ТАБУ
Есть такие правила, которые мы не нарушаем никогда!
На мой взгляд они делятся на два типа:
- правила этикета
- залог безопасности
К первым отнесу:
езда по тротуарам
запрет подачи звукого сигнала в НП кроме как для избежания аварии
остановка на светофоре у стоп-линии
использования дальнего света только по необходимости
Ко вторым:
пристегиваться ремнем безопасности
использовать фары при недостаточной освещенности (наверное, месяц назад я бы этого не написал, но последнее время слишком часто стали попадаться козлы, которые ночью ограничиваются только габаритами или даже их не включают). Лично я вообще всегда езжу с ближним светом и считаю это хорошим тоном
не обгонять при недостаточной видимости
А что принципиально важно для Вас? Давайте расширим этот список.
На мой взгляд они делятся на два типа:
- правила этикета
- залог безопасности
К первым отнесу:
езда по тротуарам
запрет подачи звукого сигнала в НП кроме как для избежания аварии
остановка на светофоре у стоп-линии
использования дальнего света только по необходимости
Ко вторым:
пристегиваться ремнем безопасности
использовать фары при недостаточной освещенности (наверное, месяц назад я бы этого не написал, но последнее время слишком часто стали попадаться козлы, которые ночью ограничиваются только габаритами или даже их не включают). Лично я вообще всегда езжу с ближним светом и считаю это хорошим тоном
не обгонять при недостаточной видимости
А что принципиально важно для Вас? Давайте расширим этот список.
2. Красный свет — дороги нет
3. Всегда пристегнут
4. Езда по тротуарам запрещена
5. Пропусти вперед, если просят
6. Пропусти пешехода
И всем советую!
ну а на желтый — полюбе тормози)
вообще противотуманки, как и дальний свет частенько подбешивает! хотя, ближний ксенон, тоже ярковат бывает!
Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
………..
# при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
просто подумал.
Желтые галогенки на джипе я, конечно, не включаю.
Но думаю лучше включить свет.. Так тебя лучше на дороге видно. Меньше риск, что кто-нить впишется.. За 4 года вождения ни разу не попадал в ДТП.
«Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки»
А для ближнего света такого списка нет.
есть еще пацаны с ПТФ размером с ведро, который стоят на решётках и бьют не дай бог…
з.ы. ПТФ включаю исключительно в туман
Днем же можно в городе с ближним ездить) значит и не ПТФ можно.
«Противотуманные фары могут использоваться при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства при движении вне населенных пунктов.»
Означает ли это, что в населенном пункте это запрещено?
Да. В том-то и проблема. То есть пункт 19.5 предусматривает ответственность за ВЫКЛЮЧЕННЫЙ свет, а 19.4 за ВКЛЮЧЕННЫЙ. Мрак.
0. Есть такие правила, которые мы не нарушаем никогда!
1. езда по тротуарам
2. запрет подачи звукого сигнала в НП кроме как для избежания аварии
3. остановка на светофоре у стоп-линии
4. использования дальнего света только по необходимости
----
0. ТС, прям уж так и (никогда!)?
1. Так жу ни разу по тротуару не ездили? никогда?
2. Так уж не гудите никогда? Если перед вами на светофоре хачмобиль не трогается минуту — стоите ждете?
3. Прям так уж не заезжаете за стоп линию?
4. Так уж в крайней необходимости используете дальний? А крайняя это какая?
Все! мы тут нарушаем каждый день все эти правила.
хач-мобилям я сигналю дальним светом (можно притянуть это как нарушение 4 пункта)
зазежаю за стоп-линию только если не успеваю затормозить до нее!
(не надо людей делить на козлов и не козлов и всё будет ок)
1. езду по тротуарам
2. подачу сигналу «когда взбрендит„аварии
3. не пристегиваться самому и везти непристегнутого переднего поссажира (задниц как правило нет)
4. не включать ближний свет (езжу так всегда, днем только прибавляет удобство)
5. езду на красный
6. езду по встречке
7. пересекать двойную сплошную
8. об алкоголе речи не идет — ни при каких условиях.
делаю чаще, чем хотелось бы
1. 50-100см выезд за стоп-линию
2. не пропускаю пешеходов.
очень правильная постановка проблемы! жалко, плюсик не могу поставить)
решишь кого-то пропустить — сразу сигналить начинают и все такое. Самое страшное, что ты остановишься, а кто-то решит тебя объехать, тем самым создавая еще большую угрозу для пешеходов!
Ну можно же пропустить скопившиеся автомобили выезжающие справа на улицу, по которой ты движешься, причем за этим перекрестком через 50 м. еще один и там красный только загорелся и почти все до светофора занято машинами. По встречной полосе никто не едит, опять же т.к. красный впереди.
Есениский бул. поворот налево на Юных Ленинцев. Есть такой перекресток.
Сам знаю, как сложно выехать при плотном движении, на нерегулируемом перекрестке, поэтому стараюсь пропускать, предварительно дав понять сзадиедущим, что намерен остановиться.