@ecologiarus собственно вопрос в том, что мою можно заправлять от 92 до 98… всегда заправлял 95, а тут попробовал 98, вот пытаюсь понять есть ли смысл переплачивать?:)
в россии я заправляю в основном 95-м и только на нормальных автозаправках (однажды по трассе Москва-Смоленск заправился, поездилл неделю и стала машина, была зима, сняли бак, слили бензин, достали моторчик… на утро мастер звонит и говорит «Эдуард, а Ваш бензин что мы в книстру слили замёрз!». В общем из 50 литров бензина получилось 5 литров воды) в беларуси 92-м
@aksait в беларуси это точно, по-этому в Беларуси я заправляю 92-м а вот в россии мне советовали наоборот. Я помню года 3 назад даже разглядывал тех характеристики разных производителей. Смолы там разные и т.д. но уж и не помню. вот кстати интересно было бы найти актуальную информацию.
92-ым — на приличных (хотя бы по внешнему виду), 95-ым — на заправках с неопрятным внешним видом и ТНК, да и то, на 100—200 рублей, чтобы доехать до нормальной.
Ultimate 95 на BP в Москве. Когда езжу в регионы, где нет BP, заправляюсь на заправках компании ТНК. Статья в которой в лабораторных условиях проводится проверка и сравнение топлива марок: BP Ultimate, Лукойл Экто, Neste Futura, Shell V-Power, ПТК Евро, а также обычный 95-й и 98-ой. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=2607966
@Lebedev экто обе марки стандарта ЕВРО-3 да, это бензин с присадками — никто и не отрицает движок типа чистит, но если долгое время на «сомнительном» топливе ездил — лучше движок сначала промыть в тех сервисе, а то, все то, что ультимейт смывает забивает топливную систему и в принципе убивает напрочь все сам заливаю 95 ультимейт на одной заправке (прецедентов левака вроде не помню). Честно? сказать что прям мощность и все прям лучше стало — не могу, вторая моя половинка же расхваливает как только можно… но машина новая и хер с ним — уж лучше пусть он будет все время чистый и хоть какой-то намек на гарантию качества
@iBerlioz Вот вам цифры для размышления! Результаты измерений мощности и крутящего момента на стандартном двигателе ВАЗ: BP 95 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм BP 95 Ultimate — 85,1 л.с. и 126,5 Нм BP 98 Ultimate — 85 л.с. и 126,3 Нм Shell 95 — 85,5 л.с. и 125,2 Нм Shell 95 V-Power — 85,1 л.с. и 125,3 Нм Neste 95 Futura — 85,2 л.с. и 126,6 Нм Лукойл 95 Экто — 84,7 л.с. и 125,7 Нм THK 98 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм ПТК 95 Евро — 85,2 л.с. и 126,1 Нм Прироста мощности на стандартном двигателе не наблюдается (иногда даже наоборот) =) На форсированных и высокооборотистых двигателях небольшой прирост есть. Основной же эффект «очищающих» видов топлива проявляется при длительной эксплуатации, когда внутренности двигателя постоянно работающего на некачественном топливе покрываются нагаром и начинается потеря мощности, а «очищающие» топливо как раз предотвращает образование этого нагара.
@medwed Вроде бы советуют делать как раз наоборот… На плохих заправках (хотя бы по внешнему виду) заправлять 92, т.к. он не разбавленный и как правило соответствует качеству 92-ого. Так например на междугородних трассах, если нет хороших заправок по пути, советуют заливать именно 92 бензин. Если же вы доверяете заправке, то 95. PS Стараюсь поступать именно так. На крупных заправках (Shell, Neste, Лукойл) с большой проходимостью заливаю 95. Если не уверен в заправке, но нужно, то 92.
@NoN Не, это сеть распространена на северо-западе России. В основном в Питере. В первое время бензин на эти заправки возили с финских НПЗ. Сейчас уже нет =(
@medwed все с точностью наоборот! в нашей стране 95 получают добавлением к 92 присадок повышающих октановое число. потому, имхо, нарваться на хреновый 95, еще хуже чем 92, легче
Интересно было бы услышать отзывы владельцев современных дизелей (турбо-). Какие у них впечатления от нашего ДТ. Где заправляются? Заправлялись ли они Лукойл ДТ Евро-4 и какие впечатления? Как часто приходится промывать топливную систему? Как обстоят дела зимой, особенно с запуском в мороз?
92-ой, как и рекомендует производитель (Hyundai Accent) стараюсь всегда заправляться на «Киришиавтосервисе», в поездках по России и ближнему зарубежью предпочитаю «Лукойл», «Шелл» или «ПТК».
@aksait Из всего Российского бензина, что поступает в Москву, свой НПЗ, который делает АИ-95 есть только у компании Лукоил. Так что если кормить машину пятым, то только на Лукойле (родном, а не те которые по франшизе), BP или Agip (который один на ленинградке).
@johnnybo Коримос? Я эту заправку только недалеко от Одинцово видел, на дороге, соединяющей Минку и Можайку, совсем рядом с Минкой. Там есть 93 бензин. Раньше мне очень нравилась, тем более цены низкие. Но пару раз там очень неудачно заправился…
95 Лукойл, но бензин гадкий, так как российский. Летом с супругой были в Греции, там брали машину аналогичную своей (Citroen c4), так во расход там был в 1.6 раза меньше, причем зачастую по горным дорогам, и за 1200 составил 6,5 л/100км. У нас же эта цифра порядка 10-11. Обидно, хоть бензин у нас дешевле, он пропорционально хуже. При всем при этом там 95ый — самый дешевый, так как самый низкий.
@madboy когда я только купил машину, на работу приехал, подвалил начальник отдела экслуатации (тот еще жук) и так ехидно «Иван, богатым стали, на бензин денег много? А может вы воруете». на что получил резонный ответ «У меня машина вообще бензина не жрет. Ни копейки на бензин не трачу». Вы бы видели его глаза.
В питере на большинстве заправок бензин с Киришевского НПЗ (в том числе и Лукойл). Я читал (и ранее в комментариях здесь это также косвенно упомянуто), что в Киришах не делают чистый 95. Соответсвенно его «догоняют» => в питере в общем случае 92 будет качественные, чем 92+присадки=95. Правда на практике надо делать скидку «на бизнес» —из 80 сделать 92. ЗЫ На питерской Роснефти (РН-трейд) сказали, что возят с Самарского НПЗ бензин. Давно там стал заправляться и заметил тенденцию: Раньше было вообще свободно, а теперь чуть ли не очереди стали появляться…
Только Аи-92. Просто есть пару знакомых которые прямо или косвенно связаны с бензиновыми делами, так они настоятельно рекомендуют 92й. О том, что ферроценовые присадки, которыми доводят до 95го полностью не выгорают в цилиндрах и, как следствие, осаждаются на свечах, форсунках, нейтрализаторах, лямбда-зондах со всеми вытекающими, думаю, известно всем. У нас нормального Аи-95 НЕТУ!!! Пусть говорят, что на 95м машина резвее, для меня большее значение имеет «самочувствие» движка и сопутствующих систем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
(однажды по трассе Москва-Смоленск заправился, поездилл неделю и стала машина, была зима, сняли бак, слили бензин, достали моторчик… на утро мастер звонит и говорит «Эдуард, а Ваш бензин что мы в книстру слили замёрз!». В общем из 50 литров бензина получилось 5 литров воды)
в беларуси 92-м
а вот в россии мне советовали наоборот.
Я помню года 3 назад даже разглядывал тех характеристики разных производителей. Смолы там разные и т.д. но уж и не помню.
вот кстати интересно было бы найти актуальную информацию.
Друзья советуют попробовать shell. есть ли разница, как вы думаете? С shell v-power точно есть, в цене))
черт его знает, как насчет движка потом, но ездит чуть резвее, чем простой 95.
Стараюсь заправляться на ВР, но когда не получаеца, то Юкос или ТНК тож сойдёт.
Вот такой вот компот!
Когда езжу в регионы, где нет BP, заправляюсь на заправках компании ТНК.
Статья в которой в лабораторных условиях проводится проверка и сравнение топлива марок:
BP Ultimate, Лукойл Экто, Neste Futura, Shell V-Power, ПТК Евро, а также обычный 95-й и 98-ой.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=2607966
обе марки стандарта ЕВРО-3
да, это бензин с присадками — никто и не отрицает
движок типа чистит, но если долгое время на «сомнительном» топливе ездил — лучше движок сначала промыть в тех сервисе, а то, все то, что ультимейт смывает забивает топливную систему и в принципе убивает напрочь все
сам заливаю 95 ультимейт на одной заправке (прецедентов левака вроде не помню). Честно? сказать что прям мощность и все прям лучше стало — не могу, вторая моя половинка же расхваливает как только можно… но машина новая и хер с ним — уж лучше пусть он будет все время чистый и хоть какой-то намек на гарантию качества
Результаты измерений мощности и крутящего момента на стандартном двигателе ВАЗ:
BP 95 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм
BP 95 Ultimate — 85,1 л.с. и 126,5 Нм
BP 98 Ultimate — 85 л.с. и 126,3 Нм
Shell 95 — 85,5 л.с. и 125,2 Нм
Shell 95 V-Power — 85,1 л.с. и 125,3 Нм
Neste 95 Futura — 85,2 л.с. и 126,6 Нм
Лукойл 95 Экто — 84,7 л.с. и 125,7 Нм
THK 98 — 85,4 л.с. и 126,8 Нм
ПТК 95 Евро — 85,2 л.с. и 126,1 Нм
Прироста мощности на стандартном двигателе не наблюдается (иногда даже наоборот) =)
На форсированных и высокооборотистых двигателях небольшой прирост есть. Основной же эффект «очищающих» видов топлива проявляется при длительной эксплуатации, когда внутренности двигателя постоянно работающего на некачественном топливе покрываются нагаром и начинается потеря мощности, а «очищающие» топливо как раз предотвращает образование этого нагара.
На плохих заправках (хотя бы по внешнему виду) заправлять 92, т.к. он не разбавленный и как правило соответствует качеству 92-ого. Так например на междугородних трассах, если нет хороших заправок по пути, советуют заливать именно 92 бензин.
Если же вы доверяете заправке, то 95.
PS Стараюсь поступать именно так. На крупных заправках (Shell, Neste, Лукойл) с большой проходимостью заливаю 95. Если не уверен в заправке, но нужно, то 92.
В первое время бензин на эти заправки возили с финских НПЗ. Сейчас уже нет =(
Правда, подороже он у них чем у конкурентов.
В Японии на заправках есть даже 102-ой.
По-правде это 98.
в нашей стране 95 получают добавлением к 92 присадок повышающих октановое число.
потому, имхо, нарваться на хреновый 95, еще хуже чем 92, легче
им виднее, конечно.
хотя я бы на вашем месте еще где поинтересовался.
3 года уже так ездит, все путём
хотя все это субъективно и дело каждого!
Какие у них впечатления от нашего ДТ. Где заправляются? Заправлялись ли они Лукойл ДТ Евро-4 и какие впечатления? Как часто приходится промывать топливную систему? Как обстоят дела зимой, особенно с запуском в мороз?
стараюсь всегда заправляться на «Киришиавтосервисе», в поездках по России и ближнему зарубежью предпочитаю «Лукойл», «Шелл» или «ПТК».
Понимаю что это тот же 92, но чем то это единичка греет душу.
ибо разницы почти ноль.
Я читал (и ранее в комментариях здесь это также косвенно упомянуто),
что в Киришах не делают чистый 95. Соответсвенно его «догоняют» =>
в питере в общем случае 92 будет качественные, чем 92+присадки=95.
Правда на практике надо делать скидку «на бизнес» —из 80 сделать 92.
ЗЫ На питерской Роснефти (РН-трейд) сказали, что возят с Самарского НПЗ бензин.
Давно там стал заправляться и заметил тенденцию: Раньше было вообще свободно,
а теперь чуть ли не очереди стали появляться…