Точнее куда катится субару.сделать такую лажу.я первый раз в городе на рекламном щите увидел-сразу подумал тойота новая,а как прочитал,ужаснулся.абсолютно пресный и ничем внешне не привлекательный авто,даже женский какой-то.где же былая агрессия и красота купе??????????????????наверное астались в прошлом веке с моделью
ну уж купе-то точно осталась в далеком прошлом….. насчет пресности не могу согласиться! хотя она и напоминает, сильно напоминает лачетти… а вот за что респект субаровцам, так это за салон (ходовые качества мало изменились и то в лучшую сторону, о них ничего не скажешь)! салон наконец-то сделали нормальный. и если насчет слишком округлых форм бардачка еще можно поспорить, то центральная консоль просто супер!!!! да и красная подцветка (с легаси взяли) смотрится супер! хотя она и напоминает, сильно напоминает лачетти, но все равно она очень даже. и под, как всегда, скромной внешностью прячется зверь)) и не всегда очень нежный….
Субарулюбители, в субару надо ездить а не наслаждаться её внешней красотой, и так было всегда. А если вы хотите смотреть на свою машинку и любоваться, но не ездить — для этого есть специально созданная Alfa Romeo.
@quser Ну альфа, тоже машина, на ней тоже можно ездить)) хотя все чаще любоваться ей пока она в сервисе стоит… импреза, конечно, не для любования а для езды машина, но хочется все-таки ездить на машине, на которую приятно смотреть…
@cruella абсолютно согласен.это же прекрасно,когда машина одним видом вызывает бурю эмоций,усиливающуюся песней оппозита после пуска двигателя.а какая управляемость.ммммммммммммммм…….
@omoh я на «среднестатистическом корейском хэтче(2008 2.5i)» без обвесов и низкопрофильной резины раскатывал вчера по заваленным сугробами соседним улочкам —помогал выталкивать застрявшие хёндаи. Суть Скуби —в ее превосходных характеристиках, а не внешнем виде. Я уже нашел дофига проколов в дизайне и реализации некоторых штук, но от этого не перестал восхищаться ее поведением на дороге. Выявленные проколы: очень слабая пружина на дверце бачка, попади в зазор кусочек льда —и из салона уже не откроешь, приходится выколупывать ключем. Второй, опять же связанный со льдом —кнопка открывания задней двери —практически сенсорная, после снегового ралли по сугробам покрылась льдом —второй раз за день(после заправки) приходилось отколупывать лед ключем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
хотя она и напоминает, сильно напоминает лачетти, но все равно она очень даже. и под, как всегда, скромной внешностью прячется зверь)) и не всегда очень нежный….
импреза, конечно, не для любования а для езды машина, но хочется все-таки ездить на машине, на которую приятно смотреть…
и врете вы все, никакая она не лаччети! =)
p.s. любитель.
ps. надеюсь легаси не будут также «обновлять внешний вид»…
Выявленные проколы: очень слабая пружина на дверце бачка, попади в зазор кусочек льда —и из салона уже не откроешь, приходится выколупывать ключем. Второй, опять же связанный со льдом —кнопка открывания задней двери —практически сенсорная, после снегового ралли по сугробам покрылась льдом —второй раз за день(после заправки) приходилось отколупывать лед ключем