом асфальтовом дрифте. Дрифт Гетца на деревяшках
З.Ы.
(с радостью бы добавил сюда и видео, но так и не понял, как это сделать одновременно с текстом и фото)
Но я когда задумался, оценил примерные ощущения водителя и вообще — то загорелся идеей. В отличии от «тупо зажать ручник на льду» здесь передние колеса позволят достаточно оперативно разгоняться, перекладывать авто и вообще делают процесс быстрым и управляемым (за что я люблю задний). При этом, само-собой принцип и ощущения будут иными, чем при заднеприводном дрифте, но не намного менее интересными =)
опасное это занятие… хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанского… в общем если будешь заниматься этим — не увлекайся, можно машину хорошо поколечить и самому поколечиться… а по мне так это не грозит — полный привод разве что по льду погонять — посмотреть каково это Оо
По поводу полного привода — если нет центральной блокировки — то все актуально и для вас! Дифференциал передает момент туда, где крутится, главное — исправный ручник. =) Единственное что — для трансмиссии это теоретически не очень полезно, особенно на перекладках
О смысле и типах заноса?
Или о том что дрифт, это не занос?
Или о значении слова имитация в контексте предыдущего автора? =)
Отвечу в этом же духе:
Имитация — слово подразумевающее контроль над процессом. Имитация скольжение — контроллируемое скольжение? Разьве не так?
Плиз, дайте мне ссылку!