Написать пост

liveleo

Нежный зверь во всей красе



17 комментариев нравится избранное
  • omoh
    20 ноя 2007 в 20:10
    В обвесе, на низкопрофильной резине, новая суба, да — хороша. Но если все это убрать получится среднестатистический корейский хэтч. Куда катится мир?
  • serega
    20 ноя 2007 в 22:20
    Точнее куда катится субару.сделать такую лажу.я первый раз в городе на рекламном щите увидел-сразу подумал тойота новая,а как прочитал,ужаснулся.абсолютно пресный и ничем внешне не привлекательный авто,даже женский какой-то.где же былая агрессия и красота купе??????????????????наверное астались в прошлом веке с моделью
  • cruella
    21 ноя 2007 в 09:41
    ну уж купе-то точно осталась в далеком прошлом….. насчет пресности не могу согласиться! хотя она и напоминает, сильно напоминает лачетти… а вот за что респект субаровцам, так это за салон (ходовые качества мало изменились и то в лучшую сторону, о них ничего не скажешь)! салон наконец-то сделали нормальный. и если насчет слишком округлых форм бардачка еще можно поспорить, то центральная консоль просто супер!!!! да и красная подцветка (с легаси взяли) смотрится супер!
    хотя она и напоминает, сильно напоминает лачетти, но все равно она очень даже. и под, как всегда, скромной внешностью прячется зверь)) и не всегда очень нежный….
  • quser
    21 ноя 2007 в 12:32
    Субарулюбители, в субару надо ездить а не наслаждаться её внешней красотой, и так было всегда. А если вы хотите смотреть на свою машинку и любоваться, но не ездить — для этого есть специально созданная Alfa Romeo.
  • juks
    21 ноя 2007 в 12:39
    Ох уж эта погоня за массовым спросом…
  • quser
    21 ноя 2007 в 13:18
    @juks Главное чтобы турбо-характер не менялся) и AWD-управляемость)
  • cruella
    21 ноя 2007 в 22:34
    @quser Ну альфа, тоже машина, на ней тоже можно ездить)) хотя все чаще любоваться ей пока она в сервисе стоит…
    импреза, конечно, не для любования а для езды машина, но хочется все-таки ездить на машине, на которую приятно смотреть…
  • iBerlioz
    21 ноя 2007 в 23:12
    @quser жду когда обкатка пройдет… так и рвется зверек на свободу, хоть мячик под гашетку газа ставь))
    и врете вы все, никакая она не лаччети! =)
  • neo
    21 ноя 2007 в 23:14
    @iBerlioz покажите фото:)очень интересно глянуть:)
    p.s. любитель.
  • iBerlioz
    21 ноя 2007 в 23:56
    @neo ну а что глядеть на атмосферку? так-то она есть у меня в профиле… но на турбо пока молоко не обсохло на губах…
  • serega
    22 ноя 2007 в 00:09
    @cruella абсолютно согласен.это же прекрасно,когда машина одним видом вызывает бурю эмоций,усиливающуюся песней оппозита после пуска двигателя.а какая управляемость.ммммммммммммммм…….
  • quser
    22 ноя 2007 в 09:15
    @serega Тогда Легаси) её пока не испортили
  • quser
    22 ноя 2007 в 09:17
    @iBerlioz в профиле не нашел (
  • dimok
    22 ноя 2007 в 09:24
    старая врыкса штырит сильнее в плане дизайна. но это должна жечь лучше.
    ps. надеюсь легаси не будут также «обновлять внешний вид»…
  • iBerlioz
    22 ноя 2007 в 23:33
    да что-то мне подсказывает что они только на импрезах так отыгрались…. в у-сервисе по крайней мере новые легаси легаси и остались…
  • sevranty
    10 дек 2007 в 16:11
    спасибо, понравилось
  • uzhas
    18 дек 2007 в 02:46
    @omoh я на «среднестатистическом корейском хэтче(2008 2.5i)» без обвесов и низкопрофильной резины раскатывал вчера по заваленным сугробами соседним улочкам —помогал выталкивать застрявшие хёндаи. Суть Скуби —в ее превосходных характеристиках, а не внешнем виде. Я уже нашел дофига проколов в дизайне и реализации некоторых штук, но от этого не перестал восхищаться ее поведением на дороге.
    Выявленные проколы: очень слабая пружина на дверце бачка, попади в зазор кусочек льда —и из салона уже не откроешь, приходится выколупывать ключем. Второй, опять же связанный со льдом —кнопка открывания задней двери —практически сенсорная, после снегового ралли по сугробам покрылась льдом —второй раз за день(после заправки) приходилось отколупывать лед ключем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.