• dimonline
    25 ноя 2007 в 00:27
    @Artemov спасибо, что сказали!
    исправил! мне оч. стыдно))))) просто после 8 часов байка сегодня еще не пришел в себя!
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 00:18
    стараюсь делать это сразу же, как сажусь! если кого-то жду — то когда как…
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 00:16
    Michelin Pilot Alpin — нешиповка! вот вторую зиму на ней начал — очень доволен!
    Считаю, что брать шиповку в Москве (если не ездишь куда-то в глушь) — это безрассудство! все знают какие у нас колеи на дорогах? а знаете почему? потому что на шипах за зиму «вывозится» не один килограмм асфальта! а некоторые козлы ездят на них даже летом!
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 00:12
    я всегда езжу с ближним! а вот противотуманки — зло… и не по правилам это! в одном моем посте в разделе ПДД это очень подробно обсуждалось!
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 09:46
    @Penetrator заряды у многих кончились…
    вспомнят ли люди, когда они появятся?:-D
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 09:35
    @asthmor а кто сказал, что браузер не запомнил? я же не писал, что каждый раз вводить приходится — я именно про кнопочку написал!
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 09:34
    @Penetrator к сожалению по кол-ву голосов видно, что народ у нас не ценит такие раритеты =(
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 05:28
    @OlegusMDH не тот случай, чесслово)
    а даже если сюрпризы и начнутся, то огребет тот мент, который его пытался на бабки развести! есть прецедент!
  • hummer 15
    dimonline
    24 ноя 2007 в 05:22
    @agsqwe ой… пардон! я чот думал, что есть только те марки, которые в облаке марок видны!
  • hummer 15
    dimonline
    24 ноя 2007 в 04:02
    @DZVlad мммм, а в каком надо?.. началось-то все с того, что Hummer нет в каталоге)))
  • hummer 15
    dimonline
    24 ноя 2007 в 03:38
    @Artemov может и не зависит… может у меня просто настроение такое было, когда очередной Hummer обнаглел… но когда эта махина тычет своей мордой тебе в бочину или резко тормозит своей чугунной попой перед твоим носом — это гораздо неприятнее, чем если бы это сделал какойнть Тазик или даже тот же Cayenne…
    Hummer, сука личность! он массивностью давит)
  • hummer 15
    dimonline
    24 ноя 2007 в 03:27
    @Artemov наверное, просто от H2 это хамство гораздо убедительнее!
    а по поводу зависти — было бы чему завидовать… у моего лучшего друга 7 машин на 5 человек… самая дешевая BMW 325, самый дорогой — Cayenne Turbo. общаясь с такими людьми, учишься не завидывать тому у кого есть то, чего нет у тебя!
  • hummer 15
    dimonline
    24 ноя 2007 в 02:43
    @agsqwe ой, сорри, я с ответом промахнулся…
  • hummer 15
    dimonline
    24 ноя 2007 в 02:42
    в том, что очень многие из них считают, что им все обязаны! обязаны уступать дорогу…
    много раз с этим сталкивался на дороге…
    а также слышал восторженные рассказы парня, который проехался на H2 о том, что все прям сами пропускают… что-то мне подсказывает, что не случайно это…
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 02:21
    @DZVlad вообще с тем, чтобы остановиться и кого-то пропустить у нас большие проблемы! мне вот в зад въехали, когда я по доброте душевной пропускал человека с прилегающей дороги…
    решишь кого-то пропустить — сразу сигналить начинают и все такое. Самое страшное, что ты остановишься, а кто-то решит тебя объехать, тем самым создавая еще большую угрозу для пешеходов!
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 02:05
    @DZVlad мне очень понравился второй раздел: делаю чаще, чем хотелось бы!
    очень правильная постановка проблемы! жалко, плюсик не могу поставить)
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 01:36
    @bitwixt Пример, к сожалению, жизненный! Слава Богу, что не из моей водительской практики!
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 00:59
    @bitwixt не проложены там зебры! там везде подземные переходы! но если я превышал скорость, то виноват буду я полюбе!
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 00:26
    @bitwixt в силу того, что сам много езжу по Москве на велосипеде двухколесным товарищам стараюсь облегчать жизнь по мере возможностей! мотоциклистам дать «лишний кусочек» дороги, велосипедистов объезжать с запасом, чтобы им не приходилось шарахаться
    с пешеходами сложнее… они вечно лезут «где не надо», перебегают на красный и проч…
    и маленький комментарий по поводы наездов и вины! Когда я еду 120 по Щелковскому шоссе, а кто-то из пешеходов перебегает дорогу, если я его собью, буду виноват я (с точки зрения закона, а следовательно статистики)! И то, что в 50 метрах от места происшествия был подземный переход никого волновать не будет! Однако, если уж говорить об этике (или хотя бы о здравом смысле) — кто виноват?
  • dimonline
    24 ноя 2007 в 00:18
    @bitwixt я же сказал, что наверняка не все нарушения написал! пешеходов… если мне, чтобы остановиться перед зеброй не нужно применять экстренное торможение — пропускаю… не всегда, но стараюсь… если поток плотный, то тем более пропускаю
    второе — я на этом как-то не акцентировал внимания… учту, спасибо))
    а вот что меня раздражает — так это трамвайные остановки! причем там молодцы и пассажиры и водители!
    первые прут, на середину проезжей части едва завидев трамвай на горизонте. вторые чуть ли не распихивают очередь около трамвая…
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 22:42
    если человек этого не хочет — то лучше не надо… одним горе-водителем меньше будет!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 21:55
    @finik не пробовал, потому что повода не было!!!
    может в будущем пригодится, спасибо!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 21:34
    @Oleg ага) но тут хоцца за пост поставить, а не за коммент…
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 21:10
    @fkarpov на посты — закончились…
    на комменты один остался… берегу!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 21:06
    да-да! баян, но такой любимый) спасибо за поднятое настроение! сорри, заряды кончились =((
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 20:41
    @Penetrator да-да! Бентли очень клевый, когда двухцветный! стоит попробовать) может даже всю красить не придется!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 20:22
    @Penetrator спасибо, мне тоже так кажется)))
    к сожалению не у всех элементов общества есть мораль, раз вообще этот вопрос возник…
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 20:13
    блин… каким-то сочетанием клавиш добавился недописанный коммент, сорри! попробуем еще раз =)
    ну, начнем с того, что я честно признался (пусть и не в своем посте), что ездил пьяным за рулем! и нигде не говорил,что «выпил — за руль не сажусь»… стараюсь не садится… но не всегда получается!
    я нарушаю скоростной режим (иногда вплоть до +60, что равно лишению прав). обгоняю справа. иногда проезжаю на красный. поворачиваю там, где нельзя, но очень хочется!
    но все это мне не мешает постоянно пристегиваться, не сигналить клаксоном заснувшим «хач-мобилям», ездить всегда со включенными фарами, не обгонять там, где я не вижу встречку на достаточное расстояние, не выезжать на тротуары…
    я ненормальный водитель?
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 20:09
    ну, начнем с того, что я честно признался (пусть и не в своем посте), что ездил пьяным за рулем! и нигде не говорил,что «выпил — за руль не сажусь»… стараюсь не садится… но не всегда получается!
    то что я всегда пристегиваюсь — это залог моей личной безопасности. Защитный рефлекс — самы
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 19:28
    про обдув переднего стекла! все гораздо проще! можно сразу включать на максимум! воздух, подаваемый на стекло прогревается постепенно, следовательно и стекло будет прогреваться постепенно!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 19:05
    раз так легко согласились, значит, наверное, прав! или просто по отчетности им был не нужен)))
    про окружность — зачОт)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 19:03
    @basic конечно не только! просто характерно, что убрался он именно налево…
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 19:00
    @kuz я никогда не езжу по тротуарам! чесслово!
    хач-мобилям я сигналю дальним светом (можно притянуть это как нарушение 4 пункта)
    зазежаю за стоп-линию только если не успеваю затормозить до нее!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:42
    @shprota на то, чтобы старушки не попались мне под колеса у меня есть еще и мозг!
    ну… при условии, что старушки не перебегают третье кольцо или МКАД, конечно)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:40
    @shprota я же не сказал, что хочется делать ВСЁ, что нельзя…
    это все вопросы психологические… человек любит делать то, что противоречит общественным правилам и не противоречит при этом его морали… мне вот скоростной режим нарушать мораль позволяет, чесслово)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:37
    @basic обгон справа опасен не только потому что не видно! бывает такое, что на одно и то же место «претендуют» две машины, едущие через ряд. и тут уже вопрос не в том, с какой стороны руль, а в том, что тот, кто обгоняет слева, не парится на эту тему!
    по поводу трека и города — там совершенно разные «дано» и «не дано». человек может отлично чувствовать себя на трассе и абсолютно не понимать того. что происходит на дороге. многие гонщики Ф1, приезжавшие в Москву, отказывались садиться за руль!
    на Вернадке убился, кстати, парень на праворульной машине… плохо почувствовав свой левый габарит… правые рули это отдельная тема… я их не люблю, но это лично мое мнение и никому его навязывать не собираюсь!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:10
    @vaselineforyou а кому дано, ездит по своим собственным правилам, известным только ему! и проблем не имеет!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:06
    @Oleg да… интуиция приходит с опытом! так как с правами я меньше года, то воздержался от этого громкого слова)))
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 18:04
    если я ща напишу, что в меру всё можно, на меня как всегда обрушится толпа трезвенников, которые соблюдают правила!
    но я все равно напишу! если ты не обгашенный вхлам и не пьяный в стельку, то можно перемещаться за рулем никуда не торопясь…
    но, конечно, лучше от руля отказываться, если есть варианты!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:49
    @basic в 1 имеется ввиду, что я не создам помех, т.е. нет в достаточных пределах
    ну а про 3… сложно объяснить как я это делаю… нужно просто знать (заранее представлять обстановку?..) — можно это сделать в этой ситуации или нет…
    давайте закончим! это скорее даже не спор был, а просто попытка объяснить свою точку зрения!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:43
    @Oleg и не один человек))))
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:36
    @basic конечно, такой обгон лучше и безопаснее, но не всегда возможен, к сожалению. стандартная ситуация стартуем со светофора в левом ряду после «медленного» водителя. ждем пока справа появится место и обгоняем!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:32
    @basic топикстартер готов подробнее расписать этап «перестроение»:
    1) убедимся, что на правой полосе сзади нет машин
    2) включим поворотник
    3) высунем морду так, чтобы было видно достаточно далеко — есть препятствия или нет!
    4) если препятствия не обнаружены — перестриваемся, если они есть, то действуем по ситуации
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:25
    @shprota я уважаю Ваше мнение.
    но ведь всегда так хочется делать то, что нельзя…
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 17:11
    @Oleg я кажется знаю, о ком ты говоришь…
    да, жизнь сложнее… но это не значит, что лучше медленно ездить…
    единственная авария, в которую я попал случилась именно тогда, когда я решил, что мне не хочется никуда торопиться… результат — разбитая попа моей машины! пока ты едешь динамичнее других — ты контролируешь ситуацию!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 16:31
    @Rai 1 — очень правильная позиция на мой взгляд!
    2 — тут главное не считать, что большой внедорожник это «аФФторитет» и не думать, что все тебе должны
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 16:05
    @Penetrator там было что-то в духе «противотуманки можно использовать только при недостаточной видимости»
    вообще противотуманки, как и дальний свет частенько подбешивает! хотя, ближний ксенон, тоже ярковат бывает!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 15:58
    @quser у меня наоборот — на мигающий зеленый придави газ!
    ну а на желтый — полюбе тормози)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 15:57
    @ecologiarus Спасибо!
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 15:53
    @quser для «пропусти вперед, если просят» есть старая формулировка: ДДД = Дай Дорогу Дураку